• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ЗАКОН

УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 26 июня 2007 года N 406-ОЗ

О внесении изменений в Закон округа "О муниципальных выборах в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 января 2009 года на основании
Закона Иркутской области от 29 декабря 2008 года N 142-оз
____________________________________________________________________



Принят
Думой Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа
20 июня 2007 года

Статья 1


Внести в Закон округа от 25 марта 2005 года N 108-ОЗ "О муниципальных выборах в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе" (в ред. Законов округа от 23.12.2005 N 200-ОЗ, 17.04.2006 N 246-ОЗ, 24.08.2006 N 306-ОЗ) следующие изменения:

1) второе предложение пункта 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"При проведении муниципальных выборов депутатов по многомандатным избирательным округам каждый избиратель имеет один голос.";

2) в пункте 3 статьи 6 слова "за или против всех кандидатов" исключить;

3) пункт 6 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"6. В соответствии с Федеральным законом граждане, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства вправе быть избранными в органы местного самоуправления, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.";

4) дополнить статью 6 пунктом 1.1. следующего содержания:

"1.1. Не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации:

а) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие на день голосования на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;

б) осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющие на день голосования на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;

в) подвергнутые административному наказанию за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если голосование на выборах состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;

г) в отношении которых вступившим в силу решением суда установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 79 настоящего Закона, либо совершения действий, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 6 статьи 108 настоящего Закона, если указанные нарушения либо действия совершены до дня голосования на выборах в течение установленного законом срока полномочий органа местного самоуправления, в которые назначены выборы, либо должностного лица, для избрания которого назначены выборы.";

5) пункт 4 статьи 19 признать утратившим силу;

6) в пункте 2 статьи 51 слово "уведомление" заменить словом "заявление";

7) пункт 5 статьи 51 изложить в следующей редакции:

"5. Соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные Федеральным законом, настоящим Законом, после поступления в соответствующую избирательную комиссию документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 статьи 52, пунктом 17 статьи 53, 1 пунктом 9 статьи 54 настоящего Закона.";

8) пункт 1 статьи 52 изложить в следующей редакции:

"1. Гражданин Российской Федерации, выдвинувший свою кандидатуру в течение периода, указанного в пункте 1 статьи 51 настоящего Закона, уведомляет избирательную комиссию о самовыдвижении в установленном законом порядке.";

9) в пункте 2 статьи 52 слова "Одновременно с уведомлением, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в комиссию, определяющую результаты выборов в избирательном округе, должны быть представлены:" заменить словами "Кандидат представляет в соответствующую избирательную комиссию:";

10) предпоследнее предложение подпункта 1 пункта 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:

"В заявлении указывается гражданство кандидата. В случае наличия у кандидата помимо гражданства Российской Федерации гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства кандидат обязан указать наименование иностранного государства, дату и основания приобретения гражданства либо вида на жительство или иных оснований, дающих право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства (далее - сведения об иностранном гражданстве, постоянном проживании на территории иностранного государства).";

11) в пунктах 4, 5 статьи 52 слово "Уведомление" заменить словом "Заявление";

12) в пункте 8 статьи 53 слова "подав письменное уведомление об этом в избирательную комиссию" заменить словами "письменно уведомив об этом избирательную комиссию";

13) в пункте 9 статьи 53 слова "гражданства иностранного государства - сведения об иностранном гражданстве кандидата" заменить словами "гражданства иностранного государства либо постоянного проживания кандидата на территории иностранного государства - сведения об иностранном гражданстве, постоянном проживании кандидата на территории иностранного государства в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 52 настоящего Закона";

14) предпоследнее предложение в пункте 12 статьи 53 изложить в следующей редакции:

"В случае наличия у кандидата помимо гражданства Российской Федерации гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, кандидат обязан указать сведения об иностранном гражданстве, постоянном проживании на территории иностранного государства в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 52 настоящего Закона.";

15) седьмое предложение пункта 17 статьи 53 изложить в следующей редакции:

"В случае наличия у кандидата помимо гражданства Российской Федерации гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, кандидат обязан указать сведения об иностранном гражданстве, постоянном проживании на территории иностранного государства в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 52 настоящего Закона.";

