ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2007 года N 24


Об утверждении Положения об Управлении по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия

(с изменениями на 16 мая 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Ингушетия от 30.11.2009 N 400, от 02.09.2011 N 300, от 18.07.2016 N 125, от 26.11.2018 N 170, от 07.02.2019 N 22, от 16.05.2022 N 72)




В соответствии с Указом Президента Республики Ингушетия от 10 февраля 2007 г. N 31 "О внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия.


2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 ноября 2002 г. N 422 "Об утверждении Положения о Государственной службе по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Республики Ингушетия".



Председатель Правительства
Республики Ингушетия
И.МАЛЬСАГОВ



Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 20 февраля 2007 г. N 24



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Ингушетия от 30.11.2009 N 400, от 02.09.2011 N 300, от 18.07.2016 N 125, от 26.11.2018 N 170, от 07.02.2019 N 22, от 16.05.2022 N 72)




1. Общие положения


1.1. Управление по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, (далее - Управление).


(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 26.11.2018 N 170)


1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, республиканскими конституционными законами, республиканскими законами, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.


(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 26.11.2018 N 170)


1.3. Управление призвано способствовать укреплению независимости мировых судей и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.


1.4. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Правительство Республики Ингушетия.


1.5. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, счета в банках и других кредитных учреждениях, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, обособленное имущество.


1.6. Положение об Управлении и его предельную штатную численность утверждает Правительство Республики Ингушетия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 26.11.2018 N 170)


1.7. Сотрудники аппарата мировых судей и Управления осуществляют свои обязанности на основании должностных регламентов и должностных инструкций, утверждаемых Начальником Управления.


(п. 1.7 в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 26.11.2018 N 170)


1.8. Сотрудники аппарата мировых судей и Управления являются государственными гражданскими служащими Республики Ингушетия и работниками, занимающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Ингушетия.


(п. 1.8 в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 26.11.2018 N 170)


1.9. Управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.


(п. 1.9 введен Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 07.02.2019 N 22)



2. Задачи Управления


2.1. Основными задачами Управления являются:


- организационное обеспечение деятельности мировых судей;


- осуществление в установленном порядке кадровой работы с кандидатами на должности сотрудников аппаратов мировых судей и Управления;


- организационно-правовое, кадровое, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, аппарата мировых судей и Управления;


- социальная, правовая защита сотрудников аппарата мировых судей и Управления;


- осуществление во взаимодействии с Федеральной Службой судебных приставов и правоохранительными органами комплекса мероприятий по обеспечению безопасности мировых судей и членов их семей, включая здания и помещения, где размещаются мировые судьи.



3. Функции Управления


3.1. Основными функциями Управления являются:


- организация деятельности аппарата мировых судей и принятие мер по ее совершенствованию;


- обеспечение профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировых судей, сотрудников аппарата мировых судей и Управления;


(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 26.11.2018 N 170)


- взаимодействие с адвокатурой, правоохранительными и иными государственными органами по вопросам обеспечения деятельности мировых судей;


- взаимодействие с Верховным Судом республики, органами судейского сообщества и системой Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей;


- обобщение судебной статистики, организация, контроль делопроизводства и работы архивов мировых судей;


(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 26.11.2018 N 170)


- обеспечение мировых судей программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной статистики, работы архивов мировых судей, а также информационно-правовое обеспечение деятельности мировых судей;


- рассмотрение жалоб и заявлений граждан в пределах своей компетенции;


- взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими профессиональную переподготовку и повышение квалификации мировых судей, сотрудников аппарата мировых судей и Управления;


(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 26.11.2018 N 170)


- введение статистического и персонального учета сотрудников аппарата мировых судей и Управления;


- подбор и формирование кадрового резерва сотрудников аппарата мировых судей и Управления;


(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 26.11.2018 N 170)


- подготовка по согласованию с Правительством, Верховным Судом республики предложений по изменению границ судебных участков, структуры, штатов аппаратов и местонахождения мировых судей;


- организация материального и социального обеспечения сотрудников аппарата мировых судей и Управления, а также принятия мер по обеспечению их благоустроенным жильем;


- организация медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения сотрудников аппарата мировых судей и Управления в соответствии с действующим законодательством;


- финансовое обеспечение мероприятий, направленных на материальное и социальное обеспечение, сотрудников аппарата мировых судей и Управления, включая обеспечение жильем, медицинское обслуживание и санаторно-курортное лечение;


(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 26.11.2018 N 170)


- финансовое обеспечение иных мероприятий по обеспечению деятельности мировых судей и Управления;


- осуществление оперативного, бухгалтерского и статистического учета и представление бухгалтерских балансов и сводных отчетов об исполнении смет расходов в соответствующие контролирующие органы Республики Ингушетия;


- контроль за выполнением в пределах выделенных ассигнований заданий по строительству и вводу в эксплуатацию зданий, помещений и других объектов материально-технической базы мировых судей, а также по вводу в эксплуатацию жилья и выступать заказчиком капитального строительства;


- контроль за осуществлением капитального и текущего ремонта зданий и помещений мировых судей, своевременным и качественным проведением ремонтных работ;


- организация работ по ежегодному обследованию зданий и помещений мировых судей в целях определения объектов, нуждающихся в капитальном и текущем ремонте;


- организация и ведение банков данных по учету зданий и сооружений мировых судей, сотрудников аппарата мировых судей и Управления, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»