Действующий

О Положении о комитете Областной Думы по социальной политике

Раздел 5. Полномочия председателя комитета, его заместителей и членов комитета

10. Председатель комитета осуществляет следующие полномочия:

1) организует работу комитета;

2) организует планирование работы комитета;

3) формирует повестку заседания комитета, созывает заседания комитета и организует подготовку материалов к заседаниям комитета в соответствии с его повесткой;

4) направляет членам комитета материалы и документы, связанные с деятельностью комитета;

5) приглашает для участия в заседаниях комитета представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и экспертов;

6) ведет заседания комитета и предлагает порядок обсуждения вопросов;

7) подписывает протоколы заседаний комитета, а также решения комитета;

8) представляет комитет в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями и гражданами;

9) организует работу по выполнению решений комитета;

10) ведет переписку с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями и гражданами;

11) информирует Областную Думу о деятельности комитета, организует размещение информации о деятельности комитета на web-сайте Законодательного Собрания Свердловской области;

12) проводит совещания с членами комитета по вопросам деятельности комитета и контроля за выполнением решений комитета;

13) организует законотворческую работу по вопросам ведения комитета;

14) представляет председателю Областной Думы предложения о размерах ежемесячного материального поощрения членов комитета и работников аппарата Законодательного Собрания Свердловской области, обеспечивающих деятельность комитета;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Свердловской области.

11. Председатель комитета может осуществлять также полномочия, предусмотренные подпунктами 5, 6, 8, 10 пункта 8 настоящего Положения.

12. В пределах своих полномочий председатель комитета дает поручения заместителям председателя комитета, членам комитета, работникам аппарата Законодательного Собрания Свердловской области, обеспечивающим деятельность комитета.

13. Заместители председателя комитета, иные члены комитета работают под непосредственным руководством председателя комитета, осуществляют свои полномочия в соответствии с возложенными на них обязанностями, решениями комитета и поручениями председателя комитета.

14. Заместители председателя комитета по поручению председателя комитета:

1) замещают председателя комитета в его отсутствие;

2) ведут заседания комитета;

3) решают другие вопросы деятельности комитета.

15. Члены комитета, включая заместителей председателя комитета, осуществляют следующие полномочия:

1) вносят председателю комитета предложения:

в перспективный и текущий план работы комитета;

в повестку заседания комитета;

в проект повестки заседания Областной Думы и проект повестки совместного заседания палат Законодательного Собрания Свердловской области;