• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ЗАКОН

АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 17 июня 2002 года N 279-ЗАО

Об утверждении окружной целевой Программы "Комплексные меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту (2003 - 2004 г. г.)"

Опубликован:

Принят окружной Думой 6 июня 2002 г.

{Утратил силу:

по истечении срока действия}

Статья 1.


Утвердить окружную целевую Программу "Комплексные меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту (2003-2004 г.г.)"

Статья 2.


Финансирование мероприятий окружной целевой Программы "Комплексные меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту (2003 - 2004 г.г.)" производится согласно Закону об окружном бюджете на соответствующий год.

Статья 3.


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Б. Жамсуев

17 июня 20002 года

N 279-ЗАО

ПАСПОРТ окружной целевой Программы "Комплексные меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту (2003 - 2004 г.г.)"


Наименование программы: Окружная целевая Программа "Комплексные меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту (2003-2004 г.г.)".

Дата принятия решения о разработке Программы: Решение Совета Безопасности Российской Федерации от 29 сентября 2001 года по вопросу "О мерах по совершенствованию государственной политики в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и распространением наркомании в стране".

Государственный заказчик Программы: Администрация Агинского Бурятского автономного округа (далее - автономный округ).

Основные разработчики Программы: Управление внутренних дел автономного округа, комитет здравоохранения администрации автономного округа.

Цели и задачи, важнейшие целевые показатели Программы: Цель - обеспечение условий для приостановления роста употребления наркотиков и их незаконного оборота; поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.

Задачи:

- совершенствование организационно-правовых мер по проблемам противодействия употребления наркотиков и их незаконному обороту;

- совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними;

- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих потребление наркотиков без назначения врача;

- совершенствование системы мер, осуществляемых правоохранительными органами, по пресечению распространения наркомании среди населения округа;

- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, учреждений сферы здравоохранения;

- развитие межрегионального и международного сотрудничества по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту.

Сроки реализации Программы: 2003-2004 годы.

Перечень основных мероприятий:

1. Организационные и правовые меры.

2. Профилактика употребления наркотиков.

3. Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача.

4. Пресечение незаконного оборота наркотиков.

5. Международное сотрудничество.

Исполнители основных мероприятий: Управление внутренних дел автономного округа (УВД) - координатор; комитет здравоохранения автономного округа; прокуратура автономного округа, отдел юстиции; отдел Федеральной службы безопасности по автономному округу; отдел Федеральной службы налоговой полиции; комитет образования администрации автономного округа; Агинский пост Читинской таможни; комитет сельского хозяйства администрации автономного округа; комитет государственной статистики; администрации районов, администрации муниципальных образований.

Объемы и источники финансирования Программы: Объем ассигнований для финансирования Программы за счет средств окружного бюджета составляет: На 2003 год - 632 тыс. рублей, 2004 год - 435 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты Программы: При осуществлении программных мероприятий предусматривается:

- решение вопросов, способствующих повышению антинаркотической ориентации общества, моральному и физическому оздоровлению населения округа;

- снижение активности наркодельцов;

- совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией:

- создание и оборудование химической лаборатории в УВД автономного округа для проведения исследования и экспертиз наркотических средств;

- углубление межрегионального и международного сотрудничества правоохранительных органов в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Система организации, контроля за исполнением Программы: Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением внутренних дел автономного округа и комитетом здравоохранения администрации автономного округа.

Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела 7 "основные программные мероприятия" текста Программы, организуют работу по проблемам борьбы с наркоманией в рамках собственных ведомств, при необходимости проводят координационные совещания, представляют в межведомственную комиссию по противодействию употребления наркотических средств и их незаконному обороту (далее - межведомственная комиссия) отчеты к 10 января календарного года. Государственный заказчик и исполнители несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Межведомственная комиссия представляет в администрацию автономного округа сводные отчеты ежегодно к 1 февраля. Государственный заказчик и координатор Программы при необходимости уточняют программные мероприятия, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Окружная целевая Программа "Комплексные меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту (2003-2004 г. г.)" разработана во исполнение пункта 4 Решения Совета Безопасности РФ "О принятии региональных и муниципальных антинаркотических программ и обеспечения их финансированием".

