Недействующий

О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Республики Алтай бесплатной медицинской помощи на 2007 год (утратило на основании постановления Правительства Республики Алтай от 21.06.2007 N 115)

VI. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи


Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по Территориальной программе рассчитаны исходя из расходов медицинских организаций на ее оказание с учетом индекса потребительских цен, предусмотренного основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год, и составляют:

а) норматив затрат на 1 посещение в амбулаторно-поликлиническую организацию составляет в среднем -138,71 рубля, по ОМС - 95,06 рубля по 5-ти статьям расходов;

б) норматив затрат на 1 пациенто-день в дневном стационаре составляет в среднем - 339,24 рубля, по ОМС - 288,4 рубля по 5-ти статьям расходов;

в) норматив затрат на 1 койко-день в стационаре составляет в среднем - 931,85 рубля, по ОМС - 647,98 рубля по 5ти статьям расходов;

г) норматив затрат на 1 вызов скорой медицинской помощи составляет в среднем - 986,36 рубля.

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования, рассчитаны без учета расходов на коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества, а также расходов на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования), которые осуществляются за счет средств бюджета соответствующего уровня.

При выполнении нормативов финансирования Территориальной программы обязательного медицинского страхования, рассчитанных на основе нормативов, предусмотренных настоящей Территориальной программой, в состав затрат на оказание медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования могут быть включены иные расходы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.