Недействующий


ЗАКОН

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 ноября 2001 года N 33-III-ОЗ


О внесении изменений и дополнений в Закон Воронежской области "О Регламенте Воронежской областной Думы"

___________________________
Утратил силу на основании
Закона Воронежской области от 7 мая 2004 года N 15-ОЗ
___________________________


Принят
областной Думой
9 ноября 2001 года


Статья 1. Внести в Закон Воронежской области от 21.05.97 N 2-II-ОЗ "О Регламенте Воронежской областной Думы" (в редакции Законов Воронежской области от 31.12.97 N 27-II-ОЗ; от 25.10.99 N 117-II-ОЗ; от 12.04.2001 N 1-III-ОЗ; от 21.06.2001 N 7-III-ОЗ; от 18.07.2001 N 14-III-ОЗ) следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

"1. Постоянные комиссии областной Думы, Совет Думы вправе инициировать проведение депутатских слушаний, на которые приглашаются депутаты областной Думы, должностные лица администрации области, эксперты, представители различных государственных и общественных органов и организаций, органов местного самоуправления, научных и иных учреждений.".

2. Пункт 1 статьи 31 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

"Глава администрации области вправе созывать вновь избранную областную Думу на первое заседание до истечения 20 дней после опубликования итогов выборов.".

3. Пункт 2 статьи 33 после слова "избрания" дополнить словами "сессии проводятся".

4. Пункт 3 статьи 39 дополнить вторым предложением следующего содержания:

"Очередность обсуждения может быть изменена по мотивированному предложению одного или более депутатов большинством голосов от числа избранных депутатов.".

5. Дополнить пункт 1 статьи 67 вторым предложением следующего содержания:

"Решение о принятии либо отклонении проекта закона, а также о принятии закона оформляется постановлением областной Думы.".

6. В статье 76:

а) пункт 1 изложить в новой редакции:

"1. Устав области, изменения и дополнения к нему принимаются не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов областной Думы.

Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав области могут вносить: группа депутатов областной Думы численностью не менее 1/5 от числа депутатов, избранных в областную Думу, глава администрации области, население, путем сбора не менее 40 тысяч подписей, областной суд, областной арбитражный суд, Уставной суд области, прокурор области, а также представительные органы местного самоуправления.";

б) в пункте 2 слова "от числа депутатов, избранных в областную Думу" заменить словами "от установленного числа депутатов";

в) в пункте 3 слова "от числа присутствующих на заседании депутатов областной Думы" заменить словами "от числа избранных депутатов".

7. Главу 12 изложить в следующей редакции:


"Глава 12. Повторное рассмотрение областной Думы законов, отклоненных главой администрации области

Статья 77

1. Законы Воронежской области, принятые областной Думой, в течение десяти календарных дней со дня голосования направляются главе администрации области для подписания и обнародования.

2. Глава администрации области в течение четырнадцати календарных дней с момента поступления закона подписывает закон Воронежской области и обнародует.

3. Если глава администрации области в течение четырнадцати календарных дней с момента поступления закона Воронежской области отклоняет его, закон может быть одобрен областной Думой в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов.

4. Закон Воронежской области, одобренный в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен главой администрации области и подлежит опубликованию в течение семи календарных дней с момента поступления указанного закона главе администрации области.

Статья 78

1. Решение главы администрации области об отклонении закона с необходимым обоснованием вносится в областную Думу не позднее 14 дней со дня поступления закона.

2. Одновременно главой администрации вносятся поправки к нему или предложение отменить принятый закон полностью.

Статья 79

1. Закон, отклоненный главой администрации области, направляется Советом Думы на заключение головной комиссии областной Думы, которая рассматривает его в течение 7 дней.

2. По итогам рассмотрения головная комиссия областной Думы вырабатывает рекомендации областной Думе:

- одобрить закон в редакции, предложенной главой администрации области;

- создать согласительную комиссию для выработки совместного решения по отклоненному закону;

- одобрить закон в ранее принятой редакции.

3. Совет Думы по получении рекомендаций головной комиссии областной Думы включает в повестку дня очередного заседания областной Думы вопрос о повторном рассмотрении отклоненного закона.

