• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ЗАКОН

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 20 ноября 2006 года N 51

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Чувашской Республики от 13 сентября 2011 года N 58
____________________________________________________________________


Принят

Государственным Советом

Чувашской Республики

9 ноября 2006 года

Признан утратившим силу Законом Чувашской Республики от 13 сентября 2011 г. N 58

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон Чувашской Республики от 8 ноября 2007 г. N 66;
Закон Чувашской Республики от 6 февраля 2009 г. N 4
Закон Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики


1. Контрольно-счетная палата Государственного Совета Чувашской Республики (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуется Государственным Советом Чувашской Республики и подотчетна ему.

2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

3. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Чувашской Республики и своим наименованием.

Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Чебоксары.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты


Задачами Контрольно-счетной палаты являются:

организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики по объемам, структуре и целевому назначению;

контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий получения и использования межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе законами Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики, иными законами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

контроль за соблюдением установленного порядка распоряжения государственной собственностью Чувашской Республики;

контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Чувашской Республики условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

экспертиза проектов республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, республиканских долгосрочных целевых программ, законов Чувашской Республики, регулирующих бюджетные правоотношения;

экспертиза проектов законов Чувашской Республики, постановлений Государственного Совета Чувашской Республики, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, или влияющих на формирование и исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики;

внешняя проверка годового отчета об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;

проверка годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики и подготовка заключения на него;

анализ выявленных отклонений от установленных показателей республиканского бюджета Чувашской Республики и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.

{Статья 2 в редакции Закона Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

Статья 3. Основные принципы осуществления контроля


Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность и контроль за исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

{Статья 3 в редакции Закона Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

Глава 2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов, которые являются государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики и аппарата. Число аудиторов Контрольно-счетной палаты определяется Государственным Советом Чувашской Республики.

{Часть 1 в редакции Закона Чувашской Республики от 8 ноября 2007 г. N 66}

2. Структура и штатное расписание аппарата Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в пределах средств на содержание Контрольно-счетной палаты.

Статья 5. Сотрудники Контрольно-счетной палаты


Сотрудники Контрольно-счетной палаты являются государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики и осуществляют профессиональную служебную деятельность в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом.

Порядок прохождения ими государственной гражданской службы устанавливается законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, Законом Чувашской Республики "О государственной гражданской службе Чувашской Республики" и иными нормативными правовыми актами, а также должностными регламентами.

На председателя Контрольно-счетной палаты, его заместителя, аудиторов и работников аппарата Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.

{Абзац 3 введен Законом Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты


1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Государственным Советом Чувашской Республики сроком на пять лет. Постановление о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета Чувашской Республики. Председатель Государственного Совета Чувашской Республики представляет Государственному Совету Чувашской Республики кандидатуру для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты.

2. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий квалификационным требованиям, установленным законодательством Чувашской Республики о государственной гражданской службе.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты:

осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты;

представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Чувашской Республики, в контрольных органах Российской Федерации и иных организациях;

заключает хозяйственные и иные договоры;

принимает на работу сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты и освобождает их от должности;

утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленного ей финансирования;

утверждает положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты и должностные регламенты.

осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом и законами Чувашской Республики.

{Абзац 8 введен Законом Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

4. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Государственного Совета Чувашской Республики, его комитетов и комиссий.

Статья 7. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты


1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность Государственным Советом Чувашской Республики сроком на пять лет. Постановление о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета Чувашской Республики. Кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты представляется Государственному Совету Чувашской Республики председателем Контрольно-счетной палаты.

2. Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий квалификационным требованиям, установленным законодательством Чувашской Республики о государственной гражданской службе.

3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностным регламентом, исполняет в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его функции, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом и законами Чувашской Республики.

{Часть 3 в редакции Закона Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

4. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Государственного Совета Чувашской Республики, его комитетов и комиссий.

Статья 8. Аудиторы Контрольно-счетной палаты


1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, организуют контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы, самостоятельно решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности закрепленных за ними направлений.

Аудиторы Контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными регламентами.

2. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Государственным Советом Чувашской Республики. Постановление о назначении аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета Чувашской Республики. Кандидатуру на должность аудитора Контрольно-счетной палаты представляет Государственному Совету Чувашской Республики председатель Контрольно-счетной палаты.

3. Аудиторами Контрольно-счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям, установленным законодательством Чувашской Республики о государственной гражданской службе.

Статья 9. Коллегия Контрольно-счетной палаты


1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, итогов контрольных мероприятий, методологии контрольной деятельности, отчетов и другой информации, представляемых Государственному Совету Чувашской Республики, других вопросов работы Контрольно-счетной палаты образуется коллегия Контрольно-счетной палаты (далее - коллегия).

Компетенция и порядок работы коллегии определяются положением о коллегии, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты.

2. В состав коллегии входят председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты.

Работой коллегии руководит председатель Контрольно-счетной палаты, в его отсутствие - исполняющий обязанности председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 10. Аппарат Контрольно-счетной палаты


1. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из сотрудников Контрольно-счетной палаты.

2. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, Законом Чувашской Республики "О государственной гражданской службе Чувашской Республики", настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами.

Глава 3. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты

Статья 11. Виды и направления деятельности Контрольно-счетной палаты


В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольную, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики, а также бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, за использованием государственной собственности Чувашской Республики, что предусматривает:

проведение текущего контроля за исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики;

проведение аудита эффективности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

проведение комплексных и тематических проверок главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

проведение проверок администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики по обеспечению ими полноты и своевременности поступления доходов;

проведение проверок операций со средствами администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики;

проведение проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики;

проведение внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - главные администраторы бюджетных средств);

проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики;

подготовку и представление заключений в Государственный Совет Чувашской Республики по проектам законов Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики;

экспертизу проектов республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, республиканских долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации;

подготовку и внесение в Государственный Совет Чувашской Республики предложений по совершенствованию бюджетного законодательства и бюджетного процесса;

подготовку и представление заключений по поручению Государственного Совета Чувашской Республики, Председателя Государственного Совета Чувашской Республики и его заместителей по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты.

{Статья 11 в редакции Закона Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

Статья 12. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов. Планы работ формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

2. Обязательному включению в планы работ Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Президента Чувашской Республики и Государственного Совета Чувашской Республики.

3. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы комитетов и депутатов Государственного Совета Чувашской Республики.

4. Проект годового плана рассматривается Контрольно-счетной палатой и вносится для утверждения в Государственный Совет Чувашской Республики в установленном порядке.

Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты


Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распределение обязанностей между аудиторами и другими специалистами, определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 14. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты


1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на государственные органы и учреждения Чувашской Республики, финансируемые за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, на Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Чувашской Республики.

{Часть 1 в редакции Закона Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

2. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из республиканского бюджета Чувашской Республики, используют государственную собственность Чувашской Республики либо управляют ею, а также имеют предоставленные законами Чувашской Республики льготы по налогам в республиканский бюджет Чувашской Республики.

3. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств республиканского бюджета Чувашской Республики, использованием государственной собственности Чувашской Республики, а также в части предоставленных им законами Чувашской Республики льгот по налогам.

4. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты.

Статья 15. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты


1. Органы государственной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления, иные организации независимо от форм собственности и их должностные лица в соответствии с действующим законодательством обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, установленной настоящим Законом.

2. Органы, исполняющие республиканский бюджет Чувашской Республики, бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, представляют Контрольно-счетной палате по ее запросу всю необходимую информацию для осуществления текущего контроля за ходом исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики.

3. При проведении проверок Контрольно-счетная палата получает от организаций всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

4. Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную палату сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления Контрольно-счетной палатой ее законной деятельности, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

{Статья 15 в редакции Закона Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

Статья 16. Текущий контроль за исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики


{Наименование статьи в редакции Закона Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

1. Контрольно-счетная палата в процессе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями республиканского бюджета Чувашской Республики, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

2. Утвержденные Кабинетом Министров Чувашской Республики отчеты об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляются в Государственный Совет Чувашской Республики и Контрольно-счетную палату.

3. Контрольно-счетная палата представляет Государственному Совету Чувашской Республики аналитические записки на отчеты об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

4. В целях проведения анализа и подготовки Контрольно-счетной палатой заключений об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики органы исполнительной власти Чувашской Республики и организации, финансируемые из республиканского бюджета Чувашской Республики, по запросам Контрольно-счетной палаты представляют копии отчетов по формам установленной отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики о поступлении налогов и других обязательных платежей, о расходах, а также другую информацию, касающуюся исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики.

{Части 2-4 в редакции Закона Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

Статья 16.1. Внешняя проверка годовых отчетов об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики.


1. Годовые отчеты об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики до их рассмотрения в Государственном Совете Чувашской Республики подлежат внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, подготовку заключений на годовые отчеты об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики.

2. Кабинет Министров Чувашской Республики не позднее 10 апреля текущего финансового года представляет в Контрольно-счетную палату годовые отчеты об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики для подготовки заключений на годовые отчеты об их исполнении.

3. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего финансового года представляют в Контрольно-счетную палату годовую бюджетную отчетность для проведения внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в срок до 1 апреля текущего финансового года оформляются Контрольно-счетной палатой заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств.

4. На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики.

5. Контрольно-счетная палата осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики и готовит заключение на годовой отчет о его исполнении.

6. Подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики осуществляется Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий 1,5 месяца. Заключения представляются Контрольно-счетной палатой не позднее 25 мая текущего финансового года в Государственный Совет Чувашской Республики и Кабинет Министров Чувашской Республики.

{Статья 16.1 введена Законом Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

Статья 17. Комплексные и тематические проверки


1. Комплексные и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. Контрольно-счетная палата вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики с последующим доведением результатов проверки до сведения представительного органа местного самоуправления и Государственного Совета Чувашской Республики.

3. В ходе проведения проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота взаимных расчетов проверяемого объекта и республиканского бюджета Чувашской Республики.

4. По итогам проведения проверки составляются отчет, акт или справка, за достоверность которых соответствующие специалисты и должностные лица Контрольно-счетной палаты (заместитель председателя Контрольно-счетной палаты или аудиторы Контрольно-счетной палаты), принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и подготовке указанных документов, несут персональную ответственность. Один экземпляр оформленного акта (справки), подписанного соответствующими должностными лицами и специалистами Контрольно-счетной палаты, представляется для ознакомления и подписания руководителю проверяемого объекта. Представленный акт (справка) подписывается руководителем проверяемого объекта в течение пяти рабочих дней со дня получения акта (справки). В случае несогласия с содержанием акта (справки) руководитель проверяемого объекта перед своей подписью делает об этом оговорку и представляет письменные возражения вместе с актом (справкой) в Контрольно-счетную палату.

5. Полученные возражения руководителя проверяемого объекта в течение пяти рабочих дней должны быть рассмотрены соответствующими должностными лицами Контрольно-счетной палаты на предмет их обоснованности, о чем составляется письменное заключение, один экземпляр которого в течение трех дней направляется руководителю проверяемого объекта. Письменные возражения руководителя проверяемого объекта и заключение на них являются неотъемлемой частью акта (справки).

6. Отчет о результатах проведенной проверки Контрольно-счетная палата представляет Государственному Совету Чувашской Республики. В отдельных случаях по решению председателя Контрольно-счетной палаты отчеты направляются в Кабинет Министров Чувашской Республики, соответствующие органы исполнительной власти Чувашской Республики.

7. Отчет о результатах проверки, проведенной по поручению Президента Чувашской Республики, по обращениям комитетов или депутатов Государственного Совета Чувашской Республики, направляется соответственно Президенту Чувашской Республики, комитетам или депутатам Государственного Совета Чувашской Республики.

8. В случаях выявления сумм бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, а также в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, Контрольно-счетная палата в течение трех дней после согласования акта (справки) проверки направляет материалы проверки в Министерство финансов Чувашской Республики, организующее исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики, для применения мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. При выявлении факта совершения получателем бюджетных средств действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, председатель Контрольно-счетной палаты или его заместитель в установленном законом порядке составляет протокол об административных правонарушениях и направляет его на рассмотрение в уполномоченные органы.

10. При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, Контрольно-счетная палата передает соответствующие материалы в правоохранительные органы в течение трех дней после подписания акта (справки) проверки.

11. При проведении проверок специалисты и должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки, оформления ее результатов в виде акта (справки) и принятия решения коллегией Контрольно-счетной палаты.

12. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты вправе использовать данные, полученные в ходе проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.

{Статья 17 в редакции Закона Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

Статья 18. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

проекту республиканского бюджета Чувашской Республики;

проектам законодательных и иных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики;

внесенным в Государственный Совет Чувашской Республики на утверждение или расторжение договорам, в соответствии с которыми обязательства Чувашской Республики обеспечиваются за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

проектам долгосрочных целевых программ, на финансирование которых используются средства республиканского бюджета Чувашской Республики;

годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;

проекту бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики и отчету о его исполнении.

{Часть 1 в редакции Закона Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

2. Контрольно-счетная палата по другим вопросам, входящим в ее компетенцию, проводит экспертизу, осуществляет подготовку и представление заключений по решению Государственного Совета Чувашской Республики, поручениям Президента Чувашской Республики, а также по запросам комитетов (комиссий) Государственного Совета Чувашской Республики.

Статья 19. Анализ результатов контрольных мероприятий


1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует отчеты об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный финансовый год, итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики.

{Часть 1 в редакции Закона Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы Чувашской Республики и представляет их на рассмотрение Президента Чувашской Республики и Государственного Совета Чувашской Республики.

3. По итогам работы за календарный год Контрольно-счетная палата представляет Государственному Совету Чувашской Республики отчет о своей работе.

{Часть 3 введена Законом Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

Статья 19.1. Представление Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, рассмотрение которых входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты, направляет руководителям проверяемых организаций, государственных предприятий и учреждений представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного Чувашской Республике ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

2. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок, который не может быть менее 15 рабочих дней со дня получения представления, или, если такой срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.

3. Представление Контрольно-счетной палаты может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

{Статья 19.1 введена Законом Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

Статья 19.2. Предписание Контрольно-счетной палаты


1. По результатам выявленных на проверяемых объектах нарушений, наносящих Чувашской Республике прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата вносит руководителям проверяемых организаций, государственных предприятий и учреждений обязательные для исполнения предписания.

2. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

3. Предписание Контрольно-счетной палаты может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

{Статья 19.2 введена Законом Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 42}

Статья 20. Особое мнение членов коллегии


Член или группа членов коллегии, не согласные с ее решением, вправе в трехдневный срок подать председателю Контрольно-счетной палаты особое мнение, которое прилагается к решению коллегии.

При представлении материалов проверок Государственному Совету Чувашской Республики особое мнение членов коллегии прилагается в обязательном порядке.

Статья 21. Полномочия и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты


1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольных мероприятий имеют право беспрепятственно посещать органы государственной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, на которые распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты в соответствии с настоящим Законом, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

2. В соответствии с федеральным законодательством должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны, а также за обоснованность результатов проверок, направляемых в соответствующие организации.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты


Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики отдельной строкой.

Глава 4. Заключительные положения

Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона


1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

2. Признать утратившими силу:

Закон Чувашской Республики от 21 июля 2001 года N 22 "О Контрольно-счетной палате Государственного Совета Чувашской Республики" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 41);

Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 года N 10 "О внесении изменений и дополнений в Закон Чувашской Республики "О Контрольно-счетной палате Государственного Совета Чувашской Республики" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2002, N 49).

Президент

Чувашской Республики - Н.Федоров

г. Чебоксары

20 ноября 2006 года

N 51

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (утратил силу на основании Закона Чувашской Республики от 13.09.2011 N 58)

Название документа: О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (утратил силу на основании Закона Чувашской Республики от 13.09.2011 N 58)

Номер документа: 51

Вид документа: Закон Чувашской Республики

Принявший орган: Государственный Совет Чувашской Республики

Статус: Недействующий

Опубликован: Республика, N 53, 22.11.2006

Собрание законодательства ЧР, N 11, 2006 год

Дата принятия: 20 ноября 2006

Дата окончания действия: 01 октября 2011
Дата редакции: 24 июля 2009