• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19 октября 2006 года N 736-ОЗ

Об областном бюджете на 2007 год

Принят
областной Думой
28 сентября 2006 года

Статья 1


     Утвердить областной бюджет на 2007 год по расходам в сумме 11348782,2 тыс.рублей, по доходам в сумме 11348782,2 тыс.рублей.
     
     

Статья 2


     Установить объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в сумме 157506,9 тыс.рублей, из них поступления, направляемые на погашение государственных долговых обязательств Новгородской области в сумме 157506,9 тыс.рублей согласно приложению 1.
     
     

Статья 3


     Закрепить основные источники доходов областного бюджета за администраторами доходов областного бюджета - федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, областными учреждениями, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним согласно приложению 2.
     
     Администрация области вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти области, областных учреждений уточнять закрепленные за ними основные источники доходов областного бюджета, предусмотренные приложением 2 к настоящему областному закону.
     
     

Статья 4


     Доходы областного бюджета, поступающие в 2007 году, формируются за счет:
     

1) федеральных и региональных налогов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему областному закону;
     

2) федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 4 к настоящему областному закону;
     

3) неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 5 к настоящему областному закону;
     

4) иных федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, не указанных в пунктах 2, 3 и 4 настоящей статьи, - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами Российской Федерации;
     

5) платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств и иных услуг, предоставляемых подразделениями управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел области в размере 100 процентов;
     

6) безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
     
     В доходы областного бюджета включаются средства территориального дорожного фонда области.
     
     

Статья 5


     Предоставление в 2007 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты налогов и сборов в областной бюджет осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 10 млн.рублей в порядке и по условиям, установленным нормативными актами Российской Федерации и области.
     
     

Статья 6


     Средства, поступающие на лицевые счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета.
     
     

Статья 7


     Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям культуры и искусства, финансируемым за счет средств областного бюджета на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах и расходах областного бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных организаций.
     
     

Статья 8


     Принять к сведению, что согласно статье 8 проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим областным законом, федеральные, региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счета территориальных органов Федерального казначейства для распределения этими органами доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим областным законом.
     
     Территориальные органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со своих счетов осуществляют перечисление доходов в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
     
     

Статья 9


     Средства от продажи земельных участков в 2007 году зачисляются в областной бюджет в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 6 к настоящему областному закону.
     
     

Статья 10


     Доходы бюджетов муниципальных районов и городского округа области на 2007 год формируются за счет:
     

1) федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложениям 3, 4 и 5 к настоящему областному закону;
     

2) иных федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, подлежащих зачислению в бюджеты поселений, - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     

3) прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов и городского округа, - в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
     

Статья 11


     Средства от продажи земельных участков в 2007 году зачисляются в бюджеты муниципальных районов и городского округа в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 6 к настоящему областному закону.
     
     

Статья 12


     Реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей области перед областным бюджетом в 2007 году проводится в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
     
     Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в областной бюджет устанавливается в размере 0,3 процента годовых.
     
     

Статья 13


     Администрация области вправе в пределах финансового года проводить и определять порядок и сроки реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по региональным налогам, пеням и штрафам, формирующим областной бюджет, в том числе территориальный дорожный фонд области.
     
     

Статья 14


     Администрация области вправе в 2007 году проводить списание задолженности по обязательным платежам в областной бюджет федеральных государственных унитарных предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, образовавшейся в связи с отвлечением ими в 1993-2001 годах средств на нужды учреждений уголовно-исправительной системы, а также начисленным на нее пени.
     
     

Статья 15


     Установить, что в 2007 году производится списание сумм задолженности по пеням и штрафам соответствующих налогов с организаций, выполнивших условия реструктуризации, в отношении которых решение о реструктуризации было принято Администрацией области.
     
     Порядок списания задолженности пеней и штрафов по соответствующим налогам устанавливается Администрацией области.
     
     

Статья 16


     Учесть в областном бюджете на 2007 год поступления доходов согласно приложению 7 к настоящему областному закону.
     
     

Статья 17


     Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2007 год согласно приложению 8 к настоящему областному закону.
     
     

Статья 18


     Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2007 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 9 к настоящему областному закону.
         
     

Статья 19


     В ходе исполнения настоящего областного закона по представлению главных распорядителей средств областного бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносятся изменения в:
     

1) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
     

2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче органам местного самоуправления части полномочий органов государственной власти области;
     

3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче ассигнований, предусмотренных по разделу "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     

4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     

5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы остатков средств областного бюджета на 1 января 2007 года на счетах Федерального казначейства и суммы ассигнований на 2006 год, не полностью использованных на 1 января 2007 года, в соответствии со статьей 34 настоящего областного закона;
     

6) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, предоставляемых органами исполнительной власти области и бюджетам муниципальных районов и городского округа области за счет средств резервных фондов, областных целевых программ, а также в случаях, предусмотренных статьей 23 настоящего областного закона.
     
     

Статья 20

1. Утвердить объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов на 2007 год в сумме 1320352,0 тыс.рублей.
     

2. Утвердить распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов в 2007 году в следующих размерах:
             

(тыс.рублей)

Батецкий район

33990,0

Боровичский район

69251,0

Валдайский район

57429,0

Волотовский район

29216,0

Демянский район

66969,0

Крестецкий район

49700,0

Любытинский район

52599,0

Маловишерский район

66591,0

Маревский район

35315,0

Мошенской район

49342,0

Новгородский район

164554,0

Окуловский район

74201,0

Парфинский район

57237,0

Пестовский район

105019,0

Поддорский район

29794,0

Солецкий район

46793,0

Старорусский район

105332,0

Хвойнинский район

76713,0

Холмский район

37965,0

Чудовский район

67776,0

Шимский район

44566,0

ИТОГО:

1320352,0

Статья 21

1. Утвердить объем областного фонда финансовой поддержки поселений на 2007 год в сумме 974326,0 тыс.рублей.
     

2. Дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений в 2007 году перечисляются в бюджет муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.
     

3. Утвердить распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений в 2007 году в следующих размерах:
               

(тыс.рублей)

Батецкий район

16758,0

Боровичский район

61320,0

Валдайский район

26486,0

Волотовский район

11434,0

Демянский район

27249,0

Крестецкий район

27208,0

Любытинский район

27716,0

Маловишерский район

33964,0

Маревский район

10174,0

Мошенской район

17422,0

Новгородский район

268306,0

Окуловский район

87698,0

Парфинский район

34280,0

Пестовский район

79368,0

Поддорский район

7532,0

Солецкий район

53753,0

Старорусский район

43464,0

Хвойнинский район

51805,0

Холмский район

10940,0

Чудовский район

48341,0

Шимский район

29108,0

ИТОГО:

974326,0

Статья 22

1. Утвердить объем областного фонда софинансирования социальных расходов на 2007 год в сумме 5336 тыс.рублей.
     

2. Средства областного фонда софинансирования социальных расходов направляются в виде субсидий на поддержку городских и сельских поселений.
     

3. Утвердить распределение субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов бюджетам муниципальных районов области в 2007 году на поддержку городских и сельских поселений в следующих размерах:
               

(тыс.рублей)

Батецкий район

135

Боровичский район

360

Валдайский район

208

Волотовский район

119

Демянский район

300

Крестецкий район

304

Любытинский район

230

Маловишерский район

139

Маревский район

107

Мошенской район

172

Новгородский район

1131

Окуловский район

312

Парфинский район

318

Пестовский район

147

Поддорский район

104

Солецкий район

137

Старорусский район

312

Хвойнинский район

325

Холмский район

62

Чудовский район

164

Шимский район

250

ИТОГО:

5336

Статья 23

1. Утвердить областной фонд компенсаций на 2007 год в сумме 3828308,6 тыс.рублей.
     

2. Установить прилагаемые размеры субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа области (приложение 10), выделяемых из областного фонда компенсаций:     
     
     1) на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, в сумме 390927 тыс.рублей;
     
     2) на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", в сумме 20945,1 тыс.рублей;
     
     3) для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, в сумме 604,8 тыс.рублей;
     
     4) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 6807,3 тыс.рублей;
     
     5) на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния о смерти, рождении и заключении брака, в сумме 57,0 тыс.рублей;
     
     6) на выполнение полномочий Новгородской области по поддержке развития личных подсобных хозяйств, в сумме 7722 тыс.рублей;
     
     7) на выполнение государственных полномочий по содержанию учреждений социального обслуживания, в сумме 413718,4 тыс.рублей;
     
     8) на выполнение полномочий Новгородской области по оказанию государственной социальной помощи малообеспеченным слоям населения, в сумме 7266 тыс.рублей;
     
     9) на выполнение государственных полномочий по приобретению жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сумме 12000,0 тыс.рублей;
     
     10) на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), в сумме 1014673,0 тыс.рублей;
     
     11) на выполнение государственных полномочий по управлению и распоряжению областным имуществом государственных учреждений начального и среднего профессионального образования, финансовому обеспечению их деятельности, социальной поддержке обучающихся этих учреждений в сумме 286960,0 тыс.рублей;
     

12) на выполнение государственных полномочий по управлению и распоряжению областным имуществом государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, финансовому обеспечению их деятельности, по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных, патронатных семьях, находящихся под опекой (попечительством) в сумме 352701,0 тыс.рублей;
     
     13) на выполнение государственных полномочий по управлению и распоряжению областным имуществом государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, государственных специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, государственных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, финансовому обеспечению их деятельности в сумме 138968,0 тыс.рублей;
     
     14) на выполнение государственных полномочий по оказанию социальной поддержки обучающимся, воспитанникам образовательных учреждений в сумме 68898,0 тыс.рублей;
     
     15) на возмещение расходов по предоставлению льгот отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа в сумме 52261,0 тыс.рублей;
     
     16) на выполнение отдельных государственных полномочий по управлению и распоряжению областным имуществом специализированных государственных учреждений здравоохранения и финансовому обеспечению их деятельности в сумме 147692,0 тыс.рублей;
     
     17) на выполнение государственных полномочий по обеспечению детей молочными продуктами в сумме 1175,0 тыс.рублей;
     
     18) на выполнение государственных полномочий по социальной поддержке граждан в части бесплатного (льготного) зубного протезирования в сумме 17186,0 тыс.рублей;
     
     19) на выполнение отдельных государственных полномочий в области охраны труда в сумме 5543,0 тыс.рублей;
     
     20) на выполнение отдельных государственных полномочий в области регулирования оборота алкогольной продукции, пива и применения контрольно-кассовой техники в сумме 4129,0 тыс.рублей;
     
     21) на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области по социальной политике, в сумме 39028,0 тыс.рублей;
     
     22) на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 5404,0 тыс.рублей;
     
     23) на реализацию Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" в сумме 3366,0 тыс.рублей;
     
     24) на реализацию областного закона от 17.01.2005 N 394-ОЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей, проживающих на территории Новгородской области" в сумме 13678,0 тыс.рублей;
     
     25) на реализацию областного закона от 15.10.2004 N 323-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Новгородской области" в сумме 58992,0 тыс.рублей;
     
     26) на реализацию областного закона от 11.11.2005 N 557-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" в сумме 489818,0 тыс.рублей;
     
     27) на реализацию областного закона от 05.11.2004 N 329-ОЗ "О льготах на проезд на междугородном транспорте для детей, проживающих на территории Новгородской области, нуждающихся в санаторно-курортном лечении" в сумме 66,0 тыс.рублей;
     
