Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2006 года N 244-П

О Порядке учета обязательств бюджетных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2008 N 148-П НГР:RU30000200800262)

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 01.02.2007 N 30-П НГР:RU30000200700045)

В соответствии со статьей 39 Закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2006 год" (НГР:RU30000200500758) в целях достижения сбалансированности объемов поставок продукции для государственных нужд Астраханской области и объемов ассигнований по расходам областного бюджета

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок учета обязательств бюджетных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (прилагается).

2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 28.07.2006 N 244-П

Порядок учета обязательств бюджетных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета

1.Общие положения


1.1. Настоящий Порядок учета обязательств бюджетных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение статьи 39 Закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2006 год".

1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру подтверждения, учета и осуществления финансирования расходных обязательств, принятых бюджетными учреждениями, вытекающих из государственных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договоры) и иных расходных обязательств (соглашений, смет, счетов, счетов-фактур, актов сверки и т.п.), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.

1.3. Подтверждение и учет расходных обязательств осуществляются на основании государственных контрактов, договоров, заключаемых бюджетными учреждениями в течение текущего финансового года, и иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в пределах доведенных бюджетным учреждениям в установленном порядке лимитов бюджетных ассигнований, объем которых не может быть превышен принятыми обязательствами текущего финансового года по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

2. Подтверждение и учет расходных обязательств


2.1. Учет расходных обязательств, вытекающих из государственных контрактов, договоров и иных расходных обязательств, осуществляется министерством финансов Астраханской области (далее - Минфин) в автоматизированной системе управления бюджетным процессом (далее - АСУ БП) на основании представленных бюджетным учреждением оригинала государственного контракта, договора или иного расходного обязательства, а также расшифровки к контракту, договору, иному расходному обязательству (далее - расшифровка) (приложение N 1 к Порядку).

2.2. В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных бюджетных учреждений, обеспечивающих безопасность Астраханской области, в Минфин представляются два экземпляра выписки из государственного контракта, договора и расшифровка к нему.

2.3. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств Минфином осуществляется проверка:

- соответствия наименования поставщика, указанного в государственном контракте, договоре, ином расходном обязательстве, наименованию, указанному в расшифровке;

- соответствия стоимости государственного контракта, договора, иного расходного обязательства сумме, указанной в расшифровке;

- наличия в государственном контракте, договоре штампа о внесении их в реестр государственных контрактов Астраханской области;

- наличия достаточного остатка бюджетных ассигнований;

- соблюдения требований по оформлению и заполнению реквизитного состава расшифровки.

2.4. Расходные обязательства принимаются на учет, если на момент представления государственного контракта, договора, иного расходного обязательства в Минфин у бюджетного учреждения имеется достаточный свободный остаток лимита бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленным бюджетному учреждению лимитом бюджетных ассигнований на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет расходных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим обязательствам.

2.5. На оригинале государственного контракта, договора, иного расходного обязательства, принятого на учет, ответственный исполнитель Минфина проставляет дату принятия его на учет, персональный штамп и подпись. Оригинал государственного контракта, договора, первичного документа возвращается бюджетному учреждению, а расшифровка остается в Минфине.

2.6. Государственные контракты, договоры, иные расходные обязательства могут быть приняты по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из расшифровки к ним. При этом сумма по каждому коду бюджетной классификации, указанному в расшифровке, не должна превышать неиспользованный бюджетным учреждением лимит бюджетных ассигнований по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

2.7. Показатели расшифровки заносятся в АСУ БП на принятие бюджетных обязательств.

2.8. Государственные контракты, договоры, иные расходные обязательства учитываются в АСУ БП в пределах остатка лимита бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. При этом лимиты бюджетных ассигнований не препятствуют заключению государственных контрактов на срок, превышающий пределы финансового года, в соответствии с бюджетным законодательством.

Государственные контракты, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, подлежат учету в АСУ БП в сумме, указанной бюджетным учреждением в расшифровке на соответствующий финансовый год.

2.9. Если срок действия расходного обязательства ограничивается рамками текущего финансового года, то в расшифровке бюджетным учреждением указывается вся сумма государственного контракта, договора, иного расходного обязательства на текущий год. Дробление сумм по бюджетным обязательствам, действующим в текущем финансовом году, бюджетными учреждениями не допускается.

2.10. Государственный контракт, договор, иное расходное обязательство, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных ассигнований бюджетного учреждения по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого государственного контракта, договора, иного расходного обязательства возвращается Минфином бюджетному учреждению с отметкой об отказе в учете, а расшифровка остается в Минфине.

2.11. Минфин может отказаться принять на учет расходные обязательства исключительно в следующих случаях:

- при несоответствии принятых расходных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- при несоответствии принятых расходных обязательств закону Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- при несоответствии принятых расходных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;

- при блокировке расходов.

