• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 06 октября 2006 года N 42-ЗАО

Об административно-территориальном устройстве Ямало-Ненецкого автономного округа

Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

20 сентября 2006 г.

Документ с изменениями внесенными:

-законом автономного округа от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО

-законом автономного округа от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО

-законом автономного округа от 25.09.2009 N 80-ЗАО

-законом автономного округа от 06.12.2012 N 123-ЗАО

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона


Настоящий Закон устанавливает административно-территориальное устройство Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), полномочия органов государственной власти автономного округа в решении вопросов административно-территориального устройства автономного округа, определяет принципы административно-территориального устройства автономного округа, порядок создания, преобразования и упразднения административно-территориальных единиц и населенных пунктов, устанавливает статус административно-территориальных единиц. (абз. в ред. от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, возникающие в связи с созданием, объединением, преобразованием, упразднением, наделением статусом, учетом муниципальных образований автономного округа, установлением и изменением их границ и наименований.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе


В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

административно-территориальное устройство автономного округа - территориальная организация государственного управления автономным округом, представляющая собой единую систему административно-территориальных единиц; (в ред. от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)

административно-территориальная единица - территориальное образование, непосредственно входящее в состав автономного округа, создаваемое органами государственной власти автономного округа для реализации государственных полномочий, имеющее фиксированные границы, официальное наименование и статус;

граница административно-территориальной единицы - утвержденная в установленном порядке непрерывная линия, извне очерчивающая ее территорию и отделяющая одну административно-территориальную единицу от других, которая не может пересекаться границами других административно-территориальных единиц или населенных пунктов;

населенный пункт - территориальное образование автономного округа, имеющее сосредоточенную застройку в пределах установленной границы и служащее местом постоянного проживания людей; (с изм. от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

административный центр - населенный пункт, который в установленном законом автономного округа порядке определен как место постоянного нахождения должностных лиц и органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность в соответствующей административно - территориальной единице.

административный центр автономного округа - место постоянного нахождения резиденции Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, высших и центральных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных структур, представительств субъектов Российской Федерации и иностранных государств, а также центр объединения культур коренных малочисленных народов Севера, иных этнических общностей, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. (в ред. от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)

Статья 3. Принципы административно-территориального устройства автономного округа


(статья в ред. от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)

Административно-территориальное устройство автономного округа основывается на следующих принципах:

соответствие исторически сложившейся системе расселения на территории автономного округа;

обеспечение эффективного государственного управления и местного самоуправления;

создание экономических, финансовых и организационных условий для обеспечения жизнедеятельности населения;

обеспечение эффективного развития социальной инфраструктуры и системы коммуникаций административно-территориальных единиц;

развитие национальных культур, культурно-бытовых традиций хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, проживающих на территориях административно-территориальных единиц.

Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания автономного округа по решению вопросов административно-территориального устройства автономного округа(с изм. от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)


Законодательное Собрание автономного округа в сфере административно-территориального устройства автономного округа принимает законы автономного округа, (с изм. от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)

устанавливающие административно-территориальное устройство автономного округа;

устанавливающие статус административного центра автономного округа;

создающие, упраздняющие и преобразовывающие административно-территориальные единицы и населенные пункты;

устанавливающие административные центры районов; (с изм. от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

относящие населенные пункты к категории городов;

включающие населенные пункты в состав городов;

регулирующие иные отношения в сфере административно-территориального устройства автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и законами автономного округа.

Статья 5. Полномочия губернатора автономного округа по решению вопросов административно-территориального устройства автономного округа


Губернатор автономного округа:

вносит законопроекты в Законодательное Собрание автономного округа по вопросам административно-территориального устройства автономного округа, (с имз. от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)

дает заключения по вопросам административно-территориального устройства автономного округа;

осуществляет иные полномочия в сфере административно-территориального устройства автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и законами автономного округа.

Статья 6. Участие органов местного самоуправления в решении вопросов административно-территориального устройства автономного округа


Органы местного самоуправления:

вносят в органы государственной власти автономного округа предложения по вопросам административно-территориального устройства автономного округа;

выражают мнение по проектам правовых актов, устанавливающих и изменяющих административно-территориальное устройство автономного округа; (с изм. от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

организуют выявление мнения населения по вопросам административно-территориального устройства автономного округа;

участвуют иным образом в решении вопросов административно-территориального устройства автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и законами автономного округа.

Статья 7. Участие населения автономного округа в решении вопросов административно-территориального устройства автономного округа


1. Население автономного округа участвует в обсуждении и решении вопросов административно-территориального устройства автономного округа.

2. Отношение населения автономного округа к вопросам административно-территориального устройства автономного округа выражается в решениях представительных органов муниципальных образований, решениях собраний (сходов, конференций), посредством консультативного опроса жителей соответствующей территории либо посредством референдума. (с изм. от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

Глава 2. Основы административно-территориального устройства автономного округа

Статья 8. Территория автономного округа


1. Территория автономного округа едина и является частью территории Российской Федерации.

2. Официальным документом, закрепляющим границы автономного округа, является описание границ автономного округа, содержащее картографические материалы, утверждаемое нормативным правовым актом губернатора автономного округа. (часть утратила силу от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)

3. Административно-территориальное устройство автономного округа фиксируется на схематической карте территории автономного округа, утверждаемой постановлением Губернатора автономного округа. (с изм. от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)

Статья 9. Административно-территориальное деление автономного округа (с изм. от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)


1. Административно-территориальное устройство автономного округа включает административно-территориальные единицы и населенные пункты в действующих границах. (часть утратила силу от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)

2. В состав автономного округа непосредственно входят: (с изм. от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)

1) районы:

Красноселькупский с административным центром в селе Красноселькуп;

Надымский с административным центром в городе Надым;

Приуральский с административным центром в селе Аксарка;

Пуровский с административным центром в городе Тарко-Сале;

Тазовский с административным центром в поселке Тазовский;

Шурышкарский с административным центром в селе Мужи;

Ямальский с административным центром в селе Яр-Сале.

2) города окружного значения:

Губкинский,

Муравленко,

Надым,

Новый Уренгой,

Ноябрьск,

Лабытнанги,

Салехард.

3. Изменение границ административно-территориальных единиц осуществляется в связи с изменением границ соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". (с изм. от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

4. Перечень населенных пунктов, входящих в состав районов на дату вступления настоящего Закона в силу, определяется согласно приложению к настоящему Закону. (часть утратила силу от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)

Статья 10. Административный центр автономного округа


1. Административным центром автономного округа является город окружного значения Салехард.

2. Статус административного центра автономного округа устанавливается Уставом (Основным законом) автономного округа и законом автономного округа. (в ред. от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)

Статья 11. Район


1. Район является административно-территориальной единицей, объединяющий в своих границах территориально и экономически связанные между собой городские и сельские населенные пункты, имеющие единый административный центр.

2. При создании, преобразовании и упразднении района учитываются сложившееся на соответствующей территории сочетание производственной и социальной инфраструктуры, необходимое для обслуживания потребностей промышленного и сельскохозяйственного производства, жизнедеятельности населения; экономический потенциал данной территории; наличие земельных, лесных, водных и иных природных ресурсов; состояние путей сообщения и средств связи между населенными пунктами; численность населения; исторически сложившиеся связи между населенными пунктами.

3. Перечень населенных пунктов, входящих в состав районов, определяется согласно приложению к настоящему Закону. (в ред. от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)

Статья 12. Город окружного значения


1. Город окружного значения является административно-территориальной единицей, в фиксированных границах которого находится один город.

Город окружного значения является промышленным и (или) культурным центром в автономном округе, трудоспособное население которого преимущественно занято в промышленности, торговле, науке, управлении, в сфере финансов и других отраслях, характерных для городов, имеющих развитую социально-бытовую и коммунальную инфраструктуры.

2. К категории городов окружного значения могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения не менее 15 тысяч человек. В отдельных случаях к категории городов окружного значения могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения менее 15 тысяч человек, имеющие перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения.

3. При создании, преобразовании и упразднении города окружного значения учитываются численность населения, социально-экономические характеристики соответствующего города, его градостроительные и исторические особенности, наличие жилых комплексов и объектов производственной и социальной инфраструктуры, а также необходимость государственного управления на территории города органами государственной власти.

4. В административно-территориальных границах города окружного значения Салехард находится населенный пункт поселок Пельвож. (в ред. от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

Статья 13. Виды населенных пунктов


1. При подразделении населенных пунктов на виды учитываются особенности населенных пунктов, в том числе численность и характер занятости населения, научно-производственная специализация указанных населенных пунктов, их влияние на социально-экономическое развитие прилегающих территорий, а также их значение в системе расселения населения и административно-территориальном устройстве автономного округа.

2. Населенные пункты подразделяются на городские (города, поселки городского типа) и сельские (поселки, села, деревни) населенные пункты.

3. Городской населенный пункт - населенный пункт (город, поселок городского типа), трудоспособное население которого преимущественно занято в промышленности, торговле и других отраслях, характерных для городских населенных пунктов.

4. К категории городов могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения не менее 12 тысяч человек.

5. К категории поселков городского типа могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения не менее 3 тысяч человек. В отдельных случаях к категории поселков городского типа могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения менее 3 тысяч человек, имеющие перспективу дальнейшего социально-экономического развития и роста численности населения.

6. Сельский населенный пункт - населенный пункт (поселок, село, деревня), население которого преимущественно занято в сельском хозяйстве, в сфере аграрно-промышленного комплекса, а также в традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей.

Статья 14. Создание и упразднение административно-территориальных единиц и населенных пунктов на территории автономного округа


1. Созданием административно-территориальной единицы или населенного пункта признается возникновение на территории автономного округа новой административно-территориальной единицы или населенного пункта, не существовавшего ранее.

Создание административно-территориальной единицы или населенного пункта может быть следствием преобразования административно-территориальных единиц и (или) населенных пунктов. (с изм. от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)

2. Упразднением административно-территориальной единицы или населенного пункта считается прекращение существования в связи со вступлением в силу соответствующего закона с последующим исключением административно-территориальной единицы (населенного пункта) из перечня , установленного в статье 9 настоящего Закона (в приложении к настоящему Закону).

Упразднение населенного пункта производится только при отсутствии в нем зарегистрированного в установленном порядке населения. (с изм. от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

Статья 15. Преобразование административно-территориальных единиц на территории автономного округа


1. Преобразование административно-территориальных единиц может быть осуществлено в форме объединения, присоединения, разделения, выделения.

2. Преобразование административно-территориальных единиц в форме объединения представляет собой территориальное соединение административно-территориальных единиц, в результате которого образуется новая административно-территориальная единица.

Объединяющиеся административно-территориальные единицы утрачивают свой статус и исключаются из перечня, установленного в приложении к настоящему Закону. (с изм. от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

3. Преобразование административно-территориальных единиц в форме присоединения представляет собой территориальное присоединение одной административно-территориальной единицы к другой, в результате чего присоединяющаяся административно-территориальная единица утрачивает свой статус, исключается из перечня, установленного в приложении к настоящему Закону и становится частью другой административно-территориальной единицы. (с изм. от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

Административно-территориальная единица, к которой присоединяется другая административно-территориальная единица, сохраняет свой статус.

4. Преобразование административно-территориальных единиц в форме разделения представляет собой территориальное разделение одной административно-территориальной единицы на две или более административно-территориальные единицы, в результате чего разделяющаяся административно-территориальная единица утрачивает свой статус и исключается из текста настоящего Закона.

5. Преобразование административно-территориальных единиц в форме выделения представляет собой территориальное выделение из административно-территориальной единицы одного или нескольких входящих в его состав территориальных образований, в результате чего последние приобретают статус административно-территориальных единиц.

Выделение из административно-территориальной единицы одной или нескольких административно-территориальных единиц не влечет за собой упразднения и (или) изменения статуса административно-территориальной единицы, из которой они выделились.

Статья 16. Преобразование населенных пунктов на территории автономного округа


1. Преобразование населенных пунктов может быть осуществлено в форме объединения, присоединения, разделения, выделения. (с изм. от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)

2. Преобразование населенных пунктов в форме объединения представляет собой территориальное соединение населенных пунктов, в результате которого образуется новый населенный пункт.

Объединяющиеся населенные пункты исключаются из текста настоящего Закона.

3. Преобразование населенных пунктов в форме присоединения представляет собой территориальное присоединение одного населенного пункта к другому, в результате чего присоединяющийся населенный пункт утрачивает свой статус, исключается из текста настоящего Закона и становится частью другого населенного пункта.

Населенный пункт, к которому присоединяется другой населенный пункт, сохраняет свой статус.

4. Преобразование населенных пунктов в форме разделения представляет собой территориальное разделение одного населенного пункта на два или более населенных пункта, в результате чего разделяющийся населенный пункт утрачивает свой статус и исключается из текста настоящего Закона.

5. Преобразование населенного пункта в форме выделения представляет собой территориальное выделение из населенного пункта одного или нескольких входящих в его состав территориальных образований, в результате чего последние приобретают статус населенных пунктов. (в ред. от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)

Выделение из населенного пункта одного или нескольких населенных пунктов не влечет за собой упразднения и (или) изменения статуса населенного пункта, из которого они выделились. (в ред. от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО)

Глава 3. Порядок решения вопросов административно-территориального устройства автономного округа

Статья 17. Порядок реализации инициативы изменения административно-территориального устройства автономного округа


1. Ходатайство (обращение) по вопросу изменения административно-территориального устройства с приложением документов и материалов, предусмотренных статьями 18 - 21 настоящего Закона, направляется субъектами законодательной инициативы губернатору автономного округа для заключения.

2. По поступившему ходатайству (обращению) губернатор автономного округа поручает соответствующему уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа подготовить заключение об экономической целесообразности, необходимости и возможности изменения административно-территориального устройства автономного округа. При рассмотрении предложений о создании, преобразовании или упразднении административно-территориальных единиц и (или) населенных пунктов должна быть выявлена возможность разрешения экономических, социальных и организационно-управленческих проблем, служащих обоснованием внесенного предложения. (с изм. от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

Заключение на ходатайство (обращение) по вопросу изменения административно-территориального устройства автономного округа в срок не позднее тридцати календарных дней с момента получения соответствующего ходатайства (обращения) представляется субъекту законодательной инициативы. (абз. в ред. от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

3. Губернатор автономного округа направляет соответствующее заключение субъекту законодательной инициативы, который вправе внести законопроект по вопросу изменения административно-территориального устройства с приложением документов и материалов, предусмотренных статьями 18 - 21 настоящего Закона, в Законодательное Собрание автономного округа, (с изм. от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)

4. В случае внесения законопроекта об изменении административно-территориального устройства губернатором автономного округа его заключение не требуется.

Статья 18. Перечень документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание автономного округа при создании, преобразовании или упразднении района, установлении или перенесении его административного центра(с изм. от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)


К проекту закона автономного округа о создании, преобразовании или упразднении района, установлении или перенесении его административного центра должны быть приложены следующие документы и материалы в двух экземплярах:

1) заключение губернатора автономного округа о целесообразности создания, преобразования, упразднения района, установления или перенесения его административного центра;

2) финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для создания, преобразования или упразднения района, установления или перенесения его административного центра, с указанием источников их покрытия);

3) перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и расположенных на соответствующей территории;

4) документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующей территории;

5) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения о размере территории района, количестве городов, поселков городского типа, сельских населенных пунктов, численности населения, количестве сельскохозяйственных организаций, составе и размере их земель, перечне основных промышленных, строительных, транспортных и иных организаций, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них, количестве социально-культурных организаций, организаций торговли и быта; сведения об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов государственной власти и их структурных подразделений, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов государственной власти и их структурных подразделений либо сведения об уменьшении соответствующих расходов; предложение о наименовании района и объяснение этого наименования; характеристика населенного пункта, в котором размещается или будет размещен административный центр района, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, перечне промышленных, строительных, транспортных и иных организаций с указанием численности работающих в каждой из них, о социально-культурных организациях, организациях торговли и быта, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности; сведения о состоянии путей сообщения и средств связи между административным центром района и населенными пунктами, входящими в состав района; сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции, речного порта, пристани, аэропорта и расстоянии до них;

6) схематическая карта с указанием на ней границ и административного центра района, населенных пунктов, входящих в состав района, и основных путей сообщения.

Статья 19. Перечень документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание автономного округа при создании, преобразовании или упразднении города окружного значения (с изм. от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)


К проекту закона автономного округа о создании, преобразовании или упразднении города окружного значения должны быть приложены следующие документы и материалы в двух экземплярах:

1) заключение губернатора автономного округа о целесообразности создания, преобразования или упразднения города окружного значения;

2) финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для создания, преобразования или упразднения города окружного значения);

3) перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и расположенных на соответствующей территории;

4) документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующего города;

5) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения о размере территории города, численности населения, перечне основных промышленных, строительных, транспортных и иных организаций, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них, количестве социально-культурных организаций, организаций торговли и быта; сведения об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов государственной власти и их структурных подразделений, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов государственной власти и их структурных подразделений либо сведения об уменьшении соответствующих расходов; предложение о наименовании города окружного значения и объяснение этого наименования;

6) схематическая карта с указанием на ней границ города окружного значения.

