• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПРИКАЗ

от 8 июля 2005 года N 198-п


Об утверждении Порядка осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных Комитету по ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета экономического развития, промышленной политики
и торговли Санкт-Петербурга от 1 февраля 2007 года N 09-п
____________________________________________________________________



В целях повышения эффективности деятельности Комитета по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных Комитету по ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - государственный заказ Комитета),

приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных Комитету по ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - Порядок).

2. Утвердить формы документов, разрабатываемых при размещении государственного заказа Комитета, согласно приложениям 1-7 к приказу.

3. Порядок не распространяется на отношения:

по расходованию подведомственными Комитету государственными учреждениями Санкт-Петербурга средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных последним на содержание по ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и в соответствии с утвержденными Комитетом сметами доходов и расходов (далее - размещение государственного заказа государственными учреждениями);

по размещению государственного заказа Комитета на сумму не более 100 тысяч рублей в соответствии с заключаемыми государственными контрактами Санкт-Петербурга, а также без заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга на основании договоров и иных первичных документов (счет-фактура, счет и т.п.), являющихся основанием для взаимных расчетов (далее - размещение государственного заказа Комитета на сумму не более 100 тысяч рублей).

3*. Размещение государственного заказа государственными учреждениями осуществляется в порядке и на условиях, установленных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
________________
* Здесь и далее нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".

4. Размещение государственного заказа Комитета на сумму не более 100 тысяч рублей осуществляется первыми заместителями, заместителями председателя Комитета самостоятельно без привлечения государственной конкурсной комиссии Комитета.

Первые заместители, заместители председателя Комитета несут персональную ответственность за выбор наилучшего поставщика при размещении государственного заказа Комитета на сумму не более 100 тысяч рублей.

5. Отделу государственного заказа Комитета:

5.1. Разработать и представить на утверждение председателю Комитета:

порядок размещения государственного заказа Комитета на сумму не более 100 тысяч рублей;

регламент работы и состав государственной конкурсной комиссии Комитета;

совместно с правовым управлением Комитета форму акта сдачи-приемки продукции.

5.2. Привести правовые акты Комитета по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Комитета на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в соответствии с приказом.

5.3. В государственных контрактах Санкт-Петербурга указывать работника Комитета, ответственного за исполнение государственного контракта Санкт-Петербурга.

Ответственным за исполнение государственного контракта Санкт-Петербурга работником Комитета является работник структурного подразделения Комитета, ответственного в соответствии с приказом Комитета за расходование средств бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, а также за формирование и размещение государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - ответственное структурное подразделение).

6. Установить, что при размещении государственного заказа Комитета:

6.1. Председатель Комитета:

утверждает Ведомственный план формирования и размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год, Тематический план научно-исследовательских работ для городского хозяйства Санкт-Петербурга на 2005 год (далее - Тематический план НИОКР);

подписывает сопроводительное письмо в Государственную конкурсную комиссию при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственные государственные конкурсные комиссии Санкт-Петербурга;

принимает в установленном порядке решение о направлении конкурсной (иной) документации в государственную конкурсную комиссию Комитета;

утверждает заявку на закупку;

утверждает (подписывает) разработанные документы в соответствии с пунктом 2 приказа, конкурсную (иную) документацию, государственные контракты Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Комитета за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, закрепленных за структурными подразделениями прямого подчинения;

визирует счет на оплату продукции.

6.2. Первые заместители, заместители председателя Комитета:

определяют вид закупаемых Комитетом товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - продукция), способ и сроки размещения государственного заказа Комитета при формировании Ведомственного плана формирования и размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год, Тематического плана НИОКР, в том числе при размещении государственного заказа Комитета на сумму не более 100 тысяч рублей;

разрабатывают и утверждают документы в соответствии с пунктом 2 приказа;

несут персональную ответственность за декомпозицию, экономическую обоснованность, экономность и целевой характер размещения государственного заказа Комитета;

утверждают (подписывают) конкурсную (иную) документацию;

подписывают государственные контракты Санкт-Петербурга, если иное не установлено председателем Комитета;

осуществляют приемку и подписание актов сдачи-приемки поставленной продукции.

