Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2006 года N 151

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА ОСНОВЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КОНЕЧНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 08.05.2018 N 140.
____________________________________________________________________

{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 10.06.2008., N 130 НГР:ru02000200800219}

В целях оптимизации процедур планирования бюджетных расходов, формирования системы планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату, достижения более эффективных результатов развития бюджетного планирования в Республике Алтай, и во исполнение постановления Правительства Республики Алтай от 26 мая 2005 г. N 80 "О мерах по повышению результативности расходов республиканского бюджета Республики Алтай", Правительство Республики Алтай постановляет

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.06.2008., N 130 НГР:ru02000200800219}

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень количественных показателей для оценки результатов работы министерств и ведомств Республики Алтай на 2006-2009 годы;

Перечень количественных показателей для оценки результатов работы министерств Республики Алтай, участвующих в эксперименте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на результат (по пилотным учреждениям) до 2010 года.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.06.2008., N 130 НГР:ru02000200800219}

2. Опубликовать настоящее Постановление в республиканских средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Республики Алтай в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

А.В. Бердников

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 28 июня 2006 г. N 151

ПЕРЕЧЕНЬ количественных показателей для оценки результатов работы министерств и ведомств Республики Алтай на 2006-2009 годы


N
 п/п

Цели и задачи
 ведомств

Центр
 ответственности
 (министерство,
 ведомство)

Наименование
 показателя

Пороговое значение индикатора

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

1.

Цель: Формирование условий для экономического развития Республики Алтай. Повышение уровня благосостояния и стандартов качества жизни населения Республики Алтай, обоснование мер по выводу республики на бездотационный режим хозяйствования и самофинансирования на принципах устойчивого социально-экономического развития с соблюдением экологических ограничений.
 Задачи:
 Совершенствование нормативно-правовой базы для устойчивого развития хозяйствую-щих субъектов.
 Обеспечение экономически обоснованного уровня налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты.
 Оценка эффективности инвестиционных проектов и программ.
 Содействие развитию предприятий промыш-ленности и ТЭК.
 Повышение конкурентоспособности пред-приятий.
 Формирование условий для развития предпринимательской активности.
 Содействие развитию малого предприни-мательства

Министерство
 экономического
 развития и инвестиций Республики Алтай

1. Валовый региональный продукт на душу населения, тыс. руб.
 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения, в % к предыдуще-му году.
 3. Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, в % ко всему населению республики

97,7
 101,75
 34,5

157,6
 106,33
 34,0

187,5
 109,65
 33,5

193,7
 110,5
 32,0

2.

Цель: Разработка и реализация единой финансовой политики в Республике Алтай.
 Совершенствование управления общественными финансами Республики Алтай.
 Задачи:
 Формирование правовой основы бюджетных отношений.
 Разработка единой методологии бухгал-терского учета.
 Разработка единых методических основ в области финансовой политики для органов местного самоуправления.
 Реализация бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Алтай.
 Реализация единых основ бухгалтерского учета.
 Реализация единой финансовой политики в органах местного самоуправления.
 Соблюдение единых основ финансовой (бюджетной, налоговой) политики органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
 Повышение прозрачности и публичности системы управления общественными финансами Республики Алтай