Проблема распространения наркопреступности в автономном округе настораживает. Во всех официальных документах выражается глубокая озабоченность масштабами и тенденцией роста незаконного оборота наркотиков (НОН), которая представляет серьезную угрозу для здоровья людей, оказывает отрицательное воздействие на экономические, культурные и политические основы общества.

Усилие борьбы с НОН неразрывно связано с вопросами профилактики правонарушений, несмотря на относительно меньшее распространение, чем алкоголизм и пьянство, тесно связано с преступностью.

Актуальность проблемы обусловлена, прежде всего, ростом количества потребителей наркотиков в автономном округе, с одной стороны, и возрастанием преступных проявлении в сфере НОН - с другой. За последние годы значительно увеличилось количество лиц употребляющих немедицинским путем наркотические средства. В так называемой "группе риска" состоят 153 человека. За 2001 год количество лиц, состоящих на учете в органах здравоохранения, возросло до 14 человек, против 3 - в 2000 г. В 2001 году в незаконном обороте наркотиков были уличены 64 лица. По возрастной категории: от 15 до 20 лет - 9 человек, от 21 до 25 лет - 30 человек, от 26 до 30 лет - 11 человек, от 31 до 35 лет - 5 человек, от 36 до 40 лет -5 человек, от 41 и старше- 4 человека. Во всех населенных пунктах автономного округа произрастает дикорастущая конопля, из которой изготавливаются производные - гашиш, гашишное масло, марихуана, являющиеся наркотическими средствами. В большом количестве конопля произрастает в таких местностях: как "Тулмусан", администрации МО "Урдо-Ага", "Тэмэн" администрации МО Новоорловский, "Барун-Хошун", "Куйтун" МО "Боржигантай", "Нуринск", "Усть - Нарин", "Зуткулей", "Узон", а также в пойме реки Онон.

В целях недопущения поступления наркотических средств, сильнодействующих лекарственных веществ, а также наркотиков растительного происхождения в незаконный оборот, и округе проводятся специальные оперативно-профилактические операции "Допинг", "Мак".

Всего за последние 6 лет из незаконного оборота изъято - 347 кг 716 гр 215 мг наркотических средств, из них только в 2001 году изъято - 157 кг 870 гр 133 мг различных наркотических средств,

Несмотря на принимаемые меры, ситуация с употреблением наркотических среда и их незаконным оборотом в автономном округе остается сложной.

По-прежнему остается явно недостаточным уровень профилактики правонарушений, связанных с наркотиками среди молодежи. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Наиболее опасной является возможный ввоз на территорию области, в т.ч. в округ, наркотиков, как из стран "ближнего зарубежья", так и из сопредельного государства - Китайской Народной Республики. Вызывает тревогу происходящая в Читинской области перестройка нелегального наркорынка, Высококонцентрированные и дорогостоящие опий и героин имеют тенденцию к вытеснению наркотических средств, производных от конопли.

Сложившееся положение явилось следствием:

- отставания правовой базы от потребностей правоохранительной практики;

- недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органон, прежде всего, в их разобщенности;

- недостатка профессиональных кадров;

- недостаточности материально - технического и финансового обеспечения;

- разрушения системы профилактики преступлений.

Все эти факторы сохраняют свое воздействие, что дает основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков.

В ближайшей перспективе возможны:

- дальнейшая консолидация преступных наркогруппировок на территориальном, межрегиональном и международном уровнях;

- активизация попыток преступных групп области использовать территорию округа для расширения наркобизнеса;

- расширение масштабов, повышение опасности, изощренности и дерзости преступности, связанных с незаконным оборотом наркотиков, усиление технической оснащенности, вооруженности преступников;

- возрастание масштабов социальных, экономических последствий противоправного употребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа наркоманов, особенно в молодежной среде.