     28) на реализацию областного закона от 22.12.2004 N 367-ОЗ "О мерах социальной поддержки лиц, удостоенных звания Герой Социалистического Труда" в сумме 300,0 тыс.рублей;
     
     29) на реализацию областного закона от 08.09.2006 N 710-ОЗ "О ветеранах труда Новгородской области и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями" в сумме 27669,0 тыс.рублей;
     
     30) на реализацию областного закона 09.12.2005 N 587-ОЗ "О зонах экономического благоприятствования на территориях Батецкого, Волотовского, Маревского и Поддорского районов" в сумме 1320,0 тыс.рублей;
     
     31) на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих отдельные государственные полномочия по использованию лесного фонда и поддержке граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в сумме 636,0 тыс.рублей;
     
     32) на выполнение отдельных государственных полномочий по выполнению мероприятий по заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний в сумме 792,0 тыс.рублей;
     
     33) на предоставление гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 237006,0 тыс.рублей.
     

3. Администрация области вправе в пределах средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, на основе отчетов органов местного самоуправления области перераспределять в течение года размеры указанных субвенций между бюджетами муниципальных районов и городского округа области, а также между видами целевых субвенций в соответствии с федеральными и областными законами о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
     
     

Статья 24

1. Утвердить распределение субсидий, выделяемых в 2007 году бюджетам муниципальных районов области на реализацию региональной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" в части обеспечения водой сельских населенных пунктов области, в сумме 700,0 тыс.рублей в следующих размерах:
               

(тыс.рублей)

Маревский район

300,0

Окуловский район

300,0

Хвойнинский район

100,0

2. Указанные субсидии направляются на оплату текущих и капитальных ремонтов систем водоснабжения сельских населенных пунктов.
     
     Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
     
     Субсидии, использованные не по целевому назначению, или не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
     

3. Финансирование субсидий производится в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов областного бюджета ежемесячно, но не более 1/3 квартальной суммы.
     
     Субсидии зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
     

4. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
     
     

Статья 25

1. Утвердить распределение средств областного бюджета, выделяемых в 2007 году бюджетам муниципальных районов в рамках областной адресной инвестиционной программы на реализацию региональной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", в сумме 1900,0 тыс.рублей в следующих размерах:
               

(тыс.рублей)

Крестецкий район

700,0

Парфинский район

600,0

Старорусский район

600,0

2. Указанные средства направляются на оплату проектно-сметной документации по газификации сельских населенных пунктов.
     
     Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
     
     При использовании указанных средств не по целевому назначению или не использовании в установленные сроки они подлежат возврату в областной бюджет.
     

3. Средства перечисляются бюджетам муниципальных районов в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов областного бюджета ежемесячно, но не более 1/3 квартальной суммы.
     
     Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
     

4. Контроль за целевым использованием средств осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
     
     

Статья 26


     Установить в 2007 году для компенсации расходов по приобретению топлива и сжиженного газа ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, многодетным семьям, отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", среднюю по области, учитываемую при расчете субвенций бюджетам муниципальных районов, городского округа, стоимость 1 куб.м. дров - 167 рублей, с учетом транспортных расходов для доставки топлива - 229 рублей, 1 килограмм сжиженного газа - 12 рублей.
     
     

Статья 27


     Утвердить ставку субсидии, выплачиваемую гражданам в соответствии с областным законом от 07.04.2006 N 660-ОЗ "О государственной поддержке граждан, ведущих личное подсобное хозяйство" за реализованное через заготовительные организации области молоко (в зачетном весе), в размере 1350 рублей за одну тонну.
     
     

Статья 28


     Расчет объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из бюджетов муниципальных районов и городского округа), производится в следующем порядке:
     
     Vs= V1 + V2 + V3, где:
     
     Vs - объем субвенции, причитающийся муниципальному образованию;
     
     V1 -объем средств на оплату труда с учетом начислений работникам общеобразовательных учреждений;
     
     V2 - объем средств на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды общеобразовательных учреждений (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из бюджетов муниципальных районов и городского округа);
     
     V3 - объем средств на компенсационные выплаты по приобретению книгоиздательской продукции работникам общеобразовательных учреждений.
     
     Объем средств на оплату труда с учетом начислений на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды определяется в соответствии с областными нормативами финансирования образовательных учреждений области (приложение 11) и включает в себя средства на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому.     
          
     Объем средств на компенсационные выплаты по приобретению книгоиздательской продукции рассчитывается по формуле:
     
     V3 = N * 100 * 12, где:
     
     N - численность получателей компенсационной выплаты;
     
     100 - размер базовой суммы, определенной для выплаты пособий и других обязательных социальных выплат (руб.);
     
     12 - количество месяцев в году.
     

Финансирование субвенций производится в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов областного бюджета ежемесячно, но не более 1/3 от квартальной суммы.
     
     Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов и городского округа в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
     
     Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
     
     Субвенция, использованная не по целевому назначению или не использованная в установленные сроки, подлежит возврату в областной бюджет.
     
     

Статья 29

1. Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в форме дотаций, субвенций и субсидий, предусмотренных статьями 20, 21, 22, 23, 24, 25 настоящего областного закона, в рамках исполнения бюджетов муниципальных районов и городского округа области осуществляются в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, на счетах по учету средств бюджетов муниципальных районов и городского округа области, открытых в органах Федерального казначейства, за исключением субсидий и субвенций, направляемых в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.
     

2. Неиспользованные в 2006 году целевые средства, переданные из областного бюджета в соответствии со статьями 22, 221, 222, 23, 24, 262, 263 областного закона от 08.12.2005 N 582-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" в бюджеты муниципальных районов и городского округа области, подлежат возврату в доходы областного бюджета.
     
     

Статья 30


     Установить, что размер государственных академических стипендий студентам и учащимся областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования с 1 сентября 2007 года повышается на 50 процентов.
     
     

Статья 31


     В 2007 году субвенции и субсидии из областного бюджета выделяются организациям любой организационно-правовой формы в случаях, предусмотренных федеральными и областными целевыми программами, настоящим областным законом и иными областными законами.
     
     

Статья 32


     Направить в 2007 году из областного бюджета 12500 тыс.рублей комитету по управлению государственным имуществом области на предоставление субсидий филиалу "Октябрьская железная дорога" открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах от перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам.
     
     

Статья 33


     Установить, что средства, полученные областными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном порядке, в пределах остатков средств на их текущих счетах, если иное не предусмотрено настоящим областным законом.
     
     Принять к сведению, что в соответствии со статьей 116 проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" обслуживание указанных счетов осуществляется без взимания платы.
     
     

Статья 34


     Направить остатки целевых средств, переданных из федерального бюджета в областной бюджет и неиспользованных по состоянию на 1 января 2007 года, на те же цели в качестве дополнительного источника финансирования указанных мероприятий.
     
     

Статья 35

1. Заключение и оплата областными учреждениями и органами исполнительной власти области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов областного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
     

2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, обязательства, принятые областными учреждениями и органами исполнительной власти области сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на 2007 год.
     

3. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета областными учреждениями и органами исполнительной власти области, финансируемыми из областного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном Администрацией области порядке через территориальные органы Федерального казначейства в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией области и управлением Федерального казначейства по Новгородской области, по перечню кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определяемому Администрацией области.
     

4. Территориальные органы Федерального казначейства имеют право приостанавливать оплату расходов областных учреждений и органов исполнительной власти области, нарушающих установленный Администрацией области порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
     

5. Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску вышестоящей организации.
     

6. Рекомендовать органам местного самоуправления области принять решения, аналогичные частям 1, 2, 5 настоящей статьи, в отношении договоров, заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных районов и городского округа.
     
     

Статья 36

1. Утвердить расходы на реализацию областной адресной инвестиционной программы на 2007 год в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов областного бюджета (приложение 12).
     

2. Реализация областной адресной инвестиционной программы на 2007 год осуществляется по Перечню строек и объектов, утверждаемому Администрацией области.
     

3. Заказчики - главные распорядители и получатели средств областного бюджета вправе направлять средства, предусмотренные им на капитальные вложения, на оплату задолженности перед подрядными организациями по состоянию на 1 января 2007 года за выполненные за счет средств областного бюджета работы.
     
     

Статья 37


     Направить в 2007 году на финансирование областной целевой программы стабилизации и развития агропромышленного комплекса Новгородской области на 2003-2007 годы, утвержденной областным законом от 14.07.2003 N 180-ОЗ "Об областной целевой программе стабилизации и развития агропромышленного комплекса Новгородской области на 2003-2007 годы", 159182 тыс.рублей, в том числе 26000 тыс.рублей возвратных платежей.
     
     Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных программой, устанавливается Администрацией области.
     
     

Статья 38


     Для обеспечения организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) направить в 2007 году из областного бюджета 32270 тыс.рублей, в том числе 19000 тыс.рублей возвратных лизинговых платежей.
     
     Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на проведение лизинговых сделок, является комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области.
     
     Получатель средств (далее - лизингодатель) - юридическое лицо, которое приобретает право на получение средств областного бюджета и их использование на конкурсной основе. Бюджетный кредит предоставляется на основании договора, заключенного между комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области и лизингодателем в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом от 05.01.2004 N 237-ОЗ "О финансовом лизинге в агропромышленном комплексе с использованием средств областного бюджета", настоящим областным законом по мере выделения средств из областного бюджета.
     
     Бюджетный кредит предоставляется на срок до 8 лет с уплатой за пользование бюджетным кредитом 0 процентов. Возврат бюджетного кредита осуществляется ежеквартально по срокам, установленным договором.
     
     Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу при условии предоставления обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита могут быть банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Залогодателем может быть как лизингодатель, так и третье лицо, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оценка имущества, предоставленного в обеспечение получения кредита, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
     Возврат предоставленного лизингодателю кредита производится на лицевой счет комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области в пятидневный срок перечисляет в областной бюджет средства, поступившие в гашение бюджетного кредита.
     
     Средства областного бюджета, выделяемые лизингодателю, являются целевыми и используются только на приобретение продукции машиностроения (тракторов, сельскохозяйственной техники, транспортных средств, машин, оборудования), используемой при производстве и переработке сельскохозяйственной продукции, с последующей передачей их организациям агропромышленного комплекса (далее - лизингополучатель) на условиях финансовой аренды (лизинга). Иное использование средств считается нецелевым и влечет за собой наступление последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
     Лизингополучатель - юридическое или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), зарегистрированное и расположенное на территории области, действующее в сфере агропромышленного комплекса области, которое в соответствии с договором лизинга обязано принять предмет лизинга за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и пользование.
     
     Лизингополучатель в течение семи календарных дней от даты подписания договора лизинга уплачивает первоначальный лизинговый платеж в размере 10 процентов от стоимости предмета лизинга у поставщика до 100 тыс.рублей и 5 процентов - свыше 100 тыс.рублей. Последующие лизинговые платежи уплачиваются лизингополучателем ежеквартально в соответствии с договором.
     
     Лизингодатель и лизингополучатель несут ответственность за несвоевременный возврат денежных средств, выделенных из областного бюджета, в соответствии с настоящим областным законом и условиями договора о предоставлении кредита.
     