6.3. Отдел государственного заказа Комитета:

совместно с первыми заместителями, заместителями председателя Комитета обеспечивает своевременность проведения конкурсных (иных) процедур размещения государственного заказа Комитета;

совместно с отделом планирования и ведомственного бюджета Комитета обеспечивает формирование и корректировку Ведомственного плана формирования и размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год в порядке, установленном правовыми актами Комитета;

обеспечивает работу государственной конкурсной комиссии Комитета, ведение соответствующих Реестров автоматизированной информационной системы заказа Санкт-Петербурга;

обеспечивает проведение в установленном порядке конкурсных (иных) процедур размещения государственного заказа Комитета, прием и регистрацию конкурсных (иных) заявок поставщиков продукции;

участвует в работе рабочих групп, создаваемых государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга;

по решению председателя Комитета участвует в приемке поставленной продукции;

осуществляет проведение мониторинга цен на закупаемую продукцию, проверку недопустимости декомпозиции, экономической обоснованности и экономности размещения государственного заказа Комитета (по закупкам продукции, отнесенным к компетенции государственной конкурсной комиссии Комитета).

6.4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета:

согласовывает конкурсную (иную) документацию, государственные контракты Санкт-Петербурга;

осуществляет контроль за возможностью размещения государственного заказа Комитета за счет целевой и экономической статей расходов бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных конкурсной (иной) документацией, государственными контрактами Санкт-Петербурга;

осуществляет контроль за порядком расчетов с поставщиками продукции, сдачи-приемки продукции, в том числе состава предоставляемых поставщиком отчетных документов.

6.5. Правовое управление Комитета:

согласовывает государственные контракты Санкт-Петербурга, в том числе в составе конкурсной (иной) документации.

7. Установить, что основанием для проведения отделом государственного заказа Комитета конкурсных (иных) процедур размещения государственного заказа Комитета является утвержденный председателем Комитета Ведомственный план формирования и размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год, а также утвержденный в соответствии с Ведомственным планом формирования и размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год Тематический план НИОКР.

Иные основания для проведения отделом государственного заказа Комитета конкурсных (иных) процедур размещения государственного заказа Комитета определяет председатель Комитета.

8. Установить, что:

8.1. Проекты конкурсной (иной) документации и государственных контрактов Санкт-Петербурга до их представления на рассмотрение и подпись (утверждение) председателю, первым заместителям, заместителям председателя Комитета должны быть согласованы и завизированы в указанной последовательности:

работником отдела государственного заказа Комитета, подготовившим документ;

начальником отдела государственного заказа Комитета;

начальником организационного управления Комитета;

начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета - главным бухгалтером;

заместителем председателем Комитета - начальником правового управления Комитета (заместителем начальника правового управления - начальником отдела судебно-правового обеспечения Комитета) в части государственных контрактов Санкт-Петербурга.

Визы структурных подразделений Комитета располагаются на оборотной стороне последнего листа конкурсной (иной) документации (государственного контракта Санкт-Петербурга) с указанием фамилии, инициалов и даты визирования.

8.2. Документы, указанные в пункте 2 приказа, до их представления на рассмотрение и подпись (утверждение) председателю, первым заместителям, заместителям председателя Комитета должны быть:

8.2.1. Разработаны в соответствии с установленной формой, а также требованиями законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

8.2.2. Состоящие из двух и более листов должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью работника ответственного структурного подразделения Комитета, подготовившего документ (каждый в отдельности);

8.2.3. Согласованы и завизированы в указанной последовательности:

работником ответственного структурного подразделения Комитета, подготовившим документ;

руководителем(-ями) ответственного структурного подразделения Комитета.

8.3. Сроки, установленные Порядком, могут быть продлены по решению председателя Комитета.

9. Правовые акты Комитета применяются в части, не противоречащей приказу.

10. Считать утратившими силу приказы Комитета:

от 23.04.2004 N 109-п "О порядке осуществления Комитетом закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга";

от 24.03.2005 N 79-п "О создании Рабочей группы по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга";

от 12.05.2005 N 116-п "О внесении изменений в приказ Комитета от 24.03.2005 N 79-п "О создании Рабочей группы по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга".

