• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2007 года N 6

О порядке сбора и обмена в Республике Ингушетия информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 19.05.2008 N 113, НГР ru06000200800085;

Постановление Правительства РИ от 08.11.2010 N 334, НГР ru06000201000250)

Постановление Правительства РИ от 13.12.2013 N 286, НГР ru06000201300379) от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Республики Ингушетия (в ред. Постановления Правительства РИ от 13.12.2013 N 286, НГР ru06000201300379)

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые (в ред. Постановления Правительства РИ от 13.12.2013 N 286, НГР ru06000201300379):

- Порядок сбора и обмена в Республике Ингушетия информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 1);

- Сроки представления информации (приложение 2);

- Формы представления информации (N 1/ЧС, N 2/ЧС, N РДЩ, N 4/ЧС, N 1/РЕЗ ЧС) (приложение 3).

2. Поручить руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия привести в соответствие с настоящим постановлением ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (в ред. Постановления Правительства РИ от 13.12.2013 N 286, НГР ru06000201300379)

3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 января 1996 года N 26 "Об организации в Республике Ингушетия обмена информации о чрезвычайных ситуациях".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, курирующего деятельность Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций. (в ред. Постановления Правительства РИ от 13.12.2013 N 286, НГР ru06000201300379)

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                           И. Мальсагов

Приложение N 1. ПОРЯДОК сбора и обмена в Республике Ингушетия информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера


Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "20" января 2007 г. N 6


(в ред. Постановления Правительства РИ от 13.12.2013 N 286, НГР ru06000201300379)

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия и организаций, представленных на территории Республики Ингушетия (далее – организации), в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. (в ред. Постановления Правительства РИ от 13.12.2013 N 286, НГР ru06000201300379)

2. Сбор и обмен информацией осуществляются исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

Сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, органа местного самоуправления Республики Ингушетия или организации. (в ред. Постановления Правительства РИ от 13.12.2013 N 286, НГР ru06000201300379)

3. Организации представляют информацию в органы местного самоуправления, а также в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, к сфере деятельности которых относится организация.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обобщение информации на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти Республики Ингушетия

(пункт 3 в ред. Постановления Правительства РИ от 19.05.2008 N 113, НГР ru06000200800085).

Исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия через органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Ингушетия.

Кроме того, исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия представляют информацию о потенциально опасных объектах, расположенных на территории Республики Ингушетия, в федеральный орган исполнительной власти и Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", к сфере деятельности которых относится потенциально опасный объект(в ред. Постановления Правительства РИ от 13.12.2013 N 286, НГР ru06000201300379)

4. Исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в соответствующей сфере деятельности и представляют информацию в федеральное казённое учреждение "Центр управления кризисными ситуациями МЧС России по Республике Ингушетия.

Кроме того, организации Республики Ингушетия, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Республики Ингушетия.

Исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия осуществляют сбор статистической информации о чрезвычайной ситуации. Статистической учет информации о чрезвычайной ситуации осуществляется:

о региональной чрезвычайной ситуации - Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам Гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия;

о муниципальной чрезвычайной ситуации - органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления Республики Ингушетия;

об объектовой чрезвычайной ситуации - структурными подразделениями организаций, уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны. (в ред. Постановления Правительства РИ от 13.12.2013 N 286, НГР ru06000201300379)

5. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2. СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "20" января 2007 г. N 6


N пп

Кто представляет

Кому представляется

Периодичность и сроки представления

-

Форма 1/ЧС

Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации

1

Руководители учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) о техногенных чрезвычайных ситуациях

Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) городского округа, муниципального района Республики Ингушетия.

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно

2

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия

Руководителям органов местного самоуправления, в соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно

3

Руководители органов местного самоуправления о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях

Председателю Правительства Республики Ингушетия

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы.
Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно

4

Председатель КЧС и ПБ городского округа, муниципального района Республики Ингушетия.

Председателю КЧС и ПБ Республики Ингушетия

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно

5

Председатель КЧС и ПБ Республики Ингушетия

МЧС России

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно

6

Начальник Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций 1

МЧС России, начальнику Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия, начальнику Северо-Кавказского регионального центра МЧС России

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно - диспетчерские службы Уточнение обстановки через каждые 4 : часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно

Форма 2/ЧС
Информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации

1

Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) - о техногенных чрезвычайных ситуациях

Председателю КЧС и ПБ городского округа, муниципального района Республики Ингушетия. .

