• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 2 июня 2006 года N 145

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13.12.2013 N 468)

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях выработки единого подхода к сбору, обобщению и обмену оперативной информацией дежурных служб Правительство Республики Северная Осетия-Алания

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке сбора, обобщения и обмена оперативной информацией в Республике Северная Осетия-Алания в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Положение о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Сроки представления информации.

2. Поручить руководителям органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, рекомендовать главам администраций местного самоуправления, руководителям организаций, предприятий и учреждений по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания:

привести в соответствие с настоящим постановлением ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, представляемой в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания.

3. Обязать органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, рекомендовать органам местного самоуправления и организациям Республики Северная Осетия-Алания представлять в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания информацию в области защиты населения и территории Республики Северная Осетия-Алания от чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленными критериями информации о чрезвычайных ситуациях и Положением о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Установить, что передача информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Республики Северная Осетия-Алания осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности по государственным, ведомственным и иным средствам, каналам связи и передачи данных на некоммерческой основе.

5. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания вести вопросы организации сбора, обобщения, машинной обработки, хранения и представления информации о чрезвычайных ситуациях на территории Республики Северная Осетия-Алания.

6. Обязать руководителей органов управления, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при администрациях местного самоуправления вести статистический учет и представлять данные о чрезвычайных ситуациях по формам 1/ЧС-4/ЧС, 7/ЧС-9/ЧС, внести изменения в оперативные и служебные документы оперативных дежурных смен подчиненных органов управления.

7. Признать утратившими силу пункты 1-5 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 февраля 1996 года N 49 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Северная Осетия-Алания".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания Дзгоева Б.А. (по согласованию).

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
А.МЕРКУЛОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И ОБМЕНА ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА



Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 2 июня 2006 года N 145

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13.12.2013 N 468)

1. Настоящее Положение определяет порядок сбора и обмена информацией в Республике Северная Осетия-Алания в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера между органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также предприятиями, учреждениями и организациями Республики Северная Осетия-Алания независимо от их организационно-правовой формы.

2. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13.12.2013 N 468)

3. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

Организация представляет информацию в органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, к сфере деятельности которых относится организация.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Главное управления МЧС России по РСО-Алания.

Кроме того, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, к сферам деятельности которых относится потенциально опасный объект, представляют информацию о потенциально опасных объектах, расположенных на соответствующих территориях, в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания.

(абзац введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13.12.2013 N 468)

4. Основными целями организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций являются:

своевременное оповещение о возникших угрозах чрезвычайных ситуаций и неотложных действиях, направленных на защиту жизни, здоровья людей и сохранение материальных ценностей;

обеспечение полными и достоверными данными о масштабах чрезвычайных ситуаций для принятия решения на организацию и проведение спасательных и других неотложных работ, мероприятий по ликвидации промышленных аварий, катастроф и последствий стихийных бедствий;

обеспечение данными, необходимыми для организации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также для принятия решений по дальнейшему развитию и совершенствованию территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие сведения: о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; об обстановке в зонах чрезвычайных ситуаций, ходе и результатах работ по их локализации и ликвидации; о планируемых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций; о состоянии потенциально опасных объектов и территорий; о наличии, укомплектованности, оснащенности и действиях аварийно-спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к проведению спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; о наличии, состоянии и использовании чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оперативная информация передается в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по установленным формам 1 ЧС, 2 ЧС, 3 ЧС, 4 ЧС с последующим предоставлением отчетов, карт с нанесенной обстановкой в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания.

6. Своевременность представления всех видов информации о чрезвычайных ситуациях и передачи сигналов оповещения обеспечивается предоставлением права использовать государственные, ведомственные и коммерческие средства и системы связи для передачи данных при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Полнота и достоверность информации достигается путем организации сбора и обработки данных одновременно по всем звеньям территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также взаимного обмена информацией между звеньями территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном, местном и объектовом уровнях.

7. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Кроме того, Северо-Осетинский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору по Республике Северная Осетия-Алания, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

8. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, администрации местного самоуправления осуществляют сбор статистической информации о чрезвычайной ситуации. Статистической учет информации о чрезвычайной ситуации осуществляется:

о региональной чрезвычайной ситуации - Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания;

о местной чрезвычайной ситуации - городскими и районными органами управления, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации;

о локальной чрезвычайной ситуации - информационными центрами организаций, предприятий, а также отделами (лицами, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), на территории которых возникла чрезвычайная ситуация.

9. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания:

координирует работу по сбору и обмену информацией; осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;

осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информацию о чрезвычайных ситуациях трансграничного, федерального, регионального и межмуниципального характера и принимаемых мерах по их ликвидации, а также ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ведет учет чрезвычайных ситуаций.

10. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 2 июня 2006 года N 145

ПОЛОЖЕНИЕ О СРОКАХ И ФОРМАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА


Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

1. Положение о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Положение) определяет сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания (далее - ГУ МЧС России по РСО-Алания), другие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также устанавливает порядок координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности (далее - организации), по сбору и обмену информацией.

2. В рамках требований настоящего Положения, в зависимости от назначения, информация подразделяется на оперативную и текущую.

3. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации.

Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации.

Оперативная информация представляется в ГУ МЧС России по РСО-Алания, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления, в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1/ЧС-4/ЧС.

4. В МЧС России представляется оперативная информация:

о трансграничных, федеральных, межрегиональных и региональных (территориальных) чрезвычайных ситуациях - непосредственно территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также органами, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы управления ГОЧС) через ГУ МЧС России по РСО-Алания, а также непосредственно;

о локальных, муниципальных (местных) и межмуниципальных чрезвычайных ситуациях Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям через ГУ МЧС России по РСО-Алания;

об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, если параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям через ГУ МЧС России по РСО-Алания.

5. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в МЧС России, приведены в приложении N 1.

Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в другие органы исполнительной власти республики, могут уточняться и дополняться соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

6. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях по формам 1/ЧС, 2/ЧС до органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а их подведомственные и территориальные подразделения - до органов местного самоуправления.

7. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально-опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.

Сроки и формы представления текущей информации в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, определяются отраслевыми и межведомственными нормативными документами.

8. Текущая информация для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представляется в МЧС России территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 1995 года N 444 "О подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

9. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется в ГУ МЧС России по РСО-Алания органами управления ГОЧС республики и муниципальных образований в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 7/ЧС-9/ЧС.

Текущая информация, содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляется в Главное управление МЧС России по РСО-Алания территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной Республики Северная Осетия-Алания в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России по форме 1/РЕЗ ЧС.

Формы 1/ЧС-4/ЧС, 1/РЕЗ ЧС и сроки их представления приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.

10. В рамках автоматизированной информационно-управленческой системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС РСЧС) обмен информацией между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания с протоколами информационного взаимодействия, в которых определяется порядок автоматизированного обмена информацией.

Примечания:

1. Донесения о чрезвычайной ситуации представляются при фиксировании хотя бы одного из показателей приведенных критериев чрезвычайных ситуаций.

2. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, могут уточняться и дополняться соответствующими органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.


Утверждены
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 2 июня 2006 года N 145

СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Форма N 1/ЧС. Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации.

Форма N 2/ЧС. Информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации.

Форма N 3/ЧС. Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Форма N 4/ЧС. Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС.

N
п/п

Наименование информации
(донесения)

Кто представляет

Кому представляется

Периодичность и сроки
представления

Формы
донесения

1.

Информация (донесение) об
угрозе (прогнозе) чрезвычайной
ситуации

Руководители учреждений и
организаций (независимо
от форм собственности и
подчиненности) - о
техногенных чрезвычайных
ситуациях

Председателю комиссии
по чрезвычайным
ситуациям и обеспечению
пожарной безопасности
(далее - КЧС и ПБ)
города, района, округа,
республики

Немедленно по любому из
имеющихся средств связи
через оперативные
дежурно-диспетчерские
службы.

Уточнение обстановки
через каждые 4 часа, при
резком ухудшении
обстановки - немедленно

2.

Информация (донесение) об
угрозе (прогнозе) чрезвычайной
ситуации

Подразделения
территориальных органов
федеральных органов
исполнительной власти по
РСО-Алания, органы
исполнительной власти
РСО-Алания

Председателю
Правительства
Республики Северная
Осетия-Алания

Немедленно по любому из
имеющихся средств связи
через оперативные и
дежурно-диспетчерские
службы с последующим
письменным
подтверждением.
Уточнение обстановки
через каждые 4 часа, при
резком ухудшении
обстановки - немедленно

3.

