Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2007 года N 319-П

О Порядке формирования среднесрочного финансового плана Астраханской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Астраханской области от 17.02.2016 N 46-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.02.2016).
____________________________________________________________________



В целях реализации статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Астраханской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования среднесрочного финансового плана Астраханской области.

2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области обеспечить исполнение Порядка формирования среднесрочного финансового плана Астраханской области.

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Астраханской области до решения с территориальными органами Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области вопроса о сборе и формировании официальной статистической информации в разрезе поселений Астраханской области организовать на своих территориях сбор следующей информации (в разрезе поселений): объем продукции сельского хозяйства, оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населения с дальнейшим направлением ее в министерство экономического развития Астраханской области.

4. Министерству экономического развития Астраханской области (В.Р.Щербаков) в срок до 1 ноября 2007 года подготовить методические рекомендации для органов местного по организации на своих территориях сбора информации, указанной в пункте 3 настоящего постановления.

5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.



Губернатор
Астраханской области
А.А.Жилкин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Астраханской области
от 2 августа 2007 года N 319-П

ПОРЯДОК
формирования среднесрочного финансового плана Астраханской области

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования среднесрочного финансового плана разработан в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и используется в целях усиления согласованности и стабильности финансовой и бюджетной политики, обеспечения преемственности бюджетного процесса, повышения прозрачности и эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов. Проект среднесрочного финансового плана утверждается Правительством Астраханской области и представляется в Государственную Думу Астраханской области одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года: очередной год (год, следующий за текущим годом) и плановый период, который включает два года после очередного года.

1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- направлениями бюджетной политики, определяемыми ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

- основными направлениями налоговой и бюджетной политики Астраханской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

- показателями прогноза социально-экономического развития Астраханской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

1.4. Разработка среднесрочного финансового плана начинается не позднее чем за 8 месяцев до начала финансового года и осуществляется после представления министерством экономического развития Астраханской области в министерство финансов Астраханской области основных показателей предварительного прогноза социально-экономического развития Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период, используемых для расчета доходов и расходов областного бюджета.

2. Общие вопросы формирования среднесрочного финансового плана

2.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается министерством финансов Астраханской области. В целях формирования среднесрочного финансового плана министерство финансов Астраханской области:

- осуществляет методическое руководство составлением бюджетных заявок главными распорядителями средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- подготавливает расчет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- определяет предельные объемы расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для финансирования целевых программ и областной адресной инвестиционной программы;

- проводит расчеты на среднесрочный период объема дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений;

- разрабатывает с учетом определенных Правительством Астраханской области приоритетов расходования бюджетных средств, согласовывает и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета предложения по предельным объемам финансирования расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- проводит мониторинг среднесрочного финансового плана, утвержденного в отчетном финансовом году.

2.2. Министерство экономического развития Астраханской области:

- представляет в министерство финансов Астраханской области основные показатели предварительного и уточненного прогнозов социально-экономического развития Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период, используемые для расчета доходов и расходов областного бюджета. Показатели, используемые для расчета доходов бюджета, подготавливаются по районам и поселениям. В разрезе поселений формируются следующие показатели: фонд оплаты труда в целом по экономике, объем продукции сельского хозяйства, оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населению;

- разрабатывает предложения по распределению предельного объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для финансирования целевых программ и областной адресной инвестиционной программы по главным распорядителям средств областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

2.3. Главные распорядители средств областного бюджета:

- подготавливают и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств областного бюджета расходных обязательств;

- обеспечивают в пределах своих бюджетных ассигнований в соответствии с методическими рекомендациями министерства финансов Астраханской области планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;

- подготавливают и представляют в министерство финансов Астраханской области статистические и иные исходные данные, необходимые для расчетов межбюджетных трансфертов, а также расчеты объемов средств из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- подготавливают структуру расходов по фонду оплаты труда органов государственной власти Астраханской области и бюджетных учреждений по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- разрабатывают прогнозы поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также администрируемых ими доходов на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. При формировании среднесрочного финансового плана Астраханский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования представляет в министерство финансов Астраханской области прогноз основных показателей бюджета Астраханского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования по форме, установленной настоящим Порядком.

