Недействующий

О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления в Коми - Пермяцком автономном округе (утратил силу на основании Закона Коми-Пермяцкого автономного округа от 22 июля 2003 года N 116)

 Статья 46. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации


1. Периодические печатные издания, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 44 настоящего Закона, которые выходят не реже одного раза в неделю и распространяются на территории муниципального образования, за исключением изданий, учрежденных органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять на равных условиях (размеры предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и иные условия) печатные площади для публикации материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей устанавливается территориальной избирательной комиссией и публикуется в соответствующих изданиях не позднее чем за 55 дней до дня голосования. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования периодического печатного издания. Очередность предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией в присутствии представителей соответствующих изданий, кандидатов и их доверенных лиц. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.

2. Предоставление печатных площадей зарегистрированному кандидату за плату производится на условиях договора по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов.

3. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами настоящего закона, в публикации отражается факт бесплатности и информация о том, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.

4. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на редакции периодических печатных изданий, учрежденные зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями, избирательными блоками.

5. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями.