Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2006 года N 33-п

Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2006 году

Срок действия истек на основании статьи 38 Закона Тюменской области от 07.03.2003 N 121 (НГР: ru72000200300033)

В редакции Постановлений Правительства Тюменской области

от 16.06.2006 N 146-п (НГР: ru72000200600169)

от 01.08.2006 N 180-п (НГР: ru72000200600201)

от 11.12.2006 N 287-п (НГР: ru72000200600451)

от 18.12.2006 N 289-п (НГР: ru72000200600375)

от 07.05.2007 N 104-п (НГР: ru72000200700120)

от 26.05.2008 N 147-п (НГР: ru72000200800179)

В целях реализации Законов Тюменской области от 06.12.2005 N 430 "Об областном бюджете на 2006 год", от 06.12.2005 N 425 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2006 год":

1. Утвердить Положение о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2006 году, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на Крупину Т.Л., заместителя Губернатора области, директора департамента финансов Тюменской области.

Губернатор области В.В.Якушев

Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 17 февраля 2006 г. N 33-п



ПОЛОЖЕНИЕ о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2006 году


Настоящее Положение устанавливает порядок расходования средств, переданных органам местного самоуправления на исполнение государственных полномочий и иных субвенций в 2006 году.

1. В соответствии с Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 2006 год" субвенции, передаваемые органами государственной власти на выполнение расходных обязательств, включаются департаментом финансов в сводную бюджетную роспись по разделу "Межбюджетные трансферты". Поквартальное распределение бюджетных обязательств определяется с учётом потребности в средствах органов местного самоуправления.

2. Департамент финансов в течение 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи доводит до органов, исполняющих местные бюджеты, в электронном виде и на бумажном носителе поквартальное распределение бюджетных ассигнований.

3. Изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в части субвенций на выполнение государственных полномочий и иных субвенций, переданных органам местного самоуправления, вносятся департаментом финансов согласно постановлению Правительства Тюменской области "Об утверждении Порядка составления и исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2006 год".

4. Финансирование субвенций на выполнение государственных полномочий и иных субвенций, переданных органам местного самоуправления, осуществляется казначейским управлением департамента финансов в соответствии со сводной бюджетной росписью.

5. Средства, переданные из областного бюджета на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий и иных субвенций, расходуются в следующем порядке:

5.1.Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляемой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии направляются на финансирование расходов по питанию и обмундированию воспитанников в специальных (коррекционных) школах-интернатах, расходов по питанию - для обучающихся в коррекционных школах и оплату коммунальных услуг.

5.2. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в детских домах, направляются на финансирование расходов по заработной плате сотрудников детских домов, питанию и обмундированию воспитанников, из расчета на одного воспитанника в год и на оплату коммунальных услуг и капитального ремонта.

5.3. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в школах-интернатах, направляются на финансирование расходов по питанию и обмундированию воспитанников.

5.4. Субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан в отношении проезда на транспорте направляются на компенсацию расходов транспортных организаций, связанных с льготным проездом граждан на всех видах городского транспорта общего пользования (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугородного (внутрирайонного) сообщения (кроме такси).

Финансирование указанных расходов осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с перевозчиками пассажиров по утвержденной маршрутной сети согласно типовому договору (приложение 1 к настоящему Положению).

Договоры заключаются при соблюдении транспортными организациями следующих условий:

-наличие лицензии на перевозку пассажиров;

-наличие квалифицированных кадров;

-наличие транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;

-быть платежеспособными, не находиться в процессе ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, а также не должен быть признанным несостоятельным (банкротом).

5.5. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах, осуществляются в соответствии с Постановлением администрации Тюменской области от 15 декабря 2004 г. N 181-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах".

5.6. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении содержания детей в организациях, оказывающих услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста, направляются на частичное возмещение расходов организациям, предоставляющим указанные выше услуги.

5.7. Субвенции на расходы по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан, осуществляются в соответствии с постановлениями Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 123-п "О патронатном воспитании в Тюменской области" (с учетом внесенных изменений, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 12.12.2005 N 242-п) и от 15.12.2004 N 183-пк "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан" (в редакции от 12.12.2005 N 241-п).

5.8. Субвенции на расходы по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в приемных семьях, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 15.12.2004 N 183-пк "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан" (в редакции от 12.12.2005 N 241-п).

5.9. Субвенции на организацию и осуществление региональных программ и проектов в области физической культуры и спорта, перечень которых утверждается Правительством Тюменской области, направляются на финансирование спортивных мероприятий регионального уровня в соответствии с календарным планом мероприятий, утверждаемым департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области.

5.10. Субвенции на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав направляются на расходы по содержанию должностей секретарей комиссий по делам несовершеннолетних.

5.11. Субвенции на формирование и содержание государственных архивных фондов Тюменской области направляются на финансирование расходов по формированию и содержанию государственных архивных фондов (оплата труда, коммунальные услуги, канцелярские расходы и др.).

5.12. Субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния расходуются в соответствии с Федеральным законом от 10.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния". Средства направляются на расходы по содержанию отделов записи актов гражданского состояния в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главой администрации города.

5.13. Субвенции на финансовое обеспечение деятельности государственных нотариальных контор направляются на расходы по содержанию государственных нотариусов в соответствии с соглашением между администрацией района и государственным нотариусом, согласно утвержденной смете доходов и расходов.

