• Текст документа
  • Статус
Действующий

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

ПРИКАЗ

от 09 февраля 2006 года N 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И УЧЕТА ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Изменения и дополнения:

Приказ Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 8.12.2006 г. N 111НГР:RU01000200600284)

В целях совершенствования делопроизводства и повышения уровня исполнительской дисциплины в Комитете Республики Адыгея по делам ГО и ЧС

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке приема и учета обращений граждан РФ в Комитет РА по делам ГО и ЧС;

2. Начальникам отделов и структурных подразделений Комитета РА по делам ГО и ЧС обеспечить строгое выполнение требований указанной Инструкции, оформлению и контролю исполнения документов;

3. Настоящий приказ до вести до лиц в части касающихся.

Председатель Комитета Республики Адыгея

по делам ГО ЧС

B.П. Стриха

Приложение

к приказу от 09.02.2006 г. N 11.

ИНСТРУКЦИЯ о порядке приема и учета письменных обращений граждан Российской Федерации

1. Предложения, заявления, жалобы граждан, в том числе рапорты военнослужащих по личным вопросам (далее - обращения граждан) принимаются и учитываются в структурных подразделениях, созданных для ведения делопроизводства (ответственными за ведение делопроизводства).

Предложения, заявления, жалобы военнослужащих, связанные с прохождением военной службы, подаются, рассматриваются и разрешаются в соответствии с Уставом внутренней службы и Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.

2. Все поступившие обращения граждан регистрируются в день их поступления в журнале учета предложений, заявлений и жалоб, включенном в номенклатуру дел, отдельно от других документов.

Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, а также личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

(в редакции Приказа Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 8.12.2006 г. N 111 НГР: ru01000200600284)

3.. При большом объеме поступающих обращении граждан ведение делопроизводства по обращениям осуществляется специально назначенным сотрудником.

4. Регистрационный номер обращения указывается в штампе, который проставляется на свободном месте первого листа обращения.

Конверты, в которых поступили письма, хранятся в течение всего периода разрешения обращения, затем уничтожаются.

5. Повторные обращения регистрируются также, как и первичные. При этом в журнале учета и на свободном месте лицевой стороны первого листа обращения делается пометка "повторно" с указанием регистрационного номера предыдущего обращения.

6. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица но одному и тому же вопрос), в которых:

обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению:

сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения:

указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении и предыдущего обращения.

7. Все поступившие обращения после регистрации докладываются председателю Комитета по делам ГО и ЧС далее председателем Комитета по предназначении отписываются исполнителю который обязан определить, порядок и сроки их рассмотрения, дать по каждому из них письменное указание исполнителям. На тексте обращении надписи не делаются.

8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

(в редакции Приказа Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 8.12.2006 г. N 111 НГР: ru01000200600284)

9. Письменное обращение, поступившее в государственный орган рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

(в редакции Приказа Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 8.12.2006 г. N 111НГР: ru01000200600284)

10. В исключительных случаях руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения граждан, направившего обращение.

(в редакции Приказа Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 8.12.2006 г. N 111 НГР: ru01000200600284)

11. На обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ответы и сведения направляются в течение 30 дней со дня регистрации но месту получения обращения.

12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены вес поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению укачанных недостатков и заявителю дан ответ:

13. Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы и регистрируются в журналах учета.

14. Рассмотренные обращения граждан, а также копии ответов заявителям и другие документы, связанные с рассмотрением и разрешением обращений, с надписью "В дело" и подписью руководителя подразделения, ответственного за разрешение обращения по существу, передаются исполнителем для формирования дела в структурное подразделение, созданное для ведения делопроизводства.

15. Документы в делах располагаются в хронологическом или алфавитном порядке. Каждое обращение и все документы, относящиеся к его рассмотрению и разрешению, составляют в деле самостоятельную группу. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Обращения граждан, не разрешенные по существу поставленных в них вопросов, подшивать в дела запрещается.

16. Документы и переписка по обращениям граждан учитываются и хранятся отдельно от других документов. Запрещается формирование дел исполнителями и хранение их v исполнителей.

17. Срок хранения дел и журналов учета предложений, заявлений и жалоб - 5 лет после окончания их ведения делопроизводством.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И УЧЕТА ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И УЧЕТА ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Номер документа: 11

Вид документа: Приказ Комитета Республики Адыгея по ГО и ЧС

Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Статус: Действующий

Дата принятия: 09 февраля 2006

Дата редакции: 08 декабря 2006