Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2006 года N 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОПРОЕКТОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

{Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 04.06.2010 N 102, НГР: ru02000201000174}

В соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", и в целях реализации республиканской целевой программы "Программа реформирования системы управления общественными финансами Республики Алтай на 2006-2007 гг.", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 11 октября 2005 г. N 189, для повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, расширения участия в нем представителей общественности и неправительственных организаций, информированности населения Правительство Республики Алтай постановляет :

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичной независимой экспертизы законопроектов и иных нормативных правовых актов в области бюджетного и налогового законодательства.

2. Опубликовать настоящее Постановление в республиканских газетах, учрежденных Правительством Республики Алтай, а также на официальном сайте Правительства Республики Алтай в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

А.В. Бердников

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 28 июня 2006 г. N 152

ПОРЯДОК проведения публичной независимой экспертизы законопроектов и иных нормативных правовых актов в области бюджетного и налогового законодательства


1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения обоснованности и эффективности решений в сфере налогово-бюджетного законодательства за счет учета мнений широкого круга субъектов хозяйственной деятельности, устранения положений, противоречащих интересам Республики Алтай, улучшения качества оценки последствий принимаемых решений.

2. Обязательной публичной независимой экспертизе (далее -Экспертизе) подлежат законопроекты и иные нормативные правовые акты в области бюджетного и налогового законодательства (далее - Проекты), в том числе нормативные правовые акты, вносящие изменения и (или) дополнения в действующие нормативные правовые акты, либо новые нормативные правовые акты по следующим направлениям, связанным с:

а) изменением условий налогообложения (изменение ставок, введение налогов, изменение налогооблагаемой базы, сроков уплаты налогов, распределения налогов по уровням бюджетной системы);

б) республиканским бюджетом Республики Алтай;

в) бюджетным процессом;

г) долговой политикой Республики Алтай;

д) принятием новых расходных обязательств, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, делегируемых для исполнения органам местного самоуправления.

2.1. Не подлежат Экспертизе, а также опубликованию законопроекты и проекты иных нормативных правовых актов, касающиеся вопросов, затрагивающих государственную тайну.

3. Указанные в статье 2 проекты нормативных правовых актов до рассмотрения и принятия уполномоченным на то органом направляются разработчиком на обязательную публичную независимую экспертизу.

4. Установить, что до создания Общественной палаты Республики Алтай Экспертиза проводится разработчиком самостоятельно с привлечением общественности в следующем порядке:

4.1. Разработчик проекта нормативного правового акта в процессе нормотворческой деятельности, публикует проект нормативного правового акта на официальном сайте Правительства Республики Алтай или в республиканской газете "Звезда Алтая".

4.2. Публикация должна содержать: текст Проекта, реквизиты разработчика (в том числе наименование разработчика, адрес по которому разработчик готов принять замечания на проект, контактное лицо разработчика, ответственное за сбор и консолидацию поступающих замечаний, время работы такого лица), указание на время до которого разработчик будет осуществлять прием замечаний на Проект, пояснительную записку, а также финансово-экономическое обоснование Проекта.

4.3. Время в течение которого разработчик обязуется осуществлять прием замечаний по Проекту, не может быть менее 7 дней с момента публикации Проекта в одном из указанных источников.

4.4. Замечания, направляемые разработчику Проекта должны быть по существу проекта и содержать мотивированную оценку влияния Проекта на доходы, расходы, уровень задолженности бюджета Республики Алтай и местных бюджетов, иные социально-экономические параметры. Отсутствие перечисленных обязательных элементов замечаний по Проекту выводит такое Замечание из сферы, регулируемой настоящим Порядком, и придает ему статус обращения граждан в орган государственной власти, рассматриваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

4.5. По окончании приема замечаний разработчик, в срок не более 7 дней, осуществляет консолидацию поступивших замечаний на Проект и дорабатывает Проект, после чего осуществляет публикацию доработанной, с учетом поступивших замечаний, версии в том же источнике, где был опубликован первоначальный вариант Проекта.

4.6. В случае, если не все поступившие замечания были учтены при доработке Проекта, одновременно с публикацией самого Проекта разработчик обязан в том же источнике опубликовать правовое обоснование невозможности принятия таких замечаний и сами замечания.

4.7. Проект нормативного правового акта, учитывающий поступившие по его первоначальному варианту замечания, считается прошедшим публичную независимую экспертизу.

5. С момента создания Общественной палаты Республики Алтай публичная независимая экспертиза законопроектов и иных нормативных правовых актов Республики Алтай также может проводиться Общественной палатой Республики Алтай.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»