Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

от 22 марта 2005 года N 1105-III

О СОДЕРЖАНИИ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ДЕТСКИХ ДОМОВ, ДОМОВ РЕБЕНКА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Республики Бурятия от 13 декабря 2013 года N 240-V
____________________________________________________________________

Принят Народным Хуралом

Республики Бурятия

16 марта 2005 года


Изменения в ред. Закона Республики Бурятия:


НГР ru04000200700376 (от 07.09.2007 N 2470-III)

Настоящий Закон регулирует правоотношения, связанные с содержанием интернатных учреждений образования, детских домов, домов ребенка, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия.

Статья 1


В целях настоящего Закона применяются следующие основные понятия:

под интернатными учреждениями образования понимаются следующие образовательные учреждения:

общеобразовательная школа-интернат для детей из многодетных, малообеспеченных семей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей одиноких матерей (отцов), родителей-инвалидов;

общеобразовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии (далее - с ограниченными возможностями здоровья);

Абзац в редакции Закона Республики Бурятия от 07.09.2007 N 2470-III

под общеобразовательной школой-интернатом понимаются:

школа-интернат основного общего образования;

школа-интернат среднего (полного) общего образования;

под общеобразовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понимаются:

школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

под специальными (коррекционными) образовательными учреждениями для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья понимаются:

Абзац в редакции Закона Республики Бурятия от 07.09.2007 N 2470-III

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для неслышащих детей;

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида для слабослышащих детей;

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III - IV видов для детей с нарушениями зрения;

специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида для детей с умственной отсталостью.

Понятия "дети-сироты", "дети, оставшиеся без попечения родителей", используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в федеральных законах.

Статья 2


Меры социальной поддержки обучающихся, воспитанников интернатных учреждений образования, детских домов, домов ребенка осуществляются в соответствии с Конвенцией Организации Объединенных Наций о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, федеральными нормативными правовыми актами, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

Статья 3


Размеры бюджетного финансирования интернатных учреждений, детских домов, домов ребенка определяются исходя из норм по обеспечению детей питанием, одеждой и обувью, мягким инвентарем, а также другими нормативными затратами на содержание и обслуживание названных учреждений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

Статья 4


Финансирование расходов на содержание интернатных учреждений образования, детских домов и домов ребенка осуществляется из республиканского бюджета в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год, а также из других источников, не запрещенных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

Статья 5


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Бурятия

Л.В. ПОТАПОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»