Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2007 года N 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Признано утратившим силу Постановлением Губернатора Челябинской области от 04.02.2008 N 28; НГР: ru74000200800012

Изменение:

Постановление Губернатора Челябинской области от 06.07.2007 N 221 НГР ru74000200700237

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" и в целях рационального и эффективного использования средств областного бюджета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Челябинской области от 17.10.2005 г. N 394 "Об утверждении порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета" (Южноуральская панорама, 25 октября 2005 г., N 197).

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - Министра финансов Челябинской области Голубцову В.Г.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 13 апреля 2007 г. N 125

Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета

(В ред.Постановления Губернатора Челябинской области от 06.07.2007 N 221 НГР ru74000200700237)

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, устанавливает правила учета Министерством финансов Челябинской области обязательств главных распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета, возникающих из государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (далее именуются - контракты на поставку продукции).

2. Министерство финансов Челябинской области учитывает обязательства, возникающие из контрактов на поставку продукции, приобретаемой получателями средств областного бюджета в течение финансового года, в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

II. Правила учета обязательств


3. Получатели средств областного бюджета заключают контракты на поставку продукции в течение финансового года в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и утвержденной сметы доходов и расходов на текущий финансовый год с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Челябинской области.

4. Получатель средств областного бюджета после заключения контракта на поставку продукции оформляет расшифровку к контракту на поставку продукции (далее именуется - расшифровка) (приложение 1) и представляет главному распорядителю средств областного бюджета контракт на поставку продукции и расшифровку.

5. Учет обязательства, возникающего из контракта на поставку продукции, осуществляется Министерством финансов Челябинской области на основании представленных главным распорядителем средств областного бюджета на бумажных носителях следующих документов:

расшифровки в двух экземплярах, подписанной руководителями главного распорядителя средств областного бюджета и получателя средств областного бюджета;

оригинала контракта на поставку продукции;

сведений о государственном контракте (его изменении), заключенном государственным заказчиком, с отметкой уполномоченного органа на ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд.

6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, предоставляются в Министерство финансов Челябинской области ответственным специалистом главного распорядителя средств областного бюджета не позднее 5 дней с даты включения сведений о государственном контракте (его изменении) в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд.

(В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 06.07.2007 N 221 НГР ru74000200700237)

7. Прием документов осуществляется ответственным специалистом Министерства финансов Челябинской области.

Контракты на поставку продукции регистрируются в реестре контрактов на поставку продукции, представленных в Министерство финансов Челябинской области для учета бюджетных обязательств (приложение 2).

8. Обязательство, возникающее из контракта на поставку продукции, принимается на учет Министерством финансов Челябинской области, если:

представлен контракт на поставку продукции;

на момент представления в Министерство финансов Челябинской области контракта на поставку продукции у получателя средств областного бюджета имеется достаточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации для оплаты данного контракта на поставку продукции;

содержание проводимой операции соответствует коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, указанному в расшифровке;

указанные в контракте на поставку продукции сумма, реквизиты и условия соответствуют расшифровке.

9. При принятии на учет обязательству, возникающему из контракта на поставку продукции, присваивается последовательный уникальный номер в пределах финансового года, который проставляется ответственным исполнителем Министерства финансов Челябинской области в соответствующей строке расшифровки.

Оригинал контракта на поставку продукции и первый экземпляр расшифровки возвращаются главному распорядителю средств областного бюджета, второй экземпляр расшифровки остается в Министерстве финансов Челябинской области.

10. При заключении получателем средств областного бюджета контракта на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, что следует из расшифровки, обязательства по такому контракту учитываются Министерством финансов Челябинской области раздельно с присвоением нескольких учетных номеров бюджетных обязательств.

11. При отказе в учете обязательства, возникающего из контракта на поставку продукции, ответственный исполнитель Министерства финансов Челябинской области:

возвращает один экземпляр расшифровки и оригинал контракта на поставку продукции главному распорядителю средств областного бюджета;

предоставляет письменное обоснование об отказе в учете обязательства, возникающего из контракта на поставку продукции, главному распорядителю средств областного бюджета.

