• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 21 ноября 2007 года N 104-ЗАО

Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

14 ноября 2007 г.

Документ с изменениями внесенными:

-законом автономного округа от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО

-законом автономного округа от 27.06.2008 г. N 65-ЗАО

-законом автономного округа от 25.12.2008 N 117-ЗАО

Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

1. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2008 год:

1) прогнозируемый общий объём доходов окружного бюджета в сумме 61 404 369 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 2 529 558 тыс. рублей; (с изм. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО), (с изм. от 27.06.2008 г. N 65-ЗАО) (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

2) общий объём расходов окружного бюджета в сумме 61 640 469 тыс. рублей; (с изм. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО), (с изм. от 27.06.2008 г. N 65-ЗАО) (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

3) верхний предел государственного внутреннего долга Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на 1 января 2009 года в сумме 3 249 432 тыс. рублей; (утратил силу от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

4) прогнозируемый дефицит окружного бюджета в сумме 236 100 тыс. рублей. (с изм. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО) (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

5) предельный объем государственного внутреннего долга Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в течение 2008 года не должен превышать 5086136 тыс. рублей. (в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО) (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

2. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2009 год и на 2010 год:

1) прогнозируемый общий объём доходов окружного бюджета на 2009 год в сумме 52 021 554 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 130 955 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 55 620 620 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 141 372 тыс. рублей;

2) общий объём расходов окружного бюджета на 2009 год в сумме 59 436 619 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 1 449 674 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 63 757 088 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 3 036 052 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2010 года в сумме 11 158 561 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 19 295 029 тыс. рублей;

4) прогнозируемый дефицит окружного бюджета на 2009 год в сумме 7 415 065 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 8 136 468 тыс. рублей.

5) предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в течение 2009 года не должен превышать 11158561 тыс. рублей, в течение 2010 года не должен превышать 19295029 тыс. рублей. (в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО)

Статья 2. Перечень приоритетных видов экономической деятельности

Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера для целей реализации положений Закона автономного округа от 16 февраля 2005 года N 7-ЗАО "О дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам" согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3. Доходы окружного бюджета

1. Учесть в окружном бюджете поступления доходов по основным источникам на 2008 год согласно приложению 2 к настоящему Закону, на 2009 и 2010 годы согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Установить, что доходы окружного бюджета формируются за счёт:

1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", Законом автономного округа "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе";

2) иных неналоговых доходов, федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам в соответствии с нормативами распределения доходов на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Установить, что часть прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в доходы окружного бюджета в размере не менее 50 процентов.

4. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы окружного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

5. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов.

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 7 к настоящему Закону.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 8 к настоящему Закону.

5. В случае изменения в 2008 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета финансовый орган автономного округа вправе уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджетов, источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, утверждённые приложениями 5, 6, 7 и 8 к настоящему Закону.

6. В случаях, установленных законодательством автономного округа, органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учёт и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном администрацией автономного округа.

Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета

1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2008 году согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2009 и 2010 годах согласно приложению 10 к настоящему Закону.

3. Предоставить право финансовому органу автономного округа вносить изменения в объёмы средств по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, не изменяя итоговой суммы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета.

Статья 6. Предоставление бюджетных кредитов

1. Установить, что в 2008 году бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 2 000 000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2008 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). (в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО)

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО):

1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.

3. Установить, что в 2008 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 2 500 000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2008 года, в сумме до 2 000 000 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2008 года, для покрытия расходов, связанных с сезонным характером затрат, формированием переходящих (страховых) запасов топливно-энергетических ресурсов. (утратил силу от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

4. Установить плату за пользование указанными в части 3 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) на покрытие расходов, связанных с формированием переходящих (страховых) запасов топливно-энергетических ресурсов, - по ставке 0 процентов;

2) на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат, - по ставке 0 процентов. (в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО) (утратил силу от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

5. Обязательным условием предоставления бюджетных кредитов для юридических лиц является отсутствие на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по бюджетным кредитам, предоставленным за счёт средств окружного бюджета). (утратил силу от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

6. Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные законодательством Российской Федерации. (утратил силу от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

7. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из окружного бюджета, осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа. (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

8. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов влечет наложение штрафа на получателя бюджетного кредита в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению.

9. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению.

Статья 6.1. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам

(статья в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО)

Администрация автономного округа вправе принимать в 2008 году решения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе и юридическим лицам.