Тем не менее, потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность и удержания контроля за незаконным оборотом наркотиков в округе имеется.

Программа нацелена на решение следующих проблем:

- повсеместного внедрения методов антинаркотического воспитания личности;

- лечения и реабилитации, больных наркоманией;

- организации подготовки кадров в медицинской сфере;

- оказание поддержки органам внутренних дел округа;

- осуществления контроля за уничтожением наркосодержащих растений на местах;

- концентрации усилий областных и местных органов власти, негосударственных структур, общественности.

II. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы


Главной целью Программы является обеспечение условий для приостановления роста употребления наркотиками и их незаконного оборота, в последующем - поэтапное сокращение распространения наркомании, связанных с ней преступности и правонарушений на территории округа.

Задачами Программы являются:

- совершенствование организационно-правовых мер по проблемам противодействию употребления наркотиков и их незаконного оборота;

- совершенствование системы профилактики употребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего, молодежью и несовершеннолетними;

- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих употребление наркотиков без назначения врача;

- совершенствование системы мер, осуществляемых правоохранительными органами по пресечению распространения наркомании среди населения округа;

- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, учреждений сферы здравоохранения;

- развитие межрегионального и международного сотрудничества по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту.

Программа рассчитана на 2003-2004 годы.

III. Система программных мероприятий


Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере незаконного оборота наркотиков:

- организационные и правовые меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту;

- пресечение незаконного оборота наркотиков;

- профилактика употребления наркотиков;

- лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;

- международное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

1. Организационные и правовые меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконного оборота

Цель мероприятий данного подраздела Программы состоит в определении фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь.

Предусматривается:

- проведение комплексных оценок масштабов употребления наркотиков в округе без назначения врача, материальных потерь от распространения наркомании в сфере производства (аварии, прогулы, нетрудоспособность, травматизм и т.д.), затрат на лечение больных наркоманией, реабилитационные меры, содержание медперсонала, состояния правопорядка и осуществления правосудия (затраты на процессуальную деятельность, деятельность правоохранительных органов, проведение специальных мероприятий и т.д.);

- организация оперативно-розыскных мероприятий, направленных на пресечение незаконного оборота наркотиков;

- проведение межведомственных совещаний, рабочих встреч для выработки единой политики, направленной на борьбу с незаконным оборотом наркотиков на территории округа;

2. Профилактика употребления наркотиков

Цель мероприятий данного подраздела состоит в предупреждении незаконного спроса на наркотики, проведении предупредительно-профилактической работы по борьбе с распространением наркомании.

Предусматривается:

- включить в учебные планы образовательных учреждений дополнительные темы (курсы) по проблемам употребления наркотиков, их незаконного оборота и профилактики наркомании;

- продолжить работу по созданию в органах и учреждениях образования психолого-педагогических служб;

- обеспечить подготовку и переподготовку специалистов-наркологов и сотрудником органов внутренних дел в сфере профилактики незаконного оборота наркотических средств;

- организовать проведение в образовательных учреждениях профилактических осмотров с участием врачей-наркологов.

3. Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача

Основной целью этого направления деятельности является продолжение разработки и внедрения в практику:

- современной концепции лечения, реабилитации, ресоциализации больных наркоманией;

- методов психологической защиты, препятствующих употреблению наркотиков.

4. Пресечение незаконного оборота наркотиков

Приоритетными направлениями данного раздела являются: создание химической лаборатории в УВД автономного округа, укрепление материально-технической базы комитет; здравоохранения, разработка и издание методических рекомендаций антинаркотической направленности, проведение мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли.

5. Международное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков

Основные усилия в данном направлении заключаются в поддержании на постоянной основе контактов с правоохранительными и специальными службами приграничных областей Китайской Народной Республики и Республики Монголия по вопросам организации противодействия незаконному обороту наркотиков.

