Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2006 года N 540-А

О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

(наименование с изм. от 05.03.2009 N 88-А)
Документ утратил силу:
-постановлением Администрации автономного округа от 16.07.2009 г. N 390-А

Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Администрации автономного округа от 29.03.2007 г. N 154-А
-постановлением Администрации автономного округа от 26.10.2007 г. N 488-А
-постановлением Администрации автономного округа от 08.11.2007 г. N 501-А
-постановлением Администрации автономного округа от 16.01.2008 г. N 15-А
-постановлением Администрации автономного округа от 10.04.2008 г. N 161-А
-постановлением Администрации автономного округа от 03.07.2008 г. N 326-А
-постановлением Администрации автономного округа от 31.07.2008 г. N 406-А
-постановлением Администрации автономного округа от 30.10.2008 г. N 592-А
-постановлением Администрации автономного округа от 11.01.2009 N 7-А
-постановлением Администрации автономного округа от 05.03.2009 N 88-А
-постановлением Администрации автономного округа от 16.04.2009 N 171-А
-постановлением Администрации автономного округа от 14.05.2009 г. N 238-А
-постановлением Администрации автономного округа от 08.06.2009 N 297-А

На основании Федерального закона от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" и в соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1 к настоящему постановлению, за исключением пунктов, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки вступления в силу. (с изм. от 05.03.2009 N 88-А)

2. Утвердить штатную численность в количестве 171 единицы, из которых 1 штатная единица - государственная должность Ямало-Ненецкого автономного округа, 162 штатных единицы - должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (в ред. от 05.03.2009 N 88-А) (с изм. от 16.04.2009 N 171-А)

2.1. Утвердить состав основных структурных подразделений департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. (в ред. от 05.03.2009 N 88-А)

3. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) в установленном порядке обеспечить финансирование расходов департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете на функционирование исполнительных органов государственной власти. (с изм. от 05.03.2009 N 88-А)

3.1. Расходы на содержание управления лесных отношений осуществлять за счёт субвенций, выделенных из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений. (в ред. от 08.11.2007 г. N 501-А) (исключен. от 05.03.2009 N 88-А)

4. Признать утратившими силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2006 года N 161-А "О департаменте природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа", за исключением пунктов 1, 11.3, 11.4, 11.5 приложения N 1 к настоящему постановлению, утрачивающих силу с 1 января 2007 года.

5. Пункты 1, 11.3, 11.4, 11.5 Положения о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа вступают в силу с 1 января 2007 года. (с изм. от 05.03.2009 N 88-А)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

от 29 ноября 2006 г. N 540-А

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 30.10.2008 г. N 592-А)
(с изм. от 11.01.2009 N 7-А)
(с изм. от 05.03.2009 N 88-А)
(с изм. от 08.06.2009 N 297-А)

ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. от 05.03.2009 N 88-А)

I. Общие положения


1. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по выработке государственной политики, правовому регулированию, государственному контролю, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в следующих сферах деятельности:

- недропользование;

- землепользование;

- водопользование;

- лесопользование;

- охрана окружающей среды, атмосферного воздуха, обращения отходов производства и потребления, а также организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (абзац в ред. от 11.01.2009 N 7-А) (с изм. от 05.03.2009 N 88-А)

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, органами исполнительной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.

4. Департамент принимает правовые акты автономного округа в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовой акт департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.

Правовые акты департамента, носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий департамента, обязательны к исполнению на территории автономного округа всеми органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.

5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Положение о департаменте и состав основных структурных подразделений утверждаются Администрацией автономного округа по согласованию с соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

7. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

8. Полное наименование департамента: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 05.03.2009 N 88-А)

Сокращённое наименование департамента: ДПРР и РНГК ЯНАО.

9. Местонахождение департамента: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29.

II. Государственные услуги, оказываемые департаментом


10. Департамент в пределах своей компетенции оказывает следующие государственные услуги:

10.1. В сфере недропользования:

- распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на своих территориях, формирование совместно с Российской Федерацией региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространённым полезным ископаемым, и выделение участков недр местного значения;

- участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

- проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

10.2. В сфере землепользования:

- установление публичного сервитута в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- предоставление земельных участков, которые находятся в собственности автономного округа, гражданам и организациям (абзац в ред. от 11.01.2009 N 7-А)

10.3. В сфере водопользования:

10.3.1. За счёт субвенций из федерального бюджета:

- предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории автономного округа, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

10.4. В сфере лесопользования:

10.4.1. За счёт субвенций из федерального бюджета:

- предоставление в пределах земельного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждении, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;

- выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.

III. Государственные функции, осуществляемые департаментом


11. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет следующие государственные функции:

11.1. В сфере недропользования:

- участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

- разработку и реализацию территориальных программ развития и освоения минерально-сырьевой базы;

- создание и ведение территориального фонда геолого-геофизической и промысловой информации, распоряжение информацией, полученной за счёт средств окружного бюджета и соответствующих местных бюджетов;

- составление территориального баланса запасов полезных ископаемых, кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учёт участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

- осуществление государственной политики в комплексном промышленном освоении Приполярного и Полярного Урала в рамках реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный";

- участие в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;

- участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

- установление порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространённых полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;

- государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком;

- защиту интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами;

- утверждение нормативов потерь общераспространённых полезных ископаемых. (с изм. от 08.06.2009 N 297-А)

11.2. В сфере землепользования:

- управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности автономного округа, в рамках полномочий департамента;

- отнесение земель, находящихся в собственности автономного округа, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной, частной собственности, к категориям и перевод их из одной категории в другую в соответствии с земельным законодательством;

- до разграничения государственной собственности на землю отнесение находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к определённой категории земель и перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

- по результатам рассмотрения ходатайства принятие акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, либо принятие акта об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

- изъятие в соответствии с земельным законодательством, в том числе путём выкупа земель для нужд автономного округа;

- резервирование земель для нужд автономного округа;

- выработка предложений по определению границ муниципальных образований в установленном порядке;

- разработка и реализация региональных программ использования и охраны земель, находящихся в границах автономного округа;

- государственная регистрация права собственности автономного округа на земельные участки при разграничении государственной собственности на землю в соответствии с законодательством Российской Федерации. (пункт в ред. от 11.01.2009 N 7-А)

11.3. В сфере водопользования:

11.3.1. За счёт средств бюджета автономного округа:

- участие в деятельности бассейновых советов;

- владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в собственности автономного округа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»