Соглашение о реструктуризации задолженности муниципальных образований в автономном округе и юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленным пеням и штрафам на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления муниципальными образованиями в автономном округе и юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках.

Начисление и взыскание пеней и штрафов за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия указанного соглашения.

Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам производится при условии пролонгации муниципальными образованиями в автономном округе и юридическими лицами обеспечения исполнения обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита.

Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется:

1) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе для ликвидации последствий стихийных бедствий;

2) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам:

на покрытие расходов, связанных с формированием переходящих (страховых) запасов топливно-энергетических ресурсов;

на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат;

3) с изменением условий кредитования по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, путем увеличения на 2 процентных пункта процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;

4) с изменением условий кредитования по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам на инвестиционные цели, путем увеличения на 2 процентных пункта процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

6. Реструктуризация задолженности осуществляется путем предоставления отсрочки по бюджетным кредитам:

1) выданным муниципальным образованиям в автономном округе:

по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более 6 (шести) календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита, по каждому сроку;

по основному долгу в пределах одного финансового года начиная со дня предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию в автономном округе;

2) выданным юридическим лицам:

по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более 6 (шести) календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита, по каждому сроку;

по основному долгу на срок до одного года.

Статья 6.2. Взносы в уставный капитал

(статья в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО)

Администрация автономного округа в установленном порядке направляет в 2008 году бюджетные ассигнования в уставный капитал путем внесения государственного имущества в качестве вклада:

1) открытого акционерного общества "Управляющая медицинская компания "Нордмедком"" в сумме 57883 тыс. рублей в целях повышения эффективности управления ресурсами здравоохранения в автономном округе;

2) открытого акционерного общества "Корпорация Урал промышленный - Урал Полярный" в сумме 490 856 тыс. рублей в целях реализации инвестиционного проекта по созданию объектов транспортной, энергетической инфраструктуры, обеспечивающей развитие Урала и Западной Сибири. (с изм. от 27.06.2008 г. N 65-ЗАО) (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

Статья 6.3. Особенности списания в 2008 году отдельных видов задолженности перед окружным бюджетом

(в ред. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

1. Задолженность местных бюджетов, числящаяся по состоянию на 1 января 2008 года, по переоформленной в задолженность местных бюджетов перед окружным бюджетом задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации и организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, а также задолженность таких организаций перед окружным бюджетом, не имеющая источников погашения, в сумме основного долга и начисленным по ним процентам, штрафам, пеням подлежит списанию в 2008 году.

2. Задолженность организаций, указанных в части 1 настоящей статьи, имеющая источники погашения, подлежит списанию в 2008 году на сумму штрафов, пеней, процентов, за исключением сумм основного долга.

Статья 7. Государственные внутренние заимствования автономного округа и государственный внутренний долг автономного округа

Утвердить Программу государственных внутренних заимствований автономного округа на 2008 год согласно приложению 11 к настоящему Закону и Программу государственных внутренних заимствований автономного округа на 2009 и 2010 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону.

Статья 8. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 13 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 14 к настоящему Закону.

3. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 324 980 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 316 809 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 338 353 тыс. рублей. (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

4. Утвердить в составе классификации расходов окружного бюджета объём бюджетных ассигнований перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2008 - 2010 годы (далее - Перечень строек) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности на 2008 год в сумме 6 654 140 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 5 983 535 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 5 810 412 тыс. рублей. (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

5. Утвердить ведомственную структуру расходов окружного бюджета согласно приложению 15 к настоящему Закону.

6. Утвердить:

1) перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов, согласно приложению 16 к настоящему Закону;

2) перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов, в структуре классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 17 к настоящему Закону.

7. Установить, что порядок формирования, утверждения и изменения перечня мероприятий по реализации окружных целевых программ, порядок их финансирования, в том числе передаваемых в местные бюджеты в виде субсидий, определяются нормативными правовыми актами администрации автономного округа.

Статья 9. Резервный фонд администрации автономного округа

1. Установить объём резервного фонда администрации автономного округа на 2008 год в сумме 123 772 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 214 200 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 228 766 тыс. рублей. (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом администрации автономного округа.