IV. Ресурсное обеспечение Программы


Для реализации первоочередных мероприятий Программы предусматривается финансирование из окружного бюджета в сумме 1067 тыс. рублей в том числе: в 2003 году - 632 тыс. рублей, в 2004 году - 435 тыс. рублей.

Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании окружного бюджета на очередной год. Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований по ведомствам, участвующим в реализации Программы:

Наименование ведомства

Планируемые ассигнования (тыс. руб.)

Всего финансовых затрат (тыс. руб.)

2003 год

2004 год

1. Управление внутренних дел

221,0

80,0

301,0

2. Комитет здравоохранения

261,0

205,0

466,0

З. Комитет сельского хозяйства

150,0

150,0

300,0

Итого:

632,0

435,0

1067,0

V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения


Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением внутренних дел автономного округа и комитетом здравоохранения администрации автономного округа. Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "VII. Основные программные мероприятия" текста Программы, организуют работу по проблемам борьбы с наркоманией в рамках собственных ведомств, при необходимости проводят координационные совещания, представляют в межведомственную комиссию отчеты к 10 января календарного года. Государственный заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Межведомственная комиссия представляет в администрацию автономного округа сводные отчеты ежегодно к 1 февраля. Государственный заказчик и координатор Программы при необходимости уточняют программные мероприятия, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

VI. Оценка эффективности последствий от реализации Программы


В результате реализации мероприятий Программы предполагается:

- определение фактических масштабов распространения наркомании и связанных с этим потерь общества;

- приостановление роста употребления наркотиками и их незаконного оборота, в перспективе поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней наркопреступности до уровня минимальной опасности для общества;

- сокращение числа имущественных преступлений;

- сокращение незаконного спроса на наркотики;

- сокращение сырьевой базы для изготовления наркотических средств за счет уничтожения дикорастущей конопли на территории округа;

- совершенствование системы лечения и реабилитации больных наркоманией, и в первую очередь, несовершеннолетних;

- расширение досуговых и спортивных учреждений;

- углубление международного сотрудничества правоохранительных органов автономного округа и правоохранительных органов приграничных областей, Республики Монголия и Китайской Народной Республики в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

VII. Основные программные мероприятия


N п/п

Перечень мероприятий

Источники финансирования

Финансовые затраты (тыс. руб.)

Срок исполнения

Исполнители

2003

2004

1

2

3

4

5

6

7

7.1. Организационные и правовые меры

7.1.1.

В целях определения фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества регулярно проводить комплексные исследования и осуществлять оценку:
материальных потерь от распространения наркомании в сфере производства (прогулы, аварии, травматизм и т.д.);

затрат на лечение больных наркоманией, реабилитационные меры, содержание обслуживающего персонала;

состояния правопорядка, проведение специальных мероприятий

Окружной бюджет

40,0

40,0

2003-2004 годы

Комитет здравоохранения, комитет статистики, УВД

7.1.2.

Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и принять программы по противодействию употребления наркотических средств и их незаконного оборота.
Создать районные межведомственные комиссии по противодействию наркотикам и их незаконному обороту

Не требует финансирования

2003 год

Администрации районов, администрации М.О. образований

7.1.3.

Организовать оперативно-розыскные мероприятия, направленные на пресечение незаконного оборота наркотиков, особое внимание уделить ликвидации (привлечению к уголовной ответственности) преступных групп, занимающихся производством, транспортировкой и сбытом наркотиков, предотвращению фактов легализации и отмыванию преступно нажитых доходов в сфере кредитно-финансовой, коммерческой деятельности предприятий различных форм собственности, использованию в этих целях лжепредпринимательства.
Наладить взаимодействие с учреждениями системы УИН по вопросам обмена информацией, проведением разработок преступных групп, осуществляющих поставку в места лишения свободы нарк отических средств.

Окружной бюджет

30

30

2003-2004 годы

УВД, ОФСБ, ОФСНП, отдел юстиции

7.1.4.

