• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2005 года N 267


Об утверждении порядка разработки перспективного финансового плана Республики Бурятия

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 августа 2006 года на основании
постановления Правительства Республики Бурятия от 1 августа 2006 года N 238
____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 174 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 47 Закона от 06.07.2005 г. N 1243-III "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Бурятия" и в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Правительство Республики Бурятия

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок разработки перспективного финансового плана Республики Бурятия (приложение N 1)*;

- График разработки перспективного финансового плана Республики Бурятия (приложение N 2)*.

2. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана Республики Бурятия.

3. Образовать рабочую группу по формированию перспективного финансового плана Республики Бурятия и утвердить Положение о рабочей группе по формированию перспективного финансового плана Республики Бурятия (приложение N 3)* и ее состав (приложение N 4)*.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.).

Президент-Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.Потапов

Приложение N 1 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.08.2005 N 267


ПОРЯДОК
разработки перспективного финансового плана Республики Бурятия
 

I. Общие положения

1. Настоящий порядок разработан в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения Перспективного финансового плана Республики Бурятия (далее - План), создания базового механизма для согласования социально-экономической и бюджетной политики Республики Бурятия.

2. План разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Республики Бурятия Народному Хуралу Республики Бурятия, утвержденной программой социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

3. План содержит данные о прогнозных возможностях республиканского бюджета Республики Бурятия по мобилизации доходов, привлечению внутренних заимствований и финансированию основных расходов республиканского бюджета Республики Бурятия.

4. План разрабатывается на три года, из которых:

- первый год - это финансовый год, на который составляется республиканский бюджет;

- следующие два - период, в котором прослеживаются реальные результаты принятой бюджетной политики Республики Бурятия и определяются возможности дальнейшего социально-экономического развития Республики Бурятия.

5. Разработка Плана осуществляется Министерством финансов Республики Бурятия во взаимодействии с Министерством экономического развития и внешних связей и главными распорядителями бюджетных средств.

6. План используется при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год. С учетом показателей Плана Министерством финансов Республики Бурятия рассчитываются предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год.

7. План утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия.

8. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

- предельный бюджет главного распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

II. Цели, задачи и принципы разработки перспективного финансового плана

9. Главной целью разработки Плана является выбор варианта среднесрочной финансово-бюджетной политики Республики Бурятия, обеспечивающего согласованность прогноза социально-экономического развития республики со среднесрочными тенденциями развития Российской Федерации при заданных сценарных условиях.

Основной задачей процесса перспективного планирования является формирование и выбор Правительством Республики Бурятия стратегии бюджетной политики на три года с учетом принятой на федеральном и республиканском уровне стратегии развития бюджетного и налогового законодательства и установленных политических приоритетов.

Формирование Плана осуществляется на основе следующих принципов:

а) вариантность прогнозов;

б) научная обоснованность и объективность прогнозирования;

в) взаимодействие всех участников государственного прогнозирования;

г) последовательное уточнение прогнозов в ходе взаимодействия участников прогнозного процесса;

д) непрерывность прогнозирования и скользящий характер прогнозов.

III. Основы разработки Перспективного финансового плана

10. План разрабатывается в два этапа.

На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели Плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Республики Бурятия в предстоящие три года.

На втором этапе разрабатывается и утверждается План с целью определения основных параметров состояния государственных и местных финансов, и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.

11. Разработке перспективного финансового плана предшествуют:

а) разработка Министерством финансов Республики Бурятия на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной политики Республики Бурятия;

б) разработка Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия двух вариантов прогнозов социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период.

12. Основные направления бюджетной политики Правительства Республики Бурятия должны содержать:

а) краткий анализ структуры расходов республиканского бюджета Республики Бурятия в текущем и завершенных финансовых годах, обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования республиканского бюджета, принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Бурятия;

б) анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы республиканского бюджета Республики Бурятия, обоснование предложений по его совершенствованию, оценку влияния данных предложений на сценарные условия;

в) анализ и прогноз объема, структуры государственного долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга в предстоящий трехлетний период.

