Недействующий

О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц

Порядок досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц


Порядок разработан в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р.

(Преамбула в редакции постановления Правительства Курганской области от 21.08.2007 г. N 358: НГР RU45000200700237).

1. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:

1) заявитель - гражданин Российской Федерации, иностранного государства, лицо без гражданства, юридическое лицо вне зависимости от организационно - правовой формы, права, свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены действиями (бездействиями), решениями исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностными лицами;

2) жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

(Подпункт 2 пункта 1 в редакции постановления Правительства Курганской области от 21.08.2007 г. N 358: НГР RU45000200700237).

2. Жалоба рассматривается Правительством Курганской области.

(Пункт 2 в редакции постановления Правительства Курганской области от 21.08.2007 г. N 358: НГР RU45000200700237).

3. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для письменных обращений граждан.

В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:

1) в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;

2) наименование, место нахождения заявителя.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

(Пункт 3 в редакции постановления Правительства Курганской области от 21.08.2007 г. N 358: НГР RU45000200700237).

4. Жалобы на действия (бездействия), решения исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете, не рассматриваются по существу.

5.Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Правительство Курганской области.

В день регистрации жалоба направляется в комиссию по досудебному обжалованию (далее - Комиссия).

6. Жалоба заявителя рассматривается Комиссией.

7. На заседаниях Комиссии вправе присутствовать заявитель, руководитель или представитель исполнительного органа государственной власти Курганской области, осуществляющего отраслевое либо межотраслевое управление, его должностные лица, специалисты, эксперты, обладающие специальными знаниями, необходимыми для рассмотрения жалобы по существу, иные заинтересованные лица.

(Пункт 8 исключен постановлением Правительства Курганской области от 21.08.2007 г. N 358: НГР RU45000200700237).

9. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации.

10. В качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.

11. В случае невозможности вынесения решения по существу, Комиссия может принять решение об отложении рассмотрения Жалобы на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших основанием для отложения, однако общий срок рассмотрения жалобы (20 календарных дней) может быть продлен не более чем на 5 календарных дней.

Решение о продлении срока может быть принято Комиссией коллегиально либо единолично председателем Комиссии или лицом, его замещающим.

Решение о продлении срока рассмотрения жалобы оформляется письменно, подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим.

12. До момента вынесения решения Комиссии заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем Правительство Курганской области извещает всех заинтересованных лиц.

13. После исследования доказательств, заслушивания мнения присутствующих на заседании Комиссии, председатель Комиссии объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным и Комиссия выносит решение либо удаляется для принятия решения, о чем объявляется присутствующим.