2.12. Государственные контракты, договоры, заключенные бюджетными учреждениями, в штате которых отсутствует юридическая служба (юрисконсульт), должны пройти правовую экспертизу у распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение.

(Пункт в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.02.2007 N 30-П НГР:RU30000200700045)

2.13. Ответственность за соответствие суммы обязательств по государственным контрактам, договорам, заключенным бюджетным учреждением, установленным лимитам бюджетных ассигнований несут руководитель бюджетного учреждения и распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение.

2.14. Государственный контракт, договор, заключенный бюджетным учреждением, устанавливающий повышенные обязательства областного бюджета, подлежит признанию недействительным по иску распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение.

2.15. Распорядители бюджетных средств не вправе уменьшать установленные находящемуся в их ведении бюджетному учреждению лимиты бюджетных ассигнований, если бюджетным учреждением уже приняты под них обязательства.

2.16. При внесении изменений в государственный контракт, договор, по которому расходные обязательства приняты к учету, бюджетным учреждением представляется в Минфин оригинал дополнительного соглашения и расшифровка к изменениям расходных обязательств по установленной форме (приложение N 2 к Порядку).

2.17. Документы на внесение изменений в расходные обязательства проверяются и оформляются Минфином в том же порядке, что и по основному государственному контракту, договору.

2.18. Принятые на учет и незавершенные в истекшем финансовом году расходные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году в пределах установленных бюджетному учреждению лимитов бюджетных ассигнований.

2.19. В новом финансовом году переучет незавершенных расходных обязательств Минфин осуществляет на основании представленных бюджетным учреждением оригиналов государственных контрактов, договоров (либо последнего дополнительного соглашения к ним) с отметками Минфина о принятии их на учет и расшифровок к изменениям расходных обязательств.

2.20. В расшифровке к изменениям расходных обязательств указывается сумма неисполненного расходного обязательства, подлежащая оплате в новом финансовом году.

2.21. Расшифровка к изменениям обязательств вносится в АСУ БП и оформляется в установленном порядке.

2.22. В случае принятия бюджетным учреждением решения о досрочном прекращении расходного обязательства оформление завершения расходного обязательства осуществляется Минфином на основании копии документа, послужившего основанием для таких изменений, и соответствующей расшифровки к изменениям расходных обязательств.

2.23. Все незавершенные расходные обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет или снимаются с учета в порядке, установленном для внесения изменений в расходные обязательства.

2.24. Оригинал государственного контракта, договора или дополнительного соглашения (в особых случаях - выписки) возвращается бюджетному учреждению с новой отметкой Минфина.

2.25. При реорганизации или ликвидации бюджетного учреждения неисполненные расходные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение.

3. Исполнение расходных обязательств


3.1. На стадии исполнения государственных контрактов, договоров бюджетное учреждение осуществляет контроль за сроками и условиями выполнения поставки продукции, зафиксированными в условиях государственного контракта, договора, заключенного с поставщиком. В случае нарушения контрактных, договорных условий поставки продукции, а также несоблюдения сроков поставки продукции поставщиком бюджетное учреждение регулирует контрактные, договорные отношения с поставщиком в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Предъявленные бюджетным учреждением платежные документы по оплате государственных контрактов, договоров и иных расходных обязательств сверх остатка средств на лицевом счете по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации не подлежат исполнению Минфином.

3.3. Оплата государственных контрактов, договоров и иных расходных обязательств осуществляется бюджетным учреждением безналичным способом.

3.4. Оплата бюджетных обязательств осуществляется по банковским реквизитам, указанным бюджетными учреждениями в расшифровке. Ответственность за правильность банковских реквизитов несут бюджетные учреждения. Об изменении банковских реквизитов поставщиков бюджетные учреждения уведомляют Минфин в письменной форме.

3.5. Минфин в процессе кассового исполнения областного бюджета имеет право приостанавливать оплату государственных контрактов, договоров, заключенных бюджетными учреждениями с нарушением настоящего Порядка.

Приложение N 1 к Порядку ________________________________________________

________________________________________

Наименование и код бюджетного учреждения

РАСШИФРОВКА

к расходному обязательству

___________________ N______ от ____ ________________г. Срок действия

наименование документа

Краткое содержание документа _________________________________________________

________________________________________________________________

Условия оплаты (аванс, по факту поставки) _______________________________________

Наименование

поставщика_______________________________________________________

ИНН_____________________________________________________________

Банковские реквизиты:

Наименование поставщика _____________________________________________________

Р/с_____________________________________________________________

к/с______________________________________________________________

БИК_____________________________________________________________

Банк_____________________________________________________________

Наименование показателя

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»