12. Внести изменение в Положение о порядке проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденное приказом Комитета от 22.03.2005 N 65-п "О порядке проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Положение), исключив абзац 5 пункта 1.3 Положения.

13. Внести следующие изменения в приказ Комитета от 25.03.2005 N 81-п "Об утверждении тематического плана научно-исследовательских работ для городского хозяйства Санкт-Петербурга на 2005 год" (далее - приказ):

13.1. Исключив пункт 3 приказа.

13.2. Считать пункт 4 пунктом 3 приказа.

14. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета.

Председатель
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
В.В.Бланк


Порядок осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных Комитету по ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год

УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 08.07.2005 N 198-п

     
     
Порядок осуществления закупок за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга, выделенных Комитету по ведомственной структуре
расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных Комитету по ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - Порядок) регулирует отношения по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных Комитету по ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, на сумму свыше 100 тысяч рублей (далее - государственный заказ Комитета).

1.2. Порядок разработан на основании и в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О порядке формирования, размещения и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130), Положением о Секретариате Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета от 29.12.2004 N 46-р "Об утверждении Положения о Секретариате Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга" (далее - Положение о Секретариате).

2. Порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета при подготовке документов для рассмотрения соответствующими государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга

2.1. Первый заместитель, заместитель председателя Комитета, начальник структурного подразделения прямого подчинения направляет в отдел государственного заказа Комитета документы, указанные в пункте 2 и разработанные в соответствии с требованиями пункта 9.2 приказа, в четырех оригинальных экземплярах на бумажном носителе (далее - документы):

за 30 рабочих дней до запланированной в Ведомственном плане формирования и размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год даты начала проведения конкурсной процедуры размещения государственного заказа Комитета;

за 14 рабочих дней до запланированной в Ведомственном плане формирования и размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год даты начала проведения внеконкурсной процедуры размещения государственного заказа Комитета.

Одновременно документы представляются в отдел государственного заказа Комитета в электронном виде (на дискете или по адресу: ogz@cedipt.spb.ru).

Документы, не соответствующие требованиям пункта 9.2 приказа, отделом государственного заказа Комитета не принимаются.

Документам, принятым в соответствии с настоящим пунктом, присваивается регистрационный номер размещения государственного заказа Комитета.

2.2. В течение 7 рабочих дней с момента присвоения документам регистрационного номера отдел государственного заказа Комитета рассматривает документы, указанные в пункте 2 приказа, и разрабатывает следующие документы:

конкурсную (квалификационную) документацию и приглашение к участию в квалификационном отборе или конкурсе, запрос ценовых котировок с приложениями карты оферты (далее - конкурсная (иная) документация);

государственный контракт Санкт-Петербурга;

заявку на закупку продукции;

сопроводительное письмо в секретариат государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга (далее - сопроводительное письмо);

служебную записку на имя председателя Комитета о возможности включения вопроса в повестку государственной конкурсной комиссии Комитета (далее - служебная записка).

2.3. Отдел государственного заказа Комитета на основании служебной записки вправе запросить у первого заместителя, заместителя председателя Комитета, начальника структурного подразделения прямого подчинения Комитета дополнительные документы и информацию, необходимые для разработки документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка.

По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2 приказа, в случае обнаружения недостатков, в том числе несоответствий предусмотренных Ведомственным планом формирования и размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год сроков и способов проведения конкурных (иных) процедур, наличия декомпозиции, замечаний к экономической обоснованности и экономности размещения государственного заказа Комитета отдел государственного заказа Комитета направляет замечания председателю Комитета для принятия решения.

При этом течение срока разработки документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, приостанавливается до момента получения отделом государственного заказа Комитета запрашиваемых документов и информации.

2.4. После выполнения пункта 2.2-2.3 Порядка отдел государственного заказа Комитета направляет на согласование и визирование:

2.4.1. В отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета конкурсную (иную) документацию, государственный контракт Санкт-Петербурга.

Срок согласования и визирования отделом бухгалтерского учета и отчетности Комитета документов составляет не более 3 рабочих дней.

2.4.2. В правовое управление Комитета проекты государственных контрактов Санкт-Петербурга, в том числе в составе конкурсной (иной) документации.

Срок согласования и визирования правовым управлением Комитета документов составляет не более 3 рабочих дней.