Информация (донесение) об
угрозе (прогнозе) чрезвычайной
ситуации

Руководители органов
местного самоуправления о
природных, техногенных,
биолого-социальных
чрезвычайных ситуациях

Председателю
Правительства
Республики Северная
Осетия-Алания

"-"

Председатель КЧС и ОПБ
города, района,
Председатель КЧС
Республики Северная
Осетия-Алания

Председателю КЧС и ПБ
Республики Северная
Осетия-Алания МЧС
России

"-"

4.

Информация (донесение) о факте
и основных параметрах
чрезвычайной
ситуации

Председатель Комитета
Республики Северная
Осетия-Алания по делам
гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям

МЧС России, начальнику
Главного управление МЧС
России по РСО-Алания,
начальнику Южного
регионального центра по
делам ГО, ЧС и ЛПСБ.

"-"

Территориальные органы
федеральных органов
исполнительной власти по
РСО-Алания

МЧС России,
председателю КЧС
и ПБ Республики
Северная Осетия-Алания

"-"

Руководители предприятий,
учреждений и организаций
(независимо от форм
собственности и
подчиненности) - о
техногенных чрезвычайных
ситуациях

Председателю КЧС и ПБ
города, района,
муниципального округа.
В соответствующие
территориальные органы
федеральных органов
исполнительной власти
по подчиненности, их
подведомственные и
территориальные
подразделения

Немедленно по любому из
имеющихся средств связи
через оперативные
дежурно-диспетчерские
службы Немедленно по
любому из имеющихся
средств связи через
оперативные и
дежурно-диспетчерские
службы с последующим
письменным подтверждением

Уточнение обстановки
через каждые 4 часа, в
дальнейшем ежесуточно к 6
часам (мск) по состоянию
на 6 часов (мск) по
любому из имеющихся
средств связи и письменно

5.

Информация (донесение) о факте
и основных параметрах
чрезвычайной
ситуации

Подведомственные и
территориальные
подразделения
территориальных органов
федеральных органов
исполнительной власти,
органов исполнительной
власти РСО-Алания

Руководителям органов
местного
самоуправления.
В соответствующие
территориальные органы
федеральных органов
исполнительной власти,
органы исполнительной
власти РСО-Алания по
подчиненности

"-"

Руководители органов
местного самоуправления о
природных, техногенных,
биолого-социальных
чрезвычайных ситуациях.

Председатель КЧС города,
района, муниципального
округа

Председателю КЧС и ПБ
РСО-Алания

Немедленно по любому из
имеющихся средств связи
через оперативные и
дежурно-диспетчерские
службы с последующим
письменным
подтверждением.

"_"

Уточнение обстановки в
первые сутки через каждые
4 часа, в дальнейшем -
ежесуточно к 6 ч. 30 мин.
(мск) по состоянию на 6
часов (мск) по любому из
имеющихся средств связи и
письменно

6.

Информация (донесение) о факте
и основных параметрах
чрезвычайной
ситуации

Уточнение обстановки в
первые сутки через каждые
4 часа, в дальнейшем -
ежесуточно к 7 часам
(мск) по состоянию на 6
часов (мск) по любому из
имеющихся средств связи и
письменно.

Председатель Комитета
РСО-Алания по делам ГО и
ЧС

МЧС России, начальнику
Южного регионального
центра, начальнику
Главного управления МЧС
России по РСО-Алания

"-"

Территориальные органы
федеральных органов
исполнительной власти в
РСО-Алания

МЧС России,
председателю КЧС
и ПБ РСО-Алания

"-"

Начальник регионального
центра.

МЧС России,
командующему войсками
военного округа

Уточнение обстановки
ежесуточно к 19.00 (мск)
по состоянию на 6.00
(мск) соответственно

7.

Информация (донесение) о мерах
по защите населения и
территорий, ведении
аварийно-спасательных и других
неотложных работ

Руководители предприятий,
учреждений и организаций
(независимо от форм
собственности и
подчиненности) - о
техногенных чрезвычайных
ситуациях

КЧС и ПБ города,
района, муниципального
округа.
В соответствующие
территориальные органы
федеральных органов
исполнительной власти,
органы исполнительной
власти РСО-Алания по
подчиненности

Письменно, не позднее 2
ч. с момента уведомления
о факте возникновения
чрезвычайной ситуации, в
последующем - ежесуточно
к 6 ч. (мск).

