Действующий

О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края (с изменениями на 2 октября 2023 года)



Статья 7. Требования к письменному обращению


1. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


(в ред. Законов Алтайского края от 07.10.2013 N 60-ЗС, от 02.10.2023 N 62-ЗС)


2. Неточное указание наименования государственного органа Алтайского края, органа местного самоуправления, наименования должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого было направлено обращение, не дает оснований для оставления обращения без рассмотрения.


(в ред. Закона Алтайского края от 07.10.2013 N 60-ЗС)


3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.


(в ред. Закона Алтайского края от 02.10.2023 N 62-ЗС)


4. Полученные в качестве приложения к обращению в письменной форме подлинные документы возвращаются заявителю вместе с ответом по почтовому адресу, указанному в обращении, а в случае направления коллективного обращения - по почтовому адресу представителя, указанного в обращении в соответствии со статьей 12 настоящего Закона. Копии документов, приложенные к обращению, возвращаются заявителю по его просьбе.


(в ред. Закона Алтайского края от 02.10.2023 N 62-ЗС)


5. Обращение, поступившее в государственный орган Алтайского края, орган местного самоуправления, должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


(в ред. Законов Алтайского края от 02.12.2010 N 103-ЗС, от 07.10.2013 N 60-ЗС, от 02.03.2018 N 7-ЗС, от 02.10.2023 N 62-ЗС)