По результатам правовой экспертизы государственных контрактов Санкт-Петербурга в случае обнаружения недостатков правовое управление Комитета дает заключение с предложениями по их устранению.

2.5. В случае наличия замечаний отдел государственного заказа Комитета обеспечивает доработку, устранение замечаний и направляет документы на повторное согласование и визирование в порядке, установленном пунктом 2.4 Порядка.

Срок повторного согласования и визирования структурными подразделениями Комитета, указанными в пункте 2.4 Порядка, доработанных документов составляет 1 рабочий день.

2.6. Отдел государственного заказа Комитета направляет на утверждение (подписание) первым заместителям, заместителям председателя Комитета конкурсную (иную) документацию.

Срок утверждения (подписания) первым заместителем, заместителем председателя Комитета конкурсной (иной) документации составляет не более 3 рабочих дней.

2.7. После выполнения пункта 2.6 Порядка отдел государственного заказа Комитета направляет председателю Комитета:

на утверждение (подписание) заявку на закупку, а также конкурсную (иную) документацию при размещении государственного заказа Комитета за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, закрепленных за структурными подразделениями прямого подчинения;

на подписание сопроводительное письмо;

для получения резолюции служебную записку.

2.8. Подписанное председателем Комитета сопроводительное письмо (резолюция на служебной записке) является основанием для направления в установленном порядке отделом государственного заказа Комитета документов в секретариат государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга или включения вопроса в повестку государственной конкурсной комиссии Комитета.

2.9. После принятия соответствующими государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга решения о согласовании конкурсной (иной) документации отдел государственного заказа Комитета:

2.9.1. По всем видам закупок продукции:

обеспечивает публикацию приглашения к участию в квалификационном отборе или конкурсе, запроса ценовых котировок в соответствующих средствах массовой информации;

осуществляет тиражирование и распространение конкурсной (иной) документации среди участников конкурсной (иной) процедуры;

обеспечивает участие в заседаниях, рабочих группах государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга работников ответственных структурных подразделений Комитета;

обеспечивает представление конкурсных (иных) заявок поставщиков на рассмотрение соответствующими государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга в целях принятия решений о поставщике продукции.

2.9.2. По закупкам продукции, отнесенной к компетенции государственной конкурсной комиссии Комитета:

в двухдневный срок со дня принятия государственной конкурсной комиссии Комитета соответствующего решения осуществляет регистрацию итоговых решений государственной конкурсной комиссии Комитета и присвоение реестрового номера конкурсной (иной) документации;

по запросу ответственных структурных подразделений Комитета выдает выписки из протоколов заседаний государственной конкурсной комиссии Комитета;

осуществляет сбор и регистрацию конкурсных (иных) заявок поставщиков продукции;

обеспечивает организационное, информационное и документационное обеспечение деятельности рабочих групп, в том числе обеспечивает участие в рабочих группах государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга работников ответственных структурных подразделений Комитета.

2.10. После принятия соответствующими государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга решения о выборе поставщика продукции в пятидневный срок отдел государственного заказа Комитета:

осуществляет регистрацию итоговых решений государственной конкурсной комиссии Комитета;

обеспечивает подготовку в соответствии с решением соответствующей государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга государственного контракта Санкт-Петербурга и получение в секретариате выписки из протокола соответствующей государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга о выборе поставщика продукции.

2.11. После выполнения пункта 2.10 Порядка отдел государственного заказа Комитета направляет на согласование и визирование государственный контракт Санкт-Петербурга, заключаемый по результатам конкурной процедуры размещения государственного контракта Санкт-Петербурга и запроса котировок, в отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета и правовое управление Комитета.

Срок согласования и визирования структурными подразделениями Комитета государственного контракта Санкт-Петербурга составляет не более 1 рабочего дня.

2.12. Отдел государственного заказа Комитета направляет первым заместителям, заместителям председателя, председателю Комитета на подписание государственный контракт Санкт-Петербурга, согласованный и завизированный отделом бухгалтерского учета и отчетности Комитета и правовым управлением Комитета.

Срок подписания государственного контракта Санкт-Петербурга составляет один рабочий день.