Министерство
 финансов Республики Алтай

1. Количество разработанных методик по формированию республиканского бюджета, ед.
 2. Количество принятых Государ-ственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетный процесс, ед.
 3. Количество разработанных норма-тивных правовых актов по внед-рению в бюджетный процесс новых требований бюджетного законода-тельства, ед.
 4. Удельный вес опубликованных в СМИ и сети Интернет документов по внедрению новой системы управ-ления финансами, %.
 5. Наличие формализованных порядков оценки эффективности деятельности органов государствен-ной власти, ед.
 6. Количество методических реко-мендаций по ведению бухгалтерского учета, ед.
 7. Количество нормативных правовых актов, регламентирующих межбюд-жетные отношения, ед.
 8. Количество формализованных
 методик распределения межбюд-жетных трансфертов, ед.
 9. Количество методических реко-мендаций, модельных нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетный процесс, ед.
 10. Уровень применения в бюджетном процессе утвержденных методик по формированию республиканского бюджета, %.
 11. Охват бюджетополучателей системой бюджетирования, ориенти-рованного на результат, %.
 12. Отклонение плановых бюджетных показателей от фактических, %.
 13. Уровень автоматизации бюджет-ного учета по республиканскому бюджету, %.
 14. Доля муниципальных образова-ний, где бюджетный процесс регла-ментирован в соответствии с требо-ваниями бюджетного законодатель-ства, %.
 15. Размещение заказа на торгах на привлечение кредитных ресурсов для обеспечения ликвидности единого счета бюджета, %.
 16. Охват проверками целевого и эффективного использования средств финансовым органом МСУ и внутренним аудитом, %.
 17. Удельный вес опубликованных в официальных СМИ и размещенных на официальных сайтах органов государственной власти Республики Алтай в сети Интернет документов по внедрению новой системы подхода к управлению финансами, %

15,0
 2,0
 45,0
 95,0
 1,0
 10,0
 10,0
 20,0
 8,0
 100,0
 10,0
 10,0
 50,0
 70,0
 100,0
 40,0
 95,0

20,0
 3,0
 2,0
 100,0
 1,0
 15,0
 12,0
 22,0
 5,0
 10 0,0
 50,0
 5,0
 70,0
 90,0
 100,0
 50,0
 97,0

20,0
 2,0
 3,0
 100,0
 1,0
 15,0
 12,0
 24,0
 6,0
 100,0
 100,0
 5,0
 85,0
 100,0
 100,0
 60,0
 100,0

20,0
 2,0
 3,0
 100,0
 1,0
 15,0
 12,0
 26,0
 7,0
 100,0
 100,0
 3,0
 100,0
 100,0
 100,0
 65,0
 100,0

3.

Цель: Создание условий для продоволь-ственного обеспечения населения.
 Задачи:
 Поддержка местных производителей
 сельскохозяйственной продукции. Обеспечение устойчивого развития всех отраслей АПК республики

Министерство
 сельского хозяйства
 Республики Алтай

1. Доля прибыльных хозяйств в отрасли (по крупным и средним), %.
 2. Прирост объема производства молока к предыдущему году, %.
 3. Прирост объема производства мяса к предыдущему году, %.

68,0
 2,8
 8,7

69,0
 1,6
 3,9

71,0
 1,6
 4,0

73,0
 2,0
 4,2

4.

Цель: Формирование нормативно-правовой базы, обеспечивающей развитие ипотечного кредитования в Республике Алтай. Контроль качества строительства жилья.
 Цель: Рост надежности жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения.
 Задачи:
 Снижение износа основных фондов и сокра-щение дефицита мощности.
 Увеличение доли оплаты населением услуг ЖКХ.
 Содействие развитию конкуренции в сфере ЖКХ

Министерство
 регионального развития Республики Алтай

1. Ввод в эксплуатацию жилья за счет всех источников финансирования, тыс. кв. м.
 2. Доля строительства на основе ипотечного кредитования в общем объеме ввода жилья, %.
 3. Доля оплаты населением жилищно - коммунальных услуг, %.
 4. Доля жилья, управляемого Товариществом собственников жилья, в % к жилому фонду

36,1
 0,0
 100,0
 1,0

40,0
 5,0
 100,0
 5,0

42,0
 6,0
 100,0
 10,0

43,0
 7,0
 100,0
 15,0

5.

Цель: Формирование условий для улучшения здоровья и роста средней продолжительности жизни населения Республики Алтай.
 Задачи:
 Обеспечение доступности качественной
 медицинской помощи. Профилактика и раннее выявление заболеваний.
 Снижение уровня временной и стойкой
 утраты трудоспособности. Снижение материнской и детской смертности

Министерство
 здравоохранения
 Республики Алтай

1. Общая заболеваемость населения (на 1 000 чел.)
 2. Младенческая смертность на 1000 родившихся.
 3. Средний срок ожидания оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи, дней

1657,3
 15,0
 120,0

1600,0
 14,5
 90,0

1620,0
 14,3
 60,0

1610,0
 14,0
 30,0

6.

Цель: Обеспечение доступности качествен-ного среднего образования.
 Создание условий для развития профобра-зования в соответствии с текущими и перспективными потребностями региональ-ного рынка труда.
 Задачи:
 Обеспечение равных возможностей подготовки к школе. Обеспечение среднего общего образования в соответствии с государственным образовательным стандартом. Обеспечение системы образования высококвалифицированными
 кадрами.
 Прогнозирование потребности в специалис-тах с начальным и средним профессиональ-ным образованием в соответствии с Программой социально - экономического развития Республики Алтай. Формирование условий для трудоустройства специалистов с
 начальным и средним профессиональным образованием

Министерство
 образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

1. Охват детей дошкольными образо-вательными учреждениями (удельный вес детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, в численности детей в возрасте 1-6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 6 лет, обучающихся в школе), в %.
 2. Доля детей, обучающихся в 10-11 классах с углубленным изуче нием отдельных предметов, в общей численности учащихся 10-11 классов
 общеобразовательных учреждений, %.
 3. Обеспеченность общеобразовательных учреждений компьютерами (число персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся), шт.
 4. Удельный вес преподавателей, прошедших повышение квалификации и переподготовку в текущем учебном году в общей численности преподавателей, %.
 5. Количество выпускников учреждений начального и среднего специального образования, чел.
 6. Доля трудоустроенных специа-листов рабочих специальностей от общего выпуска, %.
 7. Удельный вес педагогов, ведущих опытно-экспериментальную работу в общем числе педагогических работников, %

43,3
 14,2
 6,0
 32,0
 1347
 47,0
 36,0

44,1
 14,4
 6,0
 40,0
 1374
 49,0
 50,0

45,3
 14,6
 6,0
 48,0
 1689
 51,0
 54,0

47,2
 15,0
 6,0
 53,0
 1380
 53,0
 58,0

7.

Цель: Обеспечение доступности услуг
 культуры и сохранение национального
 культурного наследия. : Реализация государственной политики в области средств массовой информации, информационного обмена, печати, распространения периодических изданий и иной печатной продукции.
 Задачи:
 Сохранение самобытной культуры народов, населяющих республику.
 Модернизация материально -
 технической базы и инфраструктуры
 учреждений культуры и искусства.
 Реструктуризация учреждений культуры и искусства.
 Обеспечение становления и развития единого информационного поля в Российской Федерации и в Республике Алтай

Министерство
 культуры Республики Алтай

1. Число посещений на 10 тыс. человек:
 библиотек;
 театрально-зрелищных представле-ний;

 клубов;
 музеев.
 2. Доля платных услуг, %.
 3. Доля внебюджетных источников в общем объеме финансирования
 культурно-досуговых учреждений, %.
 4. Доля населения, охваченного
 официальной информацией через
 средства массовой информации, %.
 5. Количество социально-значимых периодических изданий, получающих финансовую поддержку

14,5
 3,7
 0,6
 2,0
 1,5
 7,2
 39,4
 3,0

14,5
 6,1
 0,6
 2,0
 1,6
 7,2
 39,4
 3,0

14,5
 9,1
 0,6
 2,0
 1,7
 7,3
 39,5
 3,0

14,5
 13,1
 0,6
 2,0
 1,8
 7,3
 39,5
 3,0

8.

Цель: Осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на территории Республики Алтай.
 Задачи:
 Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги организаций коммунального комплекса, тарифов и цен на услуги транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации.
 Согласование цен на услуги, оказываемые государственными учреждениями.

