• Текст документа
  • Статус
Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 от 19 сентября 2005 года N 640-рп

ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 28.09.2015 N 452-п.
____________________________________________________________________

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 29.11.2006 N 1267-рп, от 13.06.2007 N 424-рп, от 28.01.2008 N 45-рп, от 03.11.2009 N 1588-рп, от 18.04.2011 N 485-рп, от 04.03.2013 N 296-рп, от 02.02.2015 N 76-рп)


В целях координации согласованных действий органов исполнительной власти области в сфере охраны труда:

1. Утвердить состав областной межведомственной комиссии по охране труда, Положение о ней согласно приложениям N 1, 2.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Губернатора Тюменской области от 05.06.2001 N 337-р "Об областной межведомственной комиссии по охране труда и улучшению условий труда";

распоряжение администрации Тюменской области от 12.02.2002 N 95-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 05.06.2001 N 337-р";

распоряжение Губернатора Тюменской области от 17.06.2002 N 455-р "О внесении изменений в распоряжения от 05.06.2001 N 337-р, от 12.02.2002 N 95-р";

распоряжение Губернатора Тюменской области от 05.08.2003 N 701-р "О внесении изменений в распоряжение от 05.06.2001 N 337-р".

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, возглавляющего областную межведомственную комиссию по охране труда.

(п. 3 в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 18.04.2011 N 485-рп)

Губернатор области
С.С.СОБЯНИН

Приложение N 1. СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА



Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 19 сентября 2005 года N 640-рп

(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области
от 02.02.2015 N 76-рп)

Председатель комиссии

заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента социального развития Тюменской области

Заместители председателя комиссии:

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Государственная инспекция труда в Тюменской области (по согласованию)

Члены комиссии:

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Департамент здравоохранения Тюменской области

Управление гостехнадзора Тюменской области

Главное управление строительства Тюменской области

Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию)

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области (по согласованию)

Департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени (по согласованию)

Региональное объединение работодателей "Союз работодателей Тюменской области" (по согласованию)

Тюменское межрегиональное объединение организаций профсоюзов "Тюменский областной совет профсоюзов" (по согласованию)

Тюменское региональное отделение Межрегиональной общественной организации специалистов по охране труда (АСОТ) (по согласованию)

Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация строителей Тюменской области" (по согласованию)

Приложение N 2. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА



Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 19 сентября 2005 года N 640-рп

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 28.01.2008 N 45-рп, от 03.11.2009 N 1588-рп,
от 02.02.2015 N 76-рп)

I. Общие положения

1. Областная межведомственная комиссия по охране труда (далее - комиссия) создана для реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Тюменской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорные функции, органами местного самоуправления, профсоюзами, работодателями и их объединениями и другими заинтересованными организациями, направленных на обеспечение безопасных условий труда работников, предупреждение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Тюменской области.

(п. 1 в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 03.11.2009 N 1588-рп)

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Правительства области, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:

обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области в сфере охраны труда, по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

определение приоритетных направлений работы по охране труда;

рассмотрение проектов законодательных и иных нормативных правовых актов об охране труда;

рассмотрение методических и организационных вопросов, предложений представительных и исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов надзора и контроля за охраной труда, органов местного самоуправления, объединений профсоюзов и работодателей по охране труда;

рассмотрение ежегодных информаций о состоянии охраны труда в области;

разработка предложений по сотрудничеству и взаимодействию надзорно-контрольных органов области по охране труда;

оперативное рассмотрение вопросов, связанных с предотвращением ситуаций чрезвычайного характера.

III. Права Комиссии

4. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач:

организует при необходимости рабочие группы, привлекая для этих целей по согласованию с соответствующими организациями высококвалифицированных работников и научных специалистов;

запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, статистики, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности необходимую для осуществления деятельности Комиссии информацию;

по вопросам, требующим решения представительных и исполнительных органов власти области, Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.

5. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

IV. Состав и регламент работы Комиссии

6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства области. Персональный состав Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.

(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 02.02.2015 N 76-рп)

7. В состав Комиссии могут включаться представители органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, предприятий, а также ученые, специалисты, общественные деятели.

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области.

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 03.11.2009 N 1588-рп, от 02.02.2015 N 76-рп)

9. Организационной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Дата, время и предлагаемая повестка заседания определяются председателем Комиссии не позднее 10 рабочих дней до заседания. О дате проведения и предлагаемой повестке члены Комиссии извещаются по телефону или факсом секретарем Комиссии, в случае его отсутствия - ответственными работниками Департамента труда и занятости населения Тюменской области по поручению председателя Комиссии не позднее пяти рабочих дней до заседания. Накануне заседания секретарем уточняется явка членов Комиссии. Комиссия правомочна, когда на заседании присутствуют более половины ее членов.

Лица, ответственные за подготовку вопроса, выносимого на заседание Комиссии, обязаны за 10 рабочих дней до заседания представить секретарю Комиссии проект решения, справку или информацию и список приглашенных.

Представление документов позднее указанного срока исключает рассмотрение вопроса из предлагаемой повестки заседания, и он может быть вынесен на рассмотрение только с разрешения председателя Комиссии. Все представленные материалы должны иметь визы лиц, отвечающих за подготовку рассматриваемого вопроса.

Документы предстоящего заседания Комиссии комплектуются секретарем и передаются председателю Комиссии и его заместителям не позднее трех рабочих дней до заседания. Членам Комиссии материалы доставляются не позднее двух рабочих дней до заседания Комиссии или, в виде исключения по отдельным вопросам, вручаются в день заседания.

(п. 9 в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 02.02.2015 N 76-рп)

ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА (с изменениями на: 02.02.2015)

Название документа: ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА (с изменениями на: 02.02.2015)

Номер документа: 640-рп

Вид документа: Распоряжение Правительства Тюменской области

Принявший орган: Правительство Тюменской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник постановлений, распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, сентябрь 2005 года
Дата принятия: 19 сентября 2005

Дата начала действия: 19 сентября 2005
Дата редакции: 02 февраля 2015