О времени и месте проведения заседания сообщается главе администрации области не позднее чем за 3 дня до его проведения.

Статья 80

1. Повторное обсуждение отклоненного закона на заседании областной Думы начинается с выступления главы администрации области или его представителя. Затем заслушивается заключение головной комиссии областной Думы.

По решению областной Думы может быть продолжено обсуждение причин отклонения данного закона главой администрации области. При обсуждении выступают представители постоянных комиссий областной Думы, депутатских групп (фракций), а также отдельные депутаты областной Думы.

По окончании обсуждения заключительное слово предоставляется главе администрации области или его представителю.

Статья 81

1. На голосование первым ставится предложение главы администрации области. Решение в данном случае принимается в том же порядке, в котором был принят данный закон.

2. Если решение, указанное в пункте 1 настоящей статьи, не принято, то на голосование ставится вопрос о повторном принятии закона в редакции, ранее принятой областной Думой. Данное решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов. В этом случае закон, принятый областной Думой, вступает в силу в срок, указанный ею, и не может быть повторно отклонен главой администрации области.

3. Если закон, принятый областной Думой, отклонен по мотивам противоречия его действующему федеральному или областному законодательству, глава администрации области, после повторного принятия закона областной Думой, вправе обжаловать данный закон в судебном порядке.

Статья 82

1. В случае, если не будет принято ни одно из указанных в пунктах 1 и 2 статьи 81 настоящего Регламента решений, может быть создана согласительная комиссия.

2. Порядок формирования и деятельности согласительной комиссии определяется Советом Думы и главой администрации области.".

8. Дополнить раздел V "Порядок рассмотрения вопросов, отнесенных федеральным и областным законодательством к компетенции областной Думы" новой главой 17 следующего содержания:

"Глава 17. Порядок избрания представителя областной Думы в Совете Федерации и решения вопроса о назначении представителя администрации области в Совете Федерации Федерального собрания Российской Федерации

Статья 105

1. В соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"  член Совета Федерации - представитель областной Думы избирается областной Думой на срок ее полномочий.

2. Кандидатуры для избрания представителя областной Думы в Совете Федерации вносятся на рассмотрение председателем областной Думы.

Группа депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов может внести на рассмотрение областной Думы альтернативные кандидатуры для избрания представителя областной Думы в Совете Федерации.

3. Кандидаты докладывают областной Думе программу основных направлений своей деятельности в Совете Федерации, отвечают на вопросы депутатов областной Думы.

4. По окончании ответов на вопросы представители постоянных комиссий, депутатских групп (фракций), а также отдельные депутаты областной Думы высказываются по предложенным кандидатурам.

Статья 106

1. Кандидаты для избрания в качестве представителя областной Думы в Совете Федерации обязаны представить в областную Думу:

а) сведения о размере и об источниках доходов кандидата за год, предшествующий году избрания;

б) сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности.

Статья 107

 

Решение об избрании представителя областной Думы в Совете Федерации принимается тайным голосованием и оформляется постановлением областной Думы.

Вопрос об избрании представителя областной Думы в Совете Федерации решается большинством голосов от установленного числа депутатов.

Статья 108

1. Представитель в Совете Федерации от администрации области назначается главой администрации области на срок его полномочий.

2. Постановление главы администрации области о назначении представителя администрации области в Совете Федерации в трехдневный срок направляется в областную Думу.

Постановление о назначении представителя администрации области в Совете Федерации вступает в силу, если на очередном или внеочередном заседании областной Думы 2/3 от установленного числа депутатов не проголосуют против назначения данного представителя администрации области в Совете Федерации.

Статья 109

 

Постановление областной Думы об избрании представителя областной Думы в Совете Федерации направляется в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации не позднее пяти дней после вступления в силу указанного постановления.".

9. Главу 17 раздела VI считать главой 18, статьи 105 и 106 считать статьями 110 и 111 соответственно.

10. В статье 101 слова "от общего" заменить словами "от установленного".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 Глава
администрации области
В.Г.Кулаков

 


Сверен по:
официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.scli.ru

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»