Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2006 года N 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 08.05.2018 N 139.
____________________________________________________________________

{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

Правительство Республики Алтай постановляет:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества бюджетным услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

2. Опубликовать настоящее Постановление в республиканских средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Антарадонова Ю.В.

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

А.В. Бердников

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 27 июня 2006 г. N 147

ПОРЯДОК оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Алтай


{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

2. Целью проведения оценки соответствия качества государственных услуг является выявление степени удовлетворения населения Республики Алтай качеством предоставляемых государственных услуг и выявление мнения населения о планируемых к реализации мероприятий, влияющих на качество государственных услуг. Результаты оценки качества государственных услуг учитываются при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

3. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг является обязательным и осуществляется органами исполнительной власти Республики Алтай в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

4. Объектами оценки соответствия качества государственных услуг являются государственные услуги, предоставляемые государственными учреждениями Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5. Основными задачами оценки соответствия качества государственных услуг являются:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5.1 Подтверждение соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг, утвержденным Правительством Республики Алтай;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5.2 Создание системы экономического мониторинга и контроля со стороны населения, финансовых и иных государственных органов за деятельностью государственных учреждений Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5.3 Формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых государственных услуг для принятия решений о направлениях и способах в целях оптимизации бюджетных расходов;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5.4 Составление прогноза развития системы оказания государственных услуг, соответствующих утвержденным Правительством Республики Алтай стандартам качества государственных услуг.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

6. Оценка качества соответствия государственных услуг проводится с использованием следующих основных методов: опрос населения, сплошное статистическое наблюдение и проведением контрольных мероприятий.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

7. Опрос населения Республики Алтай о качестве предоставляемых государственных услуг проводится в соответствии с Порядком, утвержденным Правительством Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

8. Сплошное статистическое наблюдение за соответствием качества государственных услуг осуществляется следующим образом:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

8.1 Проводится органами исполнительной власти в отношении своих подведомственных учреждений;

8.2 Организация проведения сплошного статистического наблюдения, формы и способы сбора статистической информации, а так же периодичность ее сбора определяется и осуществляется контролирующим органом исполнительной власти самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;

8.3 Оценка соответствия качества государственных услуг на основе результатов проведенного сплошного статистического наблюдения проводится в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

8.4 После проведения сплошного статистического наблюдения орган исполнительной власти в двухнедельный срок подводит итоги проведенного статистического наблюдения и предоставляет в Правительство Республики Алтай.

9. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг проводятся в следующем порядке:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

9.1. Контрольные мероприятия проводятся исполнительными органами государственной власти Республики Алтай в отношении своих подведомственных учреждений на основе составляемых указанными органами планов по состоянию на 1 июля текущего года, либо на основании поступивших жалоб на качество государственных услуг. План проведения контрольных мероприятий утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

9.2 Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления государственных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

9.3 Продолжительность контрольного мероприятия не может продолжаться более 14 календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом контрольных мероприятий руководителем органа исполнительной власти на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен до одного месяца;

9.4 О проведении каждого контрольного мероприятия издается приказ руководителя органа исполнительной власти;

9.5 В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:

а) номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятия;

б) наименование органа, осуществляющего контрольное мероприятие;

в) Ф.И.О. должностного лица (лиц), осуществляющего контрольное мероприятие;

г) наименование государственного учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;

д) правовые основания проведения контрольного мероприятия;

е) вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);

ж) наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;

з) цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;

и) дата начала и окончания контрольного мероприятия.

9.6 Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной форме, которое может содержать требования о заблаговременной подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а так же о проведении других подготовительных мероприятий;

9.7 Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения приказ о проведении проверки, а так же документы, удостоверяющие их личность;

9.8 В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица) органа исполнительной власти вправе:

а) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;

б) требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов, объяснений и разъяснений, как в устной, так и в письменной форме;

9.9 В период осуществления контрольного мероприятия уполномоченное проверять должностное лицо (лица) обязано:

а) своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов качества государственных услуг;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

б) проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом органа исполнительной власти о проведении контрольных мероприятий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»