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы.

В соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной, власти по подчиненности.

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно- диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением Уточнение обстановки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно

2

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия

Руководителям органов местного самоуправления. В соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, по подчиненности

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно- диспетчерские службы с последующимписьменным подтверждением Уточнение обстановки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно

3

Руководители органов местного самоуправления о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях

Председателю Правительства Республики Ингушетия

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно- диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением Уточнение обстановки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно

4

Председатель КЧС и ПБ городского округа, муниципального района Республики Ингушетия.

Председателю КЧС и ПБ Республики Ингушетия

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно- диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением Уточнение обстановки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6.30 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно

5

Председатель КЧС и ПБ Республики Ингушетия

МЧС России

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно- диспетчерские службы с последующимписьменным подтверждением Уточнение обстановки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 7 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно

6

Начальник Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций 1

МЧС России, начальнику Главного управления МЧС Россиипо Республике Ингушетия, начальнику Северо-Кавказского регионального центра МЧС России .

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно- диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением Уточнение обстановки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 7 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно

Форма 3/ЧС
Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно - спасательных и других неотложных работ

1

Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) - о техногенных чрезвычайных ситуациях

Председателю КЧС и ПБ города, района. В соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной, власти по подчиненности.

Письменно, не позднее 2 ч. с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем ежесуточно к 6 ч. (мск).

2

Руководители органов местного самоуправления о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях

Председателю Правительства Республики Ингушетия

Письменно, не позднее 2 ч. с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем ежесуточно к 6 ч. (мск).

3

Председатель КЧС и ПБ городского округа, муниципального района Республики Ингушетия.

Председателю КЧС и ПБ Республики Ингушетия

Письменно, не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной си туации, в последующем - ежесуточно к 6 ч. 30 мин. (мск) по состоянию на 6 ч. (мск).

4

Начальник Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций 1

МЧС России, начальнику Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия, начальнику Северо-Кавказского регионального центра МЧС России

Письменно, не позднее 4 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в после-дующем- ежесуточно к 7 ч. (мск) по состоянию на 6 ч. (мск).

Форма 4/ЧС
Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации

1

Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) - о техногенных чрезвычайных ситуациях

Председателю КЧС и ПБ города, района.
В соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной, власти по подчиненности.

Письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 7 ч.
(мск) по состоянию на 6 ч. (мск).

2

Руководители органов местного самоуправления о природных, техногенных, биолого-социальных чрезвычайных ситуациях

Председателю Правительства Республики Ингушетия

Письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 7 ч.
(мск) по состоянию на 6 ч. (мск).

3

Председатель КЧС и ПБ городского округа, муниципального района Республики Ингушетия.

Председателю КЧС и ПБ Республики Ингушетия

Письменно, не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 6 ч. 30 мин.
(мск) по состоянию на 6 ч. (мск).

4

Начальник Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций 1

МЧС России, начальнику Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия, начальнику Северо-Кавказского регионального центра МЧС России.

Письменно, не позднее 4 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 7 ч.
(мск) по состоянию на 6 ч. (мск).

Формы 7/ЧС - 9/ЧС

Данные о техногенных, природных и биолого-социальных чрезвычайных ситуациях, имевших место на территории Республики Ингушетия

1

Начальник Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций 1

Начальнику Южного регионального центра, начальнику Главного управления МЧС России по Республики Ингушетия

Письменно, не позднее 15 суток после завершения ликвидации ЧС

Форма 1РЕЗ/ЧС

Информация (донесение) о создании, наличии, использовании и возмещения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1

Начальник Управления Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций 1

Начальнику Северо-Кавказского регионального центра МЧС России

Ежегодно по состоянию на 1 января, представление к 1 февраля

(в ред. Постановления Правительства РИ от 13.12.2013 N 286, НГР ru06000201300379)

Приложение N 3. ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (1/ЧС, 2/ЧС, 3/ЧС, 4/ЧС, 1/РЕЗЧС)

Приложение N 3
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
"Республики Ингушетия
от:"20" января 2007 г. N 6

Форма N 1/ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ) ОБ УГРОЗЕ (ПРОГНОЗЕ) ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ


Код

Содержание данных

01

Наименование предполагаемой ЧС

02

Предполагаемый район (объект) ЧС

03

Принадлежность района (субъекта) предполагаемой ЧС

04

Прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС

05

Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС (по
уменьшению возможных последствий и ущерба)

06

Организация, сделавшая прогноз, или другие источники прогноза

07

Дополнительная текстовая информация

Подпись руководителя
органа управления

Примечание. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на море и водных бассейнах по коду N 02 докладывать широту и долготу ЧС в море или расстояние в км от населенных пунктов на реках и каналах.

Форма N 2/ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ) О ФАКТЕ И ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРАХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ


КОД СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ

1. Общие данные

1.1. Тип чрезвычайной ситуации_________________________________

1.2. Дата чрезвычайной ситуации, число, месяц, год_________________

1.3. Время московское, ч, мин_________________________________

1.4. местное ч, мин_________________________________

1.5 Место: региональный центр_________________________________

1.6. республика (край, область) _________________________________

1.7. город_________________________________

1.8. район_________________________________

1.9. Объект экономики_________________________________

1.10. Наименование_________________________________

1.11. Форма собственности_________________________________

1.12. Отрасль_______________________________________________

1.13. Министерство (ведомство) _________________________________

1.14. Причины возникновения ЧС_________________________________

1.15. Краткая характеристика ЧС_________________________________

2. Метеоданные

2.1. Температура воздуха, град. _________________________________

2.2. Направление и скорость ветра, град., м/сек. ___________________

2.3. Влажность, %_________________________________

2.4. Осадки, вид____________количество____________мм______________

2.5. Состояние приземного слоя атмосферы_________________________

2.6. Видимость_________________________________

2.7. Ледовая обстановка_________________________________

Основные параметры чрезвычайной ситуации

3. Землетрясение

3.1. Магнитуда в эпицентре, балл_________________________________

3.2. Глубина от поверхности земли, км. ____________________________

3.3. Координаты: широта, град., мин., с____________________________

долгота, град., мин., с. _________________________________

3.4. Интенсивность землетрясения в крупных населенных пунктах, текст, балл_________________________________

3.5. Дополнительная текстовая информация_________________________

4. Радиоактивное загрязнение

4.1. Источник радиоактивного загрязнения__________________________

4.2. Уровень радиации вблизи источника (указать расстояние от источника р/а загрязнения, мр/ч, р/ч_________________________________

4.3. Удаленность внешней границы_________________________________

а) зоны экстренных мероприятий, м_________________________________

б) зоны профилактических мероприятий, м_____________________________

в) зоны ограничений, м_________________________________

4.4. Уровни радиации по зонам, мрн/ч, р/ч______________________________

а) зоны экстренных мероприятий_________________________________

б) зоны профилактических мероприятий_____________________________

в) зоны ограничений_________________________________

4.5. Дополнительная текстовая информация____________________________

5. Затопление (наводнение)

5.1. Причины затопления (наводнения) ________________________________

5.2. Уровень подъема воды от нормы, м_______________________________

5.3. Продолжительность затопления, ч_________________________________

5.4. Скорость подъема воды, м/ч_________________________________

5.5. Время добега волны прорыва до населенных пунктов и крупных объектов экономики, ч________________________________________________

5.6. Размер прорыва в плотине, дамбе, кв. м_________________________

5.7. Дополнительная текстовая информация_____________________________

6. Бактериальное заражение

6.1. Эпидемия, эпизоотия, эпифитотия_________________________________

6.2. Вид бактериального средства_________________________________

6.3. Дополнительная текстовая информация____________________________

7. Химическое заражение

7.1. Источник химического заражения_________________________________

7.2. Наименование СДЯВ____________________________________

7.3. Количество СДЯВ, выброшенного в атмосферу, кг, т_________________

7.4. Количество СДЯВ всего в емкостях хранилища, кг, т__________________

7.5. Площадь разлива_________________________________

7.6. Высота подъема (обваловки), м_________________________________

Дополнительная текстовая информация_____________________________

8. Пожары

8.1. Количество очагов пожара, ед.________________________________

8.2. Площадь пожаров, кв. м, га _________________________________

8.3. Направление распространения огня, град. ______________________

8.4. Скорость распространения огня, км/ч_______________________________

8.5. Площадь задымления, кв. км_________________________________

8.6. Обеспеченность водой %_________________________________

8.7. Уничтожено огнем:

