Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2006 года N 226-р


О признании утратившим силу распоряжения Комитета
от 04.12.2006 N 189-р
, о внесении изменений в распоряжение
Комитета от 23.04.2004 N 15-р

(с изменениями на 26 декабря 2007 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 26 декабря 2007 года N 609-р.

____________________________________________________________________

1. Признать утратившим силу распоряжение Комитета от 04.12.2006 N 189-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета от 23.04.2004 N 15-р".

2. Пункт утратил силу с 1 января 2008 года - распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 26 декабря 2007 года N 609-р. - См. предыдущую редакцию.

3. Пункт утратил силу с 1 января 2008 года - распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 26 декабря 2007 года N 609-р. - См. предыдущую редакцию.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Голоулину Е.В.

Председатель Комитета
А.И.Сергеев

     

     

Приложение N 1
к распоряжению Комитета
от 29.12.2006 N 226-р

     

Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок наземным пассажирским маршрутным
транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге
для автобусного транспорта

N

Наименование норматива

Классы подвижного состава

п/п

Малого класса

Среднего класса

Большого класса

Особо большого класса

1

Норма расхода дизельного топлива, л/100 км

13,00

28,00

40,00

43,00

2

Норма расхода бензина, л/100 км

17

32

-

-

3

Нормативный пробег шины до списания, км

57000,00

85000,00

80000,00

80000,00

4

Стоимость одной шины, руб.

2500,00

6000,00

6800,00

5500,00

5

Нормативная заработная плата водителя, руб.

15589,00

17638,00

20007,00

22250,00

6

Нормативная заработная плата кондуктора, руб.

8379,00

9510,00

10787,00

11998,00

7

Стоимость одной единицы подвижного состава, тыс.руб.

333,00

589,00

2700,00

4500,00

8

Ресурс, тыс.км

300,00

500,00

580,00

580,00

9

Норматив затрат на ремонтный фонд, %*

18,00

18,00

18,00

18,00

10

Норматив на содержание аппарата управления, %*

6,10

6,10

6,10

6,10

11

Норматив затрат на сборы и отчисления, включаемые в себестоимость, %*

1,40

1,40

1,40

1,40

12

Норматив для расчета прочих затрат, %*

5,50

5,50

5,50

5,50

13

Норматив сборов и отчислений, относимых на финансовый результат, %

2,50

2,50

2,50

2,50

________________

* Удельный вес расходов в структуре себестоимости.

Приложение N 2
к распоряжению Комитета
от 29.12.2006 N 226-р

     

Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок наземным пассажирским маршрутным
транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге
для трамвайного транспорта

N

Наименование

Типы подвижного состава

п/п

норматива

4-осные вагоны ЛМ

поезд из двух 4-осных вагонов ЛМ

6-осные вагоны ЛВС

поезд из двух 6-осных вагонов ЛВС

4-осные вагоны КТМ

поезд из двух 4-осных вагонов КТМ

1

Норма расхода электроэнергии, кВтч/10 км

26,02

52,04

49,75

99,50

27,48

54,96

2

Нормативная заработная плата водителя, руб.

15658,00

17470,00

16902,00

18270,00

15658,00

17470,00

3

Нормативная заработная плата кондуктора, руб.**

9659,00

19318,00

10356,00

20712,00

9659,00

19318,00

4

Стоимость одной единицы подвижного состава, тыс.руб.

9700,00

19400,00

12800,00

25600,00

6500,00

13000,00

5

Нормативный срок эксплуатации подвижного состава, лет

15

15

15

15

15

15

6

Норматив затрат на ремонтный фонд, %*

18,80

18,80

18,80

18,80

18,80

18,80

7

Норматив на содержание и текущий ремонт энергохозяйства, %*

8,70

8,70

8,70

8,70

8,70

8,70

8

Норматив на содержание и текущий ремонт трамвайного пути,%*

14,20

14,20

14,20

14,20

14,20

14,20

9

Норматив на содержание аппарата управления, %*

6,30

6,30

6,30

6,30

6,30

6,30

10

Норматив затрат на сборы и отчисления, включаемые в себестоимость, %*

0,90

0,90

0,90

0,90

0,90

0,90

11

Норматив для расчета прочих затрат, %*

8,90

8,90

8,90

8,90

8,90

8,90

12

Норматив сборов и отчислений, относимых на финансовый результат, %

3,00

3,00

3,00

3,00

3,00

3,00

________________

* Удельный вес расходов в структуре себестоимости.

