• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ЗАКОН

КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 29 декабря 2006 года N 259-оз

О наделении органов местного самоуправления Корякского автономного округа отдельными государственными полномочиями Корякского автономного округа в части реализации ими общеобразовательных программ

(с изменениями на 20 июня 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2009 года на основании
Закона Камчатского края от 18 декабря 2008 года N 193
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Настоящий Закон введен в действие с 1 января по 31 декабря 2008 года - Закон Камчатского края от 23 ноября 2007 года N 693.
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Корякского автономного округа от 20 июня 2007 года N 306-оз (Народовластие, N 79, 12.07.2007).
____________________________________________________________________


Принят
Думой Корякского
автономного округа
13 декабря 2006 года

Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Корякского автономного округа отдельными государственными полномочиями Корякского автономного округа в связи с обеспечением государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, и устанавливает региональные нормативы расходов для расчета субвенций местным бюджетам на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими общеобразовательных программ.

Статья 1


Реализация общеобразовательных программ муниципальными образованиями Корякского автономного округа предусматривает:

1) финансирование расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений;

2) компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию и периодическое издание педагогическим работникам общеобразовательных учреждений;

3) расходы на учебные пособия, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов).

Статья 2


Настоящим Законом отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов и городского округа Корякского автономного округа:

1) Тигильский муниципальный район;

2) Карагинский муниципальный район;

3) Олюторский муниципальный район;

4) Пенжинский муниципальный район;

5) городской округ "поселок Палана".

Статья 3


Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4

1. Органы местного самоуправления имеют право:

1) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из окружного бюджета;

2) на получение разъяснений от исполнительного органа Корякского автономного округа, уполномоченного в сфере образования по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;

5) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;

6) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным и окружным законодательством.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Корякского автономного округа;

2) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из окружного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий;

3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;

4) представлять уполномоченным государственным органам Корякского автономного округа необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;

5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным и окружным законодательством при осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 5

1. Исполнительный орган государственной власти Корякского автономного округа имеет право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств, предоставленных для осуществления ими отдельных государственных полномочий;

3) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

2. Исполнительный орган государственной власти Корякского автономного округа (его уполномоченный орган) обязан:

1) обеспечивать в полном объеме передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

2) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) осуществлять контроль за выполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

4) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

5) выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.

Статья 6

1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется путем предоставления местным бюджетам муниципальных районов и городского округа субвенций из окружного фонда компенсаций, образованного в составе расходов окружного бюджета на очередной финансовый год.

2. Нормативы исчисляются в расчете на одного обучающегося в размере, необходимом для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корякского автономного округа и определяются в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.

3. Использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, на иные цели не допускается.

4. Субвенции, в случае их нецелевого или неполного использования органами местного самоуправления, подлежат возврату в окружной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 7

1. Органы местного самоуправления обязаны представлять ежемесячные, квартальные и годовые отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий в исполнительный орган Корякского автономного округа, уполномоченный в сфере образования.

Годовой отчет об осуществлении государственных полномочий представляется в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным. Квартальные и ежемесячные отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий представляются в срок не позднее 10 числа месяца, следующего о за отчетным.

Форма отчета об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий устанавливается исполнительным органом Корякского автономного округа, уполномоченным в сфере образования.

2. Отчеты об использовании финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, представляются в исполнительный орган Корякского автономного округа, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Статья 8

1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий требований федерального и окружного законодательства.

2. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет исполнительный орган Корякского автономного округа, уполномоченный в сфере образования.

Исполнительный орган Корякского автономного округа, уполномоченный в сфере образования, осуществляет контроль путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении государственных полномочий.

3. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган Корякского автономного округа, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики.

Исполнительный орган Корякского автономного округа, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, осуществляет контроль в формах и в порядке, установленных бюджетным законодательством.

4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления окружного законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий уполномоченный государственный орган Корякского автономного округа вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Статья 9

1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Корякского автономного округа, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной.

2. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям:

1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

2) в случае выявления фактов неоднократных нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;

3) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

4) по иным основаниям, предусмотренным федеральным и окружным законодательством.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, установленных в части 1 настоящей статьи, осуществляется законом Корякского автономного округа.

Прекращение или приостановление осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, установленных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом Корякского автономного округа по инициативе Губернатора Корякского автономного округа.

4. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется законом Корякского автономного округа о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 10


В соответствии с федеральным и окружным законодательством органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий в пределах предоставленных органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий финансовых средств.

Статья 11

1. Материальные средства, находящиеся в государственной собственности Корякского автономного округа, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления муниципального образования на праве безвозмездного пользования на период исполнения ими указанных полномочий.

2. Передача материальных средств в безвозмездное пользование органам местного самоуправления осуществляется на основании настоящего Закона и издаваемого на его основе нормативного правового акта Губернатора Корякского автономного округа об утверждении перечня материальных средств, передаваемых на праве безвозмездного пользования.

3. После вступления в силу настоящего Закона исполнительный орган Корякского автономного округа, осуществляющий функции по управлению и распоряжению государственным имуществом Корякского автономного округа:

1) в двухнедельный срок определяет перечень материальных средств, передаваемых в безвозмездное пользование органам местного самоуправления муниципальных образований, и направляет Губернатору Корякского автономного округа проект нормативного правового акта об утверждении перечня материальных средств, передаваемых в безвозмездное пользование.

Перечень материальных средств, передаваемых в безвозмездное пользование, должен содержать сведения о наименовании имущества, его местоположении (для объектов недвижимости), годе выпуска (постройки), остаточной стоимости, а также изложение конкретного государственного полномочия, в целях исполнения которого данное имущество передается в безвозмездное пользование, наименование органов местного самоуправления, наделяемых конкретными полномочиями Корякского автономного округа;

2) в недельный срок после издания нормативного правового акта Губернатора Корякского автономного округа об утверждении перечня материальных средств, передаваемых в безвозмездное пользование, заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований, наделенных отдельным государственным полномочием Корякского автономного округа, договор безвозмездного пользования и передает ему материальные средства, обусловленные договором.

4. Передача материальных ресурсов осуществляется на основе передаточного акта, подписываемого руководителем исполнительного органа Корякского автономного округа, осуществляющим функции по управлению и распоряжению государственным имуществом Корякского автономного округа, и уполномоченным должностным лицом местного самоуправления.

Исполнительный орган Корякского автономного округа, осуществляющий функции по управлению и распоряжению государственным имуществом Корякского автономного округа совершает иные необходимые действия, связанные с оформлением передачи материальных ресурсов.

5. Органы местного самоуправления муниципальных образований не вправе использовать материальные ресурсы, полученные для осуществления отдельного государственного полномочия, на другие цели.

Статья 12


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, при условии утверждения субвенций на осуществление переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий.

Статья 13


Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Корякского автономного округа от 26 декабря 2005 года N 107-оз "О региональных нормативах расходов для расчета субвенций местным бюджетам на финансирование муниципальных образовательных учреждений в части реализации ими общеобразовательных программ" (газета Корякского автономного округа "Народовластие" от 24.01.2006 N 7 (10656); от 26.01.2006 N 8 (10657).

Губернатор
Корякского автономного округа
О.Н.Кожемяко

пгт.Палана
29 декабря 2006 года
N 259-оз

Приложение. Методика исчисления нормативов финансирования на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также ...


Приложение
к Закону Корякского автономного округа
"О наделении органов местного самоуправления
Корякского автономного округа отдельными
государственными полномочиями Корякского
автономного округа в части реализации ими
общеобразовательных программ"

МЕТОДИКА
исчисления нормативов финансирования на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корякского автономного округа

(с изменениями на 20 июня 2007 года)


1. Нормативное финансирование на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корякского автономного округа путем выделения субвенций местным бюджетам (далее - нормативы) исчисляются в расчете на одного обучающегося.

2. В Корякском автономном округе устанавливаются следующие нормативы на следующие цели:

1) на оплату труда работников общеобразовательных учреждений;

2) компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию и периодическое издание педагогическим работникам общеобразовательных учреждений;

3) учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы, хозяйственные (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов).