Статья 10. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета

(в ред. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

Утвердить объем бюджетных ассигнований по разделу "Межбюджетные трансферты" классификации расходов окружного бюджета на 2008 год в сумме 39 629 617 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 37 844 920 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 39 881 773 тыс. рублей с распределением по получателям и формам межбюджетных трансфертов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Статья 11. Дотации бюджетам муниципальных образований

(в ред. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

Утвердить объем дотаций бюджетам муниципальных образований в автономном округе на 2008 год в сумме 17 568 547 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 10 783 533 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 11 283 354 тыс. рублей с распределением согласно приложению 19 к настоящему Закону, в том числе:

1) объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений на 2008 год в сумме 820 811 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 1 032 633 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 1 183 354 тыс. рублей;

2) объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2008 год в сумме 16 246 728 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 9 750 900 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 10 100 000 тыс. рублей;

3) объем иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций, предоставляемых для обеспечения сбалансированности местных бюджетов на 2008 год, в сумме 501 008 тыс. рублей.

Статья 12. Дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов

(утратила силу от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

Утвердить объём окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2008 год в сумме 16 246 728 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 9 750 900 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 10 100 000 тыс. рублей с распределением согласно приложению 19 к настоящему Закону.

Статья 13. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов

1. Образовать окружной (региональный) фонд софинансирования расходов на 2008 год в сумме 12 615 155 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 17 048 310 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 17 919 216 тыс. рублей. (с изм. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО) (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

2. Утвердить распределение субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

3. Установить, что распределение субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе, предоставляемых из окружного бюджета на осуществление мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, утверждается нормативным правовым актом администрации автономного округа.

4. Установить, что в 2008 году компенсирующая часть дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений составляет 100 процентов части фонда, формируемой за счёт субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов.

5. Разрешить администрации автономного округа увеличивать объём окружного (регионального) фонда софинансирования расходов за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета, и (или) дополнительно поступивших доходов для предоставления субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

6. Установить, что целевое назначение, порядок передачи, использования, предоставления отчетности, возврата и осуществления контроля за целевым использованием указанных субсидий, а также распределение межбюджетных субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе устанавливаются законодательством автономного округа.

Статья 14. Субвенции местным бюджетам

1. Утвердить объём окружного (регионального) фонда компенсаций на 2008 год в сумме 8 922 667 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 9 805 007 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 10 467 253 тыс. рублей с распределением согласно приложениям 21, 21.1, 21.1.1, 21.2 и 21.2.1 к настоящему Закону. (с изм. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО) (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

2. Предоставление и расходование субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

3. Установить, что финансовый орган автономного округа в ходе исполнения настоящего Закона на основании правового акта администрации автономного округа вправе перераспределять размеры субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на осуществление переданных отдельных государственных полномочий, между муниципальными образованиями в автономном округе.

Статья 15. Иные межбюджетные трансферты

1. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований по подразделу "Иные межбюджетные трансферты" на 2008 год в сумме 509 685 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 208 070 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 211 950 тыс. рублей с распределением согласно приложению 22 к настоящему Закону. (в ред. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

2. Разрешить администрации автономного округа увеличивать объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета и (или) дополнительно поступивших доходов, для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти автономного округа, а также для обеспечения сбалансированности местных бюджетов. (в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО)

3. Установить, что целевое назначение, порядок передачи, использования, предоставления отчетности, возврата и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, а также их распределение между муниципальными образованиями в автономном округе устанавливаются законодательством автономного округа.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций осуществляется в соответствии с распоряжением администрации автономного округа.

(часть в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО)

Статья 15.1. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов

1. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований по подразделу "Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов" на 2008 год в сумме 13 563 тыс. рублей с распределением согласно приложению 18 к настоящему Закону.

2. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации автономного округа. (в ред. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

Статья 16. Особенности предоставления межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета

Межбюджетные трансферты, предоставленные местным бюджетам в форме субвенций и субсидий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета, и неиспользованные до 25 декабря 2008 года, подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 29 декабря 2008 года, за исключением субсидий, переданных местным бюджетам на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, а также случаев, предусмотренных правовыми актами администрации автономного округа. (в ред. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

Статья 17. Особенности отражения бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности

1. Установить, что до вступления в силу закона автономного округа, предусмотренного частью 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью свыше 500 000 тыс. рублей, включённые в Адресную инвестиционную программу автономного округа, учтены в составе классификации расходов окружного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту;

2) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью свыше 150 000 тыс. рублей, включённые в Адресную инвестиционную программу автономного округа, отражаются в составе сводной бюджетной росписи окружного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счёт субсидий из окружного бюджета, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе на условиях и в порядке, которые устанавливаются нормативными правовыми актами администрации автономного округа.

