Недействующий

ЗАКОН

КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 10 февраля 1999 года N 78-оз

О ФОНДЕ ОЛЕНЕВОДСТВА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

УТРАТИЛ СИЛУ:

Законом Корякского автономного округа от 27.09.2004 N 327

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ:

Закон КАО от 27.04.2000 N 134-оз

Закон КАО от 17.05.2004 N 291-оз

Настоящий Закон определяет порядок формирования и использования Фонда оленеводства Корякского автономного округа в целях возрождения и поддержки одной из основных традиционных форм хозяйствования коренных малочисленных народов Севера округа - оленеводства.

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

Фонд оленеводства Корякского автономного округа

1. Фонд оленеводства Корякского автономного округа (далее - Фонд) является целевым бюджетным фондом, представляет собой обособленную часть финансовых ресурсов, формируемых и используемых в соответствии с настоящим Законом.

2. Средства Фонда являются собственностью Корякского автономного округа, учитываются в расходной части бюджета округа как средства капитальных вложений в экономическое развитие оленеводства. Используются только на цели, предусмотренные настоящим Законом и выделяются согласно сметы доходов и расходов Фонда утверждаемой Думой Корякского автономного округа по представлению Губернатора Корякского автономного округа.

Статья 2.

Образование Фонда

1. Решение об образовании Фонда принимает Дума Корякского автономного округа.

2. Средства Фонда находятся на специальном текущем счете, открываемом управлением сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа.

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ФОНДА

Статья 3.

Источники формирования Фонда

Средства Фонда формируются за счет:

а) 25 процентов от поступлений платы за аренду государственного имущества, средств от приватизации государственного имущества, поступающих в окружной бюджет;

б) отчислений в размере 1,5 процентов от стоимости реализованной продукции (без налога на добавленную стоимость) из полезных ископаемых, добытых предприятиями, производящими эти отчисления округу согласно заключаемых с ними лицензионных соглашений;

в) отчислений в размере 50 процентов, поступающих за право добычи морских биологических ресурсов, с предприятий с иностранными и совместными капиталами в зоне ответственности Корякской

окружной инспекции рыбоохраны;

г) внебюджетных средств, поступивших от органов местного самоуправления на добровольной или договорной основе, направляемых на соответствующие цели;

д) добровольных взносов и пожертвований граждан и предприятий, организаций, направляемых на соответствующие цели;

е) иных средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.

Статья 4.

Управление Фондом

Для координации работы по привлечению, распределению и использованию средств Фонда создается коллегиальный орган - Совет Фонда, в состав которого входит по одному представителю от Думы Корякского автономного округа, финансового управления, департамента по рыболовству, управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа, окружной Ассоциации крестьянско-фермерских хозяйств, от одного из оленеводческих совхозов округа. Для управления Фондом, рассмотрения вопросов по текущим доходам и расходам Фонда, а также подготовки его ежегодной сметы, Совет собирается на свои заседания не реже одного раза в квартал.

Состав Совета Фонда утверждается Думой Корякского автономного округа по представлению вышеперечисленных органов государственной власти и предприятий.

Совет Фонда возглавляет начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа, являющийся председателем Совета Фонда.

Совет Фонда организует свою деятельность в соответствии с разработанным им Положением о Совете Фонда, утверждаемым Думой Корякского автономного округа.

Статья 5.

Направления использования средств Фонда

Средства Фонда используются на:

а) финансирование мероприятий по развитию и воспроизводству оленеводства и другие цели, связанные с сохранением традиций, культуры оленеводов округа;

б) предоставление льготных займов предприятиям оленеводства на мероприятия, связанные с развитием отрасли, а также на отдельные проекты, направленные на реализацию тех же целей. На предоставление льготных займов направляется не более 30 процентов средств Фонда.

Статья 6.

Порядок расходования средств Фонда

1. Средства Фонда находятся в оперативном распоряжении Управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации округа и расходуются на основании решений Совета Фонда и в соответствии со сметой годовых расходов и доходов по направлениям, предусмотренным в статье 5 настоящего Закона.

2. Основанием для выделения средств Фонда являются:

а) постановления Думы Корякского автономного округа о смете годовых расходов и доходов Фонда;

б) решения Совета Фонда о финансировании текущих мероприятий в рамках утвержденной годовой сметы.

3. Средства Фонда могут выделяться как на возмездной, так и безвозмездной основе. На безвозмездной основе выделяются средства на финансирование мероприятий, предусмотренных в пункте "а" статьи 5 настоящего Закона.

4. Основанием для выдачи денежных средств из Фонда являются решения Совета Фонда. Решения Совета должны содержать сведения о том, кому, на какие цели, на какой срок и на каких условиях выделяются средства.

5. При возмездном выделении средств наряду с изданием решения Совета заключается в установленном законом порядке договор займа. Организация, ходатайствующая о выделении займа, предоставляет в Совет Фонда учредительные документы, бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату и бизнес-план, а также гарантии возврата денежных средств в Фонд.

Статья 7.

Утверждение доходной и расходной части Фонда.

Отчет об использовании средств Фонда.

1. Утверждение сметы доходов и расходов Фонда на следующий финансовый год осуществляется Думой Корякского автономного округа по представлению Администрации Корякского автономного округа после рассмотрения и утверждения отчета об использовании средств Фонда за предыдущий год. Смета представляется в Думу Корякского автономного округа и Контрольно-Счетную палату Корякского автономного округа одновременно со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.

3. По результатам рассмотрения отчета и представленной на утверждение сметы доходов и расходов Фонда Дума Корякского автономного округа принимает решения об их утверждении или не утверждении. При несвоевременном предоставлении сметы доходов и расходов, отчета Фонда или при их не утверждении, расходование средств Фонда производится с предварительного согласия Думы Корякского автономного округа.

Статья 8.

Контроль за расходованием и поступлением средств Фонда

1. Контроль за поступлением и целевым расходованием средств Фонда осуществляет Совет Фонда и Дума Корякского автономного округа.

Управление сельского хозяйства и продовольствия ежеквартально представляет Совету Фонда отчет о текущем поступлении и расходовании средств Фонда.

Ежегодно по истечении финансового года Управление сельского хозяйства и продовольствия представляет Думе Корякского автономного округа отчет об использовании средств Фонда.

Дума Корякского автономного округа ежегодно проводит проверку поступления и использования средств Фонда и при необходимости может принять решение о привлечении для этого аудита.

2. Совет Фонда вправе осуществлять текущий контроль за целевым использованием выделенных организациям средств Фонда. С этой целью Совет Фонда вправе проводить текущие проверки и требовать информацию с предоставлением первичной документации об использовании средств, полученных организациями, как на возмездной, так и на безвозмездной основе.

3. Организации обязаны предоставлять требуемую информацию (документацию) в 10-дневный срок, не чинить препятствий при проведении проверок.

4. По требованию организаций, граждан, осуществляющих целевые взносы и пожертвования в Фонд, Совет Фонда в 10-дневный срок предоставляет информацию об использовании вносимых ими средств.

ГЛАВА 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 9.

Прекращение деятельности Фонда

Деятельность Фонда прекращается в случаях, предусмотренных законодательством, а также по решению Думы Корякского автономного округа.

Статья 10.

Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Корякского автономного округа
В.Т.БРОНЕВИЧ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»