____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 14 октября 2008 года N 900-р
____________________________________________________________________
В целях создания праздничной атмосферы в Санкт-Петербурге и подготовки объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, развлекательного бизнеса к новому 2008 году и Рождеству Христову:
1. Провести с 6 декабря 2007 года по 28 декабря 2007 года городской конкурс на лучшее оформление объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, развлекательного бизнеса к новому 2008 году и Рождеству Христову (далее - Городской конкурс) и объявить его итоги до 21.01.2008.
2. Утвердить Положение о проведении Городского конкурса.
3. Создать Комиссию по рассмотрению конкурсных материалов и определению победителей Городского конкурса в составе согласно приложению.
4. Информационному отделу Организационного управления обеспечить размещение информации о проведении Городского конкурса и его результатах в средствах массовой информации и на сайте Комитета.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Архипова Н.А.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
С.А.Фивейский
Положение
о проведении городского конкурса на лучшее оформление
объектов торговли, общественного питания, бытового
обслуживания, развлекательного бизнеса к
новому 2008 году и Рождеству Христову
1. Городской конкурс на лучшее оформление объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, развлекательного бизнеса к новому 2008 году и Рождеству Христову (далее - Городской конкурс) проводится в целях создания праздничной атмосферы в Санкт-Петербурге.
2. Городской конкурс проводится на основе принципов добровольности участия, равноправия участников, доступности информации.
3. Участниками Городского конкурса являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания, развлекательного бизнеса (далее - объекты потребительского рынка).
4. Состав Комиссии по рассмотрению конкурсных материалов и определению победителей Городского конкурса (далее - Комиссия) утверждается распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
5. Руководство Комиссией осуществляет ее председатель.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя - его заместитель.
На заседание Комиссии могут приглашаться государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - работники структурных подразделений Комитета), участвовавшие в проведении обследования объектов потребительского рынка.
К обследованию объектов потребительского рынка могут привлекаться работники структурных подразделений Комитета по направлениям их деятельности.
Оценка состояния подготовки объектов потребительского рынка производится по 10-балльной системе по каждому из критериев, указанных в пункте 12 настоящего Положения.
Результаты обследования оформляются актом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
6. Для участия в Городском конкурсе организации и индивидуальные предприниматели до 18.12.2007 представляют в администрацию района Санкт-Петербурга, по месту нахождения объектов потребительского рынка, конкурсные материалы:
заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
материалы, демонстрирующие подготовку и оформление объектов потребительского рынка (фотоматериалы, проспекты, видеокассеты и прочие материалы).
Администрации районов Санкт-Петербурга представляют в Комиссию конкурсные материалы, полученные от организаций и индивидуальных предпринимателей, до 20.12.2007. Конкурсные материалы, поданные после указанной даты, Комиссией не рассматриваются.
7. Победители Городского конкурса определяются по каждому типу объектов потребительского рынка среди организаций, индивидуальных предпринимателей в следующих сферах деятельности:
7.1. Розничная торговля, розничные рынки и комплексы (зоны) мелкорозничной торговли:
торговый комплекс (центр), универмаг, гипермаркет, универсам, продовольственный магазин, непродовольственный магазин;
розничный рынок, комплекс (зона) мелкорозничной торговли.
7.2. Общественное питание:
ресторан, кафе, организация общественного питания быстрого обслуживания, организация общественного питания с национальной кухней.
7.3. Бытовое обслуживание:
парикмахерская, ателье по ремонту и индивидуальному пошиву одежды, химчистка, прачечная.
7.4. Развлекательный бизнес:
парк развлечений закрытый, парк развлечений открытый, аквапарк.
8. По каждому типу объектов потребительского рынка, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения, устанавливаются призовые места: I призовое место, II призовое место, III призовое место.
9. Победители Городского конкурса, занявшие I-III призовые места, награждаются Дипломом Комитета.
10. Администрации районов Санкт-Петербурга и организации потребительского рынка, индивидуальные предприниматели, принявшие активное участие в организации и проведении Городского конкурса, награждаются Благодарственным письмом Комитета.
11. Комиссия до 17.01.2008 определяет победителей с учетом представленных конкурсных материалов и результатов обследования объектов потребительского рынка.
12. Состояние подготовки объектов потребительского рынка к новому 2008 году и Рождеству Христову (состояние фасада (строения, здания, сооружения), витрины, территории, прилегающей к объекту потребительского рынка (при ее наличии), торговых залов, зала обслуживания) оцениваются по следующим критериям:
наличие элементов новогоднего и рождественского оформления;
оригинальность оформления;
композиционное, цветовое оформление.
13. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании Комиссии.
Акт
обследования объекта торговли, общественного питания,
бытового обслуживания, развлекательного бизнеса
Санкт-Петербург |
1. В обследовании принимали участие: | |
(указать Ф.И.О., должность, место работы лица, участвующего в обследовании) | |
2. Обследование проводилось при участии | |
организации (индивидуального предпринимателя) | |
3. Характеристика объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, развлекательного бизнеса (далее - объект потребительского рынка):
3.1. Тип объекта потребительского рынка | |
(торговый комплекс (центр), универмаг, гипермаркет, универсам, продовольственный магазин, непродовольственный магазин, розничный рынок, комплекс (зона) мелкорозничной торговли, ресторан, кафе, организация общественного питания быстрого обслуживания, организация общественного питания с национальной кухней, парикмахерская, ателье по ремонту и индивидуальному пошиву одежды, химчистка, прачечная, парк развлечений закрытый, парк развлечений открытый, аквапарк)
3.2. Организационно-правовая форма и наименование организации | |
(индивидуального предпринимателя) | |
3.3. Местонахождение объекта потребительского рынка |
(адрес местонахождения объекта) |
3.4. Общая площадь объекта потребительского рынка | ||
(в т.ч. торгового зала, зала обслуживания), | ||
количество посадочных мест | ||
(для организаций общественного питания) |
4. Состояние подготовки объекта потребительского рынка к новому 2008 году и Рождеству Христову:
N п/п | Перечень критериев, по которым производится оценка объекта потребительского рынка | Баллы |
1 | Фасад (строение, здание, сооружение): | |
состояние, тематическое оформление: | ||
использование художественной подсветки и иных тематических элементов: | ||
оригинальность оформления объекта потребительского рынка: | ||
2 | Витрины: | |
состояние: | ||
тематическое оформление: | ||
композиционное и цветовое оформление: | ||
использование художественной подсветки: | ||
3 | Территория, прилегающая к объекту потребительского рынка (при ее наличии): | |
состояние: | ||
тематическое оформление: | ||
наличие художественной подсветки: | ||
4 | Торговые залы, зал обслуживания: | |
состояние: | ||
тематическое оформление: | ||
5 | Дополнительная информация: | |
Итого: |