Действующий

Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (с изменениями на 3 июня 2022 года)




I. Подготовка нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия


1. Нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия издаются на основе и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Республики Бурятия, указов и распоряжений Главы Республики Бурятия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Бурятия, а также по инициативе исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в пределах их компетенции.


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.02.2012 N 73)


2. Нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия издаются в виде приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.


Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.


3. Нормативный правовой акт может быть издан совместно несколькими исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия или одним из них по согласованию с другими.


Проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, если такое согласование является обязательным в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, а также если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.


Проект нормативного правового акта, оказывающий влияние на доходы или расходы республиканского бюджета Республики Бурятия, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, подлежит направлению в Министерство финансов Республики Бурятия на заключение, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов, и Министерство экономики Республики Бурятия в части доходов и расходов инвестиционного характера.


Согласование проекта нормативного правового акта осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия в соответствии с установленной сферой его деятельности в срок до 30 дней с даты поступления.


В случае непредставления исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия документа, подтверждающего согласование проекта нормативного правового акта, либо замечаний к нему по истечении указанного срока проект нормативного правового акта считается согласованным.


Согласование проекта нормативного правового акта оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия или его заместителя, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.


Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника нормативного правового акта.


При наличии возражений проект нормативного правового акта визируется с замечаниями, которые оформляются на бланке исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к указанному проекту (его копии).


При наличии разногласий по проекту нормативного правового акта исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий его разработку, должен обеспечить обсуждение указанного проекта с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия с целью поиска взаимоприемлемого решения. При недостижении согласия исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия оформляют протоколы согласительных совещаний, которые подписываются соответствующими руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.


Проект нормативного правового акта, по которому имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных совещаний разногласия: