Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2006 года N 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ПРОЕКТА ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА БЛИЖАЙШИЕ 3 ГОДА

(Утратил силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 07.05.2008 N 143а, НГР:ru05000200800391)

Во исполнение Указа Президента Республики Дагестан от 30 июня 2006 г. N 53 "О мерах по организации работы по составлению проекта республиканского бюджета Республики Дагестан" Правительство Республики Дагестан постановляет:

Утвердить:

прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана Республики Дагестан и проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год;

План организационных мероприятий по разработке проекта республиканского бюджета и прогноза консолидированного бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год, основных параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Республики Дагестан на ближайшие 3 года согласно приложению.

Председатель Правительства Республики Дагестан Ш.Зайналов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Дагестан

от 21 июля 2006 г. N 144

ПОЛОЖЕНИЕ о разработке перспективного финансового плана Республики Дагестан и проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год


1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с бюджетным законодательством порядок разработки перспективного финансового плана Республики Дагестан (далее - перспективный финансовый план) и проекта закона о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета).

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета;

"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;

"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

"плановый период" - очередной год и последующие 2 года; "действующие обязательства" - расходные обязательства Республики Дагестан, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - республиканский бюджет) в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода); договорами и соглашениями;

"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

"субъекты бюджетного планирования" - министерства и ведомства Республики Дагестан, Конституционный Суд Республики Дагестан, Счетная палата Республики Дагестан, Уполномоченный по правам человека в Республике Дагестан;

"администраторы доходов республиканского бюджета" - Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан, министерства и ведомства Республики Дагестан, осуществляющие в соответствии с законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и республиканские государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия;

"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему учреждений;

"бюджетная целевая программа" - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (подведомственным ему учреждением) республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской целевой программы;

"республиканская целевая программа" - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Республики Дагестан.

3. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Правительство Республики Дагестан:

одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики в плановом периоде, сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Республики Дагестан на очередной год;

одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;

1 одобряет основные характеристики проекта республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;

определяет приоритетные направления формирования республиканской инвестиционной программы, одобряет ее и вносит в Народное Собрание Республики Дагестан;

одобряет проект республиканского бюджета и - вносит его на рассмотрение Президента Республики Дагестан;

определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования;

образует, определяет полномочия и утверждает состав Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия).

4. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Министерство финансов Республики Дагестан:

организует разработку перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета;

совместно с Министерством экономики Республики Дагестан разрабатывает основные направления налоговой и долговой политики;

разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана, проект республиканского бюджета;

разрабатывает основные характеристики проекта республиканского бюджета, распределение расходов республиканского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая распределенные Министерством экономики Республики Дагестан предельные объемы расходов инвестиционного характера);

определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера,- совместно с Министерством экономики Республики Дагестан) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;

обеспечивает совместно с Министерством экономики Республики Дагестан методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;

разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию и Правительство Республики Дагестан предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Республики Дагестан (за исключением расходов инвестиционного характера);

готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению

бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;

устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Республики Дагестан министерствами и ведомствами Республики Дагестан отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта республиканского бюджета и материалов к нему;

вносит в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан проекты актов об утверждении положения о Бюджетной комиссии и состава Бюджетной комиссии.

5. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Министерство экономики Республики Дагестан:

разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Республики Дагестан на очередной год, сводный финансовый баланс Республики Дагестан;

определяет совместно с Министерством финансов Республики Дагестан состав расходов инвестиционного характера;

разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования, главным распорядителям средств республиканского бюджета;

разрабатывает в установленном порядке проект республиканской инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для государственных нужд Республики Дагестан, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;

готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;

устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономики Республики Дагестан министерствами и ведомствами Республики Дагестан отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий и прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на очередной год.

6. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета субъекты бюджетного планирования:

разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для государственных нужд Республики Дагестан;

разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов республиканского бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Республики Дагестан;

представляют в Министерство экономики Республики Дагестан предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств республиканского бюджета республиканских государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности;

представляют в Министерство финансов Республики Дагестан и Министерство экономики Республики Дагестан материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и республиканского бюджета;

представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ.

7. В соответствии с бюджетным законодательством Министерство финансов Республики Дагестан ежегодно осуществляет разработку перспективного финансового плана как основу для составления проекта республиканского бюджета на очередной год.

8. Перспективный финансовый план формируется на основании показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан, республиканского бюджета на текущий год и фактического исполнения республиканского бюджета за отчетный год.

9. Перспективный финансовый план содержит информацию о прогнозных возможностях по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию расходов на ближайшие три года.

10. Разработка перспективного финансового плана Министерством финансов Республики Дагестан начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного года.

11. Перспективный финансовый план разрабатывается на плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной экономической политики. Разработка перспективного финансового плана предназначена для комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов Республики Дагестан, информирования о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики, выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики.

12. Разработка перспективного финансового плана осуществляется на основе следующих показателей прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан, представляемых Министерством экономики Республики Дагестан:

индекс физического объема валового регионального продукта;

индекс роста валового регионального продукта;

темпы роста потребительских цен (индекс инфляции);

темпы роста фонда оплаты труда;

темпы роста минимального размера оплаты труда;

величина прожиточного минимума.

13. Перспективный финансовый план утверждается Правительством Республики Дагестан по укрупненным показателям бюджетной классификации.

14. Разработка перспективного финансового плана производится в три этапа.

На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной и налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса Республики Дагестан, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Республики Дагестан на среднесрочную перспективу.

На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»