13. Прогноз социально-экономического развития республики должен содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:

а) индекс потребительских цен (в среднем за год, % к пред. году);

б) динамика и структура валового регионального продукта;

в) индекс-дефлятор валового регионального продукта;

г) объем производства продукции (товаров, работ, услуг);

д) продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств;

е) платные услуги, оказываемые населению;

ж) оборот розничной торговли;

з) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств федерального бюджета;

и) индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал;

к) численность занятых в экономике;

л) фонд заработной платы;

м) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

н) численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума;

о) прибыль (доход);

п) амортизационные отчисления;

р) основные фонды отраслей экономики;

с) индекс роста цен и тарифов за оплату коммунальных услуг и электроэнергию;

т) иные показатели, необходимые Министерству финансов Республики Бурятия для прогнозирования доходов и расходов республиканского бюджета Республики Бурятия на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

14. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится:

а) анализ факторов, тенденций функционирования и развития экономики Республики Бурятия;

б) обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов прогноза социально-экономического развития.

15. Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия с пояснительной запиской рассматривается рабочей группой по формированию перспективного финансового плана (далее - Рабочая группа) и одобряется Правительством Республики Бурятия.

IV. Разработка основных показателей Перспективного финансового плана

16. Основные показатели Плана разрабатываются Министерством финансов Республики Бурятия в двух вариантах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

17. Разработка основных показателей Плана предполагает работу по следующим направлениям:

а) прогноз доходов республиканского бюджета Республики Бурятия на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

б) прогноз предельных объемов государственных заимствований и погашения государственного долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

в) прогноз основных показателей расходов республиканского бюджета Республики Бурятия на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).

18. Разработка прогноза доходов республиканского бюджета осуществляется на основании:

а) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Республики Бурятия о налогах и сборах, нормативных правовых актов о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;

б) нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и сборов в бюджет Республики Бурятия;

в) информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

г) показателей прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия.

19. Прогноз предельных объемов государственных заимствований и погашения государственного долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии с Программой государственных заимствований.

20. Прогноз основных показателей расходов республиканского бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:

а) исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита республиканского бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов республиканского бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства;

б) на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера).

21. Основные показатели Плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать характеристику основных показателей Плана, анализ влияющих на них факторов и условий, обоснование варианта, предполагаемого для формирования Плана на предстоящие три года, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирование расходов инвестиционного характера.

22. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей Плана Рабочая группа может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления бюджетной политики, а также принимать решения по уточнению прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия.

23. Разработанные Министерством финансов Республики Бурятия варианты основных показателей Плана с пояснительной запиской рассматриваются Рабочей группой и одобряются Правительством Республики Бурятия с внесением в случае необходимости Правительством Республики Бурятия изменений в основные направления бюджетной политики и (или) прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия.

24. Одобренный вариант основных показателей Плана:

- в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год;

- в части объема ресурсов для формирования республиканского бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств.

V. Разработка Перспективного финансового плана

25. План разрабатывается Министерством финансов Республики Бурятия на основе:

а) одобренного варианта основных показателей Плана;

б) предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств республиканского бюджета принимаемых обязательств.

26. План разрабатывается по укрупненным показателям бюджетной классификации, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и включает:

а) основные параметры состояния финансов на предстоящий трехлетний период;

б) предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;

в) перечень принимаемых обязательств.

27. Основные параметры состояния финансов должны соответствовать одобренному варианту основных показателей Плана.

28. Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств Республики Бурятия.

Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения Правительством Республики Бурятия одобренных Рабочей группой:

а) предложений Министерства финансов Республики Бурятия по реализации принятых или планируемых к принятию решений Правительства Республики Бурятия (за исключением расходов инвестиционного характера);

б) предложений Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия по распределению расходов инвестиционного характера;

в) предложений главных распорядителей бюджетных средств по дополнительному финансированию целевых программ.