16) в пункте 6 статьи 54 слова ", уведомление о выдвижении кандидата избирательным объединением и" исключить;

17) седьмое предложение пункта 9 статьи 54 изложить в следующей редакции:

"В случае наличия у кандидата помимо гражданства Российской Федерации гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, кандидат обязан указать сведения об иностранном гражданстве, постоянном проживании на территории иностранного государства в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 52 настоящего Закона.";

18) в пункте 1 статьи 56 слова "уведомления о выдвижении кандидата и" исключить;

19) последнее предложение в пункте 3 статьи 56 изложить в следующей редакции:

"В случае наличия у кандидата помимо гражданства Российской Федерации гражданства иностранного государства либо постоянного проживания кандидата на территории иностранного государства в подписном листе должны быть указаны сведения об иностранном гражданстве, постоянном проживании на территории иностранного государства в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 52 настоящего Закона.";

20) подпункт 1 пункта 9 статьи 59 изложить в следующей редакции: "подписи избирателей, внесенные в подписной лист до дня, следующего за днем уведомления соответствующей избирательной комиссии о выдвижении кандидата в соответствии с пунктом 5 статьи 51 настоящего Закона;";

21) пункт 15 статьи 59 изложить в следующей редакции:

"15. По окончании проверки подписных листов составляется итоговый протокол, в котором указывается количество заявленных подписей, количество представленных подписей и количество проверенных подписей избирателей, а также количество подписей, признанных недостоверными и (или) недействительными, с указанием оснований (причин) признания их таковыми. Копия протокола передается кандидату, уполномоченному представителю избирательного объединения не позднее чем за двое суток до заседания комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации этого кандидата, списка кандидатов. В случае, если проведенная комиссией проверка подписных листов повлечет за собой последствия, предусмотренные подпунктом 5 пункта 3 статьи 60 настоящего Закона, кандидат, уполномоченный представитель избирательного объединения вправе получить в комиссии одновременно с копией итогового протокола заверенные копии ведомостей проверки подписных листов, в которых указываются основания (причины) признания подписей избирателей недостоверными и (или) недействительными с указанием номеров папки, подписного листа и строки в подписном листе, в которых содержится каждая из таких подписей, а также получить копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными и (или) недействительными. Итоговый протокол прилагается к решению комиссии о регистрации кандидата, списка кандидатов либо об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов. Повторная проверка подписных листов после принятия комиссией указанного решения может быть осуществлена только судом или комиссией в соответствии с пунктом 6 статьи 76 Федерального закона и только в пределах подписей, подлежавших проверке.";

22) пункт 3 статьи 60 после слов "Основаниями отказа являются:" изложить в следующей редакции:

"а) отсутствие у кандидата пассивного избирательного права;

б) для кандидатов, выдвинутых политической партией, - несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях"; для кандидатов, выдвинутых иными общественными объединениями, - несоблюдение требований пункта 2 статьи 35 федерального закона;

в) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата;

г) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Закона;

д) отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 52, пунктом 17 статьи 53 и пунктом 9 статьи 54 настоящего Закона;

е) наличие среди подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, более 10 процентов подписей, собранных в местах, где в соответствии с законом сбор подписей запрещен, если иное не установлено федеральным законом;

ж) недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, либо выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки, если иное не установлено федеральным законом. Выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки, не является основанием для отказа в регистрации кандидата в случае, когда для его регистрации требуется представить менее 200 подписей, если достоверных подписей достаточно для регистрации кандидата;

з) сокрытие кандидатом сведений о неснятой и непогашенной судимости, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2 статьи 52, пунктом 17 статьи 53 и пунктом 9 статьи 54 настоящего Закона;

и) несоздание кандидатом избирательного фонда (за исключением случаев, когда в соответствии со статей 81 настоящего Закона создание избирательного фонда необязательно). Отсутствие средств в избирательном фонде не является основанием отказа в регистрации кандидата;

