Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2004 года N 165


О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Республики Бурятия,
утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.03.2002 N 77

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Бурятия
от 30 июля 2009 года N 297

____________________________________________________________________


В целях упорядочения порядка подготовки и рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Бурятия сложных проектов правовых актов Правительства Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия

постановляет:

1.Внести в Регламент Правительства Республики Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.03.2002 N 77 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 10.02.2003 N 45, от 03.06.2003 N 199, от 17.05.2004 N 103, от 07.06.2004 N 115) (далее - Регламент), следующие изменения и дополнения:

Абзац третий пункта 17 изложить в следующей редакции:

"Памятка должна содержать информацию по следующим вопросам:

а) проблема рассматриваемого вопроса;

б) анализ ситуации, являющейся причиной разработки проекта;

в) анализ проблемы по сравнению с соответствующими периодами, другими субъектами Российской Федерации, прогнозными показателями и т.п.;

г) опыт решения подобной проблемы в других субъектах Российской Федерации;

д) основания для вынесения проекта на заседание Правительства;

е) организационное, материально-техническое и финансовое обеспечение реализации проекта;

ж) положительные результаты и что способствовало их достижению, ожидаемые положительные результаты;

з) отрицательные результаты и их причины, возможные негативные последствия в результате реализации проекта, способы их устранения;

и) список лиц, приглашаемых на заседание Правительства;

к) перечень организаций, привлекаемых к подготовке проекта;

л) перечень правовых актов, подлежащих приведению в соответствие с принятым проектом;

м) иные вопросы, определяемые спецификой рассматриваемой проблемы.".

2. Раздел III "Порядок подготовки, согласования и принятия правовых актов Правительства" дополнить пунктами следующего содержания:

"44.1. Перед подготовкой нормативных правовых актов необходимо осуществить сбор и изучение информации, относящейся к регулируемому вопросу.

44.2. Подготовке сложного проекта нормативного правового акта должна предшествовать разработка его концепции.

Сложным нормативным правовым актом считается нормативный правовой акт, требующий при его разработке и реализации координации работы нескольких министерств и ведомств в виде создания соответствующей рабочей группы под руководством заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, а также отдельного правового и организационного обеспечения.

Концепция сложного нормативного правового акта представляет собой документ, в котором должны быть определены:

- основная идея, цели и предмет регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие нормативного правового акта;

- обоснование его основных положений и предполагаемых последствий применения;

- оценка возможных правовых альтернатив и методов регулирования в соответствующей сфере;

- недостатки действующего регулирования и пути их устранения с помощью нового акта;

- требования ресурсов, необходимых для его разработки (людских, финансовых, материальных, технических и т.д.);

- требуемое для его разработки правовое и организационное обеспечение.

После этого разрабатывается календарный план-график подготовки сложного нормативного правового акта, в котором обозначаются основные этапы работы по подготовке проекта, указываются сроки их завершения, определяется конкретный исполнитель, ответственный за результаты работы".

Абзац 1 пункта 45 изложить в следующей редакции:

"45. Проекты актов Правительства, подлежащие рассмотрению на заседании Правительства и Президиума Правительства, вносятся с приложением памятки и пояснительной записки. Пояснительная записка должна содержать в себе:

- обоснование необходимости принятия акта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;

- характеристику содержания проекта, его принципиально новых положений, ожидаемых результатов применения;

- предмет, цели и основные положения проекта;

- справку о состоянии законодательства по данному вопросу;

- экономическое обоснование (для вопросов социально-экономического развития);

- прогнозы ожидаемых последствий их реализации;

- перечень правовых актов, в которые необходимо внести изменения и дополнения либо которые необходимо признать утратившими силу".

4. Дополнить пункт 50 третьим абзацем следующего содержания:

"Согласование проектов правовых актов Правительства Республики Бурятия по кадровым вопросам в исключительных случаях допускается под текстом проекта (без листа согласования)".

Абзац третий пункта 50 считать абзацем четвертым.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент-Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.Потапов



Текст документа сверен по:
Собрание  законодательства Республики Бурятия N 6-7
2004   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»