Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 августа 2002 года N 230 (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Алтай от 29.02.2008 N 43)

II. Порядок формирования перечня

2. Республиканская адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью республиканского бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемых на реализацию региональных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай (далее - непрограммная часть).

Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Республики Алтай (далее - перечень), предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам.

В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, а также стройки и объекты, находящиеся и в муниципальной собственности.

По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности и включенным в непрограммную часть перечня, средства бюджета Республики Алтай предоставляются бюджету другого уровня в форме субсидий.

В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Республики Алтай, а также проекта республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, в срок, устанавливаемый Правительством Республики Алтай.

4. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Алтай, указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной классификации расходов республиканского бюджета Республики Алтай;

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) государственные заказчики и заказчики-застройщики.

5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственные заказчики), могут являться:

в отношении строек и объектов, находящихся в республиканской собственности, а также строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, - органы государственной власти Республики Алтай;

в отношении строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, - органы местного самоуправления Республики Алтай.

6. Функции государственного заказчика, исполняемые структурным подразделением государственного или муниципального органа исполнительной власти, осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих государственных и муниципальных органов.

7. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - заказчики-застройщики), могут являться:

а) государственные или муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения, в том числе учрежденные уполномоченным органом Правительства Республики Алтай для оказания услуг в сфере строительства, созданные на праве оперативного управления;

б) государственные и муниципальные унитарные предприятия (дирекции), образованные на праве хозяйственного ведения;

в) негосударственные некоммерческие организации, учрежденные уполномоченным органом Правительства Республики Алтай для оказания услуг в сфере строительства, созданные на праве оперативного управления;

г) негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Республики Алтай части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Алтай;

д) органы государственной власти Республики Алтай и структурные подразделения Правительства Республики Алтай в отношении включенных в перечень строек и объектов, находящихся у них в оперативном управлении.

8. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.

9. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай доводит:

до субъектов бюджетного планирования - разработанные Министерством формы представления сведений, необходимых для формирования перечня;

до субъектов бюджетного планирования и государственных заказчиков - параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай и организационно-методические материалы, разработанные Министерством.

10. По вопросам формирования проекта перечня, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Алтай на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, взаимодействуют:

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками региональных целевых программ - главными распорядителями средств республиканского бюджета;

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности - главными распорядителями средств республиканского бюджета.