Комитет по тарифам Республики Алтай

1. Установление предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям Республики Алтай, согласованных с федеральной службой по тарифам, с учетом утвержденных представительным органом местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, %.
 2. Установление тарифов на тепловую и электрическую энергию, поставляе-мую тепло- и электроснабжающими организациями,%

100,0
 100,0

100,0
 100,0

100,0
 100,0

100,0
 100,0

9.

Цель: Формирование условий привлечения населения к занятиям спортом.
 Задачи:
 Формирование здорового образа жизни, привлечение различных групп населения к регулярным занятиям спортом

Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай

1. Доля населения, занимающегося в спортивных секциях, клубах и группах физкультурно - оздорови-тельной направленности, %

19,2

20,0

25,0

30,0

10.

Цели: содействие улучшению положения семей с детьми, создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, повышение эффекти вности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых граждан и инвалидов, содействие продуктивной занятости населения, обеспечение прав граждан в области охраны труда
 Задачи:
 Укрепление системы социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье. Предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, внедрение новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовер-шеннолетних. Повышение уровня государствен-ных гарантий в обеспечении детей- инвалидов всеми видами необходимой социальной помощи и поддержки. Организация отдыха и оздоровления детей и временной занятости подростков. Оптимизация системы оказания социальных услуг, развитие организационно-правовых форм учреждений социального обслуживания. Обеспечение безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда. Содействие развитию социального партнерства. Контроль за соблюдением трудового законодательства. Содействие формированию гибкого рынка труда.

Министерство труда
 и социального
 развития Республики Алтай

Удельный вес семей с детьми, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания к общему числу семей с детьми, %.
 2. Обеспеченность детей социальной реабилитацией в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, %.
 3. Удельный вес безнадзорных детей от числа детского населения, %.
 4. Удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, %.
 5. Удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги (от общего числа детей-инвалидов), %
 6. Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости, %
 7. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги учреждений социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов,%.
 8. Охват граждан пожилого возраста всеми видами социального обслуживания на дому в расчете на 10000 пенсионеров.
 9. Численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособ-ности на один рабочий день и более и со смертельным исходом, в расчете на 1000 работающих человек.
 10. Численность работников, охваченных коллективными договорами, тыс. чел.
 11. Удельный вес просроченной задолженности по заработной плате в месячном фонде оплаты труда ( по состоянию на декабрь соответствующего года, %.
 12. Уровень регистрируемой безработицы, тыс.человек

20,2
 23,2
 0,47
 38,3
 32,3
 50,9
 10,7
 394
 3,85
 36,0
 2,0
 4,6

20,5
 25,8
 0,42
 39,0
 33,0
 53,0
 15,5
 401
 3,8
 37,1
 1,5
 6,0

22,0
 31,7
 0,38
 42,0
 34,0
 54,1
 19,5
 408
 3,75
 38,2
 1,0
 6,5

23, 4
 35,0
 0,3
 45,0
 35,0
 55,0
 23,5
 415
 3,7
 39,3
 0,5
 7,0

11.

Цель: Разработка и реализация единой государственной политики в сфере управления государственным имуществом Республики Алтай.
 Задачи:
 Формирование и актуализация системы учета объектов государственной собственности. Реформирование сектора государственных предприятий

Министерство
 имущественных
 отношений Республики Алтай

Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, в собственности Республики Алтай, тыс. руб.
 Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства), тыс. руб.
 Доходы от перечисления части прибыли, тыс. руб.
 Прочие поступления от иму-щества, находящегося в собствен-ности Республики Алтай, тыс. руб.
 Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности Республики Алтай, тыс. руб.
 Доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Республики Алтай, тыс. руб.
 Доходы от продажи земельных участков до разграничения собст-венности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящегося в собственности Республики Алтай, тыс. руб.

