Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2007 года N 25
г.Горно-Алтайск

О Порядке распределения и расходования дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 08.05.2018 N 140.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 21 Закона Республики Алтай от 25 декабря 2006 года N 95-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2007 год" Правительство Республики Алтай

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения и расходования дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай
Ю.В.Антарадонов


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Республики Алтай
от 15 февраля 2007 года N 25

ПОРЯДОК
распределения и расходования дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм распределения и расходования дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, предоставляемых муниципальным образованиям в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) из республиканского бюджета Республики Алтай.

1.2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотации) предусматриваются с целью:

1.2.1. стимулирования проведения муниципальными образованиями мероприятий, связанных с увеличением собираемости доходов от платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий;

1.2.2. компенсации выпадающих доходов местных бюджетов в связи с изменением порядка зачисления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию;

1.2.3. осуществления в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований в Республике Алтай, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью.

В целях применения данного Порядка к объектам социально-культурной сферы относятся объекты образования (детские дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения), здравоохранения (больницы, поликлиники, врачебные амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты, станции скорой и неотложной помощи), культуры (дома культуры, клубы, музеи, библиотеки), жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности;

1.2.4. осуществления расходов, вызванных изменением объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай (консолидированных бюджетов муниципальных районов) в текущем финансовом году.

В случае возникновения существенных изменений обстоятельств, в процессе исполнения бюджетов сельских поселений, рассматривается консолидированный бюджет муниципального образования, в состав которого входят данные сельские поселения.

1.3. Объем и распределение дотаций между муниципальными образованиями утверждается Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год.

1.4. Объем дотации бюджетам муниципальных образований рассчитывается по формуле:

Одот.сбал. = Олесн. под. + Оакциз. + Окап.рем. + Одр, где (1)

Одот.сбал. - объем дотации бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году;

Олесн.под. - прогнозный объем поступления платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий, определяемый по данным администратора поступления данного дохода;

Оакциз. - прогнозный объем поступления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, определяемый исходя из сумм доходов от уплаты акцизов, утвержденных Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год, и поступающих в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке распределения в соответствии с нормативами, установленными Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год;

Окап.рем. - объем финансовой помощи, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований на расходы на капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований в Республике Алтай, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью, определяемый как объем данных средств в отчетном финансовом году с учетом прогнозируемого уровня инфляции;

Одр. - объем расходов муниципальных образований вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований (существенным изменением обстоятельств) в текущем финансовом году. Данный показатель применяется в случае возникновения дополнительных расходов или выпадающих доходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований (существенным изменением обстоятельств).

2. Порядок распределения дотации между муниципальными образованиями

2.1. Распределение между муниципальными районами и городским округом производится в соответствии с Методикой расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. Объем дотации может быть перераспределен с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема дотации, предусмотренной республиканским бюджетом Республики Алтай на текущий финансовый год.

Объем дотации может быть уменьшен и направлен на другие расходы республиканского бюджета Республики Алтай в следующих случаях:

1) отсутствия потребности муниципальных образований в дотации, согласно письменных обращений органов местного самоуправления и анализа исполнения бюджета муниципального образования;

2) наличия фактического недопоступления платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в отчетном периоде;

3) несоблюдения требований Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай.

3. Порядок расходования дотации

3.1. Дотации зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах федерального казначейства, в установленном для исполнения республиканского бюджета Республики Алтай порядке с отражением их в доходах соответствующих бюджетов.

3.2. Дотации на компенсацию выпадающих доходов местных бюджетов в связи с изменением порядка зачисления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, осуществлением в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований в Республике Алтай, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью перечисляются в бюджеты муниципальных образований ежеквартально в соответствии со Сводной бюджетной росписью Республики Алтай.

Дотации на стимулирование проведения муниципальными образованиями мероприятий, связанных с увеличением собираемости доходов от платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий перечисляются в бюджеты муниципальных образований ежеквартально исходя из фактической суммы мобилизованной на территории соответствующего муниципального образования и зачисленной в республиканский бюджет Республики Алтай.

Дотации в части возмещения расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований (существенным изменением обстоятельств) выделяются муниципальному образованию в срок, устанавливаемый Министерством финансов Республики Алтай в текущем финансовом году, на основе заявок органов местного самоуправления с последующим внесением изменений в Закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год.