3. Нормативы применяются для ежегодного расчета субвенций на очередной финансовый год.

Субвенции местным бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корякского автономного округа предоставляются для следующих типов и видов образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования:

1) начальная общеобразовательная школа;

2) основная общеобразовательная школа;

3) средняя (полная) общеобразовательная школа;

4) средняя (полная) общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;

5) центр образования;

6) вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;

7) специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;

8) общеобразовательная школа-интернат;

9) начальная школа-детский сад.

4. В норматив на оплату труда работников общеобразовательных учреждений включается ставка заработной платы в соответствии со средней величиной заработной платы педагогических работников по данному муниципальному образованию (с учетом 25% за работу на селе и в рабочих поселках, районный коэффициент, северные надбавки).

5. Надтарифный фонд заработной платы (фонд надбавок и доплат) составляет 33% тарифного фонда по каждому общеобразовательному учреждению.

Норматив на оплату труда работников общеобразовательных учреждений рассчитывается исходя из стоимости образовательной услуги в размере ступеней общего образования (начальная, основная, старшая школа) вида образовательного учреждения и с учетом повышающих коэффициентов, учитывающих особенности работы общеобразовательного учреждения:

1) наличие специальных коррекционных классов и классов компенсирующегося обучения;

2) работа общеобразовательных учреждений в две смены;

3) углубленное изучение отдельных предметов;

4) работа в условиях эксперимента;

5) обучение по программам дополнительного образования (группы продленного дня и кружковая работа);

6) деление классов на группы при изучении отдельных предметов (иностранного языка, информатики, трудового обучения, физкультуры), а также при углубленном изучении отдельных предметов при проведении уроков и лабораторных занятий по профильному предмету.

6. Норматив на оплату труда работников общеобразовательных учреждений определяется на основе:

1) стандартной (базовой) стоимости педагогических услуг (по количеству обязательных часов базисного учебного плана и часов обучения больных детей на дому и детей-инвалидов) с учетом средней стоимости часа педагогической работы;

2) нормативного соотношения педагогических ставок и ставок административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;

3) нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат;

4) коэффициентов повышения размера оплаты труда педагогическим работникам за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (классах, группах) для обучающихся с отклонениями в развитии, компенсирующих классах, с задержкой психического развития, индивидуального обучения на дому больных детей-хроников).

7. Стандартная (базовая) стоимость педагогических услуг в школе рассчитывается на одного обучающегося из следующих показателей:

1) нормативная численность в классе:

а) 25 обучающихся в классе общеобразовательного учреждения, расположенного в городской местности;

б) 14 обучающихся в классе общеобразовательного учреждения, расположенного в сельской местности;

в) 20 обучающихся в классе общеобразовательного учреждения, расположенного в городском поселении муниципального района (подпункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2007 года Законом Корякского автономного округа от 20 июня 2007 года N 306-оз, - см. предыдущую редакцию);

г) 12 обучающихся в специальных (коррекционных) классах;

д) 12 обучающихся в классах компенсирующего обучения;

е) 8 обучающихся в классе малокомплектных школ;

ж) 9 обучающихся в группах учебно-консультационных пунктов.

2) нормативная численность в группах продленного дня:

а) 25 человек в группе городской местности (подпункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2007 года Законом Корякского автономного округа от 20 июня 2007 года N 306-оз, - см. предыдущую редакцию);

б) 14 человек в группе сельской местности (подпункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2007 года Законом Корякского автономного округа от 20 июня 2007 года N 306-оз, - см. предыдущую редакцию);

в) 20 человек в группе общеобразовательного учреждения, расположенного в городском поселении муниципального района (подпункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2007 года Законом Корякского автономного округа от 20 июня 2007 года N 306-оз, - см. предыдущую редакцию).

(Превышение обучающихся в группе, в классе, классе-комплекте учителю компенсируется установлением доплаты как за расширенную зону обслуживания).

8. Число часов по обязательной программе при 5-дневной рабочей неделе (6-дневной рабочей неделе), а также число часов обучения больных детей и детей-инвалидов на дому.

