• Текст документа
  • Статус
Недействующий


ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

УКАЗ

от 30 июня 2006 года N 52

О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬНЫЕ И НАДЗОРНЫЕ ФУНКЦИИ

(в ред. Указов Президента РД от 29.05.2007 N 68, от 28.11.2008 N 215, от 10.07.2008 N 124, от 04.02.2009 N 29, от 21.04.2009 N 75, от 30.07.2009 N 176, от 22.03.2010 N 76, от 04.09.2010 N 220)

Документ утратил силу с 29 апреля 2013 года в связи с изданием Указа Президента Республики Дагестан от 29.04.2013 N 142


В целях упорядочения и повышения эффективности контрольной деятельности на территории Республики Дагестан постановляю:

1. Образовать Совет по координации работы контролирующих органов при Президенте Республики Дагестан и утвердить его состав согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Совете по координации работы контролирующих органов при Президенте Республики Дагестан.

3. Совету по координации работы контролирующих органов при Президенте Республики Дагестан разработать и утвердить единый порядок организации и проведения проверок деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей контролирующими органами в Республике Дагестан.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Республики Дагестан
М.АЛИЕВ

Махачкала
30 июня 2006 года
N 52

СОСТАВ СОВЕТА ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

УТВЕРЖДЕН
Указом Президента
Республики Дагестан
от 30 июня 2006 года N 52

(в ред. Указов Президента РД от 29.05.2007 N 68, от 28.11.2008 N 215, от 10.07.2008 N 124, от 04.02.2009 N 29, от 21.04.2009 N 75, от 30.07.2009 N 176, от 22.03.2010 N 76, от 04.09.2010 N 220)


Магомедов М.М.

-

Президент Республики Дагестан (председатель Совета)

Юсуфов Р.А.

-

начальник Контрольно-финансового управления Президента Республики Дагестан

Генжеханов М.П.

-

начальник Правового управления Президента Республики Дагестан

Джамалов Х.Н.

-

начальник отдела Контрольно-финансового управления Президента Республики Дагестан

Баглиев М.Д.

-

Председатель Счетной палаты Республики Дагестан

Магомедов А.М.

-

министр внутренних дел по Республике Дагестан

Гамидов А.М.

-

министр финансов Республики Дагестан

Мамедов М.Ш.

-

руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Дагестан (по согласованию)

Баачилов М.Г.

-

Секретарь Совета Безопасности Республики Дагестан

Идрисова А.И.

-

заместитель Председателя Правительства Республики Дагестан



УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Республики Дагестан
от 30 июня 2006 года N 52

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

(в ред. Указа Президента РД от 04.09.2010 N 220)



1. Совет по координации работы контролирующих органов при Президенте Республики Дагестан (далее - Совет) является совещательным органом при Президенте Республики Дагестан, образованным в целях упорядочения деятельности контролирующих органов в Республике Дагестан, на которых возложены контрольные и надзорные функции (далее - контролирующие органы), при осуществлении проверок деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, обеспечения согласованной работы предотвращения ущемления интересов хозяйствующих субъектов.

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Президента Республики Дагестан и настоящим Положением.

3. Основными функциями Совета являются:

подготовка предложений и рекомендаций по координации деятельности контролирующих органов;

обеспечение максимального взаимодействия контролирующих органов, обмен информацией о результатах контрольной деятельности, разработка совместных планов, организация комплексных проверок с целью исключения дублирующих проверок деятельности одной организации, индивидуального предпринимателя по аналогичному кругу вопросов;

подготовка предложений по формированию и ведению единого реестра контролирующих органов в Республике Дагестан;

анализ экономических правонарушений, выявляемых в ходе проверок, подготовка рекомендаций по устранению причин и условий, способствующих их возникновению, подготовка предложений по совершенствованию правового регулирования в указанной сфере;

предотвращение ущемления прав организаций, индивидуальных предпринимателей при осуществлении проверок контролирующими органами;

выполнение иных функций в пределах своей компетенции по поручению Президента Республики Дагестан.

4. Совет формирует и возглавляет Президент Республики Дагестан.

5. Из состава Совета на его первом заседании избираются заместитель председателя Совета и секретарь Совета.

6. Председатель Совета:

утверждает планы работы Совета;

определяет место и время проведения заседаний Совета, а также их повестку дня;

организует подготовку материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений;

председательствует на заседаниях Совета или поручает ведение заседаний Совета своему заместителю или одному из членов Совета.

7. Секретарь Совета:

обеспечивает подготовку планов работы Совета, составляет повестку дня его заседаний, готовит материалы к заседаниям Совета, а также проекты его решений;

информирует членов Совета о месте и времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми справочными и информационными материалами;

оформляет протоколы заседаний Совета.

8. Члены Совета вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений.

9. Для обеспечения своей деятельности Совет может создавать рабочие группы.

10. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.

(в ред. Указа Президента РД от 04.09.2010 N 220)

11. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета.

12. По обсуждаемым вопросам Совет принимает решения.

Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Совета.

Решения Совета оформляются протоколом, который подписывают председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании, и секретарь Совета.

Решения Совета имеют рекомендательный характер.

13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется Администрацией Президента и Правительства Республики Дагестан.

О мерах по упорядочению работы органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции

Название документа: О мерах по упорядочению работы органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции

Номер документа: 52

Вид документа: Указ Главы Республики Дагестан

Принявший орган: Глава Республики Дагестан

Статус: Недействующий

Дата принятия: 30 июня 2006

Дата начала действия: 30 июня 2006