Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

от 20 августа 2001 года N 53


Об общих минимальных объемах площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий при проведении выборов в Коми-Пермяцком автономном округе

________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Коми-Пермяцкого автономного округа от 30 июня 2003 года N 105
________________________________________________________________________



     Принят
Законодательным Собранием
Коми-Пермяцкого автономного округа
20 августа 2001 года



Настоящий Закон разработан в соответствии со статьями 39 и 41 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и призван обеспечить равные условия предвыборной агитации для зарегистрированных кандидатов, политических партий, общественных объединений, избирательных объединений (блоков), выдвинувших кандидатов в депутаты и на выборные должности в органы государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа и органы местного самоуправления Коми-Пермяцкого автономного округа.

Статья 1. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации


1. Редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа, органами местного самоуправления Коми-Пермяцкого автономного округа (за исключением периодических печатных изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных актов), имеющие свидетельство о государственной регистрации, обязаны выделять печатные площади для материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, политическими партиями, общественными объединениями, избирательными объединениями (блоками).

2. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи и распространяемые на территории, на которой проводятся выборы, должны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям (блокам), политическим партиям и общественным объединениям равные условия проведения предвыборной агитации (место на полосе, площадь, шрифт и другие условия).

Статья 2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади


1. Общий еженедельный объем печатной площади, который каждая из редакций периодических печатных изданий, подпадающих под действие настоящего Закона, предоставляет бесплатно зарегистрированным кандидатам должен составлять не менее 20 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный законодательством (со дня окончания регистрации кандидатов до 00 часов по местному времени за сутки до дня голосования).

2. Общий объем печатной площади, который периодическое печатное издание бесплатно предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного пунктом 1 настоящей статьи, декларируется редакцией соответствующего издания не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении выборов.

3. Общий объем бесплатной печатной площади, продекларированный редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами, политическими партиями, общественными объединениями, избирательными объединениями, (блоками) путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов и избирательных объединений (блоков), имеющих право на бесплатную публикацию предвыборных агитационных материалов в данном периодическом издании.

4. Расходы редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, общественным объединениям, избирательным объединениям (блокам) бесплатной печатной площади для целей предвыборной агитации, покрывается за счет текущего бюджетного финансирования редакций периодических печатных изданий.

Статья 3. Размеры платной печатной площади


1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие настоящего Закона, обязаны резервировать печатные площади для проведения предвыборной агитации на платной основе зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, общественным объединениям, избирательным объединениям (блокам).

2. Размер оплаты печатных площадей должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов, политических партий, общественных объединений, избирательных объединений (блоков) и опубликован редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 20 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов.

3. Общий объем печатной площади, резервируемый для платного предоставления редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади и не может превышать этот объем более чем в два раза.

4. Оплата печатной площади должна осуществляться исключительно из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, избирательного объединения (блока), за счет финансовых средств политической партии, общественного объединения.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона


1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

     Глава Администрации
     Коми-Пермяцкого автономного округа
     Г.П.Савельев



Сверен по:

официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.scli.ru

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»