к) использование кандидатом при финансировании своей избирательной кампании помимо средств собственного избирательного фонда иных денежных средств, составляющих более 5 процентов от установленного законом предельного размера расходования средств избирательного фонда;

л) превышение кандидатом при финансировании своей избирательной кампании более чем на 5 процентов установленного законом предельного размера расходования средств избирательного фонда;

м) установленный решением суда факт несоблюдения кандидатом в течение агитационного периода ограничений, предусмотренных пунктом 1 или 1.1 статьи 56 Федерального закона;

н) неоднократное использование кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения;

о) внесение кандидатом избирательного залога в меньшем размере, чем это установлено настоящим Законом, либо внесение кандидатом избирательного залога за счет средств, поступивших в его избирательный фонд с нарушением требований, предусмотренных законом;

п) установленный решением суда факт подкупа избирателей кандидатом, его доверенным лицом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также действовавшими по их поручению иным лицом или организацией.";

23) пункт 3 статьи 65 дополнить новым первым предложением следующего содержания:

"В отношении зарегистрированного кандидата без согласия прокурора не может быть возбуждено уголовное дело.", слова "к уголовной ответственности, арестован" заменить словами "в качестве обвиняемого по уголовному делу, заключен под стражу";

24) статью 79 изложить в следующей редакции:

"Статья 79. Ограничения при проведении предвыборной агитации


1. Предвыборные программы кандидатов, избирательных объединений, иные агитационные материалы (в том числе размещаемые в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая "Интернет"), выступления кандидатов и их доверенных лиц, представителей и доверенных лиц избирательных объединений, граждан на публичных мероприятиях, в средствах массовой информации (в том числе размещаемые в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая "Интернет") не должны содержать призывы к совершению деяний, определяемых в статье 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (далее - Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности") как экстремистская деятельность, либо иным способом побуждать к таким деяниям, а также обосновывать или оправдывать экстремизм. Запрещается агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, унижающая национальное достоинство, пропагандирующая исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, а также агитация, при проведении которой осуществляются пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени их смешения. Не может рассматриваться как разжигание социальной розни агитация, направленная на защиту идей социальной справедливости.

2. При проведении предвыборной агитации также не допускается злоупотребление свободой массовой информации в иных, чем указанные в пункте 1 настоящей статьи, формах. Запрещается агитация, нарушающая законодательство Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

3. Кандидатам, избирательным объединениям, их доверенным лицам и уполномоченным представителям, а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (за сбор подписей избирателей, агитационную работу); производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании; предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.

4. В период избирательной кампании не допускается проведение лотерей и других, основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов либо которые иным образом связаны с выборами.

5. Оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда. В день голосования и в день,

предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная за счет средств соответствующего избирательного фонда не допускается.

6. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие кандидатов, их доверенные лица и уполномоченные представители, а также зарегистрированные после начала избирательной кампании организации, учредителями, собственниками, владельцами и (или) членами органов управления которых (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций) являются указанные лица и (или) организации, в период избирательной кампании не вправе заниматься благотворительной деятельностью. Иные физические и юридические лица в период избирательной кампании не вправе заниматься благотворительной деятельностью по просьбе, поручению или от имени кандидатов, избирательных объединений, их доверенных лиц и уполномоченных представителей, а также проводить одновременно с благотворительной деятельностью предвыборную агитацию. Кандидатам, избирательным объединениям, их доверенным лицам и уполномоченным представителям запрещается обращаться к иным физическим и юридическим лицам с предложениями об оказании материальной, финансовой помощи или услуг избирателям.

7. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.

8. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать эфирное время на каналах организаций, осуществляющих телевещание, предоставленное им для размещения агитационных материалов, в целях:

а) распространения призывов голосовать против кандидата, кандидатов;

б) описания возможных негативных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран;

в) распространения информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с негативными комментариями;

г) распространения информации, способствующей созданию отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата.

