ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 21 ноября 2007 года N 104-ЗАО

Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

14 ноября 2007 г.

Документ с изменениями внесенными:

-законом автономного округа от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО

-законом автономного округа от 27.06.2008 г. N 65-ЗАО

-законом автономного округа от 25.12.2008 N 117-ЗАО

Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов


1. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2008 год:

1) прогнозируемый общий объём доходов окружного бюджета в сумме 61 404 369 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 2 529 558 тыс. рублей; (с изм. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО), (с изм. от 27.06.2008 г. N 65-ЗАО) (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

2) общий объём расходов окружного бюджета в сумме 61 640 469 тыс. рублей; (с изм. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО), (с изм. от 27.06.2008 г. N 65-ЗАО) (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

3) верхний предел государственного внутреннего долга Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на 1 января 2009 года в сумме 3 249 432 тыс. рублей; (утратил силу от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

4) прогнозируемый дефицит окружного бюджета в сумме 236 100 тыс. рублей. (с изм. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО) (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

5) предельный объем государственного внутреннего долга Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в течение 2008 года не должен превышать 5086136 тыс. рублей. (в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО) (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

2. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2009 год и на 2010 год:

1) прогнозируемый общий объём доходов окружного бюджета на 2009 год в сумме 52 021 554 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 130 955 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 55 620 620 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 141 372 тыс. рублей;

2) общий объём расходов окружного бюджета на 2009 год в сумме 59 436 619 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 1 449 674 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 63 757 088 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 3 036 052 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2010 года в сумме 11 158 561 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 19 295 029 тыс. рублей;

4) прогнозируемый дефицит окружного бюджета на 2009 год в сумме 7 415 065 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 8 136 468 тыс. рублей.

5) предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в течение 2009 года не должен превышать 11158561 тыс. рублей, в течение 2010 года не должен превышать 19295029 тыс. рублей. (в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО)

Статья 2. Перечень приоритетных видов экономической деятельности


Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера для целей реализации положений Закона автономного округа от 16 февраля 2005 года N 7-ЗАО "О дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам" согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3. Доходы окружного бюджета


1. Учесть в окружном бюджете поступления доходов по основным источникам на 2008 год согласно приложению 2 к настоящему Закону, на 2009 и 2010 годы согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Установить, что доходы окружного бюджета формируются за счёт:

1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", Законом автономного округа "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе";

2) иных неналоговых доходов, федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам в соответствии с нормативами распределения доходов на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Установить, что часть прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в доходы окружного бюджета в размере не менее 50 процентов.

4. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы окружного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

5. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов.

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 7 к настоящему Закону.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 8 к настоящему Закону.

5. В случае изменения в 2008 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета финансовый орган автономного округа вправе уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджетов, источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, утверждённые приложениями 5, 6, 7 и 8 к настоящему Закону.

6. В случаях, установленных законодательством автономного округа, органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учёт и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном администрацией автономного округа.

Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета


1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2008 году согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2009 и 2010 годах согласно приложению 10 к настоящему Закону.

3. Предоставить право финансовому органу автономного округа вносить изменения в объёмы средств по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, не изменяя итоговой суммы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета.

Статья 6. Предоставление бюджетных кредитов


1. Установить, что в 2008 году бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 2 000 000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2008 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). (в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО)

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО):

1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.

3. Установить, что в 2008 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 2 500 000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2008 года, в сумме до 2 000 000 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2008 года, для покрытия расходов, связанных с сезонным характером затрат, формированием переходящих (страховых) запасов топливно-энергетических ресурсов. (утратил силу от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

4. Установить плату за пользование указанными в части 3 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) на покрытие расходов, связанных с формированием переходящих (страховых) запасов топливно-энергетических ресурсов, - по ставке 0 процентов;

2) на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат, - по ставке 0 процентов. (в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО) (утратил силу от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

5. Обязательным условием предоставления бюджетных кредитов для юридических лиц является отсутствие на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по бюджетным кредитам, предоставленным за счёт средств окружного бюджета). (утратил силу от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

6. Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные законодательством Российской Федерации. (утратил силу от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

7. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из окружного бюджета, осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа. (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

8. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов влечет наложение штрафа на получателя бюджетного кредита в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению.

9. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению.

Статья 6.1. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам

(статья в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО)

Администрация автономного округа вправе принимать в 2008 году решения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе и юридическим лицам.

Соглашение о реструктуризации задолженности муниципальных образований в автономном округе и юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленным пеням и штрафам на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления муниципальными образованиями в автономном округе и юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках.

Начисление и взыскание пеней и штрафов за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия указанного соглашения.

Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам производится при условии пролонгации муниципальными образованиями в автономном округе и юридическими лицами обеспечения исполнения обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита.

Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется:

1) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе для ликвидации последствий стихийных бедствий;

2) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам:

на покрытие расходов, связанных с формированием переходящих (страховых) запасов топливно-энергетических ресурсов;

на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат;

3) с изменением условий кредитования по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, путем увеличения на 2 процентных пункта процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;

4) с изменением условий кредитования по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам на инвестиционные цели, путем увеличения на 2 процентных пункта процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

6. Реструктуризация задолженности осуществляется путем предоставления отсрочки по бюджетным кредитам:

1) выданным муниципальным образованиям в автономном округе:

по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более 6 (шести) календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита, по каждому сроку;

по основному долгу в пределах одного финансового года начиная со дня предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию в автономном округе;

2) выданным юридическим лицам:

по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более 6 (шести) календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита, по каждому сроку;

по основному долгу на срок до одного года.

Статья 6.2. Взносы в уставный капитал

(статья в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО)

Администрация автономного округа в установленном порядке направляет в 2008 году бюджетные ассигнования в уставный капитал путем внесения государственного имущества в качестве вклада:

1) открытого акционерного общества "Управляющая медицинская компания "Нордмедком"" в сумме 57883 тыс. рублей в целях повышения эффективности управления ресурсами здравоохранения в автономном округе;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»