2.13. После подписания государственного контракта Санкт-Петербурга отдел государственного заказа Комитета обеспечивает регистрацию государственного контракта Санкт-Петербурга в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.

2.14. После регистрации в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга отдел государственного заказа Комитета направляет оригиналы государственного контракта Санкт-Петербурга первым заместителям, заместителям председателя Комитета, начальникам структурных подразделений прямого подчинения Комитета на исполнение.

3. Порядок исполнения государственных контрактов Санкт-Петербурга, в том числе порядок сдачи-приемки поставленной по государственным контрактам Санкт-Петербурга продукции

3.1. После получения государственного контракта Санкт-Петербурга на исполнение первые заместители, заместители председателя Комитета, начальники структурных подразделений прямого подчинения Комитета обеспечивают:

контроль за выполнением принятых поставщиком обязательств по государственному контракту Санкт-Петербурга;

контроль за выполнением принятых Комитетом обязательств по государственному контракту Санкт-Петербурга;

приемку поставленной по государственному контракту продукции.

3.2. Акты сдачи-приемки поставленной по государственным контрактам Санкт-Петербурга продукции (далее - акты сдачи-приемки) подписываются первыми заместителями, заместителями председателя Комитета, начальниками структурных подразделений прямого подчинения Комитета.

3.3. Первые заместители, заместители председателя Комитета, начальники структурных подразделений прямого подчинения Комитета:

самостоятельно определяют порядок участия работников своих структурных подразделений Комитета при приемке поставленной по государственным контрактам Санкт-Петербурга продукции;

вправе по решению председателя Комитета привлечь иных лиц для приемки поставленной по государственным контрактам Санкт-Петербурга продукции;

несут персональную ответственность за проверку качества и соответствия требованиям и условиям, установленным государственными контрактами Санкт-Петербурга, поставленной по государственным контрактам Санкт-Петербурга продукции.

3.4. После подписания акта сдачи-приемки первые заместители, заместители председателя Комитета, начальники структурных подразделений прямого подчинения Комитета направляют для обеспечения оплаты поставленной продукции в отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета:

государственный контракт Санкт-Петербурга;

акт сдачи-приемки;

отчетные документы, в том числе финансовые, предусмотренные для представления поставщиком для оплаты надлежаще поставленной и принятой по государственным контрактам Санкт-Петербурга продукции;

иные документы, предусмотренные условиями государственного контракта Санкт-Петербурга.

3.5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета в течение 3 рабочих дней рассматривает документы, предусмотренные пунктом 3.4 Порядка, и обеспечивает их представление председателю Комитета для получения визы на счете.

3.6. Оплата принятой по государственным контрактам Санкт-Петербурга продукции осуществляется на основании акта сдачи-приемки при наличии визы председателя Комитета на счете.

4. Хранение документов формирования, размещения и исполнения государственного заказа Комитета

4.1. Документами формирования, размещения и исполнения государственного заказа Комитета являются:

документы, указанные в пункте 2 приказа;

конкурсная (иная) документация;

государственные контракты Санкт-Петербурга;

акты сдачи-приемки;

отчетные документы, в том числе финансовые, предусмотренные для представления поставщиком для оплаты надлежаще поставленной и принятой по государственным контрактам Санкт-Петербурга продукции;

счет с визой председателя Комитета.

4.2. Отдел государственного заказа Комитета обеспечивает хранение копий документов, указанных в пункте 2 приказа, конкурсной (иной) документации и государственных контрактов Санкт-Петербурга.

4.3. Структурное подразделение Комитета, ответственное в соответствии с приказом Комитета за расходование средств бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, а также за формирование и размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, обеспечивает хранение оригиналов конкурсной (иной) документации, государственных контрактов Санкт-Петербурга, актов сдачи-приемки, отчетных документы, в том числе финансовых, предусмотренные для представления поставщиком для оплаты надлежаще поставленной и принятой по государственным контрактам Санкт-Петербурга продукции.

4.4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета обеспечивает хранение оригиналов счетов с визой председателя Комитета.