9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, в случае обнародования (опубликования) ими агитационных и информационных материалов (в том числе содержащих достоверную информацию), способных нанести ущерб чести, достоинству или деловой репутации кандидата, деловой репутации избирательного объединения, обязаны предоставить соответствующему кандидату, избирательному объединению возможность до окончания агитационного периода бесплатно обнародовать (опубликовать) опровержение или иное разъяснение в защиту своих чести, достоинства или деловой репутации. Для обнародования указанного опровержения или иного разъяснения эфирное время должно быть предоставлено кандидату, избирательному объединению в то же время суток, в которое была обнародована первоначальная информация, и его объем не должен быть меньше, чем объем эфирного времени, предоставленного для изложения первоначальной информации, но не менее двух минут. При опубликовании указанного опровержения или иного разъяснения его текст должен быть набран тем же шрифтом, помещен на том же месте полосы и по объему должен быть не меньше, чем опровергаемый текст. Непредоставление кандидату, избирательному объединению возможности обнародовать (опубликовать) указанное опровержение или иное разъяснение до окончания агитационного периода является основанием для привлечения таких организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и их должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установленные настоящим пунктом требования не распространяются на случаи размещения

агитационных материалов, представленных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, в рамках использования ими в соответствии с настоящим Законом бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади.

10. Комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации и принимают меры по устранению допущенных нарушений.

11. В случае распространения подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований пунктов 2-6, 8 и 9 статьи 78 настоящего Закона, а также в случае нарушения организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания установленного настоящим Законом порядка проведения предвыборной агитации соответствующая комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы, суд, орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций, с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов и о привлечении организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания, их должностных лиц, иных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Правоохранительные и иные органы обязаны принимать меры по пресечению противоправной агитационной деятельности, предотвращению изготовления подложных и незаконных предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов и их изъятию, устанавливать изготовителей указанных материалов и источник их оплаты, а также незамедлительно информировать соответствующую избирательную комиссию о выявленных фактах и принятых мерах.";

25) пункт 5 статьи 93 после слов "гражданства иностранного государства" дополнить словами "либо постоянного проживания кандидата на территории иностранного государства";

26) второе предложение пункта 5 статьи 94 исключить;

27) второе предложение пункта 6 статьи 94 после слов "гражданства иностранного государства" дополнить словами "либо постоянного проживания кандидата на территории иностранного государства";

28) третье предложение пункта 6 статьи 94 после слов "гражданстве иностранного государства" дополнить словами "либо постоянном проживании кандидата на территории иностранного государства";

29) в пункте 7 статьи 95 слова ", либо к позиции "Против всех кандидатов", ", либо в квадрате, расположенном справа от строки "Против всех кандидатов" исключить;

30) в пятом абзаце пункта 5 статьи 96 слова "позиций "Против всех кандидатов"," исключить;

31) в последнем абзаце подпункта д) пункта 2 статьи 99 слова "; число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов" исключить;

32) в пункте 15 статьи 100 слова ", и по голосам, поданным против всех кандидатов" исключить;

33) в пункте 18 статьи 100 слова ", от строки "Против всех кандидатов" исключить;

34) в пункте 19 статьи 100 слова ", и по голосам избирателей, поданным против всех кандидатов" исключить;

35) во втором предложении пункта 24 статьи 100 слова "избирательные бюллетени, в которых поданы голоса против всех кандидатов, а также" исключить;

36) в третьем предложении пункта 24 статьи 100 слова "Против всех кандидатов" и другие" заменить словами "Погашенные бюллетени";

37) пункт 3 статьи 102 признать утратившим силу;

38) абзацы четвертый и пятый пункта 5 статьи 102 исключить;

39) во втором абзаце пункта 7 статьи 103 слова "и числе голосов избирателей, поданных против всех кандидатов," исключить;

40) статью 108 изложить в следующей редакции:

"Статья 108. Основания для аннулирования, отмены регистрации кандидата


1. Решение избирательной комиссии о регистрации кандидата аннулируется вышестоящей комиссией в случае нарушения требования пункта 10 статьи 60 настоящего Закона. При этом аннулированию подлежат все решения о регистрации кандидата, за исключением первого.