Статья 20. Перечень документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание автономного округа при отнесении населенного пункта к городским или сельским населенным пунктам, создании, преобразовании или упразднении населенного пункта (статья в ред. от 27.06.2008 г. N 56-ЗАО) (с изм. от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)


К проекту закона автономного округа об отнесении населенного пункта к городским или сельским населенным пунктам, создании, преобразовании или упразднении населенного пункта должны быть приложены следующие документы и материалы в двух экземплярах:

1) заключение Губернатора автономного округа о целесообразности отнесения населенного пункта к городским или сельским населенным пунктам, создания, преобразования или упразднения населенного пункта;

2) финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для отнесения населенного пункта к городским или сельским населенным пунктам, создания, преобразования или упразднения населенного пункта, с указанием источников их покрытия);

3) документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующих территорий;

4) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения об общей численности населения, в том числе рабочих, служащих, основных промышленных, строительных, транспортных и иных организациях, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них, перспективе дальнейшего развития; сведения о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, социально-культурных организациях, организациях торговли и быта, размере территории населенного пункта с указанием основных землепользователей; сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее; сведения об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов местного самоуправления и их структурных подразделений, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов местного самоуправления и их структурных подразделений либо сведения об уменьшении соответствующих расходов; предложения о наименовании населенного пункта; сведения об отнесении населенного пункта к городским или сельским населенным пунктам, преобразовании населенного пункта в соответствии с утвержденными генеральными планами соответствующих населенных пунктов;

5) схематический план населенного пункта с указанием границы населенного пункта и экспликации присоединяемых земель.

Статья 21. Перечень документов и материалов, необходимых для присвоения наименования или изменения наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта


1. Наименование административно-территориальной единицы или населенного пункта осуществляется одновременно с их созданием или преобразованием, связанными с присвоением нового наименования.

2. Для рассмотрения вопроса о выходе с законодательной инициативой о присвоении или изменении наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта необходимы следующие документы и материалы в двух экземплярах (с изм. от 25.09.2009 N 80-ЗАО):

1) заключение губернатора автономного округа о целесообразности изменения наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта;

2) финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для изменения наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта);

3) документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующей территории;

4) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений; предложение о присвоении нового наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта и объяснение этого наименования.

3. Перечень документов и материалов для рассмотрения вопроса о выходе с законодательной инициативой о присвоении или изменении наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта представляется в Законодательное Собрание автономного округа для дальнейшего рассмотрения и направления в федеральный орган исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов". (в ред. от 25.09.2009 N 80-ЗАО)

Статья 22. Разрешение споров по вопросам административно- территориального устройства


При возникновении спора о целесообразности предложения об изменении административно-территориального устройства автономного округа, установлении или перенесении административного центра, изменении границ председатель Законодательного Собрания автономного округа вправе создать согласительную комиссию с участием представителей заинтересованных сторон. Результаты работы согласительной комиссии учитываются Законодательным Собранием автономного округа при рассмотрении внесенного предложения и принятия решения по существу вопроса, (с изм. от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО) (с изм. от 25.09.2009 N 80-ЗАО):

Статья 23. Сроки повторного рассмотрения Государственной Думой автономного округа отклоненного ею предложения о преобразовании административно-территориального устройства автономного округа, установлении или перенесении административного центра, изменении границ


В случае принятия Законодательным Собранием автономного округа решения об отклонении предложения о преобразовании административно-территориального устройства автономного округа, установлении или перенесении административного центра, изменении границ как нецелесообразного, повторное предложение по этому же вопросу может быть рассмотрено Законодательным Собранием автономного округа не ранее чем через один год, (с изм. от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)

Глава 4. Заключительные положения

Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона


1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон автономного округа от 9 декабря 1996 года N 43 "Об административно-территориальном устройстве Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 1996, декабрь, спецвыпуск N 25; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 1996, декабрь, N 10);

Закон автономного округа от 7 февраля 2001 года N 3-ЗАО "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об административно-территориальном устройстве Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2001, 16 февраля, спецвыпуск; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2001, январь, N 1/1);

статью 2 Закона автономного округа от 30 марта 2004 года N 16-ЗАО "Об отнесении поселка Тарко-Сале Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа к категории городов районного значения" (Красный Север, 2004, 3 апреля, N 27, 2004, 29 апреля, спецвыпуск N 18; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, март, N 3/1).