50,0
 3250,0
 0,0
 5604,3
 590,0
 5410,0
 50,0

50,0
 3000,0
 0,0
 6500,0
 100,0
 4000,0
 100,0

50,0
 2700,0
 0,0
 7000,0
 100,0
 3000,0
 45,0

50,0
 2000,0
 0,0
 8000,0
 100,0
 0,0
 0,0

12.

Цель: Обеспечение правопорядка и безопасности граждан.
 Задачи:
 Совершенствование деятельности ОВД по укреплению правопорядка общественной безопасности и усилению борьбы с преступностью, повышение качества дознания.
 Профилактика преступлений и правонарушений.
 Обеспечение безопасности участников дорожного движения.

Министерство внутренних дел Республики Алтай

1. Удельный вес бытовых преступле-ний от всех зарегистрированных, %
 2. Выявлено превентивных преступле-ний.
 3. Совершено преступлений в общест-венных местах
 4. Снижение доли уголовных дел, возвращенных на дополнительное дознание, от числа направленных в прокуратуру, %
 5. Количество преступлений с исполь-зованием незаконно хранящегося оружия.
 6. Количество преступлений, совер-шенных несовершеннолетними
 7. Количество преступлений, совер-шенных ранее судимыми лицами.
 8. Количество преступлений, совер-шенных в состоянии алкогольного опьянения.
 9. Количество выявленных адми-нистративных правонарушений.
 10. Количество выявленных преступ-лений в сфере потребительского рынка.
 11. Количество совершенных дорож-но-транспортных происшествий.
 12. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
 13. Количество дорожно-транспорт-ных происшествий с детьми.
 14. Количество дорожно-транспорт-ных происшествий по причине неис-правных транспортных средств.
 15. Количество проводимых профи-лактических мероприятий по безо-пасности дорожного движения с деть-ми в школах

16,0
 910
 813
 4,5
 48
 471
 1500
 1199
 22010
 85
 470
 91
 63
 2
 1122

15,6
 950
 805
 4,4
 46
 460
 1515
 1150
 22100
 90
 460
 90
 61
 2
 1155

15,3
 980
 799
 3,9
 46
 450
 1530
 1120
 22190
 95
 469
 85
 60
 1
 1243

14,9
 1010
 790
 3,7
 44
 445
 1545
 1090
 22230
 100
 456
 80
 58
 1
 1301

Примечание: Пороговые значения могут уточняться в зависимости от принятых нормативно-правовых актов.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.06.2008., N 130 НГР:ru02000200800219}

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 28 июня 2006 г. N 151

ПЕРЕЧЕНЬ количественных показателей для оценки результатов работы министерств Республики Алтай, участвующих в эксперименте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на результат, (по пилотным учреждениям) до 2010 года


N
 п/п

Цели и задачи
 ведомств

Центр
 ответствен-ности
 (министерство,
 ведомство)

Наименование
 показателя

Пороговое значение индикатора

2007

8

2009

2010

1.

Цель:
 реализация государственной молодежной политики на территории Республики Алтай;

 повышение качества предоставляемых бюджетных услуг в общеобразова-тельных учреждениях, учреждениях общего, начального и среднего профессиональ-ного образова-ния;

 реализация конституцион-ного права граждан на полу-чение общедос-тупного и бес-платного основ-ного общего, среднего (пол-ного) общего образования в государственных и муниципаль-ных образова-тельных учреж-дениях;

 предоставление начального профессиональ-ного образо-вания;

 реализация права работников образования на регулярное повышение квалификации.

 Задачи:
 реализация системы мер по реализации государственной молодежной политики на территории Республики Алтай;

 организация и проведение мероприятий по оценке качества образования;

 предоставление услуги н а получение общедоступного и бесплатного основного общего, среднего (полного) общего образования;

 предоставление начального профессиональ-ного образова-ния;

 организация и регулярное повышение квалификации работников образования.

Министерство
 образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

1.Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации государственной молодежной политики от общего числа молодежи региона, в %.
 2. Численность молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации государственной молодежной политики, человек
 3. Количество меро-приятий в рамках оценки качества образования, ед.
 4. Количество обучающихся в республиканских общеобразователь-ных учреждениях, человек.
 5.Количество выпускников, проходящих государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ, человек.
 6.Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ, в %.
 7.Численность обучающихся в учреждениях начального профессионального образования, человек.
 8.Доля работников образования повысивших квалификацию от общего числа работников образования Республики Алтай, в %.
 9.Доля педагогичес-ких работников образования повы-сивших квалифи-кацию от общего числа работников образования Рес-публике Алтай, в %.

2,11
 1200
 7
 413
 74
 100
 280
 0,79
 27

2,27
 1410
 8
 442
 89
 100
 265
 0,81
 28

2,34
 1450
 9
 450
 110
 100
 280
 0,83
 29

2,34
 1450
 10
 463
 120
 100
 280
 0,85
 30

2.

Цели: обеспечение права граждан на социальное обслуживание;

 повышение социального статуса семей с детьми, содействие воспитательному процессу;

 оказание комплексного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидов;

 создание условий предоставления социальных услуг путем информационно-методического обеспечения доступности и качества предоставления социальных услуг;

 предоставление услуг по комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в условиях стационара;

 предоставление услуг по комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в условиях полустационара;

 предоставление условий жизнедеятель-ности и социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях стационара;

 предоставление условий жизнедеятель-ности и социальных услуг детям с ограниченными умственными возможностями в условиях стационара;

 предоставление социальных услуг несовершенно-летним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в условиях стационара;

 предоставление социальных услуг несовер-шеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в семейно-воспитательных группах (СВГ).
 Задачи:
 услугисоциальных учреждений в условиях стационара, полустационара и дневного пребывания посоциально-медицинскому, социально-быто-вому, социально-психологическо-му, социально-правовому, со-циально-эконо-мическому, пси-холого-педагоги-ческому исани-тарно-гигиени-ческомуобслу-живанию граж-дан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов), гражданоказавшихся в трудной жизнен-ной ситуации, а так же детей-сирот, безнадзор-ных детей, детей оставшихся без попечителей родителей.

Министерство труда
 и социального
 развития Республики Алтай

1.Доля удовлет-воренных граждан, получивших социальные услуги от общего числа обслуженных граждан в Республиканских государственных учреждениях социального обслуживания, в %.
 2.Доля детей с ограниченными возможностями с положительной динамикой от общего количества детей, прошедших социальную реабилитацию в Республиканских государственных учреждениях для детей с ограни-ченными возмож-ностями, в %.
 3.Численность несовершеннолет-них, направленных органами власти с целью получениясоциальной услуги в государственном Республиканском учреждении, чел.
 4.Численность несовершеннолет-них, получивших социальные услуги в государственных Республиканских учреждениях, чел.
 5.Доля несовер-шеннолетних, получивших социальную реабилитацию, в республиканских государственных учреждениях от общего числа безнадзорных и беспризорных детей в РА, в %.
 6.Доля несовер-шеннолетних с положительной динамикой от общего количества детей, прошедших социальную реабилитацию в Республиканскихгосударственных учреждениях, в %.
 7.Доля несовер-шеннолетних, удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг в государственных республиканских учреждениив %.
 8.Доля несовер-шеннолетних, устроенных в семью от общей численности несовершеннолет-них, прошедших социальную реабилитацию в республиканских государственных учреждениях, в %.
 9.Доля несовершен-нолетних, удовлет-воренных качест-вом и доступнос-тью социальных услуг в СВГ, в %.
 10.Доля несовер-шеннолетних с по-ложительной дина-микой от общего количества детей, прошедших со-циальную реабили-таци в СВГ, в %.
 11.Удельный вес лиц со стойкой ре-миссией заболева-ний от общего числа проживающих граж-дан в республикан-ских государствен-ных учреждениях, в %.
 12.Доля обоснован-ных жалоб получа-телей услуг в рес-публиканских госу-дарственных уч-режденияхпо ко-торым приняты меры, в%.
 13.Численность лиц, обслужи-ваемых в учрежде-нии психоневро-логического интерната (чел.)
 14.Количество кой-ко-мест в учреж-дении психоневро-логического интер-ната, (койко-место).
 15.Доля граждан пожилого возраста и инвалидов с поло-жительной динами-кой от общего чис-ла граждан прожи-вающих в учреж-дении психонев-рологического интерната, прошед-ших реабилитацию, в%.
 16.Доля соблюде-ния норматива ко-ечной сетив уч-реждении психоне-врологического интерната, в%.
 17.Количество де-тей-инвалидов по Республике Алтай, чел.
 18.Численность детей и подростков с ограниченными возможностями, обратившихся с целью получения социальной услуги в республиканские государственные учреждения. чел.
 19.Численность детей и подростков с ограниченными возможностями, получивших социальные услуги в Республиканские государственные учреждения, чел.
 20.Доля детей-инва-лидов, получивших реабилитационные услуги в стацио-нарных условиях республиканских государственных учреждений от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай, в %;

 21.Доля детей и подростков с огра-ниченными воз-можностями с по-ложительной дина-микой от общего количества детей, прошедших реа-билитацию в ста-ционарных усло-виях, в %.
 22.Доля детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в нестационарных условиях республиканских государственных учреждений от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай, в %.
 23.Доля посещения детей-инвалидов и детей с ограни-ченными возмож-ностями на дому от общего количества детей, прошедших реабилитацию в стационарных условиях респу б-ликанских государ-ственных учреж-дений, в%.
 24.Доля посещения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями на дому от общего количества детей, прошедших реабилитацию в нестационарных условиях республиканских государственных учреждений, в %.
 25.Доля детей и подростков с ограниченными возможностями с положительной динамикой от общего количества детей, прошедших реабилитацию в нестационарных условиях республиканских государственных учреждений, в %.
 26.Доля родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обученных методам реабилитации от общей численности, обратившихся семей с детьми-инвалидами в стационарных условиях республиканских государственных учреждений, в %.
 27.Доля родителей (законных предста-вителей) детей-инвалидов, обу-ченных методам реабилитации от общей численности, обратившихся семей с детьми-инвалидами в нестационарных условиях республиканских государственных учреждений, в %.
 28.Количество граждан, нахо-дящихся в трудной жизненной ситуа-ции и обративших-ся за социальными услугами в государственные Республиканские учреждений, чел.
 29.Численность граждан, нахо-дящихся в трудной жизненной ситуа-ции получивших социальные услуги в государственных республиканских учреждениях, человек.
 30.Доля семей с детьми, получив-ших социальные услуги в республи-канских государ-ственных учреж-дениях от общего числа семей с деть-ми Республики Алтай, в%.
 31.Доля детей, получивших социаль-ные услуги в уч-реждении от обще-го количества де-тей, находящихся в трудной жизненной ситуации в Респуб-лике Алтай, в %.
 32.Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в учреждении от общего числа граждан пожилого возраста и инвали-дов Республики Алтай, в %.
 33.Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг учреждения, в %.
 34.Доля специа-листов, охваченных семинарами, совещаниями, методическими объединениями от общего числа спе-циалистов социаль-ных учреждений Республики Алтай, в %;

 35.Доля специа-листов, удовлет-воренных качест-вом информа-ционно-методи-ческого
 обеспечения, в %;

61
 70

70
 70,5
 95
 95
 70
 70
 80

72
 73,5
 100
 100
 74
 75
 85

75
 76,5
 105
 105
 77
 80
 90

Примечание: Пороговые значения могут уточняться в зависимости от принятых нормативных правовых актов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»