2. Регистрация кандидата аннулируется решением избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата, на основании заявления кандидата о снятии своей кандидатуры, решения избирательного объединения об отзыве кандидата, представленных в данную избирательную комиссию в соответствии с пунктом 1 или 2 статьи 66 настоящего Закона, а также в связи со смертью кандидата.

3. Регистрация кандидата аннулируется избирательной комиссией, зарегистрировавшей кандидата, в случае утраты им пассивного избирательного права.

4. Регистрация кандидата, выдвинутого политической партией, ее региональным отделением или иным структурным подразделением, аннулируется избирательной комиссией, зарегистрировавшей кандидата, на основании вступившего в законную силу решения суда о приостановлении деятельности либо ликвидации соответственно политической партии, ее регионального отделения, иного структурного подразделения. Регистрация кандидата, выдвинутого иным общественным объединением, аннулируется избирательной комиссией, зарегистрировавшей кандидата, на основании решения соответствующего должностного лица или органа о приостановлении деятельности общественного объединения (если это решение не обжаловано или не признано судом незаконным) либо в случае ликвидации общественного объединения.

5. Решение избирательной комиссии о регистрации кандидата, об отказе в регистрации кандидата может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 107 настоящего Закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 60 настоящего Закона, иных требований, предусмотренных настоящим Законом.

6. Регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в случаях:

а) вновь открывшихся обстоятельств, являющихся основанием для отказа в регистрации кандидата, предусмотренным подпунктом "а", "б", "з", "к", "л", "м", "н", "о" или "п" пункта 3 статьи 60 настоящего Закона. При этом вновь открывшимися считаются те обстоятельства, которые существовали на момент принятия решения о регистрации кандидата, но не были и не могли быть известны избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата;

б) использования кандидатом в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств помимо средств собственного избирательного фонда, если их сумма превысила 5 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, или превышения предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, более чем на 5 процентов;

в) неоднократного использования кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения;

г) установления факта подкупа избирателей кандидатом, его доверенным лицом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также действующими по их поручению иным лицом или организацией;

д) несоблюдения кандидатом ограничений, предусмотренных пунктом 1 или 2 статьи 79 настоящего Закона;

е) неоднократного несоблюдения кандидатом ограничений, предусмотренных пунктом 8 статьи 79 настоящего Закона;

ж) установления в отношении кандидата факта, свидетельствующего о том, что в течение периода, указанного в подпункте "г" пункта 1.1. статьи 6 настоящего Закона (но до приобретения статуса кандидата), этот гражданин в своих выступлениях на публичных мероприятиях, в средствах массовой информации или в распространяемых им материалах (в том числе размещаемых в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая "Интернет") призывал к совершению деяний, определяемых в статье 1 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности" как экстремистская деятельность, либо иным способом побуждал к таким деяниям, обосновывал или оправдывал экстремизм, либо совершал действия, направленные на возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни, унижение национального достоинства, пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, либо пропагандировал и публично демонстрировал нацистскую атрибутику или символику либо атрибутику или символику, сходные с нацистской атрибутикой или символикой до степени их смешения;

з) установления факта сокрытия кандидатом сведений о своей судимости.

7. В случае несоблюдения кандидатом, избирательным объединением ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 79 настоящего Закона,

либо совершения гражданином до приобретения им статуса кандидата, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 6 настоящей статьи, регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению прокурора.".

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Глава администрации
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа
А.Г.Тишанин

п.Усть-Ордынский
26 июня 2007 года
N 406-ОЗ

О внесении изменений в Закон округа "О муниципальных выборах в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе" (утратил силу с 16.01.2009 на основании Закона Иркутской области от 29.12.2008 N 142-оз)

Название документа: О внесении изменений в Закон округа "О муниципальных выборах в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе" (утратил силу с 16.01.2009 на основании Закона Иркутской области от 29.12.2008 N 142-оз)

Номер документа: 406-ОЗ

Вид документа: Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа

Принявший орган: Дума Усть-Ордынского Бурятского автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Панорама округа, 29.06.2007
Дата принятия: 26 июня 2007

Дата начала действия: 10 июля 2007
Дата окончания действия: 16 января 2009