29. План сопровождается пояснительной запиской, которая должна:

а) характеризовать состояние, факторы и тенденции развития финансов в предстоящий трехлетний период;

б) описывать основные параметры состояния финансов;

в) характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Республики Бурятия бюджетной политики, основные параметры Плана;

г) прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в Плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей;

д) обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.

30. Разработанный Министерством финансов Республики Бурятия План с пояснительной запиской рассматривается Рабочей группой и утверждается Правительством Республики Бурятия.

31. При разработке проекта республиканского бюджета Министерством финансов Республики Бурятии могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, согласованные с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия) о внесении изменений в одобренный Правительством Республики Бурятия План в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются Рабочей группой и Правительством Республики Бурятия.

32. В случае внесения в проект республиканского бюджета изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного Плана, Министерство финансов Республики Бурятия представляет в Правительство Республики Бурятия предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный План.

33. Министерство финансов Республики Бурятия осуществляет мониторинг применения Плана.

Мониторинг применения Плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого Плана от показателей последнего утвержденного Плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.

Мониторинг применения Плана осуществляется на этапе разработки Основных показателей Плана на очередной трехлетний период и включает:

а) группировку причин отклонений на объективные и субъективные;

б) анализ последствий невыполнения показателей утвержденного Плана;

в) подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты, направленных на улучшение качества планирования.

Результаты мониторинга применения Плана учитываются при одобрении Основных показателей Плана и подготовке проектов правовых актов, регулирующих расходные обязательства Республики Бурятия.

34. Утвержденный План подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

35. План ежегодно корректируется с учетом изменения исходных данных и сведений, используемых при формировании Плана, уточнении показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Бурятия, изменения действующего законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия. Корректировка показателей перспективного финансового плана осуществляется путем утверждения перспективного финансового плана на очередной трехлетний период, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.

36. Контроль за исполнением и уточнением Плана осуществляет Министерство финансов Республики Бурятия. Контроль заключается в следующих основных положениях:

а) ежегодно перед началом составления проекта республиканского бюджета на планируемый год проводится сравнение утвержденного на текущий и два последующих года Плана со следующими данными:

- республиканским бюджетом на текущий год;

- документами и нормативными правовыми актами, влияющими на выполнение сценарных условий;

- окончательным вариантом макроэкономических прогнозов;

б) в результате сравнения должны быть выявлены отклонения и их причины, проведена группировка причин на объективные, к числу которых можно относить лишь изменение макроэкономических прогнозов на республиканском уровне, и форсмажорные (чрезвычайные) обстоятельства;

в) после анализа причин готовятся выводы о последствиях изменений, вносятся предложения о корректировке программ социально-экономического развития;

г) разработанный на базе новых макроэкономических параметров, прогнозов и программ социально-экономического развития, приоритетов развития Республики Бурятия перспективный финансовый план подлежит сравнению в части совпадающих годов с двумя предыдущими годами. При рассмотрении вопроса об утверждении перспективного финансового плана предварительно рассматриваются результаты его сравнения с предыдущими двумя годами, обсуждаются причины их отклонений.

VI. Применение Перспективного финансового плана

37. Утвержденный План используется при формировании проекта республиканского бюджета Республики Бурятия на очередной финансовый год. Возможность использования Плана для составления проекта республиканского бюджета на очередной год определяется общей направленностью и единством содержания документов; сходством закладываемых приоритетов социально-экономического развития Республики Бурятия, закрепляемых в проекте республиканского бюджета на очередной финансовый год и в Плане.

38. Использование Министерством финансов Республики Бурятия Плана при формировании проекта республиканского бюджета Республики Бурятия на очередной финансовый год включает в себя:

а) разработку доходной части республиканского бюджета Республики Бурятия в соответствии с параметрами Плана в части доходов;

б) разработку расходной части республиканского бюджета Республики Бурятия в соответствии с параметрами Плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств;

в) разработку в соответствии с параметрами Плана в части привлечения и погашения государственных заимствований на очередной финансовый год.

39. Отклонение от показателей утвержденного Плана при разработке проекта республиканского бюджета Республики Бурятия на очередной финансовый год допускается только в случаях:

- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в Плане объемами;

- изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий.