Информация (донесение) о мерах
по защите населения и
территорий, ведения
аварийно-спасательных и других
неотложных работ

Руководители органов
местного самоуправления о
природных, техногенных,
биолого-социальных
чрезвычайных ситуациях

Председателю
Правительства
РСО-Алания

Письменно, не позднее 2
ч. с момента уведомления
о факте возникновения
чрезвычайной ситуации, в
последующем - ежесуточно
к 6 ч. (мск).

Председатель КЧС и ПБ
города, района
муниципального округа

Председателю КЧС и ПБ
РСО-Алания

Письменно, не позднее 3
часов с момента
уведомления о факте
возникновения
чрезвычайной ситуации, в
последующем - ежесуточно
к 6 ч. 30 мин. (мск) по
состоянию на 6 ч. (мск).

Председатель Комитета
РСО-Алания по делам ГО и
ЧС

МЧС России, начальнику
Южного регионального
центра, начальнику
Главного управления МЧС
России по РСО-Алания

Письменно, не позднее 4
часов с момента
уведомления о факте
возникновения
чрезвычайной ситуации, в
последующем - ежесуточно
к 7 ч. (мск) по состоянию
на 6 ч. (мск).

Территориальные органы
федеральных органов
исполни тельной власти

МЧС России

"-"

8.

Информация (донесение) о силах
и средствах, задействованных
для ликвидации чрезвычайной
ситуации

Руководители предприятий,
учреждений и организаций
(независимо от форм
собственности и
подчиненности) - о
техногенных чрезвычайных
ситуациях

Руководители предприятий,
учреждений и организаций
(независимо от форм
собственности и
подчиненности) - о
техногенных чрезвычайных
ситуациях

Председателю КЧС и ПБ
города, района,
муниципального округа,
республики

В соответствующие
территориальные органы
федеральных органов
исполнительной власти,
органы исполнительной
власти
РСО-Алания по
подчиненности.
Председателю КЧС и ПБ
города,
района, муниципального
округа, республики

Письменно, не позднее 2
часов с момента
уведомления о факте
возникновения
чрезвычайной ситуации, в
последующем - ежесуточно
к 7 ч. (мск) по состоянию
на 6 ч. (мск).

Председатель КЧС и ОПБ
города, района,
муниципального округа
Председатель Комитета
РСО-Алания по делам ГО и
ЧС

Председателю КЧС и ПБ
республики.

МЧС России, начальнику
Южного регионального
центра, начальнику
Главного управления МЧС
России по РСО-Алания

Письменно, не позднее 3
часов с момента
уведомления о факте
возникновения
чрезвычайной ситуации, в
последующем - ежесуточно
к 6 ч. 30 мин. (мск) по
состоянию на 6 ч. (мск).

Федеральные органы
исполнительной власти

МЧС России

Письменно, не позднее 4
часов с момента
уведомления о факте
возникновения
чрезвычайной ситуации, в
последующем - ежесуточно
к 7 ч. (мск) по состоянию
на 6 ч. (мск).

9.




10.

Данные о техногенных, природных
и биолого-социальных
чрезвычайных ситуациях, имевших
место на территории РСО-Алания

Информация (донесение) о
создании, наличии,
использовании и возмещении
резервов материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и
техногенного характера

Председатель Комитета
РСО-Алания по делам ГО и
ЧС

Председатель Комитета
РСО-Алания по делам ГО и
ЧС

Начальник Главного
управления МЧС России по
РСО-Алания

Начальнику Южного
регионального центра,
начальнику Главного
управления МЧС России
по РСО-Алания

МЧС России

Начальнику Южного
регионального центра,
начальнику Главного
управления МЧС России
по РСО-Алания, МЧС
России

Письменно, не позднее 15
суток после завершения
ликвидации ЧС

Письменно, не позднее 20
суток после завершения
ликвидации ЧС

Ежегодно по состоянию на
1 января, представление к
1 февраля

7 ЧС -
9/ЧС


1 РЕЗ/ЧС

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ (с изменениями на: 13.12.2013)

Название документа: О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ (с изменениями на: 13.12.2013)

Номер документа: 145

Вид документа: Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания

Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия - Алания

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания N 4/29 от 22.08.2006
Дата принятия: 02 июня 2006

Дата начала действия: 02 июня 2006
Дата редакции: 13 декабря 2013