ЗАКОН
АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 17 июня 2002 года N 279-ЗАО
Об утверждении окружной целевой Программы "Комплексные меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту (2003 - 2004 г. г.)"
Опубликован:
Принят окружной Думой 6 июня 2002 г.
{Утратил силу:
по истечении срока действия}
Утвердить окружную целевую Программу "Комплексные меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту (2003-2004 г.г.)"
Финансирование мероприятий окружной целевой Программы "Комплексные меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту (2003 - 2004 г.г.)" производится согласно Закону об окружном бюджете на соответствующий год.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Б. Жамсуев
17 июня 20002 года
N 279-ЗАО
Наименование программы: Окружная целевая Программа "Комплексные меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту (2003-2004 г.г.)".
Дата принятия решения о разработке Программы: Решение Совета Безопасности Российской Федерации от 29 сентября 2001 года по вопросу "О мерах по совершенствованию государственной политики в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и распространением наркомании в стране".
Государственный заказчик Программы: Администрация Агинского Бурятского автономного округа (далее - автономный округ).
Основные разработчики Программы: Управление внутренних дел автономного округа, комитет здравоохранения администрации автономного округа.
Цели и задачи, важнейшие целевые показатели Программы: Цель - обеспечение условий для приостановления роста употребления наркотиков и их незаконного оборота; поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Задачи:
- совершенствование организационно-правовых мер по проблемам противодействия употребления наркотиков и их незаконному обороту;
- совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих потребление наркотиков без назначения врача;
- совершенствование системы мер, осуществляемых правоохранительными органами, по пресечению распространения наркомании среди населения округа;
- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, учреждений сферы здравоохранения;
- развитие межрегионального и международного сотрудничества по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту.
Сроки реализации Программы: 2003-2004 годы.
Перечень основных мероприятий:
1. Организационные и правовые меры.
2. Профилактика употребления наркотиков.
3. Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача.
4. Пресечение незаконного оборота наркотиков.
5. Международное сотрудничество.
Исполнители основных мероприятий: Управление внутренних дел автономного округа (УВД) - координатор; комитет здравоохранения автономного округа; прокуратура автономного округа, отдел юстиции; отдел Федеральной службы безопасности по автономному округу; отдел Федеральной службы налоговой полиции; комитет образования администрации автономного округа; Агинский пост Читинской таможни; комитет сельского хозяйства администрации автономного округа; комитет государственной статистики; администрации районов, администрации муниципальных образований.
Объемы и источники финансирования Программы: Объем ассигнований для финансирования Программы за счет средств окружного бюджета составляет: На 2003 год - 632 тыс. рублей, 2004 год - 435 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты Программы: При осуществлении программных мероприятий предусматривается:
- решение вопросов, способствующих повышению антинаркотической ориентации общества, моральному и физическому оздоровлению населения округа;
- снижение активности наркодельцов;
- совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией:
- создание и оборудование химической лаборатории в УВД автономного округа для проведения исследования и экспертиз наркотических средств;
- углубление межрегионального и международного сотрудничества правоохранительных органов в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
Система организации, контроля за исполнением Программы: Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением внутренних дел автономного округа и комитетом здравоохранения администрации автономного округа.
Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела 7 "основные программные мероприятия" текста Программы, организуют работу по проблемам борьбы с наркоманией в рамках собственных ведомств, при необходимости проводят координационные совещания, представляют в межведомственную комиссию по противодействию употребления наркотических средств и их незаконному обороту (далее - межведомственная комиссия) отчеты к 10 января календарного года. Государственный заказчик и исполнители несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Межведомственная комиссия представляет в администрацию автономного округа сводные отчеты ежегодно к 1 февраля. Государственный заказчик и координатор Программы при необходимости уточняют программные мероприятия, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Окружная целевая Программа "Комплексные меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту (2003-2004 г. г.)" разработана во исполнение пункта 4 Решения Совета Безопасности РФ "О принятии региональных и муниципальных антинаркотических программ и обеспечения их финансированием".
Проблема распространения наркопреступности в автономном округе настораживает. Во всех официальных документах выражается глубокая озабоченность масштабами и тенденцией роста незаконного оборота наркотиков (НОН), которая представляет серьезную угрозу для здоровья людей, оказывает отрицательное воздействие на экономические, культурные и политические основы общества.
Усилие борьбы с НОН неразрывно связано с вопросами профилактики правонарушений, несмотря на относительно меньшее распространение, чем алкоголизм и пьянство, тесно связано с преступностью.
