Недействующий

О Регламенте Администрации Ростовской области

Организация контроля исполнения указов и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлений и распоряжений Администрации Ростовской области, областных законов


1. Контроль исполнения указов и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлений и распоряжений Администрации Ростовской области, областных законов (далее - правовые акты) осуществляют должностные лица, на которых Главой Администрации (Губернатором) области возложен контроль за исполнением непосредственно в тексте документа, начальник контрольного управления.

2. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими делегированных областных государственных полномочий, а также анализ соответствия правовых актов органов местного самоуправления действующему законодательству проводятся структурными подразделениями Администрации области, областных органов исполнительной власти совместно с контрольным управлением и управлением по работе с муниципальными образованиями.

3. Методическое руководство и проверки организации работы по контролю исполнения правовых актов органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области осуществляет контрольное управление.

4. Контроль исполнения правовых актов осуществляется с использованием автоматизированной системы контроля исполнения документов (БД "АСКИД").

5. Контрольным управлением осуществляется ведение базы данных контрольных правовых актов с использованием БД "АСКИД". На каждый документ формируются: электронная накопительная папка исполнителя, электронная контрольная карточка, информационный лист (отчет по исполнению), в котором указываются номера и тексты контрольных пунктов, ответственные за исполнение, сроки исполнения, упреждающие (промежуточные) сроки контроля, позволяющие внести необходимые коррективы в процесс выполнения.

Информация о постановке документа на контроль доводится до секретариата и приемных заместителей Главы Администрации (Губернатора) области, руководителей органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области по корпоративной сети с использованием БД "АСКИД".

(абзац второй в редакции Указа Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 01.06.2009 N 28, НГР:ru61000200900181).

6. Заместители Главы Администрации (Губернатора) области или другие должностные лица, на которых Главой Администрации (Губернатором) области возлагается контроль за исполнением документа, определяют в резолюциях меры по организации его исполнения и ответственных должностных лиц в подчиненных структурных подразделениях.

Помощники заместителей Главы Администрации (Губернатора) области или другие должностные лица, ответственные за контроль правовых актов по направлениям:

вносят в контрольную карточку резолюцию руководителя, Ф.И.О. исполнителей;

обеспечивают передачу документов с резолюцией руководителя на непосредственное исполнение;

осуществляют контроль за соблюдением сроков исполнения правовых актов, своевременным внесением (в соответствии со сроками, указанными в документе, или сроками упреждающего контроля) исполнителями и соисполнителями информации о ходе их исполнения в информационный лист и электронную накопительную папку, используя средства БД "АСКИД".

7. Должностным лицом, определенным в резолюции руководителя как осуществляющее контроль и организацию исполнения документа, под личную ответственность ведется электронная накопительная папка и своевременно вносится информация в электронный информационный лист.

По каждому контрольному документу ведется электронная накопительная папка.

В электронной контрольной папке содержатся следующие документы:

документ, взятый на контроль (при работе вне БД "АСКИД");

план мероприятий по организации контроля и исполнения документа с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение его мероприятий;

отчетные документы, отражающие ход исполнения правового акта, переписку;

справки о результатах проверок.

Обобщенная информация о ходе выполнения или о выполнении контролируемого документа, пункта заносится в электронный информационный лист документа и должна быть конкретной и полной по каждому вопросу с указанием принимаемых мер по его реализации. При нарушении хода исполнения документа должны быть указаны причины нарушения и принятые меры по их устранению. Информация должна быть завизирована заместителем Главы Администрации (Губернатора) области или руководителем министерства, иного органа исполнительной власти области или структурного подразделения аппарата Администрации области, органа местного самоуправления, на которого возложен контроль за исполнением документа.

8. Контрольное управление осуществляет контроль исполнения правовых актов путем анализа информации о ходе исполнения документов с использованием БД "АСКИД", а также проведения инспекторских проверок исполнения документов.

9. При выполнении всех пунктов контрольного документа и представлении предложения о снятии его с контроля, согласованного со всеми заинтересованными должностными лицами, контрольным управлением готовится в установленном порядке проект распоряжения Администрации Ростовской области о снятии документов с контроля.

Снятие документа с контроля не прекращает его действия.

10. Если в процессе реализации правового акта выясняется невозможность соблюдения указанного срока или исполнения документа в целом, то лицом, ответственным за реализацию данного документа, готовится на имя Главы Администрации (Губернатора) области, за подписью осуществляющего контроль заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, аргументированное представление о продлении срока исполнения документа, его изменении, приостановлении либо отмене в связи с объективной невозможностью его дальнейшего выполнения. О принятом решении информируется контрольное управление.

Продление срока исполнения документа или отдельных его положений должно быть оформлено не менее чем за 5 дней до истечения срока выполнения. В противном случае документ считается не исполненным в срок, о чем информируется Глава Администрации (Губернатор) области и вносятся предложения по мерам наказания виновных.

11. Контрольным управлением в порядке упреждающего контроля осуществляются следующие мероприятия:

проводятся плановые инспекторские проверки исполнения документов и поручений в областных органах исполнительной власти и муниципальных образованиях;

в случае нарушения хода выполнения контрольных правовых актов проводятся совещания с заслушиванием ответственных должностных лиц, вырабатывается комплекс мер, направленных на исполнение документов.