Статья 18. Адресная инвестиционная программа автономного округа

1. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Перечнем строек, утверждаемым нормативным правовым актом администрации автономного округа.

2. Утвердить распределение средств, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований, на 2008 год в сумме 5 161 679 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 4 847 608 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 4 838 279 тыс. рублей с распределением согласно приложению 23 к настоящему Закону. (с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

3. Разрешить дальнейшую передачу субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на софинансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по Перечню строек, бюджетам поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных районов.

4. Установить, что инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета, начиная с 1 января 2008 года, подлежат проверке на предмет эффективности использования средств, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.

5. Установить, что сметная стоимость инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета, подлежит обязательной проверке на предмет достоверности использования средств, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.

6. Порядок проведения проверок, указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами администрации автономного округа.

7. Установить, что ответственность за принятый по Перечню строек объём выполненных работ, оказанных услуг, а также контроль за результативностью, адресностью и целевым характером использования бюджетных средств возложены на главного распорядителя средств окружного бюджета - государственного заказчика строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2008 - 2010 годы.

8. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Перечня строек в размере, не превышающем 30 процентов (по объектам, находящимся на территориях с ограниченными сроками завоза грузов, перечень которых определён Правительством Российской Федерации, - в размере, не превышающем 50 процентов) от заключённого государственного контракта, но не более объёма бюджетных ассигнований, определённого по соответствующему объекту Перечня строек в расчёте на финансовый год.

Статья 19. Мероприятия в отраслях производственной сферы

1. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств автономного округа в составе окружного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов предусматриваются расходы на реализацию мероприятий в области транспорта, информатики, дорожного хозяйства и земельных отношений.

2. Перечни мероприятий и направления их расходования, указанные в части 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации автономного округа.

Статья 20. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа и окружных государственных учреждений

1. Органы государственной власти автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2008 году численности государственных гражданских служащих автономного округа и работников окружных государственных учреждений, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти автономного округа за счет субвенций из федерального бюджета, а также случаев, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 21 настоящего Закона.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в автономном округе принять в 2008 году аналогичные решения при утверждении местных бюджетов.

3. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье "Коммунальные услуги" классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2008 года не допускается.

4. Установить, что получатель средств окружного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам, подлежащим оплате за счет средств, указанных в части 1 статьи 23 настоящего Закона, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;

2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью окружного бюджета на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа, по остальным договорам (контрактам).

Статья 21. Особенности исполнения окружного бюджета в 2008 году

1. В ходе исполнения окружного бюджета показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2008 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета, связанные с особенностями исполнения окружного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств окружного бюджета:

1) использование средств резервного фонда администрации автономного округа;

2) в случаях, предусмотренных статьями 13, 22 и 26 настоящего Закона;

3) образование в ходе исполнения окружного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;

4) уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа;

5) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

6) в иных случаях, предусмотренных настоящим Законом, а также правовыми актами губернатора и администрации автономного округа.

Статья 22. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете

В случае покрытия дефицита окружного бюджета и превышения ожидаемых доходов над утвержденными расходами окружного бюджета разрешить администрации автономного округа направлять средства на финансирование расходов сверх утвержденных сумм, в том числе на оказание финансовой помощи местным бюджетам, с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

Статья 23. Особенности использования средств, получаемых окружными государственными учреждениями

1. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, указанные средства, полученные окружными государственными учреждениями, в полном объеме поступают в доход окружного бюджета и являются дополнительным источником бюджетного финансирования расходов окружных государственных учреждений.

2. Порядок зачисления и расходования средств, указанных в части 1 настоящей статьи, а также порядок введения и отмены платных услуг, оказываемых окружными государственными учреждениями, устанавливается нормативным правовым актом администрации автономного округа, при этом указанные порядки должны предусматривать обязательное направление окружным государственным учреждением части средств, полученных от оказания платных услуг, на оплату расходов по содержанию государственного имущества, использованного для их оказания, включая коммунальные платежи.

3. Установить, что средства, указанные в части 1 настоящей статьи, не использованные окружными государственными учреждениями в текущем финансовом году, расходуются ими в очередном финансовом году по отдельной смете доходов и расходов.

Статья 24. Индексация окладов денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа

Установить следующие размеры индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа:

1) с 1 февраля 2008 года - 1,09; с 1 октября 2008 года - 1,09; (в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО)

2) с 1 августа 2009 года - 1,068;

3) с 1 января 2010 года - 1,065.