     

Статья 39


     Направить в 2007 году из областного бюджета для обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей области (далее - получатель) племенными животными 12000 тыс.рублей, в том числе 7000 тыс.рублей возвратных платежей. Бюджетные средства предоставляются в виде бюджетного кредита.
     
     Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых на закупку племенных животных по договору о предоставлении бюджетного кредита, является комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области.
     
     Получателем кредита может быть юридическое лицо, являющееся сельхозтоваропроизводителем и отвечающее следующим требованиям:
     
     созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и прошедшее государственную регистрацию на территории области;
     
     не имеющее просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
     
     Бюджетный кредит предоставляется на основании договора, заключенного между комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области и получателем в соответствии с гражданским законодательством, Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим областным законом, и при условии предоставления получателем обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита.
     
     Бюджетный кредит предоставляется на срок до 3 лет с уплатой 0 процентов за пользование кредитом. Возврат основного долга осуществляется по срокам в соответствии с договором.
     
     Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
     
     Оценка имущества, предоставленного в обеспечение получения кредита, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
     Получатели бюджетного кредита обязаны вернуть его в сроки, установленные договором о предоставлении кредита. Возврат предоставленного получателям кредита приравнивается к платежам в бюджет.
     
     Возврат предоставленного получателю кредита производится на лицевой счет комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
     
     Средства областного бюджета, выделяемые на закупку племенных животных, являются целевыми и используются только на приобретение племенных животных.
     
     Иное использование средств считается нецелевым и влечет за собой наступление последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
     Получатель несет ответственность за несвоевременный возврат денежных средств, выделенных из областного бюджета в соответствии с настоящим областным законом и условиями договора о предоставлении кредита.
     
     

Статья 40


     Установить, что в 2007 году из областного бюджета производится возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативах:
     

1) сельскохозяйственным товаропроизводителям, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, в размере 2/3 произведенных ими затрат на уплату процентов, но не более 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, полученного в 2005-2007 годах на срок до 5 лет на приобретение сельскохозяйственной техники, животноводческого оборудования, племенного скота, на строительство и реконструкцию животноводческих помещений;
     

2) сельскохозяйственным товаропроизводителям в размере 1/3 от произведенных ими затрат на уплату процентов, но не выше 1/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора по инвестиционным кредитам, полученным в 2006-2007 годах на срок до 8 лет, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм);
     

3) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в размере 5 процентов произведенных ими затрат на уплату процентов, но не более 5 процентов от ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита по кредитам, полученным в 2006-2007 годах:
     
     а) на срок до 2 лет - на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, молодняка скота и птицы, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, на уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственных культур;
     
     б) на срок до 5 лет - на покупку сельскохозяйственной малогабаритной техники, скота, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, реконструкции, модернизации и строительства животноводческих помещений;
     

4) крестьянским (фермерским) хозяйствам в размере 5 процентов произведенных ими затрат на уплату процентов, но не более 5 процентов от ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита по кредитам, полученным в 2006-2007 годах на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, молодняка скота и птицы, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, на уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственных культур, а также по инвестиционным кредитам, полученным в 2004-2007 годах на срок до 5 лет;
     

5) сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в которых не менее 70 процентов членов составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в размере 5 процентов произведенных ими затрат на уплату процентов, но не более 5 процентов от ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита по кредитам, полученным в 2006-2007 годах на срок до 2 лет на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для промышленной переработки, горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, молодняка скота и птицы, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, на уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственных культур, а также по инвестиционным кредитам, полученным в 2004-2007 годах на срок до 5 лет;
     

6) организациям потребительской кооперации в размере 2/3 произведенных ими затрат на уплату процентов, но не более 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита по кредитам, полученным в 2007 году на закупку отечественных сельскохозяйственных продуктов.
     
     Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, производится только тем сельскохозяйственным товаропроизводителям и гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, которые не получают по данным кредитам возмещение из федерального бюджета.
     
     Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, указанным в пунктах 2, 3, 4 и 5 настоящей статьи, производится только тем сельскохозяйственным товаропроизводителям, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, крестьянским (фермерским) хозяйствам, которые получают по данным кредитам возмещение из федерального бюджета.
     
     Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, указанным в пункте 6 настоящей статьи, производится организациям потребительской кооперации, которые не получают по данным кредитам возмещение из федерального бюджета.
     
     Возмещение производится в пределах средств, предусмотренных по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство". Порядок возмещения процентных ставок устанавливается Администрацией области.
     
     

Статья 41


     Направить в 2007 году из областного бюджета 13350 тыс.рублей на кредитование Новгородского областного фонда по ипотечному жилищному кредитованию в целях оказания финансовой помощи гражданам в строительстве (приобретении) жилья в сельской местности согласно региональной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года".
     
     Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых фонду для оказания финансовой помощи гражданам в строительстве (приобретении) жилья в сельской местности, является комитет финансов области.
     
     Бюджетный кредит предоставляется на основании договора, заключаемого между комитетом финансов области и Новгородским областным фондом по ипотечному жилищному кредитованию в соответствии с гражданским законодательством, Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим областным законом.
     
     Бюджетный кредит заемщику выделяется сроком на 10 лет с уплатой 0,1 процента годовых.
     
     Способом обеспечения выполнения заемщиком своих обязательств являются договоры о гарантии муниципальных образований в пользу Новгородской области.
     
     Бюджетный кредит перечисляется на отдельный счет, открытый заемщику в кредитном учреждении. Комитет финансов области осуществляет начисление процентов за пользование бюджетным кредитом исходя из фактического количества дней в году и месяце. Проценты начисляются с 25 числа прошедшего месяца по 24 число отчетного месяца. В случае досрочного погашения кредита сумма начисленных процентов за пользование кредитом определяется по состоянию на дату досрочного погашения кредита. Уплата процентов за пользование кредитом осуществляется ежемесячно до 25 числа отчетного месяца.
     