Приложение 1А к приказу. Техническое задание на поставляемые по государственным контрактам Санкт-Петербурга товары, работы и услуг (далее - продукция)

Приложение 1А
к приказу Комитета

от 08.07.2005 N 198-п

УТВЕРЖДЕН

от "

"

2005 года

     
     
Техническое задание
на поставляемые по государственным контрактам Санкт-Петербурга
товары, работы и услуг (далее - продукция)

1. Непосредственное описание продукции:


или

Показатели функционирования продукции (в случае, если непосредственное описание является нецелесообразным):

2. Требования к качеству продукции:

3. Требования к количеству продукции:

4. Подлежащая предоставлению сопутствующая продукция:

4. Место поставки продукции:

5. Требования к:

стандартам:

результатам работ:

тестированию:

безопасности:

размерам:

упаковке:

отгрузке:

маркировке:

процессов и методов производства:

иные

6. Приложение:

6.1. Проектно-сметная документация*, согласованная и прошедшая государственную экспертизу в установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга порядке (в случае закупки строительных, строительно-монтажных, ремонтных (иных подрядных) работ).

6.2. Задание на проектирование*, согласованное в установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга порядке (в случае закупки проектных работ).
________________
* Проектно-сметная документация, задание на проектирование утверждаются в установленном порядке.

Приложение 1Б к приказу. Техническое задание на поставляемые по государственным контрактам Санкт-Петербурга научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее - НИОКР)

Приложение 1Б
к приказу Комитета

от 08.07.2005 N 198-п


УТВЕРЖДЕНО

от "

"

года

     
     
Техническое задание
на поставляемые по государственным контрактам Санкт-Петербурга
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее - НИОКР)

1. Вид и название работ:

2. Описание объекта разработки:

3. Основания для выполнения работы:

4. Цель работы и основное практическое назначение планируемых результатов (научная и практическая ценность):

5. Область, способ и сроки применения планируемых результатов:

6. Программа выполнения работ:

7. Конкретные технико-экономические показатели, параметры и характеристики объекта разработки:

8. Порядок приемки работ:

9. Отчетная документация по результатам НИОКР* в целом (или этапа) должна в себя включать:
________________
* Отчетная документация по опытно-исследовательской работе должна быть напечатана в соответствии с ГОСТ 7.32-91 "Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления".

9.1. Материал, определенный в государственном контракте Санкт-Петербурга в качестве результата НИОКР (проект законодательного, нормативного, организационно-распорядительного акта и т.д., документа, концепция, методика, рекомендации, конструкторская документация, опытная образец и т.п.);

9.2. Реферат;

9.3. Вывод и предложения, заключение, резюме;

9.4. Перечень научной, технической и другой документации, используемой при разработке продукции;

9.5. Иные материалы:


Отчетная документация по опытно-конструкторской работе должна оформляться в соответствии с требованиями единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

10. Перечень дополнительных требований к предмету разработки, уровню и способам технических решений:


Приложение 2А к приказу. Календарный план (график)* поставки продукции

Приложение 2А
к приказу Комитета

от 08.07.2005 N 198-п

УТВЕРЖДЕНО

от "

"

2005 года

     
     
Календарный план (график)*
поставки продукции

________________
* Для поставляемых товаров и услуг.

Наименование продукции

Объем продукции

График поставки продукции (календарные дни, недели, месяцы)

Единица измерения

Кол-во

Стоимость, тыс.руб.

Календарные дни

и т.д.



Приложение 2Б к приказу. Календарный план выполнения работ по объекту*

Приложение 2Б
к приказу Комитета

от 08.07.2005 N198-п

УТВЕРЖДЕНО

от "

"

2005 года


     Календарный план выполнения работ по объекту*

(наименование объекта)

начало работ

окончание работ

________________
* Для поставляемых работ.

Наименование работ

Объем работ

Состав исполнителей

График работ (недели, месяцы)

Единица измерения

Кол-во

Стоимость, тыс.руб.

Бригады, звенья, профессии

Кол-во, чел.

месяц

и т.д.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Приложение 3А к приказу. Обоснование лимита по закупке

Приложение 3А
к приказу Комитета

от 08.07.2005 N198-п

УТВЕРЖДЕНО

от "

"

2005 года

     
     
Обоснование
лимита по закупке

Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара

N п/п

Наименование товара

Характеристика товара (с указанием комплектности, фасовки)

Страна происхождения, завод-
изготовитель

Ед. изм.