Статья 25. Иные выплаты отдельным категориям граждан

1. Сохранить в 2008 году:

1) пособия неработающим пенсионерам, проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет, а также пособия в размере 50 процентов пособий для лиц, указанных в настоящем пункте, в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа;

2) пособия лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым традиционной хозяйственной деятельностью на территории автономного округа (оленеводство, звероводство, охотпромысел, рыбодобыча, переработка пушно-мехового сырья) в организациях независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям, рыбозаводам, бюджетным учреждениям или использующему её для собственных нужд;

3) компенсационные выплаты лицам, местом постоянной работы которых являются окружные государственные учреждения.

2. Порядок реализации норм, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами администрации автономного округа.

Статья 26. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

1. Установить, что в целях оказания государственной поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в составе расходов окружного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов учтены следующие виды субсидий:

субсидии на поддержку северного оленеводства;

субсидии на поддержку крупного рогатого скота, свиноводства, коневодства;

субсидии на добытую пушнину;

субсидии на поддержку производства молока крупного рогатого скота;

субсидии на возмещение транспортных затрат организаций агропромышленного комплекса;

субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации;

субсидии организациям агропромышленного комплекса на закуп кормов;

субсидии на поддержку племенного животноводства;

субсидии организациям рыболовного хозяйства;

субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства;

субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа;

субсидии организациям речного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения внутренним водным транспортом на межмуниципальных сообщениях в границах автономного округа;

субсидии некоммерческим организациям (за исключением автономных учреждений), осуществляющим социально значимые направления деятельности.

2. Нормативными правовыми актами администрации автономного округа может быть предусмотрено предоставление за счет средств окружного бюджета иных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, являющимся производителями товаров, работ, услуг.

3. Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также возврата устанавливаются нормативными правовыми актами администрации автономного округа.

Статья 27. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями

1. Установить, что из окружного бюджета могут предоставляться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием.

2. Порядок определения объёма и предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами администрации автономного округа.

Статья 28. Предоставление средств окружного бюджета при выполнении условий

Установить, что финансовый орган автономного округа вправе доводить до главных распорядителей средств окружного бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств окружного бюджета, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим Законом устанавливается нормативными правовыми актами автономного округа, после издания соответствующего нормативного правового акта.

Статья 29. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

от 21 ноября 2007 N 104-ЗАО

Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера

Приложение 1
к Закону Ямало-Ненецкого
автономного округа "Об окружном
бюджете на 2008 год и на плановый
период 2009 и 2010 годов"

I. Традиционные виды хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера

1. Оленеводство, звероводство, рыбодобыча, переработка пушно-мехового сырья, охотопромысел, сбор, переработка и реализация дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений.

2. Производство товаров народных художественных промыслов (изделия из меха, кости и дерева).

3. Изготовление чумов, средств транспортировки, национальной одежды и предметов быта коренных малочисленных народов Севера.

4. Изготовление и реализация изделий таксидермии (чучела птиц, зверей, рыб и прочих).

II. Приоритетные виды экономической деятельности, имеющие важное социально-экономическое значение для развития автономного округа

1. Сельское хозяйство.

2. Рыболовство, рыбоводство.

3. Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов.

4. Производство мяса и мясопродуктов.

5. Обработка древесины и производство изделий из дерева.

Приложение 2. ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА 2008 ГОД ПО ОСНОВНЫМ ИСТОЧНИКАМ

Приложение 2
к Закону Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Об окружном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов"
(в ред. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО)
(с изм. от 27.06.2008 г. N 65-ЗАО)
(с изм. от 25.12.2008 N 117-ЗАО)

тыс. рублей

Код бюджетной
 классификации
 Российской Федерации

Наименование групп, подгрупп
 и статей доходов

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ),
 РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ
 ФЕДЕРАЦИИ

727566

Акцизы по подакцизным товарам
 (продукции), производимым на территории
 Российской Федерации

727566

НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА
 ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

610365

Сборы за пользование объектами животного
 мира и за пользование объектами водных
 биологических ресурсов

1210

Государственная пошлина за совершение
 нотариальных действий (за исключением
 действий, совершаемых консульскими
 учреждениями Российской Федерации)

2056

Государственная пошлина за
 государственную регистрацию, а также за
 совершение прочих юридически значимых
 действий

13196

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА,
 НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И
 МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

