Недействующий

ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 22 июня 2007 года N 83-ЗАО

О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по материально-техническому и финансовому обеспечению государственных нотариальных контор

Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

20 июня 2007 г.

Документ с изменениями внесенными:

-законом автономного округа от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО

-законом автономного округа от 23.12.2010 N 150-ЗАО

-законом автономного округа от 25.12.2013 N 161-ЗАО

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями


1. Наделить органы местного самоуправления Красноселькупского, Приуральского, Тазовского, Шурышкарского и Ямальского муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по материально-техническому и финансовому обеспечению государственных нотариальных контор (далее - отдельные государственные полномочия).

2. Материально-техническое и финансовое обеспечение государственных нотариальных контор включает в себя:

1) оплату труда государственных нотариусов в виде денежного вознаграждения, материальной помощи и иных пособий и выплат в соответствии с трудовым законодательством; (с изм. от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО)

2) предоставление компьютерной, множительной и иной необходимой организационной техники, средств связи;

3) предоставление канцелярских принадлежностей и расходных материалов, программного обеспечения для организационной техники;

4) меры по обеспечению безопасности государственных нотариальных контор;

5) оплату расходов на аренду помещения, коммунальные услуги и услуги связи; (с изм. от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО)

6) организацию деятельности по техническому обслуживанию и ремонту помещений, занимаемых государственными нотариальными конторами, а также компьютерной, множительной и иной необходимой организационной техники, средств связи, программного обеспечения; (с изм. от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО)

7) иные необходимые меры материально-технического обеспечения.

Статья 2. Срок наделения отдельными государственными полномочиями


Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления


В целях исполнения отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления наделяются следующими правами и обязанностями:

1) распоряжаться переданными им финансовыми и материальными средствами в целях исполнения отдельных государственных полномочий;

2) в рамках своей компетенции издавать муниципальные правовые акты в целях реализации отдельных государственных полномочий;

3) взаимодействовать с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по взаимодействию с органами нотариата (далее - уполномоченный орган) при осуществлении контроля исполнения отдельных государственных полномочий; (с изм. от 23.12.2010 N 150-ЗАО)

4) представлять отчетность по исполнению отдельных государственных полномочий.

Статья 4. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа


(наименование с изм. от 23.12.2010 N 150-ЗАО)

Исполнительные органы государственной власти автономного округа осуществляют следующие права и исполняют обязанности (с изм. от 23.12.2010 N 150-ЗАО):

1) контролируют осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

2) запрашивают у органов местного самоуправления документы, отчеты и иную информацию, связанную с выполнением отдельных государственных полномочий;

3) дают оценку качества и эффективности исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

4) дают письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

5) координируют деятельность органов местного самоуправления по исполнению ими отдельных государственных полномочий;

6) вносят предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по исполнению ими отдельных государственных полномочий;

7) выходят с предложениями о принятии нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к их компетенции федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

8) передают органам местного самоуправления необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые и материальные средства;

9) осуществляют иные права и исполняют иные обязанности, необходимые для реализации отдельных государственных полномочий.

Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий (статья в ред. от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО)


1. Для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, передаваемых настоящим Законом, бюджетам соответствующих муниципальных образований предоставляются субвенции в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем субвенций, ежегодно предоставляемый бюджетам соответствующих муниципальных образований для финансового обеспечения текущих расходов на осуществление отдельных государственных полномочий, определяется на основании методики расчета общего объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий согласно статье 7 настоящего Закона.

3. Средства на осуществление отдельных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Порядок расходов и учета субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий устанавливается постановлением Правительства автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 N 150-ЗАО)

Статья 6. Материальное обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий (статья в ред. от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО)


1. Перечни государственного имущества, передаваемого органам местного самоуправления, определяются уполномоченным органом исходя из принципов необходимости и достаточности для осуществления отдельных государственных полномочий на основании предложений органов местного самоуправления. Указанные перечни государственного имущества, согласованные с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, представляются на утверждение Правительства автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 N 150-ЗАО)

2. Государственное имущество, необходимое для осуществления отдельных государственных полномочий, передается органам местного самоуправления уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа в безвозмездное пользование на период осуществления отдельных государственных полномочий либо передается в собственность муниципальных образований в соответствии с законодательством автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 N 150-ЗАО)

Статья 7. Методика расчета общего объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий (статья в ред. от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО)


1. Общий объем субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется по следующей формуле:

Si= Zoti х Pi + Mzi, где

Si - общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий на очередной финансовый год;

Zoti - объем затрат на одного нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования;

Pi - численность нотариусов, работающих в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования;

Mzi - материальные затраты на обеспечение деятельности государственных нотариальных контор на территории i-го муниципального образования.

Общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий на плановый период, определяется путем индексации расходов очередного финансового года.

2. Объем затрат на одного нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования, на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

Zoti = Foti + N oti, где

Zoti - объем затрат на одного нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования;

Foti - фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования;

N oti - начисления на оплату труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования;

1) фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования, на очередной финансовый год определяется по формуле:

Foti = О х 15, где

Foti - фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования;

О - денежное вознаграждение нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования, в размере 35 тысяч рублей. Размер денежного вознаграждения нотариусов, работающих в государственных нотариальных конторах, индексируется в порядке, установленном законодательством автономного округа для индексации азмеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы автономного округа;

15 - количество денежных вознаграждений в год, включая материальную помощь - одно месячное вознаграждение и единовременную выплату к отпуску - два месячных вознаграждения;

2) объем расходов на начисления на оплату труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования, на очередной финансовый год определяется по формуле:

N oti = Foti х Sn, где

N oti - начисления на оплату труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования;

Foti - фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования;

Sn - ставка начислений на оплату труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования.

3. Материальные затраты на обеспечение деятельности государственных нотариальных контор на территории i-го муниципального образования определяются по формуле:

Mzi = Foti x Pi x 70%, где

Mzi - материальные затраты на обеспечение деятельности государственных нотариальных контор на территории i-го муниципального образования;

Foti - фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования;

Pi - численность нотариусов, работающих в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования.

Материальные затраты на обеспечение деятельности государственных нотариальных контор включают затраты на услуги связи, командировочные расходы, коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, повышение квалификации, услуги по содержанию имущества и прочие затраты на содержание нотариусов, работающих в государственных нотариальных конторах.

Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (статья в ред. от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО)


1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченными органами: в части целевого использования предоставленных финансовых средств - уполномоченным органом в сфере финансов; в части использования государственного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, - уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 N 150-ЗАО)

2. Контроль осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий;

2) запрос и получение необходимых документов и иной информации;

3) заслушивание должностных лиц местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий.

3. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа дают письменные предписания по их устранению, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. (с изм. от 23.12.2010 N 150-ЗАО)

4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписаний незамедлительно сообщается в письменной форме в соответствующий уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 N 150-ЗАО)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»