Проводить рабочие встречи с представителями военных прокуратур, командованием военных войск СибВО, дислоцируемых на территории округа, для принятия мер по локализации распространения наркомании среди военнослужащих

Не требует финансирования

2003-2004 годы по полугодиям

Прокуратура автономного округа, УВД, ОФСБ

7.1.5.

Применять меры административного воздействия к лицам, допустившим незаконное приобретение, хранение, потребление без назначения врача наркотических средств в небольших размерах

Не требует финансирования

2003-2004 годы

УВД

7.1.6.

Проводить координационные совещания для выработки единой политики по исполнению правоохранительными органами законодательства, направленного на борьбу с незаконным оборотом наркотиков на территории округа

Не требует финансирования

2003-2004 годы по полугодиям

Прокуратура автономного округа

7.1.7.

Разработать проект закона автономного округа "О противодействии распространению наркомании на территории Агинского Бурятского автономного округа"

Не требует финансирования

2003 год

Администрация автономного округа, Прокуратура автономного округа, отдел юстиции, УВД, ОФСБ, Агинский пост Читинской таможни

7.2. Профилактика употребления наркотиков

7.2.1.

Нацелить психолого-педагогические службы, созданные в органах и учреждениях образования автономного округа, на ведение работы по профилактике наркомании

Не требует финансирования

2003-2004 годы

Комитет образования

7.2.2.

Провести подготовку учителей, ведущих предмет "Основы безопасности жизнедеятельности" по вопросам профилактики наркомании и токсикологии

Не требует финансирования

2004 год

Комитет образования, институт усовершенствования учителей

7.2.3.

Разработать программу учебного курса для учащихся общеобразовательных школ "Здоровый образ жизни" (с целью раннего выявления и профилактики наркомании)

Окружной бюджет

Не требует финансирования

2003-2004 годы

Комитет здравоохранения, МОБ УВД

7.2.4.

Подготовить и выпустить листовки и плакаты:
о негативном воздействии наркомании на организм человека;

о запрещении выращивания наркосодержащих культур и борьба с дикорастущими наркосодержащими растениями

Не требует финансирования

2003 год

Комитет здравоохранения, Комитет образования,

7.2.5.

Обеспечит подготовку и переподготовку специалистов наркологов, сотрудников ОВД по направлениям оперативно-служебной деятельности в сфере противодействия и профилактики незаконного оборота наркотич еских средств

Окружной бюджет

36,0

2003-2004 годы

Комитет здравоохранения, УВД

7.2.6.

Разработать и распространить пособия для работников образовательных учреждений, социальных работников по формированию у подростков негативного отношения к потреблению наркотиков, по психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних, склонных к употреблению наркотиков

Окружной бюджет

10,0

5,0

I квартал 2003 год

Комитет образования, Комитет здравоохранения, МОБ УВД

7.2.7.

Организовать проведение в образовательных учреждениях округа профилактических осмотров с привлечением к участию в них врачей-наркологов

Не требует финансирования

2003-2004 годы

Комитет образования, Комитет здравоохранения

7.2.8.

Повести предупредительно - профилактическую работу по борьбе с распространением наркомании среди различных слоев населения округа через средства массовой информации

Не требует финансирования

2003-2004 годы

УВД, ОФСБ, Комитет здравоохранения

7.2.9.

Организовать проведение широкомасштабной акции "Без наркотиков", направленной на проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними о вреде немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, и об ответственности за участие в их незаконном обороте

Окружной бюджет

15,0

15,0

2003-2004 годы

Комитет по делам молодежи, отдел юстиции, Комитет здравоохранения

7.2.10.

Разработать инструкцию о порядке выявления, взаимного информирования и учета органами внутренних дел и здравоохранения несовершеннолетних, употребляющих наркотические средств, психотропные, сильнодействующие и иные одурманивающие вещества

Не требует финансирования

2-е полугодие 2003 года

УВД, комитет здравоохранения, комитет образования

7.2.11.