8.7.1. объектов экономики, ед. _________________________________

8.7.2. объектов социально-бытового назначения, ед. __________________

8.7.3. лесной территории, тыс. га_________________________________

8.7.4. сельхозугодий, га_________________________________

8.7.5. торфополей, га_________________________________

8.7.6. дополнительная текстовая информация___________________________

8.8. Дополнительная текстовая информация____________________________

9. Чрезвычайные ситуации на акваториях

9.1. Волнение моря__________________баллы____________________

9.2. Характер повреждения судна_________________________________

9.3. Количество людей, нуждающихся в помощи________________________

9.4. Какую помощь запрашивает капитан судна__________________________

9.5. Принятые меры________________________________________

9.6. Причины разлива нефтепродуктов______________________________

9.7. Количество и марка нефтепродуктов_______________________________

9.8. Скорость распространения и направление дрейфа пятна нефтепродуктов _________________________________

9.9. Вероятность загрязнения береговой черты_______________________

9.10. Запрашиваемая помощь_________________________________

10. Потери

10.1. Всего, чел. _________________________________

10.2. В том числе безвозвратно, чел. ______________________________

10.3. Погибло детей, чел. _________________________________

10.4. Дополнительная текстовая информация_________________________

11. Состояние зданий и сооружений

11.1. Разрушено:_________________________________

11.1.1. объектов экономики, ед. _________________________________

11.1.2. жилых домов, ед. _________________________________

11.1.3. зданий лечебных учреждений, ед. ______________________________

11.1.4. других зданий и сооружений, ед. _______________________________

11.2. Повреждено: ________________________________________________

11.2.1. объектов экономики, ед. _________________________________

11.2.2. жилых домов, ед. ______________________________________

11.2.3. зданий лечебных учреждений, ед. _________________________________

11.2.4. других зданий и сооружений, ед. _________________________________

11.3. Дополнительная текстовая информация_____________________________

12. Состояние коммуникаций

Вышло из строя

12.1. В населенных пунктах: _______________________________________

12.1.1. ЛЭП, км________________________________________

12.1.2. линий связи, км__________________________________

12.1.3. железных дорог, км_________________________________

12.1.4. автодорог, км_________________________________

12.1.5. мостов, шт. _______________________________________

12.1.6. водопроводов, м_______________________________________

12.1.7. газопроводов, м___________________________________

12.1.8. теплотрасс, м__________________________________________

12.1.9. канализационных сетей, м_________________________________

12.1.10. сооружений (указать вышедшие из строя участки путепроводов, насосные станции, бройлерные, котельные и т.д.), шт. ______________________

12.2. Магистральных:

12.2.1. ЛЭП, км____________________________________

12.2.2. линий связи, км_________________________________

12.3. Продуктопроводов:

12.3.1. наименование_________________________________

12.3.2. количество, м_________________________________

12.4. Мостов и дорожных сооружений:

12.4.1. наименование_________________________________

12.4.2. количество, шт. _________________________________

12.5. Дополнительная текстовая информация_______________________

13. Сельскохозяйственные животные

13.1. Всего по учету, тыс. голов _________________________________

В том числе по видам, тыс. голов_________________________________

13.2. Потери всего, тыс. голов_________________________________

В том числе по видам, тыс. голов_________________________________

13.3. Дополнительная текстовая информация_______________________

14. Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения

14.1. Всего по учету, тыс. га_________________________________

14.2. В том числе по видам, тыс. га_________________________________

14.3. Потери всего, тыс. га_________________________________

14.5. Ущерб в денежном выражении_________________________________

14.6. Дополнительная текстовая информация____________________________

15. Транспортные аварии_________________________________

16. Аварии на энергосистемах и КЭС_________________________________

17. Сели, лавины, оползни_________________________________

18. Цунами, ураганы, смерчи_________________________________

19. Взрывы____________________________________

20. Другие данные_________________________________

________________________________________

(подпись руководителя органа управления)

Примечание. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на море и водных бассейнах докладывать широту и долготу места ЧС в море, озере или расстояние в км от населенных пунктов на реках и каналах, название (проект судна) и принадлежность судна, характер перевозимого груза и маршрут следования, краткий прогноз возможного развития ЧС, время, необходимое для прибытия в район ЧС.

