Недействующий

ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15 июля 2002 года N 726-ОД


О внесении изменений и дополнений в Закон Волгоградской области от 13 июля 2001 года N 566-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 июня 2008 года на основании
Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 года N 1694-ОД
____________________________________________________________________


Принят
 областной Думой
2 июля 2002 года


Статья 1


Внести в Закон Волгоградской области от 13 июля 2001 года N 566-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" следующие изменения и дополнения:

1. В тексте Закона слова "управление финансов" в соответствующих падежах заменить словами "Главное финансово-казначейское управление" в соответствующих падежах.

2. Часть вторую статьи 3 после слов "бюджетные учреждения," дополнить словами "государственные унитарные предприятия,".

3. Статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Полномочия Главного финансово-казначейского управления администрации Волгоградской области

1. Областным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов Волгоградской области, является Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области.

2. Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет проект областного бюджета и представляет его главе администрации Волгоградской области, принимает участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

представляет по поручению главы администрации Волгоградской области сторону Волгоградской области как субъекта Российской Федерации в договорах о привлечении государственных внутренних заимствований Волгоградской области, предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе и государственных гарантий Волгоградской области;

осуществляет методическое руководство в сфере составления проекта областного бюджета и его исполнения;

составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета;

составляет проект консолидированного бюджета Волгоградской области;

разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области, условия выпуска и размещения государственных займов, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг от имени Волгоградской области по решению главы администрации Волгоградской области;

получает от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, проекта консолидированного бюджета Волгоградской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Волгоградской области;

обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;

предоставляет по поручению главы администрации Волгоградской области от имени Волгоградской области государственные гарантии субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий;

проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;

ведет государственную долговую книгу Волгоградской области;

осуществляет управление государственным долгом Волгоградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;

организует исполнение областного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

исполняет областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иным бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;

осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

осуществляет операции со средствами областного бюджета, а также федерального и местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

составляет отчет об исполнении областного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Волгоградской области;

представляет отчет об исполнении областного бюджета главе администрации Волгоградской области;

открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств;

обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;

получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами и средствами территориальных государственных внебюджетных фондов;

направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, учреждениям Центрального банка Российской Федерации, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;

ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и осуществляет учет бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств областного бюджета;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.

3. Начальник Главного финансово-казначейского управления администрации Волгоградской области и его заместители (в соответствии с их полномочиями) имеют право:

списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;

списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;

списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;

выносить предупреждение руководителям исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;

взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

4. Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области вправе осуществлять полномочия, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, через свои территориальные органы, являющиеся его структурными подразделениями и содержащиеся за счет средств областного бюджета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным законодательством Российской Федерации на основании заключенных соглашений с органами местного самоуправления.".

4. Статью 10 изложить в следующей редакции:

"Статья 10. Областные целевые бюджетные фонды


В соответствии с законодательством Российской Федерации могут образовываться областные целевые бюджетные фонды, порядок формирования и расходования средств которых определяется законодательством Волгоградской области. Областные целевые бюджетные фонды включаются (консолидируются) в состав областного бюджета. В законах Волгоградской области об областных целевых бюджетных фондах и об областном бюджете на очередной финансовый год определяются источники формирования и направления расходования средств целевых бюджетных фондов.".

5. В абзаце первом статьи 11 слова "не позднее марта месяца года, предшествующего очередному финансовому году" заменить словами "в течение месяца после направления бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на очередной финансовый год".

6. Статью 12 изложить в следующей редакции:

"Статья 12. Информирование органов местного самоуправления


Администрация Волгоградской области одновременно с представлением в Волгоградскую областную Думу проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год информирует в письменной форме органы местного самоуправления о размерах предполагаемой финансовой помощи.".

7. В статье 13:

пункт 2 дополнить частью второй следующего содержания:

"Для разработки прогнозов социально-экономического развития Волгоградской области, сводного финансового баланса комитет экономики администрации Волгоградской области вправе получать необходимые сведения от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц.";

часть вторую пункта 7 после слов "областных целевых программ," дополнить словами "утвержденных Волгоградской областной Думой и";

пункт 8 дополнить новой частью, третьей, следующего содержания:

"Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области проводит с исполнительными органами местного самоуправления согласование проекта консолидированного бюджета Волгоградской области в целях достижения сбалансированности областного и местных бюджетов. Руководитель межведомственной областной комиссии информирует коллегию администрации Волгоградской области об имеющихся разногласиях и результатах их рассмотрения.";

часть третью считать частью четвертой.

8. В части первой пункта 1 статьи 15:

в абзаце первом слова "(но не позднее 1 октября)" заменить словами "(но не позднее 26 сентября)";

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"структуру государственного долга Волгоградской области по видам задолженности и проект программы государственных внутренних заимствований Волгоградской области на очередной финансовый год для финансирования покрытия дефицита областного бюджета, а также для финансирования расходов областного бюджета в пределах расходов на погашение государственных долговых обязательств Волгоградской области;";

дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:

"решение коллегии администрации Волгоградской области о рассмотрении проекта областного бюджета.".

9. В статье 17:

в тексте статьи слова "проекты областных целевых программ" в соответствующих падежах заменить словами "областные целевые программы" в соответствующих падежах;

абзац первый пункта 4 после слов "предлагается прекратить" дополнить словами "или приостановить";

дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Внесение изменений в перечень областных целевых программ, утвержденных законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год, допускается только в случае дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращения расходов областного бюджета по отдельным статьям и внесения соответствующих изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год. Указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования расходов, предлагаемых соответствующей областной целевой программой.".

10. Абзац четвертый пункта 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

"сведения о предельной штатной численности государственных служащих Волгоградской области и сотрудников правоохранительных органов, содержание которых осуществляется за счет средств областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств.".

11. В статье 22:

часть первую изложить в следующей редакции:

"В течение суток со дня внесения на рассмотрение Волгоградской областной Думы проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год председатель Волгоградской областной Думы направляет его в комитет Волгоградской областной Думы по бюджету, налогам и финансам (далее - комитет по бюджету, налогам и финансам), который проводит в течение пяти рабочих дней экспертизу представленных документов и готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 15 и 17 настоящего Закона.";

часть третью изложить в следующей редакции:

"Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 15 и 17 настоящего Закона, проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год не позднее семи рабочих дней подлежит возврату на доработку главе администрации Волгоградской области.".

12. В статье 24:

в части третьей слова "назначает ответственным" заменить словами "своим распоряжением устанавливает сроки и назначает ответственным";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»