     Возврат кредита и уплата процентов за пользование кредитом производится заемщиком в доход областного бюджета. Датой погашения кредита и датой уплаты процентов за пользование кредитом считается дата поступления средств в доход областного бюджета.
     
     В случае неперечисления или перечисления не в полной сумме заемщиком средств в погашение кредита либо в уплату процентов за пользование кредитом в установленные сроки, комитет финансов области, начиная со дня, следующего за днем наступления срока платежа по кредиту и срока уплаты процентов за пользование кредитом, имеет право безакцептного списания средств в пределах фактической суммы задолженности со всех счетов заемщика, открытых в кредитных учреждениях.
     
     Контроль за целевым использованием заемщиками бюджетных средств, предоставленных на возмездной и возвратной основе, осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами областной Думы и Администрации области.
     
     Бюджетные средства, предоставляемые заемщику из областного бюджета на возмездной и возвратной основе, направляются им на оказание финансовой помощи в строительстве (приобретении) жилья в сельской местности гражданам, проживающим в сельской местности и признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий. Порядок и условия оказания финансовой помощи гражданам определяются региональной целевой программой "Социальное развитие села до 2010 года".
     
     

Статья 42


     Направить в 2007 году из областного бюджета 2675 тыс.рублей на кредитование Новгородского областного фонда по ипотечному жилищному кредитованию в целях оказания финансовой помощи гражданам в строительстве (приобретении) жилья в населенных пунктах Новгородской области с численностью населения менее 100 тыс.человек согласно областной целевой программе "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2004-2008 годы".
     
     Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых фонду для оказания финансовой помощи гражданам в строительстве (приобретении) жилья в сельской местности, является комитет финансов области.
     
     Бюджетный кредит предоставляется на основании договора, заключаемого между комитетом финансов области и Новгородским областным фондом по ипотечному жилищному кредитованию в соответствии с гражданским законодательством, Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим областным законом.
     
     Бюджетный кредит заемщику выделяется сроком на 10 лет с уплатой 0,1 процента годовых.
     
     Способом обеспечения выполнения заемщиком своих обязательств являются договоры о гарантии муниципальных образований в пользу Новгородской области.
     
     Бюджетный кредит перечисляется на отдельный счет, открытый заемщику в кредитном учреждении. Комитет финансов области осуществляет начисление процентов за пользование бюджетным кредитом исходя из фактического количества дней в году и месяце. Проценты начисляются с 25 числа прошедшего месяца по 24 число отчетного месяца. В случае досрочного погашения кредита сумма начисленных процентов за пользование кредитом определяется по состоянию на дату досрочного погашения кредита. Уплата процентов за пользование кредитом осуществляется ежемесячно до 25 числа отчетного месяца.
     
     Возврат кредита и уплата процентов за пользование кредитом производится заемщиком в доход областного бюджета. Датой погашения кредита и датой уплаты процентов за пользование кредитом считается дата поступления средств в доход областного бюджета.
     
     В случае неперечисления или перечисления не в полной сумме заемщиком средств в погашение кредита либо в уплату процентов за пользование кредитом в установленные сроки, комитет финансов области, начиная со дня, следующего за днем наступления срока платежа по кредиту и срока уплаты процентов за пользование кредитом, имеет право безакцептного списания средств в пределах фактической суммы задолженности со всех счетов заемщика, открытых в кредитных учреждениях.
     
     Контроль за целевым использованием заемщиком бюджетных средств, предоставленных на возмездной и возвратной основе, осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами областной Думы и Администрации области.
     
     Средства, полученные заемщиком из областного бюджета на возмездной и возвратной основе, направляются им на оказание финансовой помощи
     
     в строительстве (приобретении) жилья в населенных пунктах Новгородской области с численностью населения менее 100 тыс.человек гражданам, проживающим в данных населенных пунктах и признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий. Порядок и условия оказания финансовой помощи гражданам определяются областной целевой программой "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2004-2008 годы".
     
     

Статья 43


     Направить в 2007 году из областного бюджета 16050 тыс.рублей на предоставление субсидий гражданам согласно областному закону от 05.02.2004 N 249-ОЗ "О социальной поддержке граждан, участвующих в строительстве и приобретении жилья, в сфере ипотечного жилищного кредитования в Новгородской области".
     
     Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых Новгородскому областному фонду по ипотечному жилищному кредитованию для предоставления субсидий гражданам, является комитет финансов области.
     
     Порядок предоставления субсидий гражданам определяется Администрацией области.
     
     

Статья 44


     Утвердить прилагаемые областные нормативы финансирования образовательных учреждений области, учитываемые при формировании показателей областного бюджета, показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов и городского округа области и расчета субвенций на передаваемые государственные полномочия на 2007 год (приложение 11*).
________________
     * Приложение 11 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
         
     

Статья 45


     Утвердить подушевой норматив финансирования здравоохранения области на 2007 год в размере 3534 рубля.
     
     

Статья 46


     Утвердить прилагаемые региональные нормативы финансирования расходов на заработную плату по муниципальным учреждениям культуры, учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов и городского округа области на 2007 год (приложение 13).
     
     

Статья 47


     Утвердить прилагаемую нормативную штатную численность органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа на 2007 год (приложение 14), учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений и расчета субвенций на передаваемые государственные полномочия на 2007 год.
     
     

Статья 48


     Утвердить прилагаемый расчет нормативных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства области, учитываемый при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов и городского округа (приложение 15).
     