статью 2 Закона автономного округа от 18 октября 2004 года N 57-ЗАО "О присоединении поселка Старый Надым Надымского района к городу Надым Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2004, 5 ноября, спецвыпуск N 54; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, сентябрь, N 6/2);

статью 2 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 99-ЗАО "О присоединении поселка Вынгапуровский к городу Ноябрьску Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2004, 30 декабря, спецвыпуск N 65; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, ноябрь, N 8/3);

статью 2 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 107-ЗАО "О присоединении поселков Лимбяяха и Коротчаево к городу Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2005, 27 января, спецвыпуск N 4; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, ноябрь, N 8/3).

Статья 25. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом


Нормативные правовые акты органов государственной власти автономного округа и муниципальные правовые акты должны быть приведены в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня его официального опубликования.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

от 06 октября 2006 г. N 42-ЗАО

Приложение. ПЕРЕЧЕНЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ РАЙОНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Приложение
к Закону Ямало-Ненецкого автономного
округа "Об административно- территориальном
устройстве Ямало-Ненецкого автономного округа"
(с изм. от 25.09.2009 N 80-ЗАО):
(с изм. от 06.12.2012 N 123-ЗАО)


1. Красноселькупский район

1) село Киккиакки

2) село Красноселькуп

3) село Ратта

4) село Толька

2. Надымский район

5) поселок городского типа Заполярный

6) село Кутопьюган

7) поселок Лонгъюган

8) село Нори

9) село Ныда

10) поселок городского типа Пангоды

11) поселок Правохеттинский

12) поселок Приозерный

13) поселок Ягельный

14) поселок Ямбург

3. Приуральский район

15) село Аксарка

16) село Белоярск

17) поселок Вылпосл

18) поселок Горнокнязевск

19) поселок Зеленый Яр

20) село Катравож

21) деревня Лаборовая

22) поселок Пельвож (утратил силу от 25.09.2009 N 80-ЗАО):

23) поселок Товопогол

24) село Халасьпугор

25) поселок городского типа Харп

26) село Харсаим

27) поселок Чапаевск

28) поселок Щучье

29) поселок Ямбура

4. Пуровский район

30) поселок Пуровск

31) поселок Пурпе

32) село Самбург

33) село Сывдарма

34) город Тарко-Сале

35) село Толька

36) поселок городского типа Уренгой

37) село Халясавэй

38) поселок Ханымей

39) деревня Харампур

5. Тазовский район

40) село Антипаюта

41) село Газ - Сале

42) село Гыда

43) деревня Матюй - Сале

44) село Находка

45) деревня Тадебя-Яха

46) поселок Тазовский (с изм. от 06.12.2012 N 123-ЗАО)

47) деревня Тибей - Сале

48) деревня Юрибей

6. Шурышкарский район

49) село Азовы

50) деревня Анжигорт

51) деревня Вершина-Войкары

52) село Восяхово

53) село Горки

54) деревня Евригорт

55) деревня Ильягорт

56) деревня Ишвары

57) деревня Казым-Мыс

58) деревня Карвожгорт

59) село Лопхари

60) деревня Лохпотгорт

61) село Мужи

62) деревня Нымвожгорт

63) деревня Новый Киеват

64) село Оволынгорт

65) село Овгорт

66) село Питляр

67) деревня Пословы

68) село Сангымгорт

69) деревня Тильтим

70) деревня Унсельгорт

71) деревня Усть-Войкары

72) деревня Ханты-Мужи

73) деревня Хашгорт

74) село Шурышкары

75) деревня Ямгорт

7. Ямальский район

76) село Мыс Каменный

77) село Новый Порт

78) село Панаевск

79) деревня Порц-Яха

80) село Салемал

81) село Сеяха

82) поселок Сюнай-Сале

83) деревня Тамбей

84) поселок Яптик-Сале

85) село Яр-Сале

Об административно-территориальном устройстве Ямало-Ненецкого автономного округа

Название документа: Об административно-территориальном устройстве Ямало-Ненецкого автономного округа

Номер документа: 42-ЗАО

Вид документа: Закон Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Действующий

Опубликован: Красный Север, N 119, 13.10.2006
Дата принятия: 06 октября 2006

Дата редакции: 06 декабря 2012