Актуальность проблемы обусловлена, прежде всего, ростом количества потребителей наркотиков в автономном округе, с одной стороны, и возрастанием преступных проявлении в сфере НОН - с другой. За последние годы значительно увеличилось количество лиц употребляющих немедицинским путем наркотические средства. В так называемой "группе риска" состоят 153 человека. За 2001 год количество лиц, состоящих на учете в органах здравоохранения, возросло до 14 человек, против 3 - в 2000 г. В 2001 году в незаконном обороте наркотиков были уличены 64 лица. По возрастной категории: от 15 до 20 лет - 9 человек, от 21 до 25 лет - 30 человек, от 26 до 30 лет - 11 человек, от 31 до 35 лет - 5 человек, от 36 до 40 лет -5 человек, от 41 и старше- 4 человека. Во всех населенных пунктах автономного округа произрастает дикорастущая конопля, из которой изготавливаются производные - гашиш, гашишное масло, марихуана, являющиеся наркотическими средствами. В большом количестве конопля произрастает в таких местностях: как "Тулмусан", администрации МО "Урдо-Ага", "Тэмэн" администрации МО Новоорловский, "Барун-Хошун", "Куйтун" МО "Боржигантай", "Нуринск", "Усть - Нарин", "Зуткулей", "Узон", а также в пойме реки Онон.
В целях недопущения поступления наркотических средств, сильнодействующих лекарственных веществ, а также наркотиков растительного происхождения в незаконный оборот, и округе проводятся специальные оперативно-профилактические операции "Допинг", "Мак".
Всего за последние 6 лет из незаконного оборота изъято - 347 кг 716 гр 215 мг наркотических средств, из них только в 2001 году изъято - 157 кг 870 гр 133 мг различных наркотических средств,
Несмотря на принимаемые меры, ситуация с употреблением наркотических среда и их незаконным оборотом в автономном округе остается сложной.
По-прежнему остается явно недостаточным уровень профилактики правонарушений, связанных с наркотиками среди молодежи. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Наиболее опасной является возможный ввоз на территорию области, в т.ч. в округ, наркотиков, как из стран "ближнего зарубежья", так и из сопредельного государства - Китайской Народной Республики. Вызывает тревогу происходящая в Читинской области перестройка нелегального наркорынка, Высококонцентрированные и дорогостоящие опий и героин имеют тенденцию к вытеснению наркотических средств, производных от конопли.
Сложившееся положение явилось следствием:
- отставания правовой базы от потребностей правоохранительной практики;
- недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органон, прежде всего, в их разобщенности;
- недостатка профессиональных кадров;
- недостаточности материально - технического и финансового обеспечения;
- разрушения системы профилактики преступлений.
Все эти факторы сохраняют свое воздействие, что дает основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков.
В ближайшей перспективе возможны:
- дальнейшая консолидация преступных наркогруппировок на территориальном, межрегиональном и международном уровнях;
- активизация попыток преступных групп области использовать территорию округа для расширения наркобизнеса;
- расширение масштабов, повышение опасности, изощренности и дерзости преступности, связанных с незаконным оборотом наркотиков, усиление технической оснащенности, вооруженности преступников;
- возрастание масштабов социальных, экономических последствий противоправного употребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа наркоманов, особенно в молодежной среде.
Тем не менее, потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность и удержания контроля за незаконным оборотом наркотиков в округе имеется.
Программа нацелена на решение следующих проблем:
- повсеместного внедрения методов антинаркотического воспитания личности;
- лечения и реабилитации, больных наркоманией;
- организации подготовки кадров в медицинской сфере;
- оказание поддержки органам внутренних дел округа;
- осуществления контроля за уничтожением наркосодержащих растений на местах;
- концентрации усилий областных и местных органов власти, негосударственных структур, общественности.
Главной целью Программы является обеспечение условий для приостановления роста употребления наркотиками и их незаконного оборота, в последующем - поэтапное сокращение распространения наркомании, связанных с ней преступности и правонарушений на территории округа.
Задачами Программы являются:
- совершенствование организационно-правовых мер по проблемам противодействию употребления наркотиков и их незаконного оборота;
- совершенствование системы профилактики употребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего, молодежью и несовершеннолетними;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих употребление наркотиков без назначения врача;
- совершенствование системы мер, осуществляемых правоохранительными органами по пресечению распространения наркомании среди населения округа;
- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, учреждений сферы здравоохранения;
- развитие межрегионального и международного сотрудничества по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту.
Программа рассчитана на 2003-2004 годы.