     

Статья 49


     Утвердить нормативные расходы поселений и городского округа на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального уровня, организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройства и озеленения территории, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов, освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номеров домов, ритуальных услуг и содержания мест захоронения в следующих размерах:
     

Доля городского населения в муниципальном районе и городском округе

Норматив на 1 жителя в год (рублей)

Всего

в т.ч. для сельских поселений

100%

750

-

от 70% до 90%_______

321

171

от 60% до 70%_______

278

171

от 50% до 60%_______

246

171

до 50 %

225

171

с численностью сельского населения 100%

171

Статья 50


     Установить, что территориальный дорожный фонд области в 2007 году формируется за счет следующих доходов, зачисляемых в областной бюджет:
               

(тыс.рублей)

Доходы, всего

1446100

в том числе:

0,4214 процента акцизов на бензин автомобильный, прямогонный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, поступающих на специальный счет Федерального казначейства России в размере 60 процентов отчислений указанных доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации

325400

100 процентов налога на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет)

1000

100 процентов по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение автотранспортных средств (в части погашения задолженности прошлых лет)

-

100 процентов транспортного налога

170000

50 процентов платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню

56700

100 процентов прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации

3000

Субсидии из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, осуществляемых в рамках реализации Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 год

890000


     Направить в 2007 году средства территориального дорожного фонда области в размере 1446100 тыс.рублей на следующие цели:
               

(тыс.рублей)

Содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог, относящихся к собственности области, и сооружений на них, включая оплату кредиторской задолженности за работы 2006 года

383600

Резерв средств территориального дорожного фонда области

1000

Территориальные расходы, всего

48000

в том числе:

содержание и техническое оснащение государственного учреждения "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор"

45000

из них:

денежное содержание аппарата

25850

Приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования автомобильных дорог, относящихся к собственности области

30000

Реконструкция и строительство автомобильных дорог, относящихся к собственности области, и сооружений на них, включая оплату кредиторской задолженности за работы 2006 года

979000

из них:

долевое финансирование за счет средств областного бюджета работ по объектам, включенным в Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, финансируемых за счет субсидий из средств федерального бюджета в рамках реализации Федеральной адресной инвестиционной программы в 2007 году

89000

Развитие производственной базы дорожного хозяйства, включая оплату кредиторской задолженности за работы 2006 года

4500


     Установить, что средства, поступающие в территориальный дорожный фонд области сверх установленных доходов, не подлежат изъятию и направляются на финансирование расходов пропорционально утвержденным направлениям, за исключением расходов на содержание и техническое оснащение государственного учреждения "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор".
     
     

Статья 51

1. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городского округа области предоставляются из областного бюджета на срок, не выходящий за пределы 2007 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городского округа области, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
     

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городского округа области, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке 0 процентов.
     

3. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов осуществляются в порядке, установленном областными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Администрации области.
     

4. При нарушении сроков возврата администрациями муниципальных районов и городского округа бюджетных кредитов и процентов по ним возникшая задолженность взыскивается в порядке, установленном статьей 52 настоящего областного закона.
     
     

Статья 52


     Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных районов и городского округа области, погашения иной задолженности бюджетов муниципальных районов и городского округа области, а также при использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных районов и городского округа области, суммы средств, подлежащие перечислению в областной бюджет, в установленном порядке:
     

1) списываются в бесспорном порядке со счетов по учету средств соответствующих бюджетов;
     

2) взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных районов и городского округа области по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств областного фонда компенсаций.
     
     

Статья 53


     Разрешить Администрации области по бюджетным средствам, выданным из областного бюджета на возвратной основе, списывать задолженность по организациям, которые определением Арбитражного суда признаны банкротами и ликвидированы.
     
     

Статья 54


     Предоставить право Администрации области проводить реструктуризацию задолженности юридических лиц по бюджетным средствам, выданным из областного бюджета на возвратной основе в 1995-2003 годах для создания регионального продовольственного фонда и для организации производства строительных материалов. Реструктуризацию задолженности основного долга, процентов и штрафных санкций произвести по состоянию на 01.01.2007 года с частичным списанием ее.
     
     Порядок и сроки реструктуризации задолженности утверждаются Администрацией области.
     
     

Статья 55


     Направить в 2007 году из областного бюджета 30 млн.рублей на кредитование сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса в целях подготовки и проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ для использования их:
     
     сельскохозяйственными товаропроизводителями на приобретение семян, горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений, средств защиты растений, запасных частей для ремонта сельскохозяйственной техники, сельскохозяйственной техники и других материалов для проведения сезонных полевых работ;
     
     организациями по ремонтно-техническому обслуживанию и материально-техническому обеспечению сельского хозяйства для централизованных закупок сельскохозяйственной техники и оборудования, запасных частей к сельскохозяйственной технике и других материалов для проведения сезонных полевых работ для сельскохозяйственных товаропроизводителей области;
     
     организациями по обеспечению средствами химизации для централизованных закупок минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственных товаропроизводителей области;
     
     организациями пищевой и перерабатывающей промышленности на закупку сельскохозяйственного сырья у сельскохозяйственных товаропроизводителей области для промышленной переработки.
     
     Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых для подготовки и проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ, является комитет финансов области.
     
     Бюджетный кредит предоставляется на основании договора, заключенного между комитетом финансов области и получателем в соответствии с гражданским законодательством, Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим областным законом, и при условии предоставления получателем обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита.
     
     Бюджетный кредит предоставляется на срок, не выходящий за пределы 2007 года. Установить плату за пользование бюджетным кредитом в размере 0 процентов.
     
     Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть банковские гарантии, поручительства, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Оценка имущества, предоставленного в обеспечение получения кредита, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту бюджетный кредит не предоставляется.
     
     Бюджетный кредит может быть предоставлен только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
     
     Получатели бюджетного кредита обязаны вернуть его в сроки, установленные договором о предоставлении кредита. Возврат предоставленного получателям кредита приравнивается к платежам в бюджет.
     