3. Разработка среднесрочного финансового плана

3.1. Среднесрочный финансовый план Астраханской области разрабатывается путем уточнения параметров планового периода, содержащихся в составе перспективного финансового плана, утвержденного в отчетном финансовом году, и добавления показателей на второй год планового периода. Показатели утвержденного в отчетном финансовом году среднесрочного финансового плана носят индикативный характер.

При разработке среднесрочного финансового плана на очередной финансовой год и плановый период учитываются результаты мониторинга среднесрочного финансового плана, утвержденного в отчетном году.

3.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в три этапа.

3.2.1. На первом этапе на основе основных показателей предварительного прогноза социально-экономического развития Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период формируются основные показатели среднесрочного финансового плана.

В соответствии с утвержденными Правительством Астраханской области основными направлениями налоговой и бюджетной политики министерством финансов Астраханской области доводятся до главных распорядителей средств областного бюджета индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период, методические рекомендации по формированию бюджетных заявок на среднесрочную перспективу; определяются предельные объемы расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для финансирования целевых программ и областной адресной инвестиционной программы.

Главными распорядителями средств областного бюджета представляются в министерство финансов Астраханской области бюджетные заявки по действующим и принимаемым обязательствам с пояснительной запиской, обосновывающей потребность в бюджетных средствах.

3.2.2. На втором этапе министерством финансов Астраханской области определяются на очередной финансовый год и плановый период предельный объем бюджетных расходов по главным распорядителям средств областного бюджета с выделением социально значимых и приоритетных расходов, объемы областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов, областного фонда компенсаций, фонда софинансирования социальных расходов на очередной год и плановый период. Министерство финансов Астраханской области доводит до главных распорядителей средств областного бюджета предельные объемы бюджетных расходов.

Главными распорядителями средств областного бюджета подготавливается уточненное распределение предельных объемов бюджетных расходов, доведенное до них министерством финансов Астраханской области, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

3.2.3. На третьем этапе производится корректировка проекта среднесрочного финансового плана в ходе разработки проекта областного бюджета на основании уточненных основных параметров прогноза социально-экономического развития и с учетом иных факторов. Среднесрочный финансовый план включает следующие параметры:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов консолидированного бюджета Астраханской области;

- прогнозируемый общий объем доходов, расходов и профицита (дефицита) областного бюджета;

- прогноз объема доходов областного бюджета в разрезе видов доходов с указанием кодов бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- прогноз объема расходов областного бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- верхний предел государственного внутреннего долга Астраханской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые законами Астраханской области;

- прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) Астраханского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Министерством финансов Астраханской области осуществляется подготовка материалов для утверждения среднесрочного финансового плана Правительством Астраханской области по формам согласно приложениям 1-7 к настоящему Порядку.

3.3. Показатели среднесрочного финансового плана наряду с документами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Астраханской области, являются основой для формирования проекта областного бюджета.

Основные показатели проекта областного бюджета, представляемого на рассмотрение и одобрение Правительства Астраханской области, должны соответствовать значениям показателей среднесрочного финансового плана.

3.4. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с планом-графиком, утверждаемым Правительством Астраханской области.

3.5. Если в процессе рассмотрения проекта областного бюджета Государственной Думой Астраханской области вносятся изменения, влекущие за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, в утвержденный среднесрочный финансовый план вносятся изменения.

3.6. Утвержденный Правительством Астраханской области проект среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещаются в сети Интернет.



Приложение 1
к Порядку

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ОБЩИЙ ОБЪЕМ
доходов и расходов консолидированного бюджета Астраханской области


     тыс.руб.

Наименование показателей

Бюджет

очередной финансовый год (прогноз)

очередной финансовый год + 1 (прогноз)

очередной финансовый год + 2 (прогноз)

1

2

3

4

Доходы

Расходы



Приложение 2
к Порядку

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»