Действующий

О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края (с изменениями на 2 октября 2023 года)



Статья 3. Право граждан на обращение


1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы Алтайского края, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.


При обращении в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам граждане не вправе вмешиваться в хозяйственную и (или) уставную деятельность данных организаций, не связанную с осуществлением ими публично значимых функций.


По запросу гражданина организации, указанные в абзаце втором части 1 настоящей статьи, обязаны представить ему информацию о наименовании и адресе государственного органа или органа местного самоуправления, которые являются учредителями организации и (или) работодателем для руководителя соответствующей организации.


(часть 1 в ред. Закона Алтайского края от 07.10.2013 N 60-ЗС)


2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.


3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.