В целях выявления, перекрытия источников и каналов поступления наркотических и лекарственных средств, сильнодействующих психотропных и ядовитых веществ промышленного изготовления из сферы легально обращения в незаконный оборот ежегодно организовывать и проводить комплексную оперативно-профилактическую операцию "Допинг"

Окружной бюджет

10,0

10,0

2003-2004 годы

УВД, Комитет здравоохранения

7.2.12.

В целях уничтожения и пресечения поступления в незаконный оборот наркотических средств растительного происхождения ежегодно организовывать и проводить комплексную оперативно-профилактическую операцию "Мак"

Окружной бюджет

50

50

2003-2004 годы

УВД, Комитет сельского хозяйства администрации автономного округа

7.3. Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача

7.3.1.

Обеспечит подготовку и переподготовку медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений округа, по вопросам лечения и профилактики наркомании на базе областного наркологического диспансера и ФУВ ЧГМА

Окружной бюджет

25,0

10,0

2003-2004 годы

Комитет здравоохранения

7.3.2.

Организовать на базе АОБ-1 обучающие курсы для медицинского персонала образовательных учреждений округа по теме "Первичная профилактика наркомании".

Окружной бюджет

25,0

25,0

2003-2004 годы

Комитет образования, Комитет здравоохранения

7.4. Пресечение незаконного оборота наркотиков

7.4.1.

Определить необходимую потребность наркосодержащих лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений округа, обеспечить контроль за отпуском наркосодержащих лекарственных средств из аптек в соответствии с необходимой потребностью

Не требует финансирования

2003

Комитет здравоохранения

7.4.2.

С целью обеспечения выполнения Программы по противодействию употребления наркотиков, предупреждения и выявления преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, совершенных организованными преступными группами и формированиями, осуществить меры по приобретению оборудованию для создания химической лаборатории в УВД автономного округа для проведения исследований и экспертиз наркотических средств.

Окружной бюджет

141

Администрация округа, УВД

7.4.3.

Осуществление долгосрочных молодежных акций, приобретение наглядных пособий, видеофильмов, разработка и издание методических рекомендаций антинаркотической направленности, создание фонда зарплаты привлеченных в учебные заведения округа специалистов для проведения целевых мероприятий за здоровый образ жизни.

2003-2004 годы

Администрация округа, комитет по делам молодежи

7.4.4.

Приобретение медицинской техники и лекарственных п репаратов для лечения и реабилитации больных наркоманией.

Окружной бюджет

100

100

2003-2004 годы

7.4.5.

Проведение агротехнических мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли

Окружной бюджет

150

150

2003-2004 годы

Итого:

632,0

435,0

7.5. Международное сотрудничество

7.5.1.

Обеспечить сотрудничество между УВД и полицией Департамента г. Маньчжурия по представляющим взаимный интерес вопросам организации борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Не требует финансирования

2003-2004 годы

СКМ УВД

7.5.2.

Установить обмен информацией о формах и методах выявления источников поступления наркотических средств и психотропных веществ в незаконный оборот и о мерах по пресечению их распространения, о методике выявления незаконных потребителей наркотических средств и психотропных веществ, организации оперативно-служебной деятельности по выявлению незаконных сбытчиков наркотических средств и психотропных веществ

Не требует финансирования

2003-2004 годы

УВД, комитет здравоохранения

Об утверждении окружной целевой Программы "Комплексные меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту (2003 - 2004 г. г.)"

Название документа: Об утверждении окружной целевой Программы "Комплексные меры по противодействию употребления наркотиков и их незаконному обороту (2003 - 2004 г. г.)"

Номер документа: 279-ЗАО

Вид документа: Закон Агинского Бурятского автономного округа

Принявший орган: Агинская Бурятская окружная Дума

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник администрации Агинского Бурятского автономного округа и Агинской Бурятской окружной Думы, 24.09.2002
Дата принятия: 17 июня 2002

Дата редакции: 17 июня 2002