Недействующий

ЗАКОН

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 июля 2007 года N 136-ОЗ

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят областной Думой 4 июля 2007 года

{Утратил силу:
областной закон от 25 декабря 2007 года N 240-ОЗ; НГР:ru53000200700463}

{Изменение:
областной закон от 04 декабря 2007 года N 204-ОЗ; НГР:ru53000200700409}

Настоящий областной закон регулирует некоторые вопросы муниципальной службы в Новгородской области, отнесенные к компетенции субъектов Российской Федерации Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации").

Статья 1. Реестр должностей муниципальной службы в Новгородской области


1. Реестр должностей муниципальной службы в Новгородской области определяет перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей.

2. Реестр должностей муниципальной службы в Новгородской области утверждается настоящим областным законом (приложение 1).

Статья 2. Соотношение групп должностей муниципальной службы и групп должностей государственной гражданской службы Новгородской области


1. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Новгородской области устанавливается с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Новгородской области по группам должностей.

2. Соответствующими группами должностей государственной гражданской службы Новгородской области для должностей муниципальной службы являются:

1) для высших должностей муниципальной службы - высшие должности государственной гражданской службы Новгородской области;

2) для главных должностей муниципальной службы - главные должности государственной гражданской службы Новгородской области;

3) для ведущих должностей муниципальной службы - ведущие должности государственной гражданской службы Новгородской области;

4) для старших должностей муниципальной службы - старшие должности государственной гражданской службы Новгородской области;

5) для младших должностей муниципальной службы - младшие должности государственной гражданской службы Новгородской области.

Статья 3. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы


Основные квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими в органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований (далее - избирательные комиссии) Новгородской области, устанавливаются согласно типовым квалификационным требованиям, прилагаемым к настоящему областному закону (приложение 2).

Статья 4. Аттестация муниципальных служащих


Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом на основании Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, прилагаемым к настоящему областному закону (приложение 3).

Статья 5. Отношения, связанные с муниципальной службой, при реорганизации или ликвидации органа местного самоуправления, избирательной комиссии либо сокращении должностей муниципальной службы


1. При реорганизации органа местного самоуправления, избирательной комиссии или изменении их структуры трудовые отношения с муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в этом органе местного самоуправления, избирательной комиссии могут быть прекращены в случае сокращения должностей муниципальной службы.

2. При сокращении должностей муниципальной службы муниципальному служащему, замещающему сокращаемую должность муниципальной службы, предоставляется возможность:

1) с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности замещения иной должности муниципальной службы в том же либо в другом органе местного самоуправления, избирательной комиссии;

2) направления на профессиональную переподготовку или повышение квалификации.

3. При ликвидации органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципальному служащему предоставляется возможность:

1) с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности замещения иной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии, которым переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, избирательной комиссии либо в другом органе местного самоуправления, избирательной комиссии;

2) направления на профессиональную переподготовку или повышение квалификации.

Статья 6. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему дополнительного отпуска за выслугу лет


1. Муниципальному служащему сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, исходя из стажа муниципальной службы.

2. Право на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для его предоставления.

3. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет суммируется с основным и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

Статья 7. Оплата труда муниципальных служащих


1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад) и ежемесячной квалификационной надбавки к должностному окладу за профессиональные знания и навыки, которые составляют оклад месячного денежного содержания (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

2. К ежемесячным выплатам относятся:

ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

премия по результатам работы (за выполнение особо важных и сложных заданий);

ежемесячное денежное поощрение.

3. К иным дополнительным выплатам относятся:

единовременная выплата при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;

материальная помощь.

4. Выплата денежного содержания осуществляется за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования.

Статья 8. Фонд оплаты труда муниципальных служащих

{Статья утратила силу:
областной закон от 04 декабря 2007 года N 204-ОЗ; НГР:ru53000200700409}

1. При формировании фондов оплаты труда муниципальных служащих сверх сумм средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства на выплату (в расчете на год):

1) ежемесячной квалификационной надбавки (за профессиональные знания и навыки) - в размере четырех должностных окладов;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере трех должностных окладов;

3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере четырнадцати должностных окладов;

4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов;

5) премий по результатам работы (за выполнение особо важных и сложных заданий) (далее - премирование) - в размере двух окладов денежного содержания;

6) ежемесячного денежного поощрения - в размере двенадцати должностных окладов;

7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания.

2. Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными частью 1 настоящей статьи.

3. Фонд оплаты труда муниципальных служащих органа местного самоуправления, избирательной комиссии может формироваться за счет средств, предусмотренных настоящей статьей, а также за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными нормативными правовыми актами.

Статья 9. Размеры ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы

{Статья утратила силу:
областной закон от 04 декабря 2007 года N 204-ОЗ; НГР:ru53000200700409}

Муниципальным служащим может устанавливаться ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в следующих размерах:

1) замещающим высшие должности муниципальной службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада;

2) замещающим главные должности муниципальной службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;

3) замещающим ведущие должности муниципальной службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;

4) замещающим старшие должности муниципальной службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;

5) замещающим младшие должности муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада.

Статья 10. Порядок премирования, установления надбавок, материальной помощи и иных выплат


Премирование, установление надбавок, материальной помощи и иных выплат для муниципальных служащих производится в порядке, установленном органом местного самоуправления, избирательной комиссией.

Статья 11. Компенсационные, иные выплаты (пособия) и дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему


1. Муниципальному служащему возмещаются расходы в связи с его служебными командировками, переводом в другой орган местного самоуправления, избирательную комиссию, а также другие компенсационные выплаты в соответствии с действующим законодательством.

2. Муниципальному служащему ежегодно выплачивается единовременная выплата на лечение (оздоровление) (далее - единовременная выплата). Размер единовременной выплаты устанавливается областной Думой ежегодно при принятии областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год. Порядок выплаты единовременной выплаты определяется органами местного самоуправления, избирательной комиссией соответствующего муниципального образования.

3. Муниципальному служащему могут выплачиваться иные выплаты (пособия) и предоставляться дополнительные гарантии в соответствии с действующим законодательством за счет средств соответствующего муниципального образования.

Статья 12. Поощрения муниципального служащего


1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности могут устанавливаться следующие виды поощрений:

1) благодарность;

2) единовременное денежное поощрение;

3) объявление благодарности с денежным поощрением;

4) награждение ценным подарком;

5) награждение Почетной грамотой органа местного самоуправления, избирательной комиссии;

6) денежное вознаграждение в связи с юбилеями и выслугой лет;

7) иные муниципальные награды.

2. Органы местного самоуправления, избирательные комиссии могут ходатайствовать о награждении муниципальных служащих государственными наградами Российской Федерации в порядке, определенном федеральными нормативными правовыми актами, а также о применении других видов поощрения, установленных указами Губернатора Новгородской области, постановлениями Новгородской областной Думы, Администрации Новгородской области, правовыми актами органов государственной власти области, иных государственных органов области.

3. Виды, размеры и порядок применения поощрений устанавливаются муниципальными правовыми актами.

Статья 13. Формирование кадровой политики в муниципальных образованиях


1. Формирование кадровой политики в муниципальных образованиях определяется Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также включает в себя организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих.

2. Органом по вопросам муниципальной службы в области является комитет государственной гражданской службы Новгородской области.

Статья 14. Полномочия комитета государственной гражданской службы Новгородской области по вопросам муниципальной службы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»