825589

Доходы в виде прибыли, приходящейся на
 доли в уставных (складочных) капиталах
 хозяйственных товариществ и обществ, или
 дивидендов по акциям, принадлежащим
 Российской Федерации, субъектам
 Российской Федерации или муниципальным
 образованиям

41545

Проценты, полученные от предоставления
 бюджетных кредитов внутри страны

6851

Доходы, получаемые в виде арендной либо
 иной платы за передачу в возмездное
 пользование государственного и
 муниципального имущества (за исключением
 имущества автономных учреждений, а также
 имущества государственных и муниципальных
 унитарных предприятий, в том числе
 казенных)

172303

Платежи от государственных и
 муниципальных унитарных предприятий

16359

Прочие доходы от использования имущества
 и прав, находящихся в государственной и
 муниципальной собственности (за
 исключением имущества автономных
 учреждений, а также имущества
 государственных и муниципальных унитарных
 предприятий, в том числе казенных)

395636

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ
 РЕСУРСАМИ

1227777

Плата за негативное воздействие на
 окружающую среду

347879

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И
 КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

477841

Прочие доходы от оказания платных услуг и
 компенсации затрат государства

4 77841

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И
 НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

454250

Доходы от реализации имущества,
 находящегося в государственной и
 муниципальной собственности (за
 исключением имущества автономных
 учреждений, а также имущества
 государственных и муниципальных унитарных
 предприятий, в том числе казенных)

329282

Доходы от продажи земельных участков,
 находящихся в государственной и
 муниципальной собственности (за
 исключением земельных участков автономных
 учреждений)

8243

Платежи, взимаемые государственными и
 муниципальными организациями за
 выполнение определенных функций

3328

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы,
 взыскиваемые с лиц, виновных в совершении
 преступлений, и в возмещение ущерба
 имуществу

1459

Доходы от возмещения ущерба при
 возникновении страховых случаев

527

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение
 законодательства о недрах, об особо
 охраняемых природных территориях, об
 охране и использовании животного мира, об
 экологической экспертизе, в области
 охраны окружающей среды, земельного
 законодательства, лесного
 законодательства, водного
 законодательства

10

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение
 законодательства о рекламе

72

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение
 Федерального закона "О пожарной
 безопасности"

6510

Возмещение сумм, израсходованных
 незаконно или не по целевому назначению,
 а также доходов, полученных от их
 использования

239

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение
 законодательства Российской Федерации о
 размещении заказов на поставки товаров,
 выполнение работ, оказание услуг

430

Прочие поступления от денежных взысканий
 (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

24021

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ
 БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ
 ФЕДЕРАЦИИ

2529558

Субсидии бюджетам субъектов Российской
 Федерации и муниципальных образований
 (межбюджетные субсидии)

532519

Субвенции бюджетам субъектов Российской
 Федерации и муниципальных образований

761842

Прочие безвозмездные поступления от
 других бюджетов бюджетной системы

417

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ
 ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
 ОРГАНИЗАЦИЙ

59134

Безвозмездные поступления от
 государственной корпорации Фонд
 содействия реформированию
 жилищно-коммунального хозяйства

59134

Прочие безвозмездные поступления в
 бюджеты субъектов Российской Федерации

676353

Приложение 3. Поступления доходов окружного бюджета на 2009 и 2010 годы по основным источникам

Приложение 3
к Закону Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Об окружном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов
(с изм. от 23.05.2008 г. N 37-ЗАО)

тыс.рублей

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование групп, подгрупп и статей доходов