40. Проекты правовых актов Республики Бурятии, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного Плана, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия и одобрению Рабочей группой.

Приложение N 1 к Порядку разработки перспективного финансового плана Республики Бурятия


Основные показатели перспективного финансового плана Республики Бурятия на ______ - ______годы


Показатель

Отчетный
год

Текущий
год
(оценка)

Вариант 1

Вариант 2




1-й
год

2-й
год

3-й
год

1-й
год

2-й
год

3-й
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Объем ВРП в условиях действующего законодательства, млн. рублей









Индекс потребительских цен, процентов









Индекс роста цен и тарифов за оплату:
- коммунальных услуг;
- электроэнергию, процентов









Доходы республиканского бюджета в условиях действующего законодательства, млн. рублей









Доходы консолидированного бюджета Республики Бурятия, млн. рублей









Источники финансирования дефицита республиканского бюджета, млн. рублей









Средства для исполнения расходных обязательств Республики Бурятия с учетом действующего законодательства, млн. рублей









Действующие расходные обязательства Республики Бурятия (без учета распределения средств бюджета принимаемых обязательств), млн. рублей:









обязательства республиканского бюджета:









расходы текущего характера









расходы инвестиционного характера









Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств Республики Бурятия в условиях действующего законодательства, млн. рублей:









обязательства республиканского бюджета









другие принимаемые обязательства, из них:









расходы текущего характера









расходы инвестиционного характера










__________

Приложение N 2 к Порядку разработки перспективного финансового плана Республики Бурятия

Перспективный финансовый план Республики Бурятия на _____ - _____ годы

NN
п/п

Наименование

Отчетный
год

Текущий
год

Плановый период

1

2

3

4

5

6

7


Республиканский бюджет






1.

Доходы






1.1.

Налоговые доходы






1.2.

Неналоговые доходы






1.3.

Безвозмездные перечисления






1.4.

Целевые бюджетные фонды






1.5.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности







Итого доходов







Справочно: Доходы без учета финансовой помощи







Уровень дотационности






2.

Расходы







Общегосударственные вопросы







Национальная безопасность и правоохранительная деятельность







Национальная экономика







Жилищно-коммунальное хозяйство







Охрана окружающей природной среды







Образование







Культура, кинематография и средства массовой информации







Здравоохранение и спорт







Социальная политика







Межбюджетные трансферты







В том числе: капитальные расходы







Капитальные расходы, всего:







Капитальное строительство







Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования







Итого расходов







Справочно: Расходы на социальную сферу







Уд.вес. соц.расходов






3.

Дефицит (-), профицит (+)







Справочно: Уд.вес дефицита в доходах без учета финансовой помощи






4.

Источники финансирования дефицита бюджета








Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней








Кредиты, полученные от кредитных организаций








Поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия







Изменение остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета Республики Бурятия






5.

Государственный долг Республики Бурятия






6.

Справочно:






6.1.

Консолидированные бюджеты органов местного самоуправления







Доходы без межбюджетных трансфертов







Доходы с учетом межбюджетных трансфертов







Расходы






6.2.

Итого по бюджетной системе Республики Бурятия







Доходы







Расходы







Дефицит (+), профицит (-)







Государственный и муниципальный долг






Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.08.2005 N 267


График разработки перспективного финансового плана Республики Бурятия

NN
р/р

Мероприятия

Ответственный
исполнитель

Срок
представления

Куда
представляется

1

2

3

4

5

1.

Предварительные вариант прогноза социально-экономического развития

Министерство экономического
развития и внешних связей

20 апреля

Министерство финансов

2.

Предложения по определению приоритетных направлений формирования расходов инвестиционного характера

Министерство экономического
развития и внешних связей

20 апреля

Министерство финансов

3.

Основные показатели от использования имущества, находящегося в государственной собственности, на плановый период

Республиканское агентство
имущественных и земельных
отношений

20 апреля

Министерство финансов

4.