Форма N 3/ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ) О МЕРАХ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ, ВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ


КОД СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ

1. Наименование объектов экономики и населенных пунктов в зоне ЧС

______________________________________________________________

2. Общая площадь зоны ЧС, кв. км_________________________________

Население

3. Всего в зоне ЧС, чел. _________________________________

В том числе:

4. взрослые, чел. _______________________________________

5. дети, чел. ____________________________________________

Потери

6. Всего, чел. ______________________________________________

7. Взрослые, чел. _________________________________

8. Дети, чел. _________________________________________

9. Безвозвратные, всего, чел. _________________________________

В том числе:

10. взрослые, чел. ______________________________________

11. дети, чел. ____________________________________________

12. Санитарные, всего, чел. ____________________________________

В том числе:

13. взрослые, чел. ______________________________________

14. дети, чел._________________________________________

15. Дополнительная текстовая информация____________________________

16. Выявлено в ходе спасательных работ, чел. __________________________

17. В том числе детей, чел. _____________________________________

18. Пропало без вести, чел. _____________________________________

19. Дополнительная текстовая информация______________________________

Проведенные работы

20. Оказана первая медицинская помощь на месте ЧС, чел. ______________

21. Оказана квалифицированная медицинская помощь на месте ЧС, чел.

_________________________________________________________________

22. Госпитализировано, чел. _________________________________________

23. Проведено прививок (наименование), чел. ____________________________

24. Выдано препаратов (наименование), шт._ _____________________________

25. Выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты и средств защиты органов дыхания (наименование), ед.

_________________________________________________________________-

26. Проведена санитарная обработка, чел. _______________________________

27. Извлечено из-под завалов, чел. ____________________________________

28. Эвакуировано из зон ЧС, всего, чел.__________________________________

В том числе

29. женщин, детей__________________________________________

30. Время начала эвакуации (дата) _________________________________

31. Время окончания эвакуации (дата) _________________________________

32. Количество транспортных средств, привлекаемых к эвакуации населения, всего, ед. ________________________________________________________

В том числе:

33. железнодорожных вагонов, ед.__________________________________

34. автомобильного транспорта, ед. _________________________________

35. речного (морского) транспорта, ед.__________________________________

36. авиационного транспорта, ед.______________________________________

37. Дополнительная текстовая информация_________________________________

38. Населенные пункты (районы) размещения пострадавших

(наименование) _________________________________

39. Установленные режимы защиты______________________________________

Сельскохозяйственные животные

40. Выявлено заболевших, всего, тыс. голов_________________________________

41. В том числе по видам, тыс. голов_____________________________________

42. Из них забито, тыс. голов ___________________________________

43. Захоронено, тыс. голов______________________________________

44. Оказана ветеринарная помощь, тыс. голов ____________________________

45. Эвакуировано из опасных зон, тыс. голов______________________________

46. Дополнительная текстовая информация_________________________________

Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения

47. Обработано зараженных с/х культур (мест скопления

вредителей), тыс. га______________________________________

48. Затраты на ликвидацию последствий, тыс. руб._______________________

49. Выплаты компенсаций за причиненный ущерб, тыс. руб. _______________

50. Выплаты по социальному страхованию, тыс. руб._________________________

51. Дополнительная текстовая информация_______________________________

52. Эвакуировано материальных ценностей (наименование, стоимость, количество) __________________________________

53. Дополнительная текстовая информация______________________________

54. Локализовано источников (очагов) ЧС_______________________________

55. Обрушено зданий и сооружений, ед._________________________________

56. Разобрано завалов, куб. м_________________________________

57. Расчищено путей сообщения (железных дорог, автодорог, улиц и других путей сообщения), км_____________________________________

58. Восстановлены коммуникации (наименование) ______________________

59. Установлен карантин (площадь, наименование, количество населенных пунктов_________________________________