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере незаконного оборота наркотиков:
- организационные и правовые меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту;
- пресечение незаконного оборота наркотиков;
- профилактика употребления наркотиков;
- лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;
- международное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
1. Организационные и правовые меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконного оборота
Цель мероприятий данного подраздела Программы состоит в определении фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь.
Предусматривается:
- проведение комплексных оценок масштабов употребления наркотиков в округе без назначения врача, материальных потерь от распространения наркомании в сфере производства (аварии, прогулы, нетрудоспособность, травматизм и т.д.), затрат на лечение больных наркоманией, реабилитационные меры, содержание медперсонала, состояния правопорядка и осуществления правосудия (затраты на процессуальную деятельность, деятельность правоохранительных органов, проведение специальных мероприятий и т.д.);
- организация оперативно-розыскных мероприятий, направленных на пресечение незаконного оборота наркотиков;
- проведение межведомственных совещаний, рабочих встреч для выработки единой политики, направленной на борьбу с незаконным оборотом наркотиков на территории округа;
2. Профилактика употребления наркотиков
Цель мероприятий данного подраздела состоит в предупреждении незаконного спроса на наркотики, проведении предупредительно-профилактической работы по борьбе с распространением наркомании.
Предусматривается:
- включить в учебные планы образовательных учреждений дополнительные темы (курсы) по проблемам употребления наркотиков, их незаконного оборота и профилактики наркомании;
- продолжить работу по созданию в органах и учреждениях образования психолого-педагогических служб;
- обеспечить подготовку и переподготовку специалистов-наркологов и сотрудником органов внутренних дел в сфере профилактики незаконного оборота наркотических средств;
- организовать проведение в образовательных учреждениях профилактических осмотров с участием врачей-наркологов.
3. Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача
Основной целью этого направления деятельности является продолжение разработки и внедрения в практику:
- современной концепции лечения, реабилитации, ресоциализации больных наркоманией;
- методов психологической защиты, препятствующих употреблению наркотиков.
4. Пресечение незаконного оборота наркотиков
Приоритетными направлениями данного раздела являются: создание химической лаборатории в УВД автономного округа, укрепление материально-технической базы комитет; здравоохранения, разработка и издание методических рекомендаций антинаркотической направленности, проведение мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли.
5. Международное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков
Основные усилия в данном направлении заключаются в поддержании на постоянной основе контактов с правоохранительными и специальными службами приграничных областей Китайской Народной Республики и Республики Монголия по вопросам организации противодействия незаконному обороту наркотиков.
Для реализации первоочередных мероприятий Программы предусматривается финансирование из окружного бюджета в сумме 1067 тыс. рублей в том числе: в 2003 году - 632 тыс. рублей, в 2004 году - 435 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании окружного бюджета на очередной год. Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований по ведомствам, участвующим в реализации Программы:
Наименование ведомства | Планируемые ассигнования (тыс. руб.) | Всего финансовых затрат (тыс. руб.) | |
2003 год | 2004 год | ||
1. Управление внутренних дел | 221,0 | 80,0 | 301,0 |
2. Комитет здравоохранения | 261,0 | 205,0 | 466,0 |
З. Комитет сельского хозяйства | 150,0 | 150,0 | 300,0 |
Итого: | 632,0 | 435,0 | 1067,0 |
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением внутренних дел автономного округа и комитетом здравоохранения администрации автономного округа. Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "VII. Основные программные мероприятия" текста Программы, организуют работу по проблемам борьбы с наркоманией в рамках собственных ведомств, при необходимости проводят координационные совещания, представляют в межведомственную комиссию отчеты к 10 января календарного года. Государственный заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Межведомственная комиссия представляет в администрацию автономного округа сводные отчеты ежегодно к 1 февраля. Государственный заказчик и координатор Программы при необходимости уточняют программные мероприятия, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
В результате реализации мероприятий Программы предполагается:
- определение фактических масштабов распространения наркомании и связанных с этим потерь общества;
- приостановление роста употребления наркотиками и их незаконного оборота, в перспективе поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней наркопреступности до уровня минимальной опасности для общества;