Предложения (с необходимыми расчетами) о соотношениях между среднегодовой величиной минимального размера оплаты труда и среднегодовым прожиточным минимумом трудоспособного населения, предложения по порядку увеличения оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из республиканского бюджета

Министерство труда
и социального развития




20 апреля





Министерство финансов





Предложения по порядку денежного содержания государственных служащих

Комитет госслужбы, кадровой
политики и по работе
с местным самоуправлением

20 апреля

Министерство финансов

5.

Предложения по формированию расходов инвестиционного характера

Главные распорядители
бюджетных средств

20 апреля

Министерство
экономического развития
и внешних связей

6.

Проект основных направлений бюджетной политики

Министерство финансов

10 мая

Рабочая группа

7.

Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия

Министерство экономического развития и внешних связей

10 мая

Рабочая группа

8.

Проект основных направлений долговой политики

Министерство финансов

10 мая

Рабочая группа

9.

Проект основных показателей перспективного финансового плана

Министерство финансов

20 мая

Рабочая группа

10.

Проект основных направлений бюджетной политики

Министерство финансов

25 мая

Правительство
Республики Бурятия

11.

Проект прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия

Министерство экономического
развития и внешних связей

25 мая

Правительство
Республики Бурятия

12.

Проект основных показателей перспективного финансового плана

Министерство финансов

25 мая

Правительство
Республики Бурятия

13.

Проект основных направлений долговой политики

Министерство финансов

25 мая

Правительство
Республики Бурятия

14.

Предельный объем расходов инвестиционного характера, а также общий объем принимаемых обязательств по утверждаемым ведомственным целевым программам

Министерство финансов

2 июня

Министерство
экономического развития
и внешних связей

15.

Предельный объем расходов инвестиционного характера, а также общий объем принимаемых обязательств по утверждаемым ведомственным целевым программам

Министерство экономического
развития и внешних связей

7 июня

Главные распорядители
бюджетных средств

16.

Предложения по оптимизации действующих обязательств и подготовке главными распорядителями бюджетных средств соответствующих проектов нормативных правовых актов

Министерство финансов

10 июня

Рабочая группа

17.

Предложения главных распорядителей бюджетных средств по составу и объемам финансирования расходов инвестиционного характера

Главные распорядители
бюджетных средств

15 июня

Министерство
экономического развития и внешних связей

18.

Предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между ведомственными целевыми программами

Главные распорядители
бюджетных средств

15 июня

Министерство
экономического развития
и внешних связей,
Министерство финансов

19.

Проекты нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства Республики Бурятия

Главные распорядители
бюджетных средств

20 июня

Министерство финансов

20.

Предложения по распределению средств бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств в связи с принятыми (планируемыми) решениями Правительства РБ (за исключением расходов инвестиционного характера)

Министерство финансов

25 июня

Рабочая группа

21.

Предложения по общему объему в плановом периоде расходов инвестиционного характера, распределению указанных расходов в очередном году по разделам функциональной классификации расходов бюджета РБ, а также проект перечня утверждаемых ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств

Министерство экономического
развития и внешних связей

25 июня

Рабочая группа

22.

Проекты нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства Республики Бурятия

Главные распорядители
бюджетных средств

1 июля

Правительство
Республики Бурятия

23.

Проект перспективного финансового плана, а также основные характеристики проекта республиканского бюджета

Министерство финансов

15 июля

Рабочая группа

24.

Проект перспективного финансового плана

Министерство финансов

25 июля

Правительство
Республики Бурятия

25.

Тарифный план на очередной год

Министерство экономического
развития и внешних связей

20 июля

Правительство
Республики Бурятия

26.

Предельные объемы финансирования из республиканского бюджета расходов инвестиционного характера

Министерство финансов

16 июля

Министерство
экономического
развития и внешних связей

27.

Концепция и методика формирования межбюджетных отношений на очередной год и среднесрочную перспективу

Министерство финансов

20 июля

Рабочая группа

28.

Уточненный прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год и основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу

Министерство экономического
развития и внешних связей

1 ноября

Министерство финансов

29.