60. Организованы карантинные посты (место, количество) _________________

61. Организована обсервация (место, количество людей в обсервации)____________________________________________________

62. Отремонтировано и восстановлено (ж.д. путей, автодорог, мостов, гидротехнических сооружений) __________________________________

63. Дезактивировано, дегазировано, дезинфецировано (дозы, местность, здания, сооружения, техника) _____________________________________________

64. Дополнительная текстовая информация____________________________

ЧС на акваториях

65. Характер повреждения корпуса, аварийной ситуации (место и объем горящих помещений, наименование затопленных отсеков) _____________________________________________________________________

66. Наличие хода и способность управляться, крен, дифферент, осадка судна____________________________________________________

67. Расположение взрывоопасных и легковоспламеняющихся грузов, наличие и состояние боеприпасов_______________________________________

68. Данные об инженерной, пожарной, радиационной, химической и биологической обстановке____________________________________________________

69. Состояние личного состава, пассажиров, их распределение по отсекам с указанием обстановки на них (температура, загазованность, исправность устройств для выхода из отсека____________________________________

70. Наименование, количество, вместимость исправных корабельных и других групповых спасательных средств______________________________________

70. Наличие индивидуальных спасательных средств для всего личного состава, пассажиров___________________________________________

72. Средства пожаротушения, находящиеся в строю__________________________

73. Средства борьбы с водой, находящиеся в строю_______________________

74. Наличие связи со всеми отсеками или помещениями

В какой помощи нуждается корабль

76. Потребные аварийные запасы (хладона, ВВД, воды, провизии, топлива, медикаментов) ______________________________________

77. Потребность в электроэнергии (род тока, напряжение, минимальная мощность) ____________________________________________________

78. Возможность буксировки:

состояние аварийного буксирного устройства; исправность устройства для закрепления буксирной тяги; наличие исправной линеметательной установки, запас линей, ракет и патронов к линемету_______________________________________________

79. Наличие и исправность грузоподъемных средств

ЧС, связанные с нефтепродуктами________________________________

80. Количество и марки разлитых нефтепродуктов, толщина слоя_____________

81. Скорость и направление дрейфа пятна нефтепродуктов_______________

82. Какая угроза загрязнения ценных береговых (заповедных) зон

83. Возможен ли сбор нефти механическим путем________________________

84. Возможно ли нефть обрабатывать сорбированием_____________________

85. Какие дополнительные силы могут потребоваться для сбора нефтепродуктов в море____________________________________

86. Какие меры принимаются для сбора нефтепродуктов на берегу

_______________________________________________________________

87. Дополнительная текстовая информация__________________________

__________________________________________________________________

______________________________

(подпись* руководителя органа управления)

Примечания. 1. Данные представляются нарастающим итогом с момента возникновения ЧС.

2. Если по тем или иным кодам информация не представляется соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются.

3. При предоставлении данных в случае аварии на транспорте (желенодорожном, воздушном, речном, морском, автомобильном) указать количество пассажиров и персонала транспортных средств.

4. В данных по кодам 55 - 56 указать количество зданий и сооружений получивших средние, сильные и полные разрушения, полностью сгоревших.

5. Ущерб в денежном выражении указывать в текущих ценах. Ориентировочный ущерб указывать только при отсутствии точных данных

Форма N 4/ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ) О СИЛАХ И СРЕДСТВАХ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧС


КОД СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ

Состав задействованных сил и средств

Личный состав

01. Невоенизированных формирований ГО, чел. _______________________

из них:

02 а) общего назначения (наименование формирований, от кого,

количество чел.) __________________________________________

03 б) специального назначения (наименование формирований, от кого, количество чел.) __________________________________________

В том числе:

04 разведки, наблюдения, лабораторного контроля_____________________

05 медицинские_______________________________________________

06 пожарные__________________________________________

07 инженерные__________________________________________

08 другие специализированные формирования_______________________

09 Соединения и воинские части ГО (номера воинских частей,

количество, чел.) _________________________________________

10 Соединения и воинские части Минобороны России (номера воинских частей, количество чел.) __________________________________________

11. Части и подразделения службы противопожарных и аварийно-спасательных работ (наименование, количество чел.) _______________________________