Цена за ед. товара (руб.)

Кол-во товара к поставке

Цена транспортировки внутри страны, страхование и сопутствующие затраты

Общая стоимость товара, вкл. НДС (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:


Приложение 3Б к приказу. Обоснование* лимита по закупке

Приложение 3Б
к приказу Комитета

от 08.07.2005 N198-п

УТВЕРЖДЕНО

от "

"

2005 года


Обоснование*
лимита по закупке

Расчет стоимости выполнения работ

________________
* Расчет стоимости работ составляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

N п/п

Наименование разделов Технического задания

Стоимость комплекса работ Претендента

Примечание: обоснование снижение стоимости работ по структуре затрат (материалы, механизмы, заработная плата, накладные расходы, сметная прибыль и лимитированные затраты)

1

2

3

4


Приложение 3В к приказу. Обоснование* лимита по закупке

Приложение 3В
к приказу Комитета

от 08.07.2005 N198-п

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель ответственного

структурного подразделения

от "

"

2005 года


Обоснование*

лимита по закупке

(вид и название работ)

________________
* На поставляемую по государственным контрактам Санкт-Петербурга научно-техническую продукцию, иные работы, в результате которых создается объект интеллектуальной собственности.

N п/п

Наименование статей затрат

Сумма, тыс. рублей (в том числе по этапам)

1.

Материалы

2.

Спецоборудование для (экспериментальных) работ

3.

Затраты на оплату работников, непосредственно занятых работников в создании научно-технической продукции

4.

Отчисления на социальные нужды

5.

Прочие прямые расходы

6.

Накладные расходы

7.

Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями

8.

Всего себестоимость

9.

Прибыль

10.

Итого:


Приложение 4 к приказу. Обоснование способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга

Приложение 4
к приказу Комитета

от 08.07.2005 N198-п

УТВЕРЖДЕНО

от "

"

2005 года

     
     
Обоснование
способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга

1. Процедура по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на

осуществляется путем проведения

1.1. В соответствии с пунктом 24 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд", (далее - Положения) как наиболее предпочтительного способа закупок.

1.2. В соответствии с пунктом 26 Положения, поскольку:

1.3. В соответствии с пунктом 27 Положения, поскольку:

1.4. В соответствии с пунктом 28 Положения, поскольку:

1.5. В соответствии с пунктом 29 Положения, поскольку:

для поставляемой продукции существует сложившийся рынок;

поставляемая продукция имеется в наличии и закупается не по конкретной заявке;

цена предполагаемого к заключению государственного контракта Санкт-Петербурга составляет _______________ рублей.

При определении предполагаемой стоимости заключаемого государственного контракта Санкт-Петербурга не произошло разделение одного вида закупок однородной продукции на части и (или) разделение выделенных на данный вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга.

1.6*. В соответствии с подпунктом "__" пункта 30 Положения, поскольку:
________________
* При использовании данного способа закупки указываются все обстоятельства, обосновывающие его выбор, документы, подтверждающие наличие вышеуказанных обстоятельств.


2. Основанием для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга являются:

2.1 Пункт __ Ведомственного плана формирования и размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год, утвержденный приказом

Комитета от "

"

2005 года N

(далее - Ведомственный план).

2.2. Пункт __ Тематического плана НИОКР, утвержденный приказом Комитета от

"

"

2005 года N

(в случае закупки научно-исследовательских

и опытно-конструкторских работ).

2.3. А также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3. Срок* проведения процедуры определен в соответствии с Ведомственным

планом

(указывается срок).

________________
* В случае, если срок планируемой процедуры не соответствует срокам, предусмотренным Ведомственным планом, изменение сроков допускается по решению председателя Комитета (основанием является резолюция председателя Комитета на служебной записке, подписанной руководителем ответственного структурного подразделения).

4. Финансирование продукции осуществляется за счет: номер статьи расходов ___, целевая статья _____ "_____________", экономическая статья _____ приложения ____ Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на ___ год" (целевая статья _______ "____________", экономическая статья _____ Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга на 200_ год по ведомственной структуре).