Предложения по внесению изменений в перспективный финансовый план по результатам рассмотрения Народным Хуралом Республики Бурятия проекта республиканского бюджета

Министерство финансов

31 декабря

Правительство
Республики Бурятия

Приложение N 3 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.08.2005 N 267


ПОЛОЖЕНИЕ
о рабочей группе по формированию перспективного финансового плана Республики Бурятия

1. Рабочая группа по формированию перспективного финансового плана (далее - Рабочая группа) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств при разработке перспективного финансового плана.

2. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Российской Федерации и законами Республики Бурятия, указами и распоряжениями Президента Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением.

3. Рабочую группу возглавляет Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия. Заместителем руководителя Рабочей группы является министр финансов Республики Бурятия.

4. Основной задачей Рабочей группы является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой перспективного финансового плана.

5. Рабочая группа для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

- рассматривает сценарные условия функционирования экономики Республики Бурятия на среднесрочный период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год;

- рассматривает основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана;

- рассматривает и согласовывает предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств на плановый период;

- осуществляет контроль за реализацией решений и рекомендаций Рабочей группы.

6. Рабочая группа имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у главных распорядителей бюджетных средств необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;

- заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей бюджетных средств по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы.

7. Заседание Рабочей группы проводит руководитель рабочей группы или его заместитель. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

8. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Рабочей группы.

Решения Рабочей группы оформляются протоколами и в 3-дневный срок направляются главным распорядителям бюджетных средств и членам Рабочей группы.

9. Решения Рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех главных распорядителей бюджетных средств.

10. Рабочая группа вправе образовать 2 подгруппы. Подгруппу по бюджетным вопросам, возглавляемую министром финансов Республики Бурятия, и подгруппу по экономическим вопросам, возглавляемую министром экономического развития и внешних связей Республики Бурятия.

11. Подгруппа по бюджетным вопросам рассматривает:

- основные показатели перспективного финансового плана;

- проектировки по структуре доходов республиканского бюджета на очередной финансовый год;

- проектировки по структуре источников финансирования дефицита республиканского бюджета;

- проектировки республиканского бюджета в структуре функциональной классификации расходов республиканского бюджета Республики Бурятия;

- проектировки республиканского бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, включая распределение расходов по подведомственным распорядителям средств республиканского бюджета.

12. Подгруппа по экономическим вопросам рассматривает:

- сценарные условия функционирования экономики Республики Бурятия на среднесрочный период и основные параметры прогноза развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу;

- прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год.

13. Порядок деятельности подгрупп и их состав определяются руководителем Рабочей группы.

14. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих подгрупп, оформляются протоколами и направляются в Рабочую группу с проектами соответствующих решений Рабочей группы.

Приложение N 4 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.08.2005 N 267


СОСТАВ
рабочей группы по формированию перспективного финансового плана Республики Бурятия

Егоров И.М.

-

Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия, руководитель рабочей группы

Налетов А.Ю.

-

министр финансов Республики Бурятия, заместитель руководителя рабочей группы

Ефимов С.Г.

-

заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию социальной сферы

Турбянов Л.Д.

-

заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию агропромышленного комплекса

Переляев В.В.

-

заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию промышленности, производственной инфраструктуры и технологий

Быков Н.И.

-

заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия

Думнова Т.Г.

-

министр экономического развития и внешних связей Республики Бурятия

Кириллова Л.С.

-

начальник бюджетного отдела Министерства финансов Республики Бурятия, секретарь рабочей группы


Текст документа сверен по:
Бурятия, N 158, Официальный вестник, N 40,
30.08.2005

Об утверждении порядка разработки перспективного финансового плана Республики Бурятия

Название документа: Об утверждении порядка разработки перспективного финансового плана Республики Бурятия

Номер документа: 267

Вид документа: Постановление Правительства Республики Бурятия

Принявший орган: Правительство Республики Бурятия

Статус: Недействующий

Опубликован: Бурятия, N 158, от 30.08.2005 года, Официальный Вестник N 40
Дата принятия: 24 августа 2005

Дата начала действия: 10 сентября 2005
Дата окончания действия: 01 августа 2006