Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ


РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 6 марта 2006 года N 93-р

 

[Об утверждении Порядка проведения мониторинга бюджетного сектора в Республике Бурятия]

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Республики Бурятия
от 19 августа 2014 года N 391

____________________________________________________________________

              

В целях повышения эффективности использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете:

          1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора в Республике Бурятия (далее - Порядок).

         2. Главным распорядителям бюджетных средств республиканского бюджета ежегодно проводить мониторинг бюджетного сектора.

         3. Заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию социальной сферы Ефимову С.Г. обеспечить контроль за соблюдением Порядка.

     Президент, Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.Потапов


Утвержден
 распоряжением Правительства Республики Бурятия
от 06.03.2006  N 93-р

    

Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора
в Республике Бурятия

I. Общие положения

           1.1. Мониторинг бюджетного сектора проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами  мониторинга главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), всеми распорядителями бюджетных средств (далее - РБС) и получателями бюджетных средств (далее - ПБС) соответствующего ГРБС, исключая получателей субсидий и субвенций из республиканского бюджета и поставщиков товаров, работ и услуг, не относящихся к основным видам деятельности ГРБС.

          По каждому ГРБС состав и характеристики РБС и ПБС, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным реестра РБС и ПБС, который ведется в Министерстве финансов Республики Бурятия по данным ГРБС. ГРБС, не имеющие сети РБС и ПБС, формы мониторинга не представляют.

          1.2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются в Министерство финансов Республики Бурятия с сопроводительным письмом за подписью руководителя ГРБС на бумажном носителе не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.

          1.3. При заполнении форм мониторинга в части объемов расходов финансирования за счет внебюджетных средств следует указывать значения показателей кассового исполнения.

II. Формы мониторинга и порядок их заполнения

          2.1. Форма 1. "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объем финансирования конечных (не являющихся РБС) ПБС как подведомственных, так и не подведомственных данному ГРБС, с выделением их основных организационно-правовых форм.


          Форма 1 представляется в следующем виде:

Организационно-правовая форма
конечных получателей бюджетных средств

Дата

План
(отчет)

Бюджетные
учреждения

Государственные
унитарные
предприятия
(включая
казенные)

Организации
иных
организационно-
правовых форм

Обособленные
подразделения

А

Б

1

2

3

4

1.1.

Количество получателей бюджетных средств, ед.

01.01.2004 г.

отчет





01.01.2005 г.

план






отчет





01.01.2006 г.

план






отчет





1.2.

Объемы финансирования, млн.руб.

2003 г.






2004 г.






2005 г.






             
                2.2. Форма 2.  "Перечень распорядителей бюджетных средств ГРБС по состоянию на
_____________ "

Код

Наименование РБС

Состав сети

Объем финансирования,
млн. руб.

План в
отношении
РБС



кол-во РБС

кол-во ПБС

отчетный год

текущий год






РБС

сеть
(кол-во)

РБС

сеть
(кол-во)


1.









1.1.









1.1.1.









1.1.1.1.









1.2.









2.









2.1.









2.2.









          

          2.3. Форма 3. "Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств" характеризует распределение бюджетных учреждений (включая учреждения, исполняющие полномочия РБС), подведомственных ГРБС, по численности работников.

          Форма 3 представляется в следующем виде:

Дата

План
(отчет)

Численность работников



менее
10 чел.

от 10
до 20 чел.

от 20
до 50 чел.

от 50
до 100 чел.

свыше
100 чел.

А

Б

1

2

3

4

5

Количество бюджетных учреждений, ед.

01.01.2004 г.

отчет






01.01.2005 г.

план







отчет






01.01.2006 г.

план







отчет






          

          2.4. Форма 3.1. В указанной форме приводится перечень бюджетных учреждений (включая РБС), подведомственных ГРБС, с численностью занятых по каждому учреждению, объемами финансирования из бюджета и внебюджетных средств за отчетный год и планов ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, преобразование, ликвидация).

          Форма 3.1 представляется в следующем виде:

Наименование
бюджетного
учреждения,
подведомственного
ГРБС

Код по реестру бюджето-
получателей

Штатная,
численность,
ед.

Фактический
объем
финанси-рования
из бюджета,
млн. руб.

Фактический объем
внебюджетных
средств,
млн. руб.

Планы ГРБС
в отношении
данного
учреждения

1

2

3

4

5

6

                

          2.5. Форма 4. "Перечень бюджетных услуг, оказываемых  учреждением, их объем и стоимость единицы бюджетных услуг за отчетный год"

NN
п/п

Бюджетные
учреждения,
организации

Перечень
бюджетных услуг,
оказываемых
учреждением,
организацией

Объемы
бюджетных
услуг

Стоимость единицы бюджетных услуг, руб.





всего

в том числе






заработная
плата

комму-нальные услуги

матери-альные затраты

1

2

3

4

5

6

7

8

























     

III. Требования к запланированным мерам
по оптимизации бюджетного сектора


      3.1. План мер по оптимизации бюджетного сектора разрабатывается ГРБС на 2006-2007 годы и утверждается руководителем ГРБС.

     3.2. План мер представляется в Министерство финансов Республики Бурятия одновременно с данными мониторинга и каждый раз в случае его переутверждения.

     3.3. План мер должен содержать:

     - контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга;

     - обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей, в увязке с датами проведения мониторинга;

     - обоснование (расчеты) экономии средств бюджета в расчете на год в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии в дальнейшем.     



Текст документа сверен по:
Бурятия, N 41, Официальный вестник, N 12,
10.03.2006

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»