12. Воинские части внутренних войск (номера воинских частей, количество чел.) __________________________________________

13 Силы и средства других министерств и ведомств________________________

Техника

14 Невоенизированные формирования ГО, всего ед. _____________________

В том числе:

15 инженерная (наименование, количество), ед. _____________________

16 автомобильная (наименование, количество), ед. _____________________

17 специальная (наименование, количество), ед. _____________________

18 др. специализированных формирований (наименование, количество), ед. ___________________________________________________________

19 Соединений и частей ГО, всего, ед. _____________________________

В том числе:

20 инженерная (наименование, количество), ед. _____________________

21 автомобильная (наименование, количество), ед. _______________________

22 специальная (наименование, количество), ед. ________________________

23 специализированных формирований (наименование, количество), ед. _______________________________________________________________

24 Соединений и воинских частей Минобороны России, всего, ед. ___________________________________________________________

В том числе:

25 инженерная (наименование, количество), ед. _____________________

26 автомобильная (наименование, количество), ед. _____________________

27 специальная (наименование, количество), ед. _____________________

28 специализированных формирований (наименование, количество), ед. _______________________________________________________________

29 МВД России, всего, ед. __________________________________________

В том числе: __________________________________________

30 инженерная (наименование, количество), ед. _____________________

31 автомобильная (наименование,крличество), ед. _____________________

32 специальная (наименование, количество), ед. _____________________

33 специализированных формирований (наименование, количество), ед. _______________________________________________________________

34 Других министерств и ведомств___________________________________

35 Дополнительная текстовая информация____________________________

Потребность в дополнительных силах и средствах

(указать по принадлежности)

36 Всего, чел. __________________________________________

37 Техники, всего, ед. __________________________________________

В том числе:

инженерная (наименование, количество), ед. _____________________

автомобильная (наименование, количество), ед. _____________________

специальная (наименование, количество), ед. _____________________

__________________________________________

(подпись руководителя органа управления)

Примечания. 1. Данные по кодам настоящей формы представляются органом управления непосредственно руководящим произведением работ по ликвидации ЧС

2. Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются.

3. В кодах "специализированные формирования" указываются военизированные специализированные формирования министерств, ведомств, предприятий и организаций (горноспасательные, пожарные и др. формирования постоянной готовности).

4. Данные представляются нарастающим итогом.

Форма N 1/РЕЗ ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)

О СОЗДАНИИ, НАЛИЧИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ВОСПОЛНЕНИИ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧС ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА______________

__________________________________________________________

(ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

___________________________________________________________

(ДАТА И НОМЕР ДОКУМЕНТА УКАЗАННЫХ ОРГАНОВ,

В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМ СОЗДАНЫ РЕЗЕРВЫ)


N п/п

Наименование материальных ресурсов

Един. изм.

Планируемые объемы

Наличие по состоянию на 01.01._
отчетного
года

Использовано за отчетный период

Восполнено за отчетный период (заложено)

Наличие на 01.01. следующего за отчетным годом

Примечание

кол-во

% от планируемого объема

кол-во

% от планируемого объема

1.

Продовольствие:
мука
крупа
консервы мясные
консервы молочные и др.

млн. руб.
т
т
т
т

2.

Вещевое имущество:
палатки одежда теплая
обувь
постельные принадлежности и др.

млн. руб. комп.
_ " _
пар
комп.

3.

Строительные материалы:
цемент
шифер
стекло
трубы
металлопрокат
кабельная продукция и др.

млн.
руб.
т
тыс.
плит кв. м т
т
км

4.

Медикаменты, перевязочные средства и медицинское оборудование: медикаменты
перевязочные средства
мед. оборудование

млн.
руб.
т
т
шт.

5

Нефтепродукты:
автобензин дизельное топливо и др.

млн.
руб.
т
т

б.

Другие материальные ресурсы

млн.
руб.

7 .

И др.

О порядке сбора и обмена в Республике Ингушетия информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Название документа: О порядке сбора и обмена в Республике Ингушетия информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Номер документа: 6

Вид документа: Постановление Правительства Республики Ингушетия

Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия

Статус: Действующий

Опубликован: Ингушетия, N 13, 03.02.2007
Дата принятия: 20 января 2007

Дата редакции: 13 декабря 2013