Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 апреля 2007 года N 66

Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

{Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 N 428}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2007 г. N 338
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 10
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2008 г. N 273
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2009 г. N 187
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. N 49;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208}

В целях обеспечения оценки обоснованности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на капитальные вложения, формирования на этой основе перечня строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики и их финансирования Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить:

Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (приложение N 1);

Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики (приложение N 2).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Чувашской Республике утвердить положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд и их финансировании за счет средств местных бюджетов.

3. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2005 г. N 5 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов республиканской адресной инвестиционной программы и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики".

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики С.Гапликов

Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 09.04.2007 N 66

(приложение N 1)

ПОЛОЖЕНИЕ о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики


{Положение в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2007 г. N 338, от 23 января 2008 г. N 10, от 25 февраля 2010 г. N 49}

I. Основные положения


Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для государственных нужд Чувашской Республики (далее - перечень), порядок их финансирования за счет бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика в целях обеспечения эффективности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции.

II. Порядок формирования перечня


2.1. Республиканская адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью республиканского бюджета Чувашской Республики, содержит перечень строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики и определяет объемы бюджетных инвестиций в соответствии с республиканскими долгосрочными целевыми программами (подпрограммами), ведомственными целевыми программами в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и в форме субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов за счет средств муниципальных долгосрочных целевых программ (далее - программная часть), а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, предусмотренные решением Кабинета Министров Чувашской Республики и не включенные в республиканские долгосрочные целевые программы (далее - непрограммная часть).

2.2. Перечень предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, по конкретным стройкам и объектам.

2.3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики на основании сведений, представляемых главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики на электронном и бумажном носителях. Перечень формируется с разбивкой бюджетных инвестиций на действующие и принимаемые обязательства по каждому объекту капитального строительства в срок, устанавливаемый Кабинетом Министров Чувашской Республики для подготовки проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, представивший сведения.

2.4. В проекте перечня указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации;

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) государственные заказчики строек и объектов;

д) необходимые объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, определенные в ценах соответствующих лет.

2.5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также наиболее значимые государственные учреждения Чувашской Республики в области науки, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, средств массовой информации (далее - государственный заказчик).

2.6. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на текущее содержание соответствующих органов исполнительной власти Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики.

2.7. Застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться государственные заказчики, государственные учреждения Чувашской Республики, государственные унитарные предприятия Чувашской Республики (включая казенные предприятия) и открытые акционерные общества.

{Пункт 2.7 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 10}

2.8. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики не позднее 1 мая текущего финансового года доводит до государственных заказчиков:

{Абзац 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. N 49}

форму представления сведений, необходимых для формирования перечня;

параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики и организационно-методические материалы, разработанные Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики;

сроки представления сведений, необходимых для формирования перечня.

2.9. По вопросам формирования проекта перечня, планирования бюджетных инвестиций, представления сведений об их использовании и внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики государственные заказчики взаимодействуют:

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками республиканских долгосрочных целевых программ - главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики в установленной сфере деятельности - главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.10. При разработке проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки:

а) органы местного самоуправления представляют государственному заказчику республиканской долгосрочной целевой программы предложения о необходимых объемах субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов за счет средств муниципальных долгосрочных целевых программ, с приложением документов, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

б) главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики представляют в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики проект перечня строек и объектов государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности по программной части, а также перечень строек и объектов государственной собственности Чувашской Республики, не включенных в республиканские долгосрочные целевые программы, с разбивкой необходимых объемов бюджетных инвестиций по действующим и принимаемым обязательствам, определенных в ценах соответствующих лет, с приложением следующих документов:

копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы);

копия решения органа местного самоуправления об утверждении аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы;

титульные списки вновь начинаемых строек и объектов, утвержденные государственными заказчиками;

документы, подтверждающие направление бюджетных инвестиций из местных бюджетов на финансирование строек и объектов муниципальной собственности;

копии решений о предварительном отводе земельного участка при проектировании либо об отводе земельного участка под строительство;

справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затратах по переходящим стройкам с начала их строительства;

пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики по всем направлениям расходования, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционных проектов и эксплуатационных расходов будущих периодов;

копии решений Кабинета Министров Чувашской Республики по стройкам и объектам государственной собственности Чувашской Республики, не включенным в республиканские долгосрочные целевые программы.

задание на проектирование объекта капитального строительства, которое включает в себя:

{Абзац 11 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208}

общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);

{Абзац 12 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208}

основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельная стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

{Абзац 13 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208}

возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;

{Абзац 14 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208}

срок и этапы строительства;

{Абзац 15 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208}

технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;

{Абзац 16 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208}

перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и др.);

{Абзац 17 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208}

перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;

{Абзац 18 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208}

дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия);

{Абзац 19 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208}

Предложения главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики по распределению необходимого объема бюджетных инвестиций в разрезе строек и объектов рассматриваются Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики и Советом по инвестиционной политике только при наличии полного пакета документов;

в) Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики на основании сведений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляет в Министерство финансов Чувашской Республики предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций в разрезе государственных заказчиков с их разбивкой на действующие и принимаемые обязательства по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов;

г) Министерство финансов Чувашской Республики доводит до Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики предельные объемы бюджетных инвестиций, предусматриваемых на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы.

2.11. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в соответствии с приоритетными направлениями формирования республиканской адресной инвестиционной программы и проектировками предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики и в срок до 20 июля текущего финансового года доводит до них предельные объемы бюджетных инвестиций.

{Пункт 2.11. в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208}

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»