Недействующий

Об утверждении Положения о ведении Реестра государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Мордовия

УТВЕРЖДЕНО
указом Главы
Республики Мордовия
от 20 ноября 2006 года N 208-УГ

ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении Реестра государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Мордовия



1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" определяет порядок и условия ведения Реестра государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Мордовия (далее - Реестр).

2. Реестр представляет собой систематизированные сведения о работающих в государственном органе Республики Мордовия государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие).

3. Реестры, которые ведутся в государственных органах Республики Мордовия, образуют Реестр гражданских служащих Республики Мордовия.

4. Реестр ведется представителем нанимателя, в него включаются сведения о гражданском служащем согласно приложению к настоящему Положению.

5. Ведение Реестра обеспечивается кадровой службой соответствующего государственного органа Республики Мордовия и основано на сведениях, имеющихся в личных делах и карточках учета гражданских служащих, в соответствии с законодательством. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

6. По мере изменения сведений о гражданском служащем в Реестр вносятся соответствующие изменения.

Гражданские служащие обязаны своевременно извещать кадровую службу об изменениях в его анкетных данных с предоставлением копий документов, подтверждающих данные изменения.

Кадровая служба соответствующего государственного органа обязана обеспечить своевременное внесение в Реестр изменившейся информации о гражданском служащем.

7. Гражданский служащий исключается из Реестра:

при расторжении служебного контракта и увольнении с гражданской службы;

в случае смерти;

в случае признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим.

Исключение гражданских служащих из Реестра производится на основании официальных документов, представленных в кадровую службу государственного органа.

Отметка об исключении гражданского служащего из Реестра делается в графе "иные сведения из личного дела".

8. Представитель нанимателя и кадровая служба соответствующего государственного органа Республики Мордовия обязаны обеспечить защиту от несанкционированного доступа и копирования сведений, находящихся в Реестре.