- сокращение числа имущественных преступлений;
- сокращение незаконного спроса на наркотики;
- сокращение сырьевой базы для изготовления наркотических средств за счет уничтожения дикорастущей конопли на территории округа;
- совершенствование системы лечения и реабилитации больных наркоманией, и в первую очередь, несовершеннолетних;
- расширение досуговых и спортивных учреждений;
- углубление международного сотрудничества правоохранительных органов автономного округа и правоохранительных органов приграничных областей, Республики Монголия и Китайской Народной Республики в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
N п/п | Перечень мероприятий | Источники финансирования | Финансовые затраты (тыс. руб.) | Срок исполнения | Исполнители | |
2003 | 2004 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
7.1. Организационные и правовые меры | ||||||
7.1.1. | В целях определения фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества регулярно проводить комплексные исследования и осуществлять оценку: | Окружной бюджет | 40,0 | 40,0 | 2003-2004 годы | Комитет здравоохранения, комитет статистики, УВД |
7.1.2. | Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и принять программы по противодействию употребления наркотических средств и их незаконного оборота. | Не требует финансирования | 2003 год | Администрации районов, администрации М.О. образований |
7.1.3. | Организовать оперативно-розыскные мероприятия, направленные на пресечение незаконного оборота наркотиков, особое внимание уделить ликвидации (привлечению к уголовной ответственности) преступных групп, занимающихся производством, транспортировкой и сбытом наркотиков, предотвращению фактов легализации и отмыванию преступно нажитых доходов в сфере кредитно-финансовой, коммерческой деятельности предприятий различных форм собственности, использованию в этих целях лжепредпринимательства. | Окружной бюджет | 30 | 30 | 2003-2004 годы | УВД, ОФСБ, ОФСНП, отдел юстиции |
7.1.4. | Проводить рабочие встречи с представителями военных прокуратур, командованием военных войск СибВО, дислоцируемых на территории округа, для принятия мер по локализации распространения наркомании среди военнослужащих | Не требует финансирования | 2003-2004 годы по полугодиям | Прокуратура автономного округа, УВД, ОФСБ | ||
7.1.5. | Применять меры административного воздействия к лицам, допустившим незаконное приобретение, хранение, потребление без назначения врача наркотических средств в небольших размерах | Не требует финансирования | 2003-2004 годы | УВД |
7.1.6. | Проводить координационные совещания для выработки единой политики по исполнению правоохранительными органами законодательства, направленного на борьбу с незаконным оборотом наркотиков на территории округа | Не требует финансирования | 2003-2004 годы по полугодиям | Прокуратура автономного округа | ||
7.1.7. | Разработать проект закона автономного округа "О противодействии распространению наркомании на территории Агинского Бурятского автономного округа" | Не требует финансирования | 2003 год | Администрация автономного округа, Прокуратура автономного округа, отдел юстиции, УВД, ОФСБ, Агинский пост Читинской таможни | ||
7.2. Профилактика употребления наркотиков | ||||||
7.2.1. | Нацелить психолого-педагогические службы, созданные в органах и учреждениях образования автономного округа, на ведение работы по профилактике наркомании | Не требует финансирования | 2003-2004 годы | Комитет образования | ||
7.2.2. | Провести подготовку учителей, ведущих предмет "Основы безопасности жизнедеятельности" по вопросам профилактики наркомании и токсикологии | Не требует финансирования | 2004 год | Комитет образования, институт усовершенствования учителей | ||
7.2.3. | Разработать программу учебного курса для учащихся общеобразовательных школ "Здоровый образ жизни" (с целью раннего выявления и профилактики наркомании) | Окружной бюджет | Не требует финансирования | 2003-2004 годы | Комитет здравоохранения, МОБ УВД |
7.2.4. | Подготовить и выпустить листовки и плакаты: | Не требует финансирования | 2003 год | Комитет здравоохранения, Комитет образования, | ||
7.2.5. | Обеспечит подготовку и переподготовку специалистов наркологов, сотрудников ОВД по направлениям оперативно-служебной деятельности в сфере противодействия и профилактики незаконного оборота наркотич еских средств | Окружной бюджет | 36,0 | 2003-2004 годы | Комитет здравоохранения, УВД | |
7.2.6. | Разработать и распространить пособия для работников образовательных учреждений, социальных работников по формированию у подростков негативного отношения к потреблению наркотиков, по психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних, склонных к употреблению наркотиков | Окружной бюджет | 10,0 | 5,0 | I квартал 2003 год | Комитет образования, Комитет здравоохранения, МОБ УВД |
7.2.7. | Организовать проведение в образовательных учреждениях округа профилактических осмотров с привлечением к участию в них врачей-наркологов | Не требует финансирования | 2003-2004 годы | Комитет образования, Комитет здравоохранения | ||
