Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 декабря 2007 года N 527-р


О проведении городского конкурса на лучшее оформление
объектов торговли, общественного питания, бытового
обслуживания, развлекательного бизнеса к
новому 2008 году и Рождеству Христову

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 14 октября 2008 года N 900-р

____________________________________________________________________

В целях создания праздничной атмосферы в Санкт-Петербурге и подготовки объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, развлекательного бизнеса к новому 2008 году и Рождеству Христову:

1. Провести с 6 декабря 2007 года по 28 декабря 2007 года городской конкурс на лучшее оформление объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, развлекательного бизнеса к новому 2008 году и Рождеству Христову (далее - Городской конкурс) и объявить его итоги до 21.01.2008.

2. Утвердить Положение о проведении Городского конкурса.

3. Создать Комиссию по рассмотрению конкурсных материалов и определению победителей Городского конкурса в составе согласно приложению.

4. Информационному отделу Организационного управления обеспечить размещение информации о проведении Городского конкурса и его результатах в средствах массовой информации и на сайте Комитета.

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Архипова Н.А.



Исполняющий обязанности
председателя Комитета
С.А.Фивейский

     

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 05.12.2007 N 527-р



Положение
о проведении городского конкурса на лучшее оформление
объектов торговли, общественного питания, бытового
обслуживания, развлекательного бизнеса к
новому 2008 году и Рождеству Христову

1. Городской конкурс на лучшее оформление объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, развлекательного бизнеса к новому 2008 году и Рождеству Христову (далее - Городской конкурс) проводится в целях создания праздничной атмосферы в Санкт-Петербурге.

2. Городской конкурс проводится на основе принципов добровольности участия, равноправия участников, доступности информации.

3. Участниками Городского конкурса являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания, развлекательного бизнеса (далее - объекты потребительского рынка).

4. Состав Комиссии по рассмотрению конкурсных материалов и определению победителей Городского конкурса (далее - Комиссия) утверждается распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).

5. Руководство Комиссией осуществляет ее председатель.

Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя - его заместитель.

На заседание Комиссии могут приглашаться государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - работники структурных подразделений Комитета), участвовавшие в проведении обследования объектов потребительского рынка.

К обследованию объектов потребительского рынка могут привлекаться работники структурных подразделений Комитета по направлениям их деятельности.

Оценка состояния подготовки объектов потребительского рынка производится по 10-балльной системе по каждому из критериев, указанных в пункте 12 настоящего Положения.

Результаты обследования оформляются актом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

6. Для участия в Городском конкурсе организации и индивидуальные предприниматели до 18.12.2007 представляют в администрацию района Санкт-Петербурга, по месту нахождения объектов потребительского рынка, конкурсные материалы:

заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

материалы, демонстрирующие подготовку и оформление объектов потребительского рынка (фотоматериалы, проспекты, видеокассеты и прочие материалы).

Администрации районов Санкт-Петербурга представляют в Комиссию конкурсные материалы, полученные от организаций и индивидуальных предпринимателей, до 20.12.2007. Конкурсные материалы, поданные после указанной даты, Комиссией не рассматриваются.

7. Победители Городского конкурса определяются по каждому типу объектов потребительского рынка среди организаций, индивидуальных предпринимателей в следующих сферах деятельности:

7.1. Розничная торговля, розничные рынки и комплексы (зоны) мелкорозничной торговли:

торговый комплекс (центр), универмаг, гипермаркет, универсам, продовольственный магазин, непродовольственный магазин;

розничный рынок, комплекс (зона) мелкорозничной торговли.

7.2. Общественное питание:

ресторан, кафе, организация общественного питания быстрого обслуживания, организация общественного питания с национальной кухней.

7.3. Бытовое обслуживание:

парикмахерская, ателье по ремонту и индивидуальному пошиву одежды, химчистка, прачечная.

7.4. Развлекательный бизнес:

парк развлечений закрытый, парк развлечений открытый, аквапарк.

8. По каждому типу объектов потребительского рынка, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения, устанавливаются призовые места: I призовое место, II призовое место, III призовое место.

9. Победители Городского конкурса, занявшие I-III призовые места, награждаются Дипломом Комитета.

10. Администрации районов Санкт-Петербурга и организации потребительского рынка, индивидуальные предприниматели, принявшие активное участие в организации и проведении Городского конкурса, награждаются Благодарственным письмом Комитета.

11. Комиссия до 17.01.2008 определяет победителей с учетом представленных конкурсных материалов и результатов обследования объектов потребительского рынка.

12. Состояние подготовки объектов потребительского рынка к новому 2008 году и Рождеству Христову (состояние фасада (строения, здания, сооружения), витрины, территории, прилегающей к объекту потребительского рынка (при ее наличии), торговых залов, зала обслуживания) оцениваются по следующим критериям:

наличие элементов новогоднего и рождественского оформления;

оригинальность оформления;

композиционное, цветовое оформление.

13. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании Комиссии.

     

Приложение N 1
к Положению о проведении
городского конкурса на лучшее
оформление объектов торговли,
общественного питания, бытового
обслуживания, развлекательного
бизнеса к новому 2008 году
и Рождеству Христову

Акт
обследования объекта торговли, общественного питания,
бытового обслуживания, развлекательного бизнеса

Санкт-Петербург

1. В обследовании принимали участие:

(указать Ф.И.О., должность, место работы лица, участвующего в обследовании)

2. Обследование проводилось при участии

организации (индивидуального предпринимателя)

3. Характеристика объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, развлекательного бизнеса (далее - объект потребительского рынка):

3.1. Тип объекта потребительского рынка

(торговый комплекс (центр), универмаг, гипермаркет, универсам, продовольственный магазин, непродовольственный магазин, розничный рынок, комплекс (зона) мелкорозничной торговли, ресторан, кафе, организация общественного питания быстрого обслуживания, организация общественного питания с национальной кухней, парикмахерская, ателье по ремонту и индивидуальному пошиву одежды, химчистка, прачечная, парк развлечений закрытый, парк развлечений открытый, аквапарк)

3.2.   Организационно-правовая   форма  и  наименование   организации

(индивидуального предпринимателя)

3.3. Местонахождение   объекта     потребительского    рынка

(адрес местонахождения объекта)

3.4.  Общая   площадь   объекта   потребительского   рынка

(в т.ч. торгового зала, зала обслуживания),

количество посадочных мест

(для организаций общественного питания)

4. Состояние подготовки объекта потребительского рынка к новому 2008 году и Рождеству Христову:

N п/п

Перечень критериев, по которым производится оценка объекта потребительского рынка

Баллы

1

Фасад (строение, здание, сооружение):

состояние, тематическое оформление:

использование художественной подсветки и иных тематических элементов:

оригинальность оформления объекта потребительского рынка:

2

Витрины:

состояние:

тематическое оформление:

композиционное и цветовое оформление:

использование художественной подсветки:

3

Территория, прилегающая к объекту потребительского рынка (при ее наличии):

состояние:

тематическое оформление:

наличие художественной подсветки:

4

Торговые залы, зал обслуживания:

состояние:

тематическое оформление:

5

Дополнительная информация:

Итого:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»