Приложение (в случае размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника):

Заверенные печатью и подписью поставщика:

- копия бухгалтерского баланса для годовой и квартальной бухгалтерской отчетности (за последний отчетный период и последний финансовый год);

- копия отчета о прибылях и убытках (за последний отчетный период и последний финансовый год);

- копия налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за последний отчетный период и последний финансовый год);

- копия справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

- уставных (учредительных) документов поставщика.

Приложение 5 к приказу. Предложения к конкурсной (иной) документации

Приложение 5
к приказу Комитета

08.07.2005 N 198-п

УТВЕРЖДЕНО

от "

"

2005 года


Предложения
к конкурсной (иной) документации

1. К размеру обеспечения конкурсной (иной) заявки поставщика:

_____ процентов от суммы закупки (лота).

2. К форме* обеспечения конкурсной (иной) заявки поставщика:
________________
* Ненужное зачеркнуть.

- банковская гарантия;

- договор поручительства;

- договор залога векселя.

3. К порядку расчетов с поставщиком продукции:

- единовременно (поэтапно) на основании подписанного акта сдачи-приемки продукции в течение __ дней с даты подписания акта сдачи-приемки продукции;

или

- авансирование в размере __ процентов в течение ___ рабочих дней с момента заключения государственного контракта Санкт-Петербурга.

Остальная сумма перечисляется на основании подписанного акта сдачи-приемки продукции в течение __ дней с даты подписания акта сдачи-приемки продукции.

4. К порядку сдачи-приемки продукции:

Основанием для подписания государственным заказчиком Санкт-Петербурга акта сдачи - приемки продукции является надлежаще поставленный по государственному контракту товар (выполненная работа, оказанная услуга).

В течение ____ дней с момента выполнения условий государственного контракта Санкт-Петербурга поставщик представляет государственному заказчику Санкт-Петербурга проект акта сдачи-приемки продукции, а также следующие отчетные и финансовые документы:


Государственный заказчик Санкт-Петербурга в течение ___ проверяет соответствие поставленной продукции условиям государственного контракта Санкт-Петербурга и в случае ее соответствия подписывает и направляет поставщику акт сдачи-приемки продукции.

5. К возможности привлечения поставщиком третьих лиц к исполнению государственного контракта Санкт-Петербурга:

- невозможно;

- возможно на следующих условиях

(условия привлечения)

5. К размеру неустойки:

Обязательная неустойка устанавливается в форме штрафа в размере

за

(условия возникновения обязанности уплаты штрафа)

или пени размере

за

,

(условия возникновения обязанности уплаты пени)

уплачиваемых поставщиком

.

(порядок и сроки уплаты)

6. К объему и режиму охраны конфиденциальной информации:

К конфиденциальной информации относятся следующие сведения:

(объем сведений)


Устанавливается следующий режим охраны коммерческой тайны в отношении установленного объема конфиденциальной информации:

(режим охраны)


7. К особым условиям государственного контракта Санкт-Петербурга:


Приложение 6 к приказу. Предложения

Приложение 6
к приказу Комитета

от 08.07.2005 N 198-п

УТВЕРЖДЕНО

от "

"

2005 года

     
     
Предложения

1. По критериям оценки квалификации поставщиков:

2. По порядку оценки квалификации поставщиков:

3. По критериям, учитываемым государственным заказчиком Санкт-Петербурга при определении выигравшей заявки:

4. По особым требованиям к поставщикам продукции:

Приложение 7 к приказу. Обоснование наличия закупаемой продукции у ограниченного круга поставщиков

Приложение 7
к приказу Комитета

от 08.07.2005 N 198-п

УТВЕРЖДЕНО

от "

"

2005 года


Обоснование
наличия закупаемой продукции у ограниченного круга поставщиков


1.

2. Перечень поставщиков:

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

Приложение:

1. Документы, подтверждающие наличие закупаемой продукции у ограниченного круга поставщиков.



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:
рассылка

Об утверждении Порядка осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных Комитету по ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (утратил силу на основании приказа Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 1 февраля 2007 года N 09-п)

Название документа: Об утверждении Порядка осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных Комитету по ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (утратил силу на основании приказа Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 1 февраля 2007 года N 09-п)

Номер документа: 198-п

Вид документа: Приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Официально опубликован не был
Дата принятия: 08 июля 2005

Дата начала действия: 08 июля 2005