7.2.8. | Повести предупредительно - профилактическую работу по борьбе с распространением наркомании среди различных слоев населения округа через средства массовой информации | Не требует финансирования | 2003-2004 годы | УВД, ОФСБ, Комитет здравоохранения |
7.2.9. | Организовать проведение широкомасштабной акции "Без наркотиков", направленной на проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними о вреде немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, и об ответственности за участие в их незаконном обороте | Окружной бюджет | 15,0 | 15,0 | 2003-2004 годы | Комитет по делам молодежи, отдел юстиции, Комитет здравоохранения |
7.2.10. | Разработать инструкцию о порядке выявления, взаимного информирования и учета органами внутренних дел и здравоохранения несовершеннолетних, употребляющих наркотические средств, психотропные, сильнодействующие и иные одурманивающие вещества | Не требует финансирования | 2-е полугодие 2003 года | УВД, комитет здравоохранения, комитет образования | ||
7.2.11. | В целях выявления, перекрытия источников и каналов поступления наркотических и лекарственных средств, сильнодействующих психотропных и ядовитых веществ промышленного изготовления из сферы легально обращения в незаконный оборот ежегодно организовывать и проводить комплексную оперативно-профилактическую операцию "Допинг" | Окружной бюджет | 10,0 | 10,0 | 2003-2004 годы | УВД, Комитет здравоохранения |
7.2.12. | В целях уничтожения и пресечения поступления в незаконный оборот наркотических средств растительного происхождения ежегодно организовывать и проводить комплексную оперативно-профилактическую операцию "Мак" | Окружной бюджет | 50 | 50 | 2003-2004 годы | УВД, Комитет сельского хозяйства администрации автономного округа |
7.3. Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача | ||||||
7.3.1. | Обеспечит подготовку и переподготовку медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений округа, по вопросам лечения и профилактики наркомании на базе областного наркологического диспансера и ФУВ ЧГМА | Окружной бюджет | 25,0 | 10,0 | 2003-2004 годы | Комитет здравоохранения |
7.3.2. | Организовать на базе АОБ-1 обучающие курсы для медицинского персонала образовательных учреждений округа по теме "Первичная профилактика наркомании". | Окружной бюджет | 25,0 | 25,0 | 2003-2004 годы | Комитет образования, Комитет здравоохранения |
7.4. Пресечение незаконного оборота наркотиков | ||||||
7.4.1. | Определить необходимую потребность наркосодержащих лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений округа, обеспечить контроль за отпуском наркосодержащих лекарственных средств из аптек в соответствии с необходимой потребностью | Не требует финансирования | 2003 | Комитет здравоохранения | ||
7.4.2. | С целью обеспечения выполнения Программы по противодействию употребления наркотиков, предупреждения и выявления преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, совершенных организованными преступными группами и формированиями, осуществить меры по приобретению оборудованию для создания химической лаборатории в УВД автономного округа для проведения исследований и экспертиз наркотических средств. | Окружной бюджет | 141 | Администрация округа, УВД |
7.4.3. | Осуществление долгосрочных молодежных акций, приобретение наглядных пособий, видеофильмов, разработка и издание методических рекомендаций антинаркотической направленности, создание фонда зарплаты привлеченных в учебные заведения округа специалистов для проведения целевых мероприятий за здоровый образ жизни. | 2003-2004 годы | Администрация округа, комитет по делам молодежи | |||
7.4.4. | Приобретение медицинской техники и лекарственных п репаратов для лечения и реабилитации больных наркоманией. | Окружной бюджет | 100 | 100 | 2003-2004 годы | |
7.4.5. | Проведение агротехнических мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли | Окружной бюджет | 150 | 150 | 2003-2004 годы | |
Итого: | 632,0 | 435,0 | ||||
7.5. Международное сотрудничество | ||||||
7.5.1. | Обеспечить сотрудничество между УВД и полицией Департамента г. Маньчжурия по представляющим взаимный интерес вопросам организации борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ | Не требует финансирования | 2003-2004 годы | СКМ УВД | ||
7.5.2. | Установить обмен информацией о формах и методах выявления источников поступления наркотических средств и психотропных веществ в незаконный оборот и о мерах по пресечению их распространения, о методике выявления незаконных потребителей наркотических средств и психотропных веществ, организации оперативно-служебной деятельности по выявлению незаконных сбытчиков наркотических средств и психотропных веществ | Не требует финансирования | 2003-2004 годы | УВД, комитет здравоохранения |
Название документа: |
Об утверждении окружной целевой Программы "Комплексные меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту (2003 - 2004 г. г.)" |
Номер документа: | 279-ЗАО |
Вид документа: |
Закон Агинского Бурятского автономного округа |
Принявший орган: |
Агинская Бурятская окружная Дума |
Статус: |
Недействующий |
Опубликован: | Вестник администрации Агинского Бурятского автономного округа и Агинской Бурятской окружной Думы, 24.09.2002 |
Дата принятия: |
17 июня 2002 |
Дата редакции: | 17 июня 2002 |