Действующий

О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края (с изменениями на 2 октября 2023 года)



Статья 9. Права гражданина при рассмотрении обращения государственным органом Алтайского края, органом местного самоуправления или должностным лицом


При рассмотрении обращения государственным органом Алтайского края, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:


1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


(в ред. Закона Алтайского края от 10.10.2011 N 124-ЗС)


2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", - на основании обращения с просьбой о его предоставлении либо получать уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;


(п. 3 в ред. Закона Алтайского края от 02.03.2018 N 7-ЗС)


4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;


5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.