** Для поезда из двух вагонов расчет ведется для 2 кондукторов.

Список сокращений:

ЛМ; ЛВС; КТМ - марки трамвайных вагонов.

Приложение N 3
к распоряжению Комитета
от 29.12.2006 N 226-р

     

Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок наземным пассажирским маршрутным транспортом
общего пользования в Санкт-Петербурге для троллейбусного транспорта

N

Наименование норматива

Типы подвижного состава

п/п

2-осный

3-осный

1

Норма расхода электроэнергии, кВтч/10 км

34,42

48,29

2

Нормативный пробег шины до списания, км

80000

80000

3

Стоимость одной шины, руб.

6800

6800

4

Нормативная заработная плата водителя, руб.

19380,00

20698,00

5

Нормативная заработная плата кондуктора, руб.

9430,00

10104,00

6

Стоимость одной единицы подвижного состава, тыс.руб.

5500

6980

7

Нормативный срок эксплуатации подвижного состава, лет

10

10

8

Норматив затрат на ремонтный фонд, %*

19,60

19,60

9

Норматив на содержание и текущий ремонт энергохозяйства, %*

11,70

11,70

10

Норматив на содержание аппарата управления, %*

6,20

6,20

11

Норматив затрат на сборы и отчисления, включаемые в себестоимость, %*

0,90

0,90

12

Норматив для расчета прочих затрат, %*

9,60

9,60

13

Норматив сборов и отчислений, относимых на финансовый

2,80

2,80

________________

* Удельный вес расходов в структуре себестоимости.

Приложение N 4
к распоряжению Комитета
от 29.12.2006 N 226-р

     

Стоимостные показатели нормативов эксплуатационных затрат
на выполнение пассажирских перевозок наземным пассажирским
маршрутным транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге
на 10 километров пробега для городских автобусных перевозок

     
руб.

N

Стоимостные показатели

Классы подвижного состава

п/п

Малого класса

Среднего класса

Большого класса

Особо большого класса

1.

Прямые расходы, в том числе:

192,253

251,399

338,027

404,919

1.1.

автомобильное топливо

26,734

63,974

88,651

104,411

1.2.

смазочные материалы

1,337

3,199

4,433

5,221

1.3.

авторезина

2,632

4,238

5,101

5,502

1.4.

зарплата водителей и кондукторов

150,450

168,208

193,290

212,199

1.5.

амортизация подвижного состава

11,100

11,780

46,552

77,586

2.

Косвенные расходы, в том числе:

86,374

112,947

151,866

181,920

2.1.

ремонтный фонд

50,153

65,582

88,181

105,631

2.2.

содержание аппарата управления

16,996

22,225

29,883

35,797

2.3.

сборы и отчисления, включаемые в себестоимость

3,901

5,101

6,858

8,216

2.4.

прочие затраты

15,324

20,039

26,944

32,276

3.

Себестоимость

278,627

364,346

489,893

586,839

4.

Налоги и сборы, относимые на финансовый результат

6,966

9,109

12,247

14,671

5.

Затраты, всего

285,593

373,455

502,140

601,510

     

     

Приложение N 5
к распоряжению Комитета
от 29.12.2006 N 226-р

     

Стоимостные показатели нормативов эксплуатационных затрат
на выполнение пассажирских перевозок наземным
пассажирским маршрутным транспортом общего пользования
в Санкт-Петербурге на 10 километров пробега для пригородных
автобусных перевозок

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»