• Текст документа
  • Статус
Действующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 апреля 2011 года N 440-р


О примерном регламенте работы комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2011 N 297 "О внесении изменений в постановления Правительства от 10.02.2004 N 177 и 30.11.2005 N 1829":

1. Утвердить примерный регламент работы комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Никонова А.А.



Председатель Комитета
Е.И.Елин

Приложение к распоряжению. ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ работы комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга

Приложение
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики
и торговли
от 29 апреля 2011 года N 440-р

1. Общие положения

1.1. Регламент работы комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Регламент) устанавливает полномочия, порядок формирования и работы единой комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - комиссия), осуществляющей функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссии, предусмотренные статьей 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1.2. Комиссия создается в целях размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способами, указанными в Федеральном законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и реализации иных полномочий, установленных действующим законодательством.

Деятельность комиссии осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на наиболее эффективное расходование средств бюджета Санкт-Петербурга в интересах жителей Санкт-Петербурга.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также Регламентом.

1.4. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Постановление).

1.5. Официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации, указанной в Регламенте (далее - официальный сайт), является официальный сайт Российской Федерации по адресу: www.zakupki.gov.ru.

2. Полномочия комиссии

2.1. При проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга или гражданско-правового договора на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд бюджетного учреждения Санкт-Петербурга (далее - контракт) комиссия осуществляет следующие действия:

2.1.1. Вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.1.2. Объявляет присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - участники) о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.1.3. Ведет и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

2.1.4. Принимает решение о создании рабочих групп для определения соответствия заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Законом и конкурсной документацией, определяет состав рабочих групп.

2.1.5. Рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с Законом.

2.1.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника и о признании участника, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона.

2.1.7. Оформляет и ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Протокол должен содержать сведения об участниках, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком на официальном сайте.

2.1.8. Осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками, признанными участниками конкурса. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

2.1.9. Ведет и подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

2.2. При проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта комиссия осуществляет следующие действия:

2.2.1. Проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

2.2.2. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, принимает решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника и о признании участника, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом.

2.2.3. Оформляет и ведет на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки.

2.2.4. Рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

2.2.5. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

2.2.6. Оформляет протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

2.3. При проведении запроса котировок на право заключения контракта комиссия осуществляет следующие действия:

2.3.1. Рассматривает в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

2.3.2. Признает победителем в проведении запроса котировок участника, подавшего котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками победителем в проведении запроса котировок признается участник, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников.

Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

2.3.3. Оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день его подписания размещается заказчиком на официальном сайте.

3. Права и обязанности комиссии

3.1. Комиссия обязана:

не допускать участника к участию в процедурах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в случаях, установленных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

не проводить переговоров с участниками при проведении процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;

соблюдать порядок и сроки проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, установленные Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и документацией о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.

3.2. Комиссия вправе:

давать заказчику обязательные для исполнения поручения в пределах своей компетенции;

поручить председателю комиссии (председательствующему на заседании комиссии) подписывать от имени комиссии доверенности и иные необходимые документы для представления интересов комиссии в уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органах государственной власти, в иных государственных органах и организациях.

4. Права и обязанности членов комиссии

4.1. Члены комиссии обязаны:

4.1.1. Знать и неукоснительно соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, требования утвержденной документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга и Регламент, обеспечивать законные права и интересы участников.

4.1.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам.

4.1.3. Соблюдать правила вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

4.1.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.

4.1.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.

4.1.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.1.7. Председатель и члены комиссии должны пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

4.2. Члены комиссии вправе:

4.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и материалами, участвовать в деятельности созданных комиссией рабочих групп.

4.2.2. Выступать на заседании комиссии в соответствии с порядком ведения заседания комиссии.

4.2.3. Проверять правильность протоколов комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах выступлений.

4.3. Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания комиссии.

4.4. Члены комиссии:

4.4.1. Присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламентом.

4.4.2. Подписывают протоколы комиссии.

4.4.3. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламентом.

5. Председатель комиссии

5.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии.

Председатель комиссии представляет комиссию без доверенности в уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органах власти, в иных государственных органах и организациях.

5.2. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии, которому решением председателя комиссии переданы соответствующие полномочия.

Решение председателя комиссии об исполнении его обязанностей на период его отсутствия оформляется письменно и приобщается к протоколу заседания комиссии.

5.3. Председатель комиссии обладает правами и несет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Регламентом для членов комиссии.

5.4. Председатель комиссии (председательствующий на заседании комиссии):

обеспечивает неукоснительное соблюдение комиссией законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Регламента и требований документации, обеспечивает законные права и интересы участников;

объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;

оглашает повестку дня;

определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений;

подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;

подписывает протоколы комиссии;

поддерживает порядок и обеспечивает выполнение Регламента в ходе заседания комиссии;

принимает решение об удалении из зала заседаний комиссии участников заседания и приглашенных лиц, нарушающих порядок в зале заседаний комиссии;

подписывает от имени и по поручению комиссии доверенности и иные необходимые документы для представительства от имени комиссии в уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органах власти, в иных государственных органах и организациях;

осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламентом.

6. Секретарь комиссии

6.1. Секретарь комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса.

6.2. Секретарь комиссии:

осуществляет организационное и техническое формирование повестки заседания комиссии;

готовит и направляет письменные извещения председателю комиссии, членам комиссии и иным лицам, принимающим участие в работе комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;

осуществляет организационную и техническую подготовку заседаний комиссии, в том числе готовит для членов комиссии копии повестки заседания комиссии, копии заключений рабочих групп и иные необходимые материалы;

участвует в подготовке протоколов комиссии, составляемых в ходе проведения торгов, контролирует правильность их оформления и соответствие содержания принимаемым решениям комиссии и фактическим обстоятельствам, подписывает указанные протоколы;

готовит протокол заседания комиссии, контролирует правильность его оформления и соответствие содержания принимаемым решениям комиссии, подписывает указанный протокол;

хранит оригиналы заявок;

осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с Регламентом.