Сумма на 2009 год

Сумма на 2010 год

1

2

4

5

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

50 890 599

54 473 248

1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

31 924 132

34 998 538

1 01 01000 00 0000 110

Налог на прибыль организаций

21 652 831

23 755 938

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

10 271 301

11 242 600

1 03 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

912 666

1 001 999

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

912 666

1 001 999

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

16 485 632

16 973 298

1 06 02000 02 0000 110

Налог на имущество организаций

15 911 182

16 335 659

1 06 04000 02 0000 110

Транспортный налог

574 450

637 639

1 07 00000 00 0000 000

НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

231 578

176 300

1 07 01000 01 0000 110

Налог на добычу полезных ископаемых

230 591

175 280

1 07 04000 01 0000 110

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

987

1 020

1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

2 521

2 522

1 08 04000 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

2 314

2 314

1 08 07000 01 0000 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий

207

208

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

470 710

487 794

1 11 01000 00 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям

3 000

3 000

1 11 03000 00 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

17 355

12 663

1 11 05000 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

146 066

147 279

1 11 07000 00 0000 120

Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий

5 651

6 451

1 11 09000 00 0000 120

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

298 638

318 401

1 12 00000 00 0000 000

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

396 122

356 412

1 12 01000 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

142 356

142 356

1 12 02000 01 0000 120

Платежи при пользовании недрами

252 773

213 059

1 12 04000 00 0000 120

Плата за использование лесов

993

997

1 13 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

405 574

446 123

1 13 03000 00 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

405 574

446 123

1 14 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

55 296

23 854

1 14 01000 00 0000 410

Доходы от продажи квартир

42 900

13 700

1 14 02000 00 0000 000

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унита рных предприятий, в том числе казенных)

10 000

5 000

1 14 06000 00 0000 420
 (в ред. c:\content\ngr\RU89DMJ200800254.doc )

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений)

2 396

5 154

1 16 00000 00 0000 000

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

6 368

6 408

1 16 21000 00 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу

123

123

1 16 26000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

100

100

1 16 27000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение Федерального закона "О пожарной безопасности"

6 145

6 185

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1 130 955

1 147 372

2 02 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1 130 955

1 147 372

2 02 02000 00 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

153 523

18 134

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

690 537

738 579

2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

286 895

390 659

ИТОГО ДОХОДОВ

52 021 554

55 620 620

Приложение 4. Нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

Приложение 4
к Закону Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Об окружном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов"

(в процентах)

Наименование доходов

Окружной бюджет

Местные бюджеты

1

2

3

В ЧАСТИ НАЛОГОВ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

Налог на доходы физических лиц

20*

В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
 ПРОШЛЫХ ЛЕТ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ
 НАЛОГОВ

Акцизы на алкогольную продукцию с объёмной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, в части сумм по расчетам за 2003 год

50

100

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов

100

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

100

Платежи за проведение поисковых и разведочных работ, мобилизуемые на территориях городских округов

100

Платежи за проведение поисковых и разведочных работ, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

100

Платежи за добычу общераспространённых полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях городских округов

100

Платежи за добычу общераспространённых полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

100

Платежи за добычу углеводородного сырья

30

30

Платежи за добычу подземных вод

60

Платежи за добычу других полезных ископаемых

25

50

Платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях городских округов

100

Платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

100

Разовые платежи (бонусы), регулярные платежи (роялти)

В порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения

Ежегодные платежи за проведение поисковых и разведочных работ

В порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространённых полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

100

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространённых полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

Налог на имущество предприятий

50

50

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств

100

Налог на пользователей автомобильных дорог

100

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

100

40

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

100

В ЧАСТИ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ
 ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых, или участкам недр местного значения

100

Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации

60

Плата за договорную акваторию и участки морского дна, полученная при пользо вании недрами на территории Российской Федерации

60

Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр по участкам недр, содержащим месторождения общераспространённых полезных ископаемых, участкам недр местного значения, а также участкам недр местного значения, используемым для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых

100

Прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространённых полезных ископаемых, или участкам недр местного значения

100

Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащим месторождения общераспространённых полезных ископаемых, или участкам недр местного значения (подлежат зачислению по коду бюджетной классификации "Прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространённых полезных ископаемых, или участкам недр местного значения")

100

Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года)

100

Доходы, полученные от применения рыночного механизма оборота долей, определяемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в общем объёме квот на вылов (добычу) водных биологических ресурсов

100

В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ
 УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

100

В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ПРОДАЖИ
 МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ
 АКТИВОВ

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращённого в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращённого в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

В ЧАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ

Платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

100

В ЧАСТИ ШТРАФОВ, САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьёй 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации

100**

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение Федерального закона "О пожарной безопасности"

50

Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

Название документа: Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

Номер документа: 104-ЗАО

Вид документа: Закон Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Действующий

Опубликован: Красный Север, N 229/3 (спецвыпуск N 100-101), 24.11.2007 (таблица 2 приложений N 14-22)

Красный Север, N 229/3 (спецвыпуск N 100-101), 24.11.2007 (таблица 2 приложений N 14-22),

Красный Север, N 229/1, 24.11.2007 (приложения N 1-12, таблица 1 приложений N 13-15), Красный Север, N 229/2 (спецвыпуск N 98-99), 24.11.2007 (таблица 1 приложений N 15-23, таблица 2 приложений N 13-14)

Дата принятия: 21 ноября 2007

Дата редакции: 25 декабря 2008