     Возврат предоставленного получателю кредита производится на лицевой счет комитета финансов области, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
     
     Средства областного бюджета, предоставляемые для подготовки и проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ, являются целевыми. Иное использование средств считается нецелевым и влечет за собой наступление последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
     Получатель несет ответственность за несвоевременный возврат денежных средств, выделенных из областного бюджета в соответствии с настоящим областным законом и условиями договора о предоставлении кредита.
     
     

Статья 56


     Установить, что нецелевое использование организациями средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе и процентов за пользование ими, служат основанием для сокращения или прекращения всех форм поддержки из областного бюджета, в том числе отсрочек налоговых платежей, изъятия в бесспорном порядке данных бюджетных средств и взыскания пени за несвоевременный возврат бюджетных кредитов и процентов за пользование ими в размере 1/300 действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации в соответствии с Порядком применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из областного бюджета, утвержденным Администрацией области.
     
     

Статья 57


     Утвердить программу государственных внутренних заимствований Новгородской области на 2007 год согласно приложению 16.
     
     

Статья 58


     Установить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2008 года по долговым обязательствам области в сумме 1400 млн.рублей, в том числе по государственным гарантиям 900 млн. рублей, из них по соглашениям о реструктуризации задолженности Великого Новгорода перед федеральным бюджетом от 31 декабря 2002 года 672 млн.рублей (24,9 млн.долларов США), по гарантиям сельскохозяйственным товаропроизводителям - 100 млн.рублей.
     
     

Статья 59


     Предоставить право Администрации области получать денежные кредиты в коммерческих банках на покрытие временных кассовых разрывов для финансирования расходов в соответствии со статьей 17 настоящего областного закона.
     
     

Статья 60


     Разрешить Администрации области предоставлять государственные гарантии области по исполнению организациями обязательств за счет средств, предусмотренных в статье 17 (по ведомственной структуре средств областного бюджета) настоящего областного закона, при наличии постановления областной Думы о согласии на такие гарантии по конкретным обязательствам.
     
     

Статья 61


     Настоящий областной закон вступает в силу со дня его подписания.
     
     

Губернатор области
М.М.Прусак

Великий Новгород
N 736-ОЗ
19 октября 2006 года

Приложение 1. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2007 год

Приложение 1
к областному закону "Об областном
бюджете на 2007 год"


     

Код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета

Наименование источника внутреннего финансирования дефицита бюджетов

Сумма (тыс.рублей)

092 02 01 00 00 00 0000 000

Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации

-13974,1

092 02 01 00 00 00 0000 700

Получение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации

200000

092 02 01 02 00 00 0000 710

Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций

200000

092 02 01 02 00 02 0000 710

Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций бюджетами субъекта Российской Федерации

200000

092 02 01 00 00 00 0000 800

Погашение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации

213974,1

092 02 01 01 00 00 0000 810

Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

13974,1

092 02 01 01 00 02 0000 810

Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации

13974,1

092 02 01 02 00 00 0000 810

Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций

200000

092 02 01 02 00 02 0000 810

Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций бюджетами субъекта Российской Федерации

200000

092 04 01 00 00 00 0000 000

Исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации

092 04 01 00 00 00 0000 800

Исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство

-143532,8

092 04 01 00 00 02 0000 810

Государственные гарантии субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-143532,8

092 08 00 00 00 00 0000 000

Остатки средств бюджета

157506,9

Итого источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов

0

Приложение 2. Администраторы доходов областного бюджета


     
Приложение 2
к областному закону "Об областном
бюджете на 2007 год"

Федеральная налоговая служба

182

1 01 01012 02 0000 110

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

182

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

182

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

182

1 05 01000 00 0000 110

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

182

1 0602000 02 0000 110

Налог на имущество организаций

182

1 06 04000 02 0000 110

Транспортный налог

182

1 06 05000 02 0000 110

Налог на игорный бизнес

182

1 07 04010 01 0000 110

Сбор за пользование объектами животного мира

182

1 09 03000 00 0000 110

Платежи за пользование природными ресурсами

182

1 09 04010 02 0000 110

Налог на имущество предприятий

182

1 09 04020 02 0000 110

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств

182

1 09 04030 01 0000 110

Налог на пользователей автомобильных дорог

182

1 09 06010 02 0000 110

Налог с продаж

182

1 09 06020 02 0000 110

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

182

1 09 06030 02 0000 110

Прочие налоги и сборы

182

1 12 02030 01 0000 120

Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации

182

1 16 03020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьей 129Налогового кодекса Российской Федерации

182

1 16 08000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции

Федеральное казначейство

100

1 03 02150 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

100

1 03 02160 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

100

1 03 02170 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

100

1 03 02180 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

100

1 03 02190 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин), подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

100

1 03 02200 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

498

1 12 01 000 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Федеральное агентство лесного хозяйства

053

1 12 04020 02 0000 120

Платежи за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

048

1 12 04020 02 0000 120

Платежи за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню

Новгородское областное государственное учреждение "Управление сельскими лесами"

045

1 12 04020 02 0000 120

Платежи за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню

Комитет по управлению государственным имуществом области

166

1 11 01020 02 0000 120

Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

166

1 11 02082 02 0000 120

Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

166

1 11 05022 02 0000 120

Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации

166

1 11 05032 02 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

166

1 11 07012 02 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

166

1 11 08042 02 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации

166

1 14 01020 02 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД (с изменениями на: 25.12.2007)

Название документа: ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД (с изменениями на: 25.12.2007)

Номер документа: 736-ОЗ

Вид документа: Закон Новгородской области

Принявший орган: Новгородская областная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Новгородские ведомости, N 65, 01.11.2006
Дата принятия: 19 октября 2006

Дата начала действия: 19 октября 2006
Дата редакции: 25 декабря 2007