3.3. Исполнительный орган местного самоуправления в сфере финансов ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Алтай отчет об использовании дотации по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Республики Алтай.

3.4. Дотации направляются муниципальными образованиями в первую очередь на капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований в Республике Алтай, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью.

3.5. Денежные средства, оставшиеся после направления дотации на осуществление расходов в соответствии с пунктом 3.4. Порядка могут быть направлены на:

3.5.1. заработную плату и начисления на оплату труда работников бюджетной сферы;

3.5.2. оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений, включая расходы на топливо;

3.5.3. медикаменты и перевязочные средства, мягкий инвентарь, продукты питания;

3.5.4. иные расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных образований.

3.6. Дотации не могут быть направлены на заработную плату и начисления на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальных служащих, на обслуживание долговых обязательств, предоставление бюджетных кредитов бюджетам других уровней, физическим и юридическим лицам, на создание резервных и целевых фондов.

3.7. Органы местного самоуправления муниципальных районов могут направлять средства дотации на предоставление субсидий бюджетам сельских поселений, входящих в состав данного муниципального района для софинансирования расходов, указанных в пунктах 3.4 и 3.5 настоящего Порядка с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение
к Порядку распределения
и расходования дотации
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов

МЕТОДИКА
расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

     

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - Методика) устанавливает процедуру расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотации) в целях распределения дотации на первом этапе между муниципальными районами, городским округом в Республике Алтай.

1.2. Объем дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

Дi = Длесн.под.i + Дакциз..i + Дкап.рем.i + Ддр.i, где (2)

Дi - дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджету i-го муниципального образования;

Длесн. под.i - дотация на стимулирование проведения муниципальными образованиями мероприятий, связанных с увеличением собираемости доходов от платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий бюджету i-го муниципального района (городского округа);

Дакциз..i - дотация бюджету i-го муниципального района (городского округа) на компенсацию выпадающих доходов в связи с изменением порядка зачисления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию;

Дкап.рем.i - дотация для осуществления в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью бюджету i-го муниципального района (городского округа);

Ддр.i - дотация на возмещение расходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципального образования (существенным изменением обстоятельств) в текущем финансовом году бюджету i-го муниципального района (городского округа). Данный показатель применяется в случае возникновения дополнительных расходов или выпадающих доходов, вызванных изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований (существенным изменением обстоятельств).

2. Расчет дотации на стимулирование проведения муниципальными образованиями мероприятий, связанных с увеличением собираемости доходов от платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий


Объем дотации на стимулирование проведения муниципальными образованиями мероприятий, связанных с увеличением собираемости платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий (лесных податей) бюджету i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается исходя из прогнозируемого на очередной финансовый год объема платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий (лесных податей) которые могут быть мобилизованы на территории i-го муниципального района (городского округа) по данным администратора платежей.

3. Расчет дотации на компенсацию выпадающих доходов в связи с изменением порядка зачисления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию


Объем дотации на компенсацию выпадающих доходов в связи с изменением порядка зачисления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию бюджету i-го муниципального района (городского округа), на территории которых имеются объекты обложения акцизами на алкогольную продукцию, рассчитывается исходя из прогнозируемой на очередной финансовый год суммы доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию.

4. Расчет дотации для осуществления в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью

4.1. Объем дотации для осуществления в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью бюджету i-го муниципального района (городского округа) осуществляется по следующей формуле:

Дкап.рем.i = Дбаз.i + Ддоп.i, где (6)

Дкап.рем.i - дотация для осуществления в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью бюджету i-го муниципального района (городского округа);

Дбаз.i - базовая часть дотации для осуществления в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью бюджету i-го муниципального района (городского округа), равная для бюджетов муниципальных районов 10000 тыс.руб., для бюджета городского округа - 8000 тыс.руб.;

Ддоп.i - дополнительная часть дотации для осуществления в необходимом объеме расходов на капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью бюджету i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемая по формуле:

   где (7)

Ррi - расчетное количество объектов социально-культурной сферы с годом ввода в эксплуатацию до 2001 года i-го муниципального района (городского округа).

4.2. Расчетное количество объектов социально-культурной сферы с годом ввода в эксплуатацию до 2001 года i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле:

Ррi = Рср * Кнпi, где (8)

Рср - среднее количество объектов социально-культурной сферы на 1 населенный пункт;

Кнпi - количество населенных пунктов в i-ом муниципальном районе (городском округе).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»