7. Формирование комиссии

7.1. Численность членов комиссии - _____человек.

7.2. Членами комиссии могут быть работники соответствующего заказчика Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

7.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники.

7.4. Состав комиссии формируется на основании правового акта заказчика Санкт-Петербурга.

8. Заседания комиссии

8.1. Повестка заседания комиссии формируется в соответствии с Законом и Регламентом председателем комиссии.

Комиссия не вправе рассматривать вопросы, не включенные в соответствии с Регламентом в повестку заседания комиссии.

8.2. Секретарь комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания комиссии готовит и направляет письменные извещения председателю комиссии, членам комиссии и иным лицам, принимающим участие в работе комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

Извещения подписывает секретарь комиссии.

8.3. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные Законом и Регламентом, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего (назначенного) числа ее членов.

Принятие решения по вопросам, отнесенным Законом к компетенции комиссии, членами комиссии путем проведения заочного голосования не допускается.

Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании комиссии.

8.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов (пятьдесят процентов от числа присутствующих членов комиссии плюс один голос) при наличии кворума.

При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

8.5. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Член комиссии может проголосовать "за" или "против".

8.6. Решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.

8.7. На заседаниях комиссии имеют право присутствовать председатель комиссии, члены комиссии, должностные лица и работники заказчика Санкт-Петербурга, участники в случаях, предусмотренных Законом и Регламентом, иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Комиссия вправе разрешить присутствовать на заседании и иным лицам.

8.8. Участникам заседания и приглашенным лицам запрещается приносить и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и звукозаписывающие устройства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.

8.9. Участники заседания и приглашенные лица обязаны соблюдать порядок в зале заседаний комиссии, неукоснительно исполнять указания председательствующего на заседании комиссии.

Секретарь комиссии обеспечивает порядок на заседании комиссии, в том числе удаляет из зала заседаний по решению председательствующего на заседании комиссии участников заседания и приглашенных лиц, нарушающих порядок в зале заседаний комиссии.

8.10. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.

8.11. Итоговые решения комиссии по завершении процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга подлежат регистрации в Реестре итоговых решений комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

8.12. По итогам заседания комиссии секретарь комиссии готовит в срок не более трех рабочих дней со дня заседания комиссии протокол заседания комиссии, контролирует правильность его оформления и соответствие содержания принимаемым решениям комиссии, подписывает указанный протокол.

Протокол подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии.

9. Рабочие группы, образуемые комиссией

9.1. Комиссией может быть образована рабочая группа для предварительной экспертной оценки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе (далее - заявки).

Рабочие группы ответственны перед комиссиями.

9.2. Рабочие группы образуются комиссией для каждой процедуры торгов отдельно. По решению комиссии может быть образована рабочая группа для нескольких процедур проведения торгов.

9.3. Решение комиссии об образовании рабочей группы и ее составе подлежит в обязательном порядке занесению в протокол заседания комиссии.

9.4. Численность рабочей группы должна составлять не менее двух человек.

Руководителем рабочей группы назначается, как правило, член комиссии.

9.5. По решению комиссии в состав рабочей группы могут быть включены представители федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга, представители государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных государственных учреждений.

По решению комиссии в состав рабочей группы могут быть включены иные эксперты и специалисты.

Не допускается включение в состав рабочих групп представителей участников.

9.6. Рабочие группы:

а) рассматривают заявки на соответствие требованиям документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;

б) знакомятся со всеми документами и материалами, относящимися к заявкам;

в) готовят заключения для комиссии по результатам рассмотрения заявок.

9.7. Члены рабочей группы обязаны ознакомиться с заявками не менее чем за один день до принятия заключения рабочей группы.

9.8. На заседание рабочей группы членами рабочей группы могут представляться письменные замечания к заявкам.

Рабочая группа обязана отражать в заключении рабочей группы все отклонения заявок от требований документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.

9.9. Заключение рабочей группы может быть принято на заседании рабочей группы или опросным путем.

Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. Заседания рабочей группы проводит руководитель рабочей группы, а в его отсутствие - старший по должности член рабочей группы.

Порядок проведения заседаний рабочей группы определяется рабочей группой.

Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует более половины членов рабочей группы.

9.10. Заключение рабочей группы обязательно для подписания всеми членами рабочей группы.

Заключение рабочей группы считается принятым, если его подписало более половины членов рабочей группы, присутствующих на заседании, при наличии необходимого кворума либо опросным путем.

В случае несогласия кого-либо из членов рабочей группы с результатами рассмотрения заявок письменное особое мнение члена рабочей группы оформляется заключением.

9.11. Заключение рабочей группы доводится до сведения комиссии.

Выводы заключения рабочей группы и особого мнения в случае его наличия подлежат оглашению на заседании комиссии.

Заключение оглашается руководителем рабочей группы, а в случае его отсутствия - одним из членов рабочей группы.

9.12. Заключения рабочих групп для комиссий носят рекомендательный характер. Заключения рабочих групп приобщаются к протоколу заседания комиссии.

10. Ответственность комиссии

10.1. Любые действия (бездействие) и решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов).

10.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.3. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

11. Рассмотрение предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти и исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга

11.1. Предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти и исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга подлежат рассмотрению комиссией.

11.2. О результатах рассмотрения комиссией предписания заказчик Санкт-Петербурга уведомляет орган, выдавший предписание.


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

О примерном регламенте работы комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга

Название документа: О примерном регламенте работы комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга

Номер документа: 440-р

Вид документа: Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 29 апреля 2011

Дата начала действия: 29 апреля 2011