Второй экземпляр расшифровки остается в Министерстве финансов Челябинской области, при этом в реестре контрактов на поставку продукции, представленных в Министерство финансов Челябинской области для учета бюджетных обязательств, делается отметка в соответствующей графе.

12. Обязательства, возникающие из контрактов на поставку продукции, регистрируются в журнале учета бюджетных обязательств (приложение 3).

После принятия на учет обязательства, возникающего из контракта на поставку продукции, производится уменьшение суммы неиспользованного получателем средств областного бюджета лимита бюджетных обязательств. Сумма принятых на учет обязательств не должна превышать утвержденный лимит бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

13. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" получателем средств областного бюджета дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный Министерством финансов Челябинской области.

14. В журнале учета бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации подлежат отражению все операции по оплате расходов и возврату бюджетных средств.

15. При внесении изменений в бюджетное обязательство главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство финансов Челябинской области оригинал дополнительного соглашения к контракту на поставку продукции с расшифровкой к изменениям учтенных бюджетных обязательств (далее именуется - расшифровка к изменениям обязательств) (приложение 4). В расшифровке к изменениям обязательств указываются учетный номер бюджетного обязательства по дополнительному соглашению к контракту на поставку продукции, сумма бюджетного обязательства, график исполнения бюджетного обязательства.

16. Министерством финансов Челябинской области документы на внесение изменений в бюджетное обязательство проверяются и оформляются в том же порядке, что и при учете бюджетного обязательства, возникающего по основному контракту на поставку продукции.

17. После принятия на учет изменений бюджетному обязательству присваивается новый учетный номер, который проставляется в расшифровке к изменениям обязательств. В журнал учета бюджетных обязательств заносятся соответствующие данные.

III. Составление отчетности


18. Министерство финансов Челябинской области на основании данных журнала учета бюджетных обязательств ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляет и направляет главному распорядителю средств областного бюджета сведения об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств по состоянию на 1-е число соответствующего месяца.

19. Министерство финансов Челябинской области предоставляет сведения об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств по состоянию на текущую дату получателю средств областного бюджета по его запросу.

IV. Заключительные положения


20. По окончании финансового года Министерство финансов Челябинской области формирует ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств (приложение 5) по каждому получателю средств областного бюджета.

21. В случае принятия получателем средств областного бюджета решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется Министерством финансов Челябинской области на основании документа, послужившего основанием для таких изменений, и соответствующей расшифровки к изменениям обязательств.

22. Бюджетные обязательства прекращают свое действие с завершением финансового года 31 декабря.

23. Принятие Министерством финансов Челябинской области документов для учета бюджетных обязательств прекращается согласно регламенту, утвержденному приказом Министра финансов Челябинской области.

Заместитель Губернатора

Челябинской области -

Министр финансов

Челябинской области

В.Г.ГОЛУБЦОВА

Приложение 1
к Порядку учета обязательств,
подлежащих исполнению за счет
средств областного бюджета
Государственный контракт принят на учет
"___" ______________ г.

__________________________________________________

(наименование получателя средств областного бюджета) Расшифровка к контракту на поставку продукции

Государственный контракт "__" ________ N __ Срок действия ________

Краткое содержание: ______________________________________________

Наименование исполнителя _________________________________________

Условия оплаты ___________________________________________________

Общая сумма _______________________________________________ рублей

Банковские реквизиты исполнителя: ИНН ____________ КПП ___________

Наименование банка _______________________________________________

БИК ___________________ Расчетный счет ___________________________

Наименование показателя

Код бюджетной классификации расходов бюджетов
 Российской Федерации
 (КВСР, КФСР, КЦСР, КВР, КЭС, ДопФК, ДопЭК, ДопКР)

Сумма бюджетного обязательства на текущий год в
 рублях, в том числе

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Учетный номер бюджетного обязательства

Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета

Руководитель получателя средств областного бюджета

Главный бухгалтер получателя средств областного бюджета

Визы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»