9. Уровень ставки заработной платы по Едино-тарифной сетке в соответствии со средним разрядом педагогических работников по данному муниципальному образованию (с учетом повышения ставки оплаты труда в сельской местности и рабочих поселках в соответствии с Законом Корякского автономного округа от 26 декабря 2005 года N 110-оз "Об оплате труда работников учреждений, финансируемых из окружного бюджета").

10. В норматив на компенсационные выплаты педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию и периодические издания включаются расходы на ежемесячную выплату педагогическим работникам общеобразовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в размерах, ежегодно устанавливаемых постановлением Губернатора Корякского автономного округа.

11. В норматив на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы, хозяйственные нужды, а также на обеспечение материальных затрат включаются расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом, осуществляемым в муниципальных общеобразовательных учреждениях:

1) расходы на приобретение учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, компьютерной техники и оргтехники, лабораторного оборудования, химических реактивов, расходных материалов для компьютерной техники, канцелярских товаров, пополнение библиотечного фонда;

2) хозяйственные расходы, связанные с обеспечением учебного процесса - приобретение мела, протирочного материала для классных досок, моющих средств, средства на оплату услуг связи в части расходов на подключение к информационной сети Интернет и абонентской платы за пользование сетью Интернет, техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники, технических средств обучения и оргтехники.

12. Размер учебных расходов в расчете на одного обучающегося устанавливается ежегодно при формировании проекта бюджета Корякского автономного округа на очередной финансовый год.

13. Размер субвенций каждому муниципальному образованию на реализацию общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее субвенции) рассчитываются по следующей формуле:

S = Б * Ч

где:

S - объем субвенций для муниципального образования;

Б - размер субвенций муниципальному образованию для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Корякского автономного округа в планируемом финансовом году в расчете на одного учащегося муниципальных общеобразовательных учреждений, за исключением образовательных учреждений для детей младшего школьного и дошкольного возраста и детей, обучающихся по медицинским показателям на дому для муниципального образования;

Ч - прогнозируемая на планируемый финансовый год среднегодовая численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений для муниципального образования.

14. Норматив расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Корякского автономного округа

Б1 * Ч1 + Б2 * Ч2 + Б 3* Ч3

Б = Ч1 + Ч2 + Ч3

где:

Б - размер норматива расходов на 1 ребенка;

Б1 - размер норматива расходов на 1 ребенка школьного возраста;

Б2 - размер норматива расходов на 1 ребенка дошкольного возраста;

Б3 - размер норматива расходов на 1 ребенка на дому;

Ч1 - численность детей школьного возраста;

Ч2 - численность детей дошкольного возраста;

Ч3 - численность детей на дому.

15. Расчет нормативов расходов на планируемый финансовый год на одного учащегося в общеобразовательных учреждениях, за исключением образовательных учреждений для детей младшего школьного и дошкольного возраста и детей, обучающихся по медицинским показателям на дому для муниципального образования

Б1 = З1 + Руч.1

где:

З1- фонд оплаты труда на одного учащегося на планируемый финансовый год для муниципального образования;

З1= [(а1 / 18) * в1* ЕСН*1,02*1,33*12] / Бкл.* К1* К2* 1,35

где:

а1 - число часов по Базисному учебному плану;

в1 - ставка заработной платы в соответствии со средней величиной заработной платы педагогических работников по данному муниципальному образованию (с учетом 25% за работу на селе, районный коэффициент, северные надбавки);

ЕСН - отчисления единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве;

1,02 - коэффициент повышения заработной платы на рост педагогического стажа и рост квалификации педагогов;

1,33 - надтарифный фонд (для выплат доплат и надбавок);

12 - год;

Бкл. - наполняемость в классе;

К1 - коэффициент удорожания педагогической услуги по ступени обучения;

К2 - коэффициент удорожания педагогической услуги по программе обучения;

1,35 - средний коэффициент для Корякского автономного округа увеличения ФОТ для АУП, УВП, Техперсонал.

Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по ступени обучения (К1)

Ступени обучения

От деления классов на группы

От наличия групп продленного дня

От наличия программ дополни-
тельного образования

Общий коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням обучения К1 (гр1*гр.2*гр3*гр4

1

2

3

4

5

Начальное общее образование (1-4 классы)

1,04

1,4

1,06

1,54

Основное общее образование (5-9 классы)

1,12

1,2

1,06

1,42

Среднее (полное) общее образование (10-11 классы)

1,22

1,0

1,06

1,29

Коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги вида класса, учебной программы (К2)

Виды классов, групп

Коэф-
фициент

Группы для детей дошкольного возраста при применении программ общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников

1,1

Классы в общеобразовательных учреждениях, работающих в инновационном (экспериментальном) режиме, классы с углубленным изучением отдельных предметов, профильные классы, классы компенсирующего обучения

1,15

Классы для детей с ограниченными возможностями здоровья, классы в общеобразовательных учреждениях

1,2


Руч.1 - расходы по обеспечению образовательного процесса в расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год для муниципального образования на учебные пособия

Руч.1 = З1 * 0,06

где:

З1 - фонд оплаты труда на одного учащегося на планируемый финансовый год для муниципального образования, а 0,06 - норматив отчислений на учебные расходы.

16. Расчет нормативов расходов на планируемый финансовый год на одного воспитанника в образовательных учреждениях для детей младшего школьного и дошкольного возраста детей

Б2 = З2 + Руч.2

где:

З2 - фонд оплаты труда на одного воспитанника на планируемый финансовый год для муниципального образования.

З2 = [(2,88 * в2) / Бгр * К2 * ЕСН * 1,02 * 1,33 * 12]

где:

2,88 - число ставок педагогических работников на одну группу детей дошкольного возраста;

в2 - ставка заработной платы в соответствии со средней величиной заработной платы педагогических работников по данному муниципальному образованию (с учетом 25% за работу на селе, районный коэффициент, северные надбавки);

ЕСН - отчисления единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве;

1,02 - коэффициент повышения заработной платы на рост педагогического стажа и рост квалификации педагогов;

1,33 - надтарифный фонд (для выплаты доплат и надбавок);

12 - год;

Бгр. - нормативная наполняемость группы 1-го вида, установленная в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

К2 - коэффициент удорожания педагогической услуги по программе обучения;

1,35 - средний коэффициент для Корякского автономного округа увеличения ФОТ для АУП, УВП, Техперсонал;

Руч.1 - расходы по обеспечению образовательного процесса в расчете на одного воспитанника на планируемый финансовый год для муниципального образования на учебные пособия.

17. Расчет нормативов расходов на планируемый финансовый год на одного ребенка, обучающегося по медицинским показателям на дому

Б3 = в3 * 75 * а * ЕСН * К2 * 52

где:

В3 - ставка заработной платы в соответствии со средней величиной заработной платы педагогических работников по данному муниципальному образованию (с учетом 25% за работу на селе, районный коэффициент, северные надбавки);

75 - среднемесячная норма часов рабочего времени при недельной учебной нагрузке 18 часов в неделю;

а - число часов по Базисному учебному плану;

ЕСН - отчисления единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве;

К2 - коэффициент удорожания педагогической услуги по программе обучения;

52 - число недель в финансовом году.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена ЗАО "Кодекс"

О наделении органов местного самоуправления Корякского автономного округа отдельными государственными полномочиями Корякского автономного округа в части реализации ими общеобразовательных программ (с изменениями на 20 июня 2007 года) (утратил силу)

Название документа: О наделении органов местного самоуправления Корякского автономного округа отдельными государственными полномочиями Корякского автономного округа в части реализации ими общеобразовательных программ (с изменениями на 20 июня 2007 года) (утратил силу)

Номер документа: 259-оз

Вид документа: Закон Корякского автономного округа

Принявший орган: Дума Корякского автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Народовластие, N 17, 15.02.2007
Дата принятия: 29 декабря 2006

Дата начала действия: 15 февраля 2007
Дата окончания действия: 10 января 2009
Дата редакции: 20 июня 2007