5.14 Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства расходуются следующим образом:

5.14.1. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части исполнения отдельных управленческих функций направляются на расходы по содержанию работников, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии со сметой, утвержденной главой муниципального образования.

5.14.2. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части поддержки личных подсобных хозяйств. Поддержка личных подсобных хозяйств осуществляется по следующим направлениям:

1) Приобретение сельскохозяйственной и специализированной техники и оборудования.

Бюджетные средства используются на приобретение сельскохозяйственной и специализированной техники и оборудования для организации закупа сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах и оказания им услуг.

Техника и оборудование, приобретенные в муниципальную собственность, передаются сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим закуп сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах граждан и их обслуживание на условиях договора аренды.

На приобретение техники и оборудования направляется до 35 процентов от выделенных субвенций.

(в редакции области от 16.06.2006 N 146-п (НГР: ru72000200600169)2

2) Пополнение фондов финансовой взаимопомощи сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов для выдачи займов личным подсобным хозяйствам граждан.

Основанием для предоставления средств на пополнение фонда финансовой взаимопомощи является договор между администрацией муниципального района и кредитным кооперативом.

Условия предоставления средств, обязанности и ответственности сторон регулируются указанным договором.

Полученные средства направляются кооперативом исключительно для поддержки личных подсобных хозяйств граждан.

На пополнение фондов финансовой взаимопомощи сельскохозяйственных кредитных кооперативов направляется не менее 65 процентов выделенных субвенций для выдачи займов личным подсобным хозяйствам граждан на их развитие, из которых не менее 38 процентов для выдачи займов личным подсобным хозяйствам граждан, приобретающим свинопоголовье, скот, птицу и пчелосемьи.

(в редакции области от 16.06.2006 N 146-п (НГР: ru72000200600169)5

5.14.3 Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства. Поддержка растениеводства осуществляется путем субсидирования сезонных затрат, связанных с посевом яровых зерновых и зернобобовых культур.

Получателями субсидии являются организации и крестьянско-фермерские хозяйства агропромышленного комплекса, осуществляющие возделывание яровых зерновых и зернобобовых культур на территории муниципального образования, не снизившие объем посевных площадей в сравнении с предшествующим годом. В качестве основания для получения субсидии организации или крестьянско-фермерские хозяйства представляют в органы местного самоуправления сведения об итогах сева под урожай 2005 года (форма 4 сх за 2005 год) с отметкой органа статистики и рабочие планы на проведение весенне-полевых работ в 2006 году.

(в редакции от 07.05.2007 N 104-п (НГР: ru72000200700120)С

Ставка субсидий на 1 га сева яровых зерновых и зернобобовых культур устанавливается органом местного самоуправления исходя из отношения общей суммы средств, выделенных муниципальному образованию из областного бюджета на поддержку растениеводства, к общему объёму планируемых посевных площадей яровых зерновых и зернобобовых культур по муниципальному образованию и повышающего коэффициента.

Повышающий коэффициент в размере 1,5 устанавливается органами местного самоуправления по сельскохозяйственным товаропроизводителям, получившим в 2005 году урожайность зерновых и зернобобовых культур равную или выше среднерайонной. Для установления повышающего коэффициента сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в органы местного самоуправления сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур за 2005 год (форма 29сх) с отметкой органа статистики.

Размер субсидии, предоставляемой конкретному сельскохозяйственному товаропроизводителю, определяется путём умножения ставки субсидии на 1 га сева яровых зерновых и зернобобовых культур на планируемый объём посевных площадей с учётом повышающего коэффициента.

Субсидии направляются на приобретение горюче-смазочных материалов и минеральных удобрений.

В связи с сезонностью сельскохозяйственного производства допускается авансирование в размере до 70% от причитающихся субсидий.

Выплата субсидии производится на основании договора между администрацией муниципального образования и получателем субсидии, в соответствии с представленными рабочими планами на проведение весенне-полевых работ в 2006 году. Окончательный расчет по договору производится на основании представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями сведений об итогах весеннего сева под урожай 2006 года (форма 4сх за 2006 год) с отметкой органа статистики, а также документов, подтверждающих произведенные расходы, связанные с проведением посевных работ.

В случае недоиспользования организациями и КФХ выделенных субсидий, а также в случае недовыполнения плана по посевным площадям, соответствующие суммы субсидий подлежат возврату в местный бюджет. В этом случае возвращенные средства, а также субсидии, которые не были выделены организациям и КФХ по причине недовыполнения ими планов по посевным площадям, распределяются органами местного самоуправления между организациями, подтвердившими дополнительную потребность в субсидиях.

Обязательными условиями договоров между органами местного самоуправления и получателями субсидий являются:

- ставка субсидии;

- повышающий коэффициент;

- площадь ярового сева;

- сумма субсидии;

- порядок и условия расчетов, в т.ч. размер аванса;

- обязанность получателя субсидии по возврату средств в случае недоиспользования выделенных субсидий, а также в случае недовыполнения плана по посевным площадям.

5.14.4. Субвенции на поддержку малых форм хозяйствования направляются на субсидирование затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах членами этих кредитных кооперативов - крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, в которых не менее 70 процентов членов составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство.

Субсидии предоставляются:

- гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2006 году на срок до пяти лет:

на срок до 2 лет - на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, молодняка скота и птицы, кормов, ветеринарных препаратов, на уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственных культур и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, перечень которых утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»