ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 октября 2006 года N 75-4-ЗКО

О внесении изменений в Закон Костромской области "О межбюджетных отношениях в Костромской области"

Принят
Костромской областной Думой
от 19 октября 2006 года

Статья 1

Внести в Закон Костромской области от 03.11.2005 N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области" (в редакции Закона Костромской области от 22.11.2005 N 331-ЗКО) следующие изменения:

1) в статье 5:

а) в части третьей слова "по нормативу 10 процентов" заменить словами "по нормативу 15 процентов";

б) в части четвертой слова "по нормативу 10 процентов" заменить словами "по нормативу 20 процентов";

2) в статье 6:

а) в части третьей слова "по нормативу 20 процентов" заменить словами "по нормативу 25 процентов";

б) в части четвертой слова "по нормативу 20 процентов" заменить словами "по нормативу 30 процентов";

3) в статье 7:

а) в части третьей слова "по нормативу 30 процентов" заменить словами "по нормативу 40 процентов";

б) в части четвертой слова "по нормативу 30 процентов" заменить словами "по нормативу 50 процентов";

4) в абзаце первом части первой статьи 9 слова "в размере 1,5 процента" заменить словами "в размере 2 процента";

5) в абзаце первом части второй статьи 11 слова "в размере 13,5%" заменить словами "в размере 14 процентов";

6) в статье 20.1:

а) в абзаце первом слово "Установить" заменить словами "1. Установить";

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

"2. Установить, что при формировании областного бюджета на 2007 год часть 3 статьи 11 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:

1) 80% от общего объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется с использованием показателя налогового потенциала муниципального района (городского округа), рассчитанного в соответствии с пунктом 3.2 приложения N 3 к настоящему Закону;

2) 20% от общего объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется с использованием показателя налогового потенциала муниципального района (городского округа), рассчитанного по налоговым доходам.";

7) приложение N 3 "Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" изложить в новой редакции:



"Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)

1. Введение

Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее - Методика) включает следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области;

2) расчет распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Костромской области.



2. Основные понятия и термины, используемые в Методике

Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, указанных в репрезентативной оценке системы налогов.

Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - отношение бюджетных расходов муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.

Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Для расчета бюджетных расходов муниципального района (городского округа) применяются нормативы, установленные настоящим приложением с учетом объективных факторов и условий, для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг всем муниципальным образованиям области.

3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)

   

3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа)

Рассчитывается по следующей формуле:

   ,

где

- бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);

- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);

- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).



3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

= (()(()),

где

- индекс налогового потенциала j-гo муниципального района (городского округа);

- налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа);

- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области;

- расчетный размер дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений городским округам;

- расчетный размер дотаций j-му городскому округу;

- численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года из областного фонда финансовой поддержки поселений;

- численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года.

Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступления данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Костромской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

 ,

где

 - налоговый потенциал j-ro муниципального района (городского округа);

 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц j - го муниципального района (городского округа);

- налоговый потенциал по земельному налогу и арендной плате j-гo городского округа;

- налоговый потенциал по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности j-гo муниципального района (городского округа);

- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу j-го муниципального района (городского округа);

 - налоговый потенциал по прочим налоговым и неналоговым доходам j-го муниципального района (городского округа).

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.



3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)

Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:

=,

где

- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

- бюджетные расходы j-го муниципального района (городского округа);

- суммарные бюджетные расходы всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области.

Для оценки бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется репрезентативная система оценки расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.

Бюджетные расходы муниципального района (городского округа) рассчитываются по следующей формуле:

,

где

- i-ый